Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию
Оценка 4.8

Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию

Оценка 4.8
Документация
docx
география
6 кл
02.09.2017
Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию
Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию с описанием целей, задач, выставляемых баллов, с описанием вопросов, вызвавших затруднение, вопросов, которые учащиеся выполнили хорошо. Описание лучших и худших работ. В заключении аналитической справки указываются результаты, в процентном отношении и планируемая работа в будущем.Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации
Шаблон Аналитической справки об итогах 6-7 классах.docx
(промежуточный контроль) в 6­8 классах по географииза 1 полугодие Аналитическая справка об итогах  внутришкольного мониторинга   в 2016­2017 учебном году. В соответствии с планом внутришкольного контроля и на основании действующего положения  о промежуточной аттестации в период с 14.01.17 по 21.01.17, в 6­8 классах  были проведены  административные контрольные работы  за 1 полугодие.  Цель:Системный   контроль   за   уровнем   учебных   достижений   обучающихся,   усвоение программного материала. Коррекция деятельности учителя и учащегося. Метод: Проведение тестовой работы. Все контрольно­измерительные материалы соответствуют требованиям программы. Использовались   материалы:Пятунин   В.Б.  Контрольные   и   проверочные   работы   по   географии   6­10 классы. Дрофа. М.2001г. Результаты рубежного  контроля вучебном году. я с х и щ а ч у   о г е с В 25 26 24 25 25 25 150 26 26 27 26 26 131 25 25 25 25 24 124 у т о б а р   и л я н л о п ы В 25 26 24 21 23 24 143 26 26 27 26 26 131 25 25 25 25 24 124 о н ч и л т о о ш о р о х . л в о д У в о д у е н м е а в е п с у %   а в т с е ч а к %   ь л е т и ч у 1 ­ 2 ­ 2 ­ 5 1 1 2 1 1 6 ­ ­ 3 ­ ­ 3 5 3 2 2 2 3 17 16 11 9 13 9 56 3 8 7 5 ­ 23 19 23 20   19 19 21 121 9 14 16    12 16 67 22 17 15    20 24 98 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 24 12 17 10 17 13 16 65 47 44 45 41 47 11 33 43 16 ­ 21 Черных Е.Н. Черных Е.Н. Черных Е.Н. Зинченко И.С. Зинченко И.С. Зинченко И.С. Черных Е.Н. Черных Е.Н. Черных Е.Н. Черных Е.Н. Черных Е.Н. Черных Е.Н. Черных Е.Н. Черных Е.Н. Черных Е.Н. Черных Е.Н. с с а л к 6а 6б 6в 6г 6д 6е Итого по 6кл. 7а 7б 7в 7г 7д Итого по 7кл. 8а 8б 8в 8г 8д Итого по 8кл. Проверяемый стандарт в 6 классе: 1.Земля как планета. 2.Географические координаты. 3.Географическая карта. 4.Масштаб. 5.Ориентирование. 6.Азимут. 7.Движение земной коры. Далее в таблице приводятся количественные данные по выполнению заданий контрольной работы в 6 классах: Контролируемый элемент стандарта Справились Допустили  ошибки Не  приступали   основные   /понимать знать географические понятия и термины знать/понимать различия  географических карт по масштабу знать/понимать результаты  выдающихся географических   открытий знать/понимать географические  следствия движений Земли,  географические явления и процессы в  геосферах знать/понимать географические  особенности природы материков и  океанов уметь определять на карте расстояния,  направления, географические  координаты и местоположение  географических объектов уметь выделять существенные  признаки географических объектов и  явлений уметь описывать существенные  признаки географических объектов и  явлений уметь анализировать информацию,  необходимую для изучения  географических объектов и явлений уметь читать карты различного  содержания 64 105 91 88 86 98 85 93 51 51 72 36 48 52 54 42 57 47 88 90 6 1 3 2 2 2 0 2 3 1 %  выполнения задания 45 74 64 62 61 69 60 65 36 36 Проводя анализ   данных таблицы, можно сделать   следующее   заключение: лучше всего учащиеся 6 классов справились с заданиями, связанными со знанием различия географических карт по масштабу,   с умением   определять   расстояния,   направления,   географические   координаты   и   местоположение географических объектов на карте. Далее представлена сравнительная диаграмма входного и рубежного контроля. я с х и щ а ч у   о г е с В 24 24 и л я н л о п ы В у т о б а р 24 24 о н ч и л т о 2 0 о ш о р о х . л в о д У 6 4 16 20 в о д у е н 0 0 м е а в е п с у %   100 100 а в т с е ч а к %   33 17 с с а л к 6А 6Б 6В Итого по 6кл. 23 71 23 71 1 3 2 12 20 56 0 0 100     100 13 21 Сравнительная диаграмма качества знаний  в 6 классах позволяет сделать вывод: Лучшие работы: 6А­Леус Максим 6Б­Мельник Аделина 6В­Рахматулин Руслан Худшие работы: 6А­Куракина Люба, Юсупов Марат, Капустинский Ян, Нарольская Арина 6Б­Османов Магамед, Гумиров Руслан, Спыну Андрей, Анисимов Игорь 6В­Калиниченко Настя, Шафиков Эльназ Проверяемый стандарт в 7 классе: 1.Исследователи и первооткрыватели Земли. 2.Особенности литосферы. 3.Климатические пояса Земли. 4.Главные части гидросферы. Океаны. 5.Особенности географического положения материков. 6.Природа материков. 7.