Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.
Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
24.04.2018
В аналитической справке расписаны годовые задачи Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 26 "Кораблик" города Бердска за 2016 - 2017 учебные года, в подготовительной логопедической группе с их последующей реализацией, через формы и методы,создание развивающей среды, организации театрализованной деятельности, проведением открытых мероприятий для родителей и детей.Аналитическая справка за 2016-2017 уч.год в ДОУ
аналит спр по годов. задач 16-17.docx
Аналитическая справка
по выполнению годовых задач МАДОУ№26 группы №3
«Золотая рыбка» за 20162017 уч.г.г.
1 Создание единой системы по формированию
нравственных ценностей у детей дошкольного возраста
посредством экологического воспитания.
В процессе нравственноэкологического воспитания детей
использовала следующие формы и методы:
Наблюдение, циклы наблюдений
С детьми проводила различные виды наблюдений, а
длительные явления и события в природной среде дети
отражали в календаре природы, так же наблюдали за
ростом и развитием растений .
Моделирование
Наблюдения за ростом и развитием растений «Огорода
на подоконнике» дети осуществляли с помощью
рисунков.
Экологические занятия
Экологические занятия включены в сетку
познавательных занятий. Для молодых педагогов
провела совместно со Шкурихиной Н.В. ННОД по
картине Грабаря «Рябинка»
Экскурсии в природу
Созданы две экологические тропы. Малая тропапо
территории детского сада, вторая в березовую рощу. Разработала цикл экскурсий в природу.
Труд в природе
Организовала дежурства в уголке природы в группе,
много трудовых мероприятий провела и на участке
детского сада. В зимнее время организовала «Огород
на подоконнике» посадила с детьми овес,лук, овощи .
Экологический музