Аналитическая справка об использовании в практической деятельности компьютерных средств
Оценка 4.8

Аналитическая справка об использовании в практической деятельности компьютерных средств

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
4 кл
15.03.2018
Аналитическая справка об использовании в практической деятельности компьютерных средств
Живя в мире высоких информационных технологий, само общество вовлекает всех в процесс информатизации. Потребность человека занять свое место в социуме, приводит к необходимости применения современных информационных технологий на практике. Поэтому высоко оценивается возможности информатизации. Образовательные ресурсы нового поколения позволяют на качественно новом уровне вести преподавание, используя самые разнообразные методы и технологии.
икт.docx
Аналитическая справка об использовании в практической деятельности компьютерных средств для создания ситуаций необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения жизненных и профессионально контекстных задач учителя начальных классов МКОУ СОШ № 8 с.Тахта Чепурной Е.И.  Чепурная   Е.И.   использует   ИКТ   во   многих   направлениях   своей   деятельности.   Это   и использование информационных ресурсов Интернет в учебном процессе, и оптимизация собственной работы по подготовке к урокам. Систематическое использование ИКТ позволяет ей: > сделать учебный процесс доступным, интересным для детей; > рационально использовать время учебного занятия; > быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал; > создавать задания для проверки и контроля усвоения материала; > оперативно   обмениваться   опытом   работы   и   методическими   материалами   с коллегами;   Чепурная Елена Ивановна владеет и успешно применяет ИКТ в своей работе. Для этого в классе имеются все условия. Активное применение ИКТ в учебном процессе как показывает практика:  способствует   повышению   качества   знаний   учащихся,   уровню   воспитанности, общему и специальному развитию детей;  позволяет более оптимально расходовать силы и средства педагогов и детей для достижения   устойчивых   положительных   результатов   обучения,   воспитания   и развития;   позволяет добиваться стабильности результатов учебно­воспитательного процесса;           ИКТ   позволяет   организовать   новые   формы,   методы   обучения   и   воспитания. Перспективы использования информационных технологий на уроках очень разнообразны и безграничны.   Существует   масса   технологий,   которые,  выполнив  свою   миссию,  ушли   в прошлое. ИК технологии к таким технологиям не относятся, т.к. за ними – будущее.      Живя в мире высоких информационных технологий, само общество вовлекает всех в процесс информатизации. Потребность человека занять свое место в социуме, приводит к необходимости   применения   современных   информационных   технологий   на   практике. Поэтому   Елена   Ивановна   высоко   оценивает   возможности   информатизации. Образовательные   ресурсы   нового   поколения   позволяют   на   качественно   новом   уровне вести преподавание, используя самые разнообразные методы и технологии. Это, прежде всего, возможность для учителя иметь под рукой огромное количество иллюстративного материала,  а  главное  очень  быстрый  доступ к  нему, возможность  подготавливать  для школьников   ресурсы,   содержащие   необходимый   материал,   возможность   для   учителя создавать   самостоятельно   тесты   для   проверки   усвоения   определенного   материала, непосредственное знакомство учителя с новинками методической литературы, Цифровыми Образовательными Ресурсами (ЦОР), расширяя представления учащихся об изучаемом материале, реализуя принцип наглядности и обогащая информационный ряд процесса обучения. При использовании набора ЦОР достигается особенно важный для учащихся   результат   ­   визуализация   изучаемого   материала.   Компьютер   для   учащихся является хорошим помощником в учебе. Ребята с помощью специальных электронных тренажеров     отрабатывают   технику   чтения,   таблицу   умножения,   орфографическую зоркость,  музыкальные   способности.  Учащиеся  используют  компьютер  и  как   средство организации   контроля   усвоения   учебного   материала,   мгновенного   оценивания собственных     успехов.   Информационная   компетентность   школьников   необходима   для качественного   освоения всех учебных предметов. Овладение компьютерной культурой, формирование   информационной   компетентности   школьников   –   необходимое   условие включения подрастающего поколения в мировое информационное пространство. Едена   Ивановна   владеет   компьютером   на   уровне   пользователя.   Дома   имеет персональный компьютер, подключённый к сети Интернет. Чепурная Е.И. систематически использует на уроках и во внеурочное время ИКТ­ технологии по следующим направлениям:       иллюстративное средство при объяснении нового материала; использование ЭОР; самообразование; ведение документации в электронном виде; контроль знаний учащихся; организация индивидуальной работы с разными категориями учащихся. Едена Ивановна в педагогической деятельности использует ЦОРы и создает собственные проекты и методические материалы с использованием компьютерных технологий. Таким образом,   внедрение   новых   информационных   технологий   в   учебный   процесс   начальной школы позволяет в доступной форме использовать познавательные и игровые потребности учащихся для познавательных процессов и развития индивидуальных качеств.

Аналитическая справка об использовании в практической деятельности компьютерных средств

Аналитическая справка об использовании в практической деятельности компьютерных средств

Аналитическая справка об использовании в практической деятельности компьютерных средств

Аналитическая справка об использовании в практической деятельности компьютерных средств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018