Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие
Оценка 4.8

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Оценка 4.8
Лекции
docx
английский язык
Взрослым
29.03.2018
Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие
Аналитическая справка о преподавании предмета английский язык в 1-11 классах с русским языком обучения и во 2 Б классе с государственным языком обучения за сентябрь- декабрь 2017 учебный год КГУ «Кенаральская СШ» Аналитическая справка преподавания английского языка 1. Педагог. Хасенова Сания Рахимжановна категория высшая стаж 26 лет курсы 1. Курсы обучения учителей по программе первого (продвинутого уровня) в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров РК ФЦ пм Сертификат №0002213 от 18.12.2013 г август- ноябрь 2. Курсы учителей по образовательной программе повышения квалификации педагогических кадров по предмету "Английский язык"в рамках обновления содержания среднего образования РК ФЦ пм г.Костаная Сертификат БЖ№ 003240 от 26.07.2016г
Аналитическая.docx
Аналитическая справка о преподавании предмета английский язык в 1-11 классах с русским языком обучения и во 2 Б классе с государственным языком обучения за сентябрь- декабрь 2017 учебный год КГУ «Кенаральская СШ» Аналитическая справка преподавания английского языка 1.  Педагог. Хасенова Сания Рахимжановна категория      высшая стаж               26 лет курсы           1. Курсы обучения учителей по программе первого (продвинутого уровня) в рамках уровневых программ   повышения   квалификации   педагогических   кадров   РК    ФЦ   пм    Сертификат №0002213 от 18.12.2013 г август­ ноябрь  2. Курсы учителей по образовательной программе повышения квалификации педагогических кадров   по   предмету   "Английский   язык"в   рамках   обновления   содержания   среднего образования РК ФЦ пм г.Костаная Сертификат БЖ№ 003240 от 26.07.2016г образование     высшее Что закончил и когда Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова ,  по специальности переводческое дело     2000­2003 год Тема самообразования  "Активизация познавательной деятельности путем интеграции учебных дисциплин" период реализации                                                                            2012­2017год Год прохождения аттестации                                                       2016­2017гг. 2 молодой специалист     ­­­­­­­­­ 3.Лицензированные работы. А,    Программа кружка английскогого языка  «Первые шаги»   «The First Steps»      серия ФСЭЛ   №026  от 11.12. 2014.г районный совет по экспертизе и лицензированию В.   УМК "Активизация познавательной деятельности учащихся путем интеграции учебных  дисциплин"  серия ФСЭЛ  №087  от 24.03. 2017г районный совет по экспертизе и  лицензированию 4. Публикации Статья "Практикум как условие повышения развивающего потенциала учебного процесса" №  925540151/ 45739 Свидет о регистрации в национальном центре ISSN и присвоении Международ  стандарт номер сериального издания  ISSN  №2587­8018 от 17,05 2017 Срок публикации 26.09.  17г Статья "Переход на латиницу"      на образовательном портале "Знанио"    https://znanio.ru/media/my  сертификат №118190 Статья в сборнике "Элементы интеграционного обучения  с использованием регионального  компонента на уроках английского и географии"   на образовательном портале "Знанио"   https://znanio.ru/media/my Сертификат о публикации материала   М­122401 5.Обобщение опытом. Когда, где обобщал, тема, уровень (школьный, районный, областной). школьный  уровень  тема "Активизация познавательной деятельности посредством  интеграции  учебных дисциплин"         международный уровень  тема "Активизация познавательной деятельности посредством   интеграции учебных дисциплин"             свид№ ВЛ 48102 6. В каких классах преподает учитель      классы              1­11  педагогическая нагрузка   25 часов клас с КПП 1 2А 2Б 1 2 2 2 3 1 4 1 5 3 6 2 7 3 8 2 9 2 10 2 11 2 7. Участие педагогов в районных, областных, республиканских мероприятиях (семинары,  конкурсы и т.д.). 1. Обласной  форум сертифицированных учителей Орлеу Костанай"Современный урок: новые  подходы в обучении"  август  2017  Сертификат  Жаркын Белес 2. Участие в районном семинаре  "Охранять границу ­значит служить Родине" Рассказ о кыпчаках Көлденең Қыпшақ Биғашты Берді     (сентябрь 2017 )  Хасенова С Р и Ердосов К А. 3. Участие в районной научно­ практической конференции   руководитель секции  "Компетентностный подход в обучении предметов"  ноябрь 2017  сертификат Мухлисовские  чтения  Хасенова С Р и Аблалимова А Р 4. .