Население и страны материков. Далее в таблице приводятся количественные данные по выполнению заданий контрольной работы в 7 классах: Контролируемый элемент  стандарта знать /понимать основные  географические понятия и  термины знать/понимать результаты  выдающихся географических  открытий знать/понимать географическую  зональность и поясность знать/понимать географические  особенности природы материков и океанов знать/понимать природные и  антропогенные причины  возникновения геоэкологических  проблем уметь определять местоположение географических объектов на карте уметь выделять существенные  признаки географических  объектов и явлений уметь описывать существенные  признаки географических  Справились Допустили  ошибки Не  приступали 56 89 47 84 85 113 69 83 69 38 76 43 42 17 56 45 6 4 8 4 4 1 6 3 %  выполнения задания 43 68 36 64 65 86 53 63 объектов и явлений уметь объяснять существенные  признаки географических  объектов и явлений уметь анализировать информацию, необходимую для изучения  географических объектов и  явлений 63 84 62 43 6 4 48 64 Проводя анализ  количественных ошибок при выполнении контрольной  работы у учащихся  параллели 7­х классов можно сделать выводы:  лучше всего учащиеся 7 классов справились с  заданиями, связанными со знанием выдающихся географических открытий, а так же с умением  определять местоположение географических объектов на карте. Далее представлена сравнительная диаграмма входного и рубежного контроля. я с х и щ а ч у   о г е с В 26 26 28 26 и л я н л о п ы В у т о б а р 26 26 28 26 26 127 26 127 о н ч и л т о о ш о р о х . л в о д У 1 0 0 2 0 3 9 9 8 9 6 41 16 17 20 15 20 79 в о д у е н 0 0 0 0 0 0 м е а в е п с у %   100 100 100 100 100 100 а в т с е ч а к %   38 35 29 42 23 32 с с а л к 7А 7Б 7В 7Г 7Д Итого по 7кл. Сравнительная диаграмма успеваемости  и качества в 7 классах позволяет сделать вывод:  Лучшие работы:   7А­Винокуров Дмитрий 7Б­Тагильцев Александр 7В­Скоба Даниил 7Г­Летанина Настя 7Д­Корицкая Лена Худшие работы:  7А­Янкин Никита, Шалимова Вика 7Б­Байтурина Эльвира 7В­Магомедов Тагир, Резник Полина, Гусаров Никита 7Г­Абдухаликов Аммар, Казак Виталя 7Д­Илимбаева Вика, Медведев Максим Проверяемый стандарт в 8 классе: 1.Географическое положение России. 2.Россия на карте часовых поясов. 3.Особенности рельефа России. Минеральные ресурсы России. 4.Типы климатов России. Климатические ресурсы. 5.Внутренние воды России. Водные ресурсы. 6.Почвы России. Почвенные ресурсы. 7.Растительный и животный мир России. Биологические ресурсы. Далее в таблице приводятся количественные данные по выполнению заданий контрольной работы в 8 классах: Контролируемый элемент  стандарта Справились Допустили  ошибки Не  приступали знать/понимать основные  географические понятия и  термины знать/понимать географическую  зональность и поясность знать/понимать специфику  географического положения  Российской Федерации,  особенности ее природы уметь определять высоты точек,  местоположение географических  объектов уметь выделять существенные  признаки географических  объектов и явлений уметь описывать существенные  признаки географических  объектов и явлений уметь приводить примеры  природных ресурсов, их  использования и охраны 80 78 89 84 89 36 79 42 45 34 39 34 86 43 2 1 1 1 1 2 2 %  выполнения задания 65 63 72 68 72 29 64 Проводя анализ  количественных ошибок при выполнении контрольной  работы у учащихся  параллели 8­х классов можно сделать выводы: лучше всего учащиеся 8 классов справились с  заданиями, связанными с пониманием географического положения Российской Федерации,  особенности ее природы, а так же умением  выделять существенные признаки географических  объектов и явлений. Далее представлена сравнительная диаграмма входного и рубежного контроля. я с х и щ а ч у   о г е с В 23 24 25 26 и л я н л о п ы В у т о б а р 23 24 25 26 24 122 24 122 о н ч и л т о о ш о р о х . л в о д У 0 1 1 1 0 3 6  8 5  9 3 31 17 15 19 16 21 80 в о д у е н 0 0 0 0 0 0 м е а в е п с у %   100 100 100 100 100 100 а в т с е ч а к %   26 38 24 38 13 28 с с а л к 8А 8Б 8В 8Г 8Д Итого по 8кл. Сравнительная диаграмма успеваемости  и качества в 8 классах позволяет сделать вывод:  Лучшие работы:   8А­Васильев Максим 8Б­Никитина Екатерина 8В­Боцула Ирина, Зябирова Алина, Старикова Екатерина 8Г­Шишкин Никита 8Д­Рассадин Александр Худшие работы:  8А­Хомут Алина, Мухомедяев Эльдар 8Б­Голев Роберт, Ковалева Вероника 8В­Логинов Алексей, Пятых Милана 8Г­Семенюк Роман, Стражалковская Ксения 8Д­Базарбай Эльвира, Манахов Никита, Лядов Саша Справку составила Черных Е.Н.

Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию

Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию

Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию

Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию

Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию

Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию

Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию

Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию

Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию

Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию

Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию

Аналитическая справка по географии за промежуточную аттестацию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017