Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию
Оценка 4.8
Документация
docx
география
6 кл
02.09.2017
Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию с описанием целей, задач, выставляемых баллов, с описанием вопросов, вызвавших затруднение, вопросов, которые учащиеся выполнили хорошо. Описание лучших и худших работ. В заключении аналитической справки указываются результаты, в процентном отношении и планируемая работа в будущем.Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации
Шаблон Аналитической справки об итогах 6-7 классах.docx
(промежуточный контроль) в 68 классах по географииза 1 полугодие
Аналитическая справка об итогах
внутришкольного мониторинга
в 20162017 учебном году.
В соответствии с планом внутришкольного контроля и на основании действующего положения
о промежуточной аттестации в период с 14.01.17 по 21.01.17, в 68 классах были проведены
административные контрольные работы за 1 полугодие.
Цель:Системный контроль за уровнем учебных достижений обучающихся, усвоение
программного материала. Коррекция деятельности учителя и учащегося.
Метод: Проведение тестовой работы.
Все контрольноизмерительные материалы соответствуют требованиям программы.
Использовались материалы:Пятунин В.Б. Контрольные и проверочные работы по географии 610
классы. Дрофа. М.2001г.
Результаты рубежного контроля вучебном году.
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
г
е
с
В
25
26
24
25
25
25
150
26
26
27
26
26
131
25
25
25
25
24
124
у
т
о
б
а
р
и
л
я
н
л
о
п
ы
В
25
26
24
21
23
24
143
26
26
27
26
26
131
25
25
25
25
24
124
о
н
ч
и
л
т
о
о
ш
о
р
о
х
.
л
в
о
д
У
в
о
д
у
е
н
м
е
а
в
е
п
с
у
%
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
ь
л
е
т
и
ч
у
1
2
2
5
1
1
2
1
1
6
3
3
5
3
2
2
2
3
17
16
11
9
13
9
56
3
8
7
5
23
19
23
20
19
19
21
121
9
14
16
12
16
67
22
17
15
20
24
98
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
24
12
17
10
17
13
16
65
47
44
45
41
47
11
33
43
16
21
Черных Е.Н.
Черных Е.Н.
Черных Е.Н.
Зинченко И.С.
Зинченко И.С.
Зинченко И.С.
Черных Е.Н.
Черных Е.Н.
Черных Е.Н.
Черных Е.Н.
Черных Е.Н.
Черных Е.Н.
Черных Е.Н.
Черных Е.Н.
Черных Е.Н.
Черных Е.Н.
с
с
а
л
к
6а
6б
6в
6г
6д
6е
Итого
по 6кл.
7а
7б
7в
7г
7д
Итого
по 7кл.
8а
8б
8в
8г
8д
Итого
по 8кл.
Проверяемый стандарт в 6 классе:
1.Земля как планета.
2.Географические координаты.
3.Географическая карта.
4.Масштаб.
5.Ориентирование.
6.Азимут. 7.Движение земной коры.
Далее в таблице приводятся количественные данные по выполнению заданий контрольной
работы в 6 классах:
Контролируемый элемент стандарта Справились Допустили
ошибки
Не
приступали
основные
/понимать
знать
географические понятия и термины
знать/понимать различия
географических карт по масштабу
знать/понимать результаты
выдающихся географических
открытий
знать/понимать географические
следствия движений Земли,
географические явления и процессы в
геосферах
знать/понимать географические
особенности природы материков и
океанов
уметь определять на карте расстояния,
направления, географические
координаты и местоположение
географических объектов
уметь выделять существенные
признаки географических объектов и
явлений
уметь описывать существенные
признаки географических объектов и
явлений
уметь анализировать информацию,
необходимую для изучения
географических объектов и явлений
уметь читать карты различного
содержания
64
105
91
88
86
98
85
93
51
51
72
36
48
52
54
42
57
47
88
90
6
1
3
2
2
2
0
2
3
1
%
выполнения
задания
45
74
64
62
61
69
60
65
36
36
Проводя анализ данных таблицы, можно сделать следующее заключение: лучше всего учащиеся 6
классов справились с заданиями, связанными со знанием различия географических карт по масштабу, с
умением определять расстояния, направления, географические координаты и местоположение
географических объектов на карте.
Далее представлена сравнительная диаграмма входного и рубежного контроля.
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
г
е
с
В
24
24
и
л
я
н
л
о
п
ы
В
у
т
о
б
а
р
24
24
о
н
ч
и
л
т
о
2
0
о
ш
о
р
о
х
.
л
в
о
д
У
6
4
16
20
в
о
д
у
е
н
0
0
м
е
а
в
е
п
с
у
%
100
100
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
33
17
с
с
а
л
к
6А
6Б 6В
Итого по
6кл.
23
71
23
71
1
3
2
12
20
56
0
0
100
100
13
21
Сравнительная диаграмма качества знаний в 6 классах позволяет сделать вывод:
Лучшие работы:
6АЛеус Максим
6БМельник Аделина
6ВРахматулин Руслан
Худшие работы:
6АКуракина Люба, Юсупов Марат, Капустинский Ян, Нарольская Арина
6БОсманов Магамед, Гумиров Руслан, Спыну Андрей, Анисимов Игорь
6ВКалиниченко Настя, Шафиков Эльназ
Проверяемый стандарт в 7 классе:
1.Исследователи и первооткрыватели Земли.
2.Особенности литосферы.
3.Климатические пояса Земли.
4.Главные части гидросферы. Океаны.
5.Особенности географического положения материков.