Участие в районном семинаре педагогов дополнительного образования "Система  дополнительного образования  как одно из необходимых условий для развития творческой  личности" Коучинг по теме "Формы и методы Алгоритм анализа воспитательного мероприятия"   ноябрь 2017  Хасенова  С.Р. и Белошапкина  Т.Ю.  сертификат 5.  Областная   дистанционная  олимпиада  учителей английского  языка                сертификат 8. Достижение детей в конкурсах, олимпиадах  (районный ,областной, республиканский). Участие детей в  международной дистанционной олимпиаде проекта Дарын           среди  учащихся начальных школ  9 человек                     ­дипломы   4 класс     3 чел              1 место                                                                                                           3 класс    3 чел              2 место                                                                                                            2 класс   3 чел                 3 место Международный игровой конкурс   British Bulldog       5 класс    3 чел                                                                                                       3 класс     1                                                                                                      4 класс      1 9.Выступление педагогов на МО, педсоветах, семинарах, конференциях, форумах, указать  тему, год, где выступал. 1. Педагогический совет "Качественное образование ­ путь к успешному развитию личности"  команда сертифицированных  учителей        25.09.2017г 2. Районная  научно­ практическая конференция "Компетентностный подход в обучении  предметов" сертификат Мухлисовские чтения  3.  Районный семинар педагогов дополнительного образования "Система дополнительного  образования  как одно из необходимых условий для развития творческой личности"  Коучинг по теме "Формы и методы Алгоритм анализа воспитательного мероприятия"  декабрь  Хасенова  С.Р. и Белошапкина  Т.Ю.  сертификат 10.Указать какие формы и методы использует и применяет педагог на уроке.       Индивидуальные методы Групповые методы обучения Фронтальные методы обучения Метод сотрудничества Интерактивный метод Коммуникативный метод Игровой метод обучения ИКТ Метод интегрированного обучения Метод "Mind­Map”(Карта памяти)  Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм) Cluster­Method (гроздь) Метод "Знаем /хотим узнать / узнали” "Учимся вместе” (Learning Together) Составление вопросов по Ромашке Блума Фишбоун на обобщение материала 11.Качество и успеваемость по предмету.  Причины низкого качества по предмету. Пути решения.  отсутствие единства требований к ответу обучащихся со стороны учительского состава; ­ слабое владение знаниями  Оценочная система не доработана 2 ­ ­ ­ ­ ­ ­ %  успев. %  качест 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 67 100 75 70 57 70 45 50 57 87 57 №  п/п Предмет , класс  Кол­ тво  уча щих ся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Английск ий язык    1 класс 2А 2Б 3 4 5 6 7 8 9 10 11 6 3 12 10 7 7 11 8 7 8 7 Результаты за четверть 5 4 3 4 3 4 3 2 4 5 2 3 5 3 5 4 2 1 2 1 2 1 2 3 3 3 2 6 4 3 1 3 Западающие темы по предметам 2 кл. Модальный глагол САN 3 кл. Числительные Numerals 4 кл Прошедшее время Past Simple 5кл Профессии Present Simple 6 кл Степени сравнения прилагательных Degrees comrarison 7 кл Земля и космос 8 кл Согласование времен Sequence Tenses 9 кл Условные предложения Conditional sentences 10 кл Страноведение 11 кл Реальные условные предложения Причины пробелов знаний Недостаточно богатый лексический запас; Часты ошибки  грамматического характера, в основном при  построении предложений, при ответе на вопросы. Незрелость учебной мотивации (отсутствие стойкого  интереса к изучению предмета);Затруднения при выполнении домашнего задания    При аудировании не всегда понято основное содержание текста, бывают затруднения с выборочным  пониманием; Отсутствие мотивационной установки на мышление. Отсутствие системы самоподготовки; неуверенность при ответах. Невысокий словарный запас; Грамматические ошибки при построении предложений. Нехватка времени на уроках. Делает