Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.
Оценка 5

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
24.04.2018
Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.
В аналитической справке расписаны годовые задачи Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 26 "Кораблик" города Бердска за 2016 - 2017 учебные года, в подготовительной логопедической группе с их последующей реализацией, через формы и методы,создание развивающей среды, организации театрализованной деятельности, проведением открытых мероприятий для родителей и детей.Аналитическая справка за 2016-2017 уч.год в ДОУ
аналит спр по годов. задач 16-17.docx
Аналитическая справка  по выполнению годовых задач  МАДОУ№26   группы №3   «Золотая рыбка»  за 2016­2017 уч.г.г. 1 Создание единой системы по формированию  нравственных ценностей у детей дошкольного возраста  посредством экологического воспитания. В процессе нравственно­экологического воспитания детей  использовала следующие формы и методы:  Наблюдение, циклы наблюдений С детьми проводила различные виды наблюдений, а  длительные явления и события в природной среде дети отражали в календаре природы, так же наблюдали за  ростом и развитием растений .  Моделирование  Наблюдения за ростом и развитием растений «Огорода на подоконнике» дети  осуществляли с помощью  рисунков.  Экологические занятия Экологические занятия включены в сетку   познавательных занятий. Для молодых педагогов  провела совместно со Шкурихиной Н.В.  ННОД по  картине Грабаря «Рябинка»  Экскурсии в природу Созданы две экологические тропы. Малая тропа­по  территории детского сада, вторая­ в березовую рощу. Разработала цикл экскурсий в природу.  Труд в природе Организовала дежурства в уголке природы в группе,  много трудовых мероприятий провела и на участке  детского сада.  В зимнее время организовала «Огород  на подоконнике»­ посадила с детьми овес,лук, овощи .  Экологический музей Организовала экскурсию в музей «Пчела», составила  конспект  и провела экскурсию по мини­ музею «Чудо­ дерево береза».  Изготовление книг Были изготовлены книжки­малышки в мини­музей и по темам недели.  Природоохранные акции Организовала акцию в группе «Покормите птиц  зимой»(подкормка птиц в зимнее время); «Чистое  утро»(уборка территории участка); « Полечим наши  книжки»( уход и обновление).  Экологические праздники При подготовке к проведению праздников в детском  саду использовала народные загадки, пословицы,  поговорки, заклички, разучивала песни.  КВН Подготовила детей к КВН посвященный Дню Земли  «Знай и узнавай природу» .  Лаборатория юного эколога Проводила различные опыты «Удивительные свойства  воды», «Воздух­невидимка».  Игровые обучающие ситуации (ИОС) Использовала игрушки­аналоги,игры  с литературными персонажами,  игры­путешествия.  Экологические выставки Организовала персональную выставку работ Соннова  Матвея ко Дню инвалидов. С помощью  родителей  создали плакат по пропаганде защиты природы.  День экологического творчества Участвовала с детьми и родителями  во флешмобе   :День города (творчество)                       Голубь мира (оригами)  Экологические сказки Провела работу с родителями по постановке сказки на  КВН «Все живое нуждается в воде», принимала  участие в постановке сказки «Стрекоза и муравей»  детьми нашей группы.  Коллекционирование С детьми создали альбом «Гербарии растений»,  пополнили  лабораторию природными материалами,  предназначенные для проведения различных  исследований. Осуществляя работу по формированию нравственно­ экологических представлений   создан уголок  экологической среды  в группе, который включает в себя: • «зелёная зона» , где проходит трудовая деятельность  детей по уходу за растениями ; •   «огород» на окне; •   уголок экспериментирования, в котором находится  материал для детского экспериментирования, опытов,  исследований; •   художественная и познавательная литература, детские энциклопедии и журналы; •   коллекции природных материалов, гербарии растений; •  выставка детских работ экологического содержания; •   календарь наблюдений за природой и погодой,  дневники наблюдений за растениями; •  развивающие игры экологического содержания  (дидактические и настольно­печатные); •   картотеки «Подвижные игры» экологической  направленности, атрибуты для их проведения; •   картотеки пословиц, поговорок, народных примет о  природе; •   подбор музыкальных произведений ; •  карты маршрутов для работы с детьми на  экологической тропе. В  результате  комплексного  подхода  к  проблеме  формирования  нравственности  средствами   экологической деятельности   дошкольник: ­проявляет интерес к природным объектам, испытывает  радость от общения с животными и растениями; ­охотно оказывает посильную помощь в уголке природы; ­эмоционально реагирует на красоту природы, проявляет  сочувствие попавшим в беду,оказывает помощь; ­интересуется животными ближайшего природного  окружения, замечает цветущие растения, явления  природы; ­испытывает эмоциональное удовлетворение,если смог  что­то выполнить сам, помочь объекту природы (деревцу, цветку, птице и т.д.) 2 Театрализованный спектакль как модель творческого  общения взрослых и детей. В   рамках   годовой   задачи   был   разработан   долгосрочный проект   «Формирование   творческих   способностей   детей дошкольного   возраста   средствами   театрализованной деятельности». Формы и методы реализации проекта:  Игры­ драматизации. С детьми  разучила и поставила драматизацию «Кот,  дрозд, петух и лиса»  Упражнения для социально­ эмоционального развития.   Создала подборку упражнений «Я­ ребенок»,  изготовила карточки с изображением пиктограмм.  Коррекционно ­ развивающие игры. Подобрала игры­этюды и игры­превращения для  занятий,создала картотеку фонематических потешек, картотеку игр на развитие словарного запаса, альбом  сказочных загадок, картотеку игр по русским народным  сказкам, картотеку скороговорок для развития речи.  Упражнения по дикции. Подобрала упражнения на развитие дыхания и дикции  ребенка.  Задания для развития речевой интонационной   выразительности.  Ритмические минутки (логоритмика).  Создала несколько альбомов.  Пальчиковый  игротренинг для развития моторики рук, необходимый для    свободного кукло­вождения.   Создала подборку пальчикового игротренинга  Отдельные упражнения по этике во время  драматизаций.  Репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и      инсценировок. Была разыграна хороводная игра  « Что нам осень  принесла» на полихудожественном занятии по картине  Грабаря «Рябинка», принимала участие в постановке  сказки «Стрекоза и Муравей» на осеннем утреннике,дети  разыгрывали сказку «Колобок» на празднике «Дедушки и  бабушки самые родные», детям группы№13 показывали  сказку «Колобок» с использованием кукол би­ба­бо, на  КВНе родителями разыграна экологическая сказка « Без  воды нет жизни». Пополнила настольный театр  сказкой «Теремок»,  «Колобок», «Три поросенка». Родители шили костюмы для  сказок и пополнили театральный уголок масками из  тарелок.   плоскостными   фигурками, взаимодействовать с партнёром;  действовать   с   кукольными   персонажами   (би­ба­бо,   сюжетными В   результате   целенаправленной   работы   по   организации театрализованной деятельности дети могут: • • пальчиковыми, игрушками).  • Свободно владеют импровизационными умениями; • Умело театральной выразительности:   мимику,   жесты,   движения   и   средства интонации; • • активно участвуют в театрализованных представлениях; Владеют техникой кукловождения; Владеют   простейшими   исполнительскими   навыками   и   используют   средства • С удовольствием выполняют творческие задания; • Стали намного общительней и раскрепощённее.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.

Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018