Аналитическая справка-отчёт о работе Кружка «Волшебная ниточка»

  • Разработки курсов
  • docx
  • 23.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель курсы: -углубление знаний по декоративно-прикладному искусству, -систематизация знаний о различных приемах вышивки, -развитие творческого потенциала учащихся. Задачи курса: -создание иллюстративного материала “История и виды вышивки”, -освоение приемов вышивки крестом, -выполнение творческого проекта. Формы проведения занятий: -Демонстрация изделий. -Занятия с элементами лекций. -Практические занятия. -Самостоятельная работа с литературой. -Работа над проектом.
Иконка файла материала Аналитическая справка.docx
Аналитическая справка­отчёт   о работе Кружка «Волшебная ниточка» МБОУ «СОШ№1» В 2016 ­ 2017 году Руководитель – учитель технологии Колыхалина С. С. Работа кружка проводится с сентября по май с детьми 5­7 класса, раз в неделю.  Продолжительность 1,5 часа. Наполняемость – 12 человек. Цель курсы:                                                                                                      ­углубление  знаний по декоративно­прикладному искусству,                            ­систематизация знаний о  различных приемах вышивки,                                    ­развитие творческого потенциала  учащихся.   Задачи курса:  ­создание иллюстративного материала “История и виды вышивки”, ­освоение приемов вышивки крестом, ­выполнение творческого проекта.     Формы проведения занятий:                                                                                  ­Демонстрация изделий. ­Занятия с элементами лекций. ­Практические занятия.                                                                                                 ­Самостоятельная работа с литературой.                                                                 ­Работа над  проектом. Наглядность:                                                                                                      Таблицы:  орнаменты, простейшие швы, крест.                                          Раздаточный материал:  образцы швов, технологические карты, образцы орнаментов.                                                       Изделия, изготовленные учителем: панно, картины, салфетки и т.д.  Новизна программы заключается в представлении творческого проекта, выполненного по  индивидуально разработанной композиции.  Основные методы и технологии  технологии разноуровневого обучения;  развивающее обучение;  технология обучения в сотрудничестве;  коммуникативная технология. Выбор технологий методик обусловлен необходимостью дифференциации и  индивидуализации обучения в целях развития. Занятия носят развивающий характер и способствуют повышению учебной мотивации  качества усвоения материала.В результате проделанной работы  обучающиеся достигли следующих метапредметных  результатов Познавательные УУД Научились искать и выделять необходимую информацию; применять методы  информационного поиска, структурирование знаний, принимать учебную  цель, правильно  подобрать или составить рисунок для вышивки. Научились вышивать на пяльцах и без них,  научились начинать и заканчивать работу без узлов, подбирать ткань, нитки в зависимости  от техники вышивки, рисунка, знать способы и уметь переводить рисунок на ткань,  выполнять работу простыми декоративными швами, счетным крестом, гобеленовым швом,  оформлять вышивку в рамку, выполнять работу качественно, соблюдать правила техники  безопасности, гигиены и санитарии. Коммуникативные УУД Формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов).  Общение и взаимодействие с партнёрами по обмену информацией. Личностные УУД Сформировалось желание выполнять учебные действия, соблюдать правила техники  безопасности, гигиены и санитарии.  Программа способствует  ­повышению интереса к культурным традициям родного края; ­развитию познавательной и творческой активности детей; ­формированию нравственных ценностей; ­расширению политехнических знаний; ­повышению   Материальное обеспечение:           ­ нитки мулине, шерстяные;           ­ иглы № 24, 25, 27;          ­  наперсток;          ­ линейка;          ­ ножницы;          ­ ткань для вышивки;          ­ канва для вышивки крестом АИДА;          ­ пяльцы, клей ПВА;          ­ дополнительные аксессуары. Теоретико­метологической базой послужили слдующие литературные источники  Карягина О.Ф. Вышивка крестом. Практический курс. М., 2007.  Технология. Учебник для учащихся 6 классов общеобразовательной школы/под  редакцией В.Д. Симоненко. М.: Вентана­Граф, 2008. Журнал “Цветы”. Мастер­класс по вышивке/авт. Хелен М. Стивенс, 2006.  Мара Антоначчо. Вышиваем крест ом.2009.  Е.А.Каминская.Вышивка крестом.2011.  Е.А.Каминская.Вышитые картины.2011.  С.Ю.Ращупкина. Вишивка ришелье.2011.  Компьютерная программа «Вышивка крестом». Подтверждением приведённых данных является желание обучающихся посещать данный  кружок.    Бабынина Юлия (7г) класс стала победителем муниципального этапа всероссийской  олимпиады школьников по технологии с проектом «Маки – макулики» (вышивка крестом) Девочки приняли активное участие в организации и участие в недели технологии. Провели  мастер­класс и организовали выставку. Девочки приняли участие в районных конкурсах «Неопалимая купина» и «Безопасность» Планируется дальнейшее продолжение работы кружка, а также более активное участие  обучающихся к участию в различных конкурсах и олимпиадах