Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на начало 2020 учебного года
Оценка 4.7

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на начало 2020 учебного года

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитание
СCУЗ, ВУЗ
27.09.2022
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                         освоения программы на начало 2020 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на начало 2020 учебного года
Аналитическая справка старшая группа 2020.docx

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

освоения программы на начало 2020 учебного года

Диагностика обучающихся проводилась в соответствии с:

- письмом Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;

- приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);

- приказом Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

 

Цель:

- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей.

 

Группа: старшая(компенсирующей направленности)

Дата проведения: с 26 по 30 октября

Воспитатели: Литт С.А ,Сайгушева  О.В

Количество обучающихся: по списку 15   человек, принявших участие в диагностировании 15 человек.

 

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, в ходе непосредственно образовательной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила: 0.8% показатель «сформирован»,

67.7 показатель «находится в стадии формирования», 31.5% показатель не сформирован.

 

 

 

 

 

 

                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие  0% 84.8 %15.2%

 Познавательное развитие 0%61%39%

Речевое развитие 43.5% 56.5%

Художественно-эстетическое развитие 73.3%26.7%

Физическое развитие 4%76%20%

 

ДИАГРАММА

 

 

ü  Наиболее высокая эффективность педагогических воздействий по социально-коммуникативное развитие 84.8 %,, несколько ниже физическое развитие 80%, художественно-эстетическое развитие – 73.3% ,познавательное развитие 61%,

ü  и    самая низкая речевое развитие – 43.5%

 

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности: 7

 

Причины недостаточной  эффективности:

Недостаточно развито внимание, память, мышление

 

На основании результатов диагностирования определены траектории развития каждого ребенка, в усилении индивидуализации образования нуждаются:

     По социально-коммуникативному развитию Акульша А, Давыдов А, Керней Е Курышина В,Черкасов О, Ласточкин  В,Тулупова М

     По познавательному развитию: Керней Е, Курышина В, Давыдов А, Ласточкин  В,Тулупова М

     По речевому развитию: Черкасов О,Керней Е, Курышина В, Давыдов А,Ласточкин  В,Тулупова М, Ленц М

     По художественно-эстетическому развитию: Акульша А, Давыдов А, Керней Е Курышина В,Черкасов О

 

     По физическому развитию: Керней Е,Курышина В

 

 

 

 

Перспективы оптимизации работы  по развитию обучающихся:

 

1.        Определить: Формы работы педагога в процессе игровой деятельности с детьми: задания дает педагог, выполняют дети; задания формулируются ребенком и выполняются детьми и педагогом; задания дают дети друг другу; задания дает педагог, выполняют родители с ребенком;

2.        Разработать:

2.1. Игры-упражнения на развитие психологических процессов у детей. Организация игровых упражнений на различение количества, цвета, величины, формы предметов, а также развитие первых пространственных ориентировок

2.2. систему взаимодействия с родителями (законными представителями) по соблюдению режима дня дома;

2.3. образовательные маршруты обучающихся, нуждающихся в индивидуализации экологического развития.

3. Пополнить развивающую предметно - пространственную среду: дидактическими пособиями и играми по познавательному, сенсорному, речевому развитию; пособиями в физкультурный уголок.

 

 Дата 30 октября 2020 года.

 

 

Подпись: Литт С.А

Сайгушева О. В


 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на начало 2020 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на начало 2020 учебного года

Социально-коммуникативное развитие 0% 84

Социально-коммуникативное развитие 0% 84

На основании результатов диагностирования определены траектории развития каждого ребенка, в усилении индивидуализации образования нуждаются:

На основании результатов диагностирования определены траектории развития каждого ребенка, в усилении индивидуализации образования нуждаются:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2022