Аналитическая справка об использовании в практической деятельности компьютерных средств
Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
4 кл
15.03.2018
Живя в мире высоких информационных технологий, само общество вовлекает всех в процесс информатизации. Потребность человека занять свое место в социуме, приводит к необходимости применения современных информационных технологий на практике. Поэтому высоко оценивается возможности информатизации. Образовательные ресурсы нового поколения позволяют на качественно новом уровне вести преподавание, используя самые разнообразные методы и технологии.
икт.docx
Аналитическая справка об использовании в
практической деятельности компьютерных
средств для создания ситуаций
необходимости поиска обучающимися
дополнительной информации для решения
жизненных и профессионально контекстных
задач учителя начальных классов МКОУ
СОШ № 8 с.Тахта Чепурной Е.И.
Чепурная Е.И. использует ИКТ во многих направлениях своей деятельности. Это и
использование информационных ресурсов Интернет в учебном процессе, и оптимизация
собственной работы по подготовке к урокам.
Систематическое использование ИКТ позволяет ей:
> сделать учебный процесс доступным, интересным для детей;
> рационально использовать время учебного занятия;
> быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия,
раздаточный материал;
> создавать задания для проверки и контроля усвоения материала;
> оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с
коллегами;
Чепурная Елена Ивановна владеет и успешно применяет ИКТ в своей работе. Для этого в
классе имеются все условия.
Активное применение ИКТ в учебном процессе как показывает практика:
способствует повышению качества знаний учащихся, уровню воспитанности,
общему и специальному развитию детей;
позволяет более оптимально расходовать силы и средства педагогов и детей для
достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и
развития;
позволяет добиваться стабильности результатов учебновоспитательного процесса;
ИКТ позволяет организовать новые формы, методы обучения и воспитания.
Перспективы использования информационных технологий на уроках очень разнообразны и
безграничны. Существует масса технологий, которые, выполнив свою миссию, ушли в
прошлое. ИК технологии к таким технологиям не относятся, т.к. за ними – будущее.
Живя в мире высоких информационных технологий, само общество вовлекает всех в
процесс информатизации. Потребность человека занять свое место в социуме, приводит к
необходимости применения современных информационных технологий на практике.
Поэтому Елена Ивановна высоко оценивает возможности информатизации.
Образовательные ресурсы нового поколения позволяют на качественно новом уровне
вести преподавание, используя самые разнообразные методы и технологии. Это, прежде
всего, возможность для учителя иметь под рукой огромное количество иллюстративного
материала, а главное очень быстрый доступ к нему, возможность подготавливать для
школьников ресурсы, содержащие необходимый материал, возможность для учителя
создавать самостоятельно тесты для проверки усвоения определенного материала,
непосредственное знакомство учителя с новинками методической литературы, Цифровыми Образовательными Ресурсами (ЦОР), расширяя представления учащихся об
изучаемом материале, реализуя принцип наглядности и обогащая информационный ряд
процесса обучения. При использовании набора ЦОР достигается особенно важный для
учащихся результат визуализация изучаемого материала. Компьютер для учащихся
является хорошим помощником в учебе. Ребята с помощью специальных электронных
тренажеров отрабатывают технику чтения, таблицу умножения, орфографическую
зоркость, музыкальные способности. Учащиеся используют компьютер и как средство
организации контроля усвоения учебного материала, мгновенного оценивания
собственных успехов. Информационная компетентность школьников необходима для
качественного освоения всех учебных предметов. Овладение компьютерной культурой,
формирование информационной компетентности школьников – необходимое условие
включения подрастающего поколения в мировое информационное пространство.
Едена Ивановна владеет компьютером на уровне пользователя. Дома имеет
персональный компьютер, подключённый к сети Интернет.
Чепурная Е.И. систематически использует на уроках и во внеурочное время ИКТ
технологии по следующим направлениям:
иллюстративное средство при объяснении нового материала;
использование ЭОР;
самообразование;
ведение документации в электронном виде;
контроль знаний учащихся;
организация индивидуальной работы с разными категориями учащихся.
Едена Ивановна в педагогической деятельности использует ЦОРы и создает собственные
проекты и методические материалы с использованием компьютерных технологий. Таким
образом, внедрение новых информационных технологий в учебный процесс начальной
школы позволяет в доступной форме использовать познавательные и игровые потребности
учащихся для познавательных процессов и развития индивидуальных качеств.
Аналитическая справка об использовании в практической деятельности компьютерных средств
Аналитическая справка об использовании в практической деятельности компьютерных средств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.