Аналитическая справка по результатам экзамена
Оценка 4.6

Аналитическая справка по результатам экзамена

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
технология
8 кл—11 кл +1
17.03.2024
Аналитическая справка по результатам экзамена
Аналитическая справка по результатам экзамена по профессионально трудовому обучению в 9 классе
Аналитическая справка по результатам экзамена.doc

 

Аналитическая справка по результатам сдачи

экзамена по профессионально-трудовому обучению в 9 классе.

 

Дата проведения: 26.05.2021 г.

Сдавала  1 учащаяся - Типцова Елизавета.

Средний бал – 5,0

КЗ – 100%

УО – 100%

 

Цель итоговой аттестации по трудовому обучению (профиль швейное дело):

1.        Определить уровень сформированности необходимого объема знаний учащихся.

2.        Определить уровень сформированности профессиональных умений учащихся.

Задачи итоговой аттестации:

1. Определить уровень сформированности доступных учащимися технических и технологических знаний.

2. Определить уровень развития у учащихся общетрудовых умений, т.е. умений ориентироваться в производственном задании.

3. Оценивать уровень обученности школьников профессиональным приемам труда по профилю швейное дело.

4. Определить уровень воспитанности у учащихся устойчивого положительного отношения к труду.

 

Экзаменационные билеты по трудовому обучению составлены согласно программе по профессионально-трудовому обучению «Швейное дело» для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений 8 вида, допущенной Министерством образования РФ: Сб.1.-М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2000 – 224 с., ; рекомендациям о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида, напечатанных в журнале «Вестник образования» № 11, 2011 года.

Экзамен по профессионально-трудовому обучению выпускников 9 класса проводится в форме практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам.

Содержание экзаменационных билетов по профессионально-трудовому обучению включает в себя образовательный минимум, определяемый программой «Швейное дело», учитывая требования к уровню подготовки выпускников. Билеты содержат три вопроса, два из которых теоретические, третий вопрос – практическая работа.

Содержание первого и второго вопросов каждого билета позволяет выявить уровень сформированности понятийного аппарата, а так же уровень сформированности предметных ЗУН учащихся и знаний техники безопасности. Третий вопрос в билетах выявляет уровень развития умений переносить теоретический материал в практическую деятельность.

Кроме того, в ходе беседы с экзаменуемой определяется способность выпускников общаться со взрослыми на заданную тему, осознанное отношение к будущей самостоятельной жизни.

В 9-ом классе в 2020-2021 учебном году обучалась одна учащаяся, которая была допущена к государственной (итоговой) аттестации за курс основной коррекционной школы и сдала экзамен по профессионально-трудовому обучению «Швейное дело».

Анализ экзамена позволяет сделать вывод, что обучающаяся усвоила необходимый программный материал специального (коррекционного) образования. Следует отметить соответствие годовой оценки и оценки итоговой аттестации.

Экзамен по профессионально-трудовому обучению в 9 классе сдавала Типцова Елизавета. При ответах на вопросы билета показала отличные теоретические знания, которые правильно применяла при выполнении практической работы.

Учитывая, что одной из особенностей обучающихся коррекционной школы является низкая самостоятельность в труде и ограниченная двигательная сфера трудовых навыков, можно сказать, что к моменту окончания школы у выпускника скорректированы эти имевшиеся недостатки.

 

Учитель    Васильева Н.А.


Аналитическая справка по результатам сдачи экзамена по профессионально-трудовому обучению в 9 классе

Аналитическая справка по результатам сдачи экзамена по профессионально-трудовому обучению в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2024