много ошибок при чтении текста, ошибки в произношении слов; Некачественное выполнение домашней работы; Недостаточность исходной основы для овладения нового материала; Отсутствие навыков самостоятельной работы с учебным материалом; Низкий словарный запас; Отсутствие мотивационной установки на мышление и решение практических заданий. грамматические правила не выучены, не закреплены дома;  При аудировании не всегда может понять основное содержание несложных аутентичных текстов,  есть проблемы на умение выделить главное, найти нужную информацию;    Неумение применить теорию к практике Упрощённо­наивное представление о содержании новой для  учащегося речевой деятельности; Часты ошибки  грамматического характера, в основном при построении предложений, при ответе на  вопросы. При чтении текста нередки ошибки произносительного характера Часты ошибки  грамматического характера, в основном при построении предложений, при ответе  на вопросы.  Часты ошибки  грамматического характера, в основном при построении предложений,  при ответе на вопросы Пути решения проблем.  Закрепление данных пробелов программного материала на дополнительных занятиях, при решении дополнительных заданий. Систематически проводить коррекцию выполненных заданий.  Индивидуально прорабатывать отдельные темы, по которым есть пробелы.  Продолжить работу по решению задач, требующих неоднократных последовательных операций    Активизация познавательной деятельности учащегося через игровые формы, через . создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности;  ­ выстраивание ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития. нетрадиционные уроки;  Систематический контроль за ведением тетрадей, словаря, за выполнением домашней работы;  Индивидуальные формы работы на уроке и во внеурочное время;  привитие навыков самостоятельного усвоения и использования речевых средств для достижения  учащимся коммуникативных целей; дифференцированный подход при работе с заданиями на уроке, при работе с домашними  упражнениями.     12.Кабинетная система: 1) имеется ли у педагога предметный кабинет; + 2) имеется ли специализированное оборудование ; ­ 3) паспортизирован ли он? (указать год);   ­­ 4) оснащенность кабинета (дидактический материал, тестовая база, разноуровневые задания и  т.д ) Имеется дидактический материал по темам всех классов, тестовая база содержит тесты разного  уровня по сложности и по темам, разноуровневые задания с учетом индивидуальных  особенностей учащихся. Наглядный и раздаточный материалы по темам: Семья, Профессии,  Мир, окружающий нас, Страноведение, страны и континенты, Здоровье и т.д Использование компьютерных обучающих программ на уроках ИЯ помогают     ­ изучению лексики  ­ отработке произношения;  ­ обучению диалогической и монологической речи;    ­ обучению письму;   ­ отработке грамматических явлений.       На уроках английского языка с помощью компьютера  можно  решать  целый ряд дидактических задач:   формировать   навыки   и   умения   чтения,   используя материалы глобальной   сети;     совершенствовать     умения     письменной     речи школьников; пополнять словарный запас   учащихся;   формировать   у   школьников устойчивую мотивацию к изучению английского   языка.   Использование   мультимедийных   программ   способствует   повышению мотивации изучения ИЯ. Отсюда на уроках использование дисков с обучающими программами  с 2­ 11 классы как   (English level Language Courseware), «Профессор Хиггинс» и многие другие обучающие программы способствуют только повышению эффективности обучения ИЯ. Имеется каталог видеоматериалов и аудиоматериалов по темам с 1­11 классы, по темам СОР по обновленной программе в 1, 2, 5, 7 классах. 12.Кабинетная система: 1) имеется ли у педагога предметный кабинет; + 2) имеется ли специализированное оборудование ; ­­ 3) паспортизирован ли он? (указать год);   ­­ 4) оснащенность кабинета (дидактический материал, тестовая база, разноуровневые задания и  т.д ) Имеется дидактический материал по темам всех классов, тестовая база содержит тесты разного  уровня по сложности и разноуровневые задания с учетом индивидуальных особенностей  учащихся.

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие

Аналитическая справка по английскому языку за первое полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018