Аналитическая справка "Групповая работа"
Оценка 4.6

Аналитическая справка "Групповая работа"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
воспитательная работа
4 кл
15.03.2018
Аналитическая справка "Групповая работа"
Данная аналитическая справка поможет учителям при аттестации.Организацию групповой работы начинает с первого школьного дня. Ритуалы, этикет совместной работы, элементарные навыки кооперации осваиваются сначала на внеучебном материале, чтобы не приходилось учить одновременно двум сложнейшим вещам: и навыкам работы с учебным материалом, и навыкам сотрудничества.
7 Анал справ. индивид и группов обуч.doc
Аналитическая справка использования технологий  индивидуального и группового обучения учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Чепурной Е.И. Главная задача учителя  – создавать условия    для раскрытия    индивидуальности каждого  ученика, помочь ему реализоваться в учебе, общении, совместной деятельности коллектива.             Организацию групповой работы  Чепурная Е.И. начинает с первого школьного дня. Ритуалы,   этикет   совместной   работы,   элементарные   навыки   кооперации   осваиваются сначала   на   внеучебном   материале,   чтобы   не   приходилось   учить   одновременно   двум сложнейшим вещам: и навыкам работы с учебным материалом, и навыкам сотрудничества. Как сесть за партой, чтобы удобнее было общаться с соседом, как с ним разговаривать (шепотом,   доброжелательно);   правила   совместного   обсуждения   ­   все   эти   мелочи обсуждаются и опробуются на каждом уроке.   Елена Ивановна обязательно даёт образец сотрудничества, акцентируя тот или иной момент взаимодействия. Внимательно наблюдает за работой детских групп и выделяет наиболее удачные и наиболее конфликтные способы построения   взаимодействия.   Она   просит   детей,   работавших   наиболее   слаженно, продемонстрировать свой стиль работы классу, остальные дети должны рассказать, что им понравилось   в   работе   группы.   Её   комментарии   помогают   детям   выделить   наиболее продуктивные особенности того или иного стиля групповой работы.             В процессе ведения групповой работы учитель выделяет следующие элементы:        постановка познавательной задачи (проблемной ситуации); раздача дидактического материала; планирование работы в группе; индивидуальное выполнение задания, обсуждение результатов; обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения); сообщение о результатах работы группы; общий вывод о работе групп и достижении поставленной задачи. В   ходе   работы   Елена   Ивановна   поощряет   совместное   обсуждение   хода   работы, обращение   за   советом   друг   к   другу.   При   такой   форме   работы   учащихся   на   уроке   в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.  Учитель   отметила,   что   первоклассникам   интересно   работать   в   паре   со   своим товарищем.   Это   способствует   активизации   их   познавательной   деятельности   и формированию   таких   качеств,   как   взаимоконтроль   и   взаимопомощь.   Елена   Ивановна систематически подбирает задания для выполнения в паре. В   работе   часто   использует   такие   методы   обучения   в   группе,   как   групповая дискуссия,   мозговой  штурм.  Учитель   установила  правила  работы  группы,  а  в  качестве критериев оценки работы использует выступления групп перед классом, сценки и другие виды   активности,   которые   дети   любят.   Использует   плакат   с   правилами   и   напоминает ученикам правила перед тем, как они начнут работать в группах. Во   время   групповой   работы   контролирует   ход   работы,   отвечает   на   вопросы, регулирует   порядок   работы,   в   случае   необходимости   оказывает   помощь   отдельным ученикам или группе в целом.

Аналитическая справка "Групповая работа"

Аналитическая справка "Групповая работа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018