Аналитическая справка по результатам исследования толерантности среди учащихся 10-11 классов .
Оценка 5

Аналитическая справка по результатам исследования толерантности среди учащихся 10-11 классов .

Оценка 5
docx
02.11.2023
Аналитическая справка по результатам исследования толерантности среди учащихся 10-11 классов .
толерантность.docx

 

Аналитическая справка по результатам исследования толерантности среди учащихся 10-11 классов МКОУ СОШ  с. Печенкино

за 2018– 2019 учебный год.

Дата проведения: 08.04.2019г.

Цель исследования – исследования уровня толерантности.

Методика: тест коммуникативной толерантности (В.В.Бойко)

Объект исследования: 10-11 классы МКОУ СОШ с.Печенкино

Форма проведения: групповая

Метод исследования: опрос учащихся

Инструмент: бланк -тест

В исследовании принимали участие 6 чел. из числа обучающихся 11 кл.,

2 чел. из числа обучающихся 10 кл.

Анализ результатов проведенного исследования.

 

Анализ результатов проведенного исследования.

Оценка выявленного уровня толерантности осуществляется по следующим ступеням:

Низкий уровень толерантности. Такие результаты свидетельствуют о высокой интолерантности человека и наличии у него выраженных интолерантных установок по отношению к окружающему миру и людям.

Средний уровень. Такие результаты показывают респонденты, для которых характерно сочетание как толерантных, так и интолерантных черт. В одних социальных ситуациях они ведут себя толерантно, в других могут проявлять интолерантность.

Высокий уровень толерантности. Представители этой группы обладают

выраженными чертами толерантной личности. В то же время необходимо понимать, что результаты, приближающиеся к верхней границе (больше 115 баллов), могут свидетельствовать о размывании у человека "границ толерантности", связанном, к примеру, с психологическим инфантилизмом, тенденциями к попустительству, снисходительности или безразличию. Также важно учитывать, что респонденты, попавшие в этот диапазон, могут демонстрировать высокую степень социальной желательности (особенно если они имеют представление о взглядах исследователя и целях исследования).

Анализ результатов исследования общего уровня толерантности среди обучающихся показал следующее:

классы

Оценка выявленного уровня толерантности

(кол-во человек/ %)

Высокий

Средний

Низкий

10классы

0

2/100%

0

11классы

0

6/100%

0

Таким образом, можно сделать следующие выводы: в классах преобладает средний уровень толерантности. Такие результаты показывают респонденты, для которых характерно сочетание как толерантных, так и интолерантных черт. В одних социальных ситуациях они ведут себя толерантно, в других могут проявлять интолерантность. Проведённое исследование позволяет говорить о сформированности у обучающихся положительного отношения к представителям других этнических групп. Толерантное взаимоотношение к другим социальным группам необходимо формировать посредством просветительской деятельности, как у обучающихся, так и у их родителей. Толерантность как черта личности, проявляющаяся в наличии у человека определённых черт личности, установок, убеждений, направленных на терпимое отношение человека к окружающему миру в целом.

Рекомендации по результатам обследования обучающихся:

Продолжить работу с классом по теме «Толерантность» на  классных часах и беседах.

 

Классный руководитель _______________ Байдуганова Л.И.


Аналитическая справка по результатам исследования толерантности среди учащихся 10-11 классов

Аналитическая справка по результатам исследования толерантности среди учащихся 10-11 классов

Классный руководитель _______________

Классный руководитель _______________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2023