6.Природа материков.
7.Население и страны материков.
Далее в таблице приводятся количественные данные по выполнению заданий контрольной
работы в 7 классах:
Контролируемый элемент
стандарта
знать /понимать основные
географические понятия и
термины
знать/понимать результаты
выдающихся географических
открытий
знать/понимать географическую
зональность и поясность
знать/понимать географические
особенности природы материков и
океанов
знать/понимать природные и
антропогенные причины
возникновения геоэкологических
проблем
уметь определять местоположение
географических объектов на карте
уметь выделять существенные
признаки географических
объектов и явлений
уметь описывать существенные
признаки географических
Справились
Допустили
ошибки
Не
приступали
56
89
47
84
85
113
69
83
69
38
76
43
42
17
56
45
6
4
8
4
4
1
6
3
%
выполнения
задания
43
68
36
64
65
86
53
63 объектов и явлений
уметь объяснять существенные
признаки географических
объектов и явлений
уметь анализировать информацию,
необходимую для изучения
географических объектов и
явлений
63
84
62
43
6
4
48
64
Проводя анализ количественных ошибок при выполнении контрольной работы у учащихся
параллели 7х классов можно сделать выводы: лучше всего учащиеся 7 классов справились с
заданиями, связанными со знанием выдающихся географических открытий, а так же с умением
определять местоположение географических объектов на карте.
Далее представлена сравнительная диаграмма входного и рубежного контроля.
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
г
е
с
В
26
26
28
26
и
л
я
н
л
о
п
ы
В
у
т
о
б
а
р
26
26
28
26
26
127
26
127
о
н
ч
и
л
т
о
о
ш
о
р
о
х
.
л
в
о
д
У
1
0
0
2
0
3
9
9
8
9
6
41
16
17
20
15
20
79
в
о
д
у
е
н
0
0
0
0
0
0
м
е
а
в
е
п
с
у
%
100
100
100
100
100
100
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
38
35
29
42
23
32
с
с
а
л
к
7А
7Б
7В
7Г
7Д
Итого по
7кл.
Сравнительная диаграмма успеваемости и качества в 7 классах позволяет сделать вывод:
Лучшие работы:
7АВинокуров Дмитрий
7БТагильцев Александр
7ВСкоба Даниил
7ГЛетанина Настя
7ДКорицкая Лена
Худшие работы:
7АЯнкин Никита, Шалимова Вика
7ББайтурина Эльвира
7ВМагомедов Тагир, Резник Полина, Гусаров Никита
7ГАбдухаликов Аммар, Казак Виталя
7ДИлимбаева Вика, Медведев Максим
Проверяемый стандарт в 8 классе:
1.Географическое положение России.
2.Россия на карте часовых поясов.
3.Особенности рельефа России. Минеральные ресурсы России.
4.Типы климатов России. Климатические ресурсы.
5.Внутренние воды России. Водные ресурсы.
6.Почвы России. Почвенные ресурсы.
7.Растительный и животный мир России. Биологические ресурсы. Далее в таблице приводятся количественные данные по выполнению заданий контрольной
работы в 8 классах:
Контролируемый элемент
стандарта
Справились
Допустили
ошибки
Не
приступали
знать/понимать основные
географические понятия и
термины
знать/понимать географическую
зональность и поясность
знать/понимать специфику
географического положения
Российской Федерации,
особенности ее природы
уметь определять высоты точек,
местоположение географических
объектов
уметь выделять существенные
признаки географических
объектов и явлений
уметь описывать существенные
признаки географических
объектов и явлений
уметь приводить примеры
природных ресурсов, их
использования и охраны
80
78
89
84
89
36
79
42
45
34
39
34
86
43
2
1
1
1
1
2
2
%
выполнения
задания
65
63
72
68
72
29
64
Проводя анализ количественных ошибок при выполнении контрольной работы у учащихся
параллели 8х классов можно сделать выводы: лучше всего учащиеся 8 классов справились с
заданиями, связанными с пониманием географического положения Российской Федерации,
особенности ее природы, а так же умением выделять существенные признаки географических
объектов и явлений.
Далее представлена сравнительная диаграмма входного и рубежного контроля.
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
г
е
с
В
23
24
25
26
и
л
я
н
л
о
п
ы
В
у
т
о
б
а
р
23
24
25
26
24
122
24
122
о
н
ч
и
л
т
о
о
ш
о
р
о
х
.
л
в
о
д
У
0
1
1
1
0
3
6
8
5
9
3
31
17
15
19
16
21
80
в
о
д
у
е
н
0
0
0
0
0
0
м
е
а
в
е
п
с
у
%
100
100
100
100
100
100
а
в
т
с
е
ч
а
к
%
26
38
24
38
13
28
с
с
а
л
к
8А
8Б
8В
8Г
8Д
Итого по
8кл.
Сравнительная диаграмма успеваемости и качества в 8 классах позволяет сделать вывод:
Лучшие работы:
8АВасильев Максим 8БНикитина Екатерина
8ВБоцула Ирина, Зябирова Алина, Старикова Екатерина
8ГШишкин Никита
8ДРассадин Александр
Худшие работы:
8АХомут Алина, Мухомедяев Эльдар
8БГолев Роберт, Ковалева Вероника
8ВЛогинов Алексей, Пятых Милана
8ГСеменюк Роман, Стражалковская Ксения
8ДБазарбай Эльвира, Манахов Никита, Лядов Саша
Справку составила Черных Е.Н.
Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию
Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию
Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию
Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию
Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию
Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.