Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
освоения программы на начало 2020 учебного года
Диагностика обучающихся проводилась в соответствии с:
- письмом Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;
- приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);
- приказом Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Цель:
- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей.
Группа: старшая(компенсирующей направленности)
Дата проведения: с 26 по 30 октября
Воспитатели: Литт С.А ,Сайгушева О.В
Количество обучающихся: по списку 15 человек, принявших участие в диагностировании 15 человек.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, в ходе непосредственно образовательной деятельности)
Результаты диагностирования:
Эффективность педагогических действий составила: 0.8% показатель «сформирован»,
67.7 показатель «находится в стадии формирования», 31.5% показатель не сформирован.
Социально-коммуникативное развитие 0% 84.8 %15.2%
Познавательное развитие 0%61%39%
Речевое развитие 43.5% 56.5%
Художественно-эстетическое развитие 73.3%26.7%
Физическое развитие 4%76%20%
ДИАГРАММА
ü Наиболее высокая эффективность педагогических воздействий по социально-коммуникативное развитие 84.8 %,, несколько ниже физическое развитие 80%, художественно-эстетическое развитие – 73.3% ,познавательное развитие 61%,
ü и самая низкая речевое развитие – 43.5%
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности: 7
Причины недостаточной эффективности:
Недостаточно развито внимание, память, мышление
На основании результатов диагностирования определены траектории развития каждого ребенка, в усилении индивидуализации образования нуждаются:
По социально-коммуникативному развитию Акульша А, Давыдов А, Керней Е Курышина В,Черкасов О, Ласточкин В,Тулупова М
По познавательному развитию: Керней Е, Курышина В, Давыдов А, Ласточкин В,Тулупова М
По речевому развитию: Черкасов О,Керней Е, Курышина В, Давыдов А,Ласточкин В,Тулупова М, Ленц М
По художественно-эстетическому развитию: Акульша А, Давыдов А, Керней Е Курышина В,Черкасов О
По физическому развитию: Керней Е,Курышина В
Перспективы оптимизации работы по развитию обучающихся:
1. Определить: Формы работы педагога в процессе игровой деятельности с детьми: задания дает педагог, выполняют дети; задания формулируются ребенком и выполняются детьми и педагогом; задания дают дети друг другу; задания дает педагог, выполняют родители с ребенком;
2. Разработать:
2.1. Игры-упражнения на развитие психологических процессов у детей. Организация игровых упражнений на различение количества, цвета, величины, формы предметов, а также развитие первых пространственных ориентировок
2.2. систему взаимодействия с родителями (законными представителями) по соблюдению режима дня дома;
2.3. образовательные маршруты обучающихся, нуждающихся в индивидуализации экологического развития.
3. Пополнить развивающую предметно - пространственную среду: дидактическими пособиями и играми по познавательному, сенсорному, речевому развитию; пособиями в физкультурный уголок.
Дата 30 октября 2020 года.
Подпись: Литт С.А
Сайгушева О. В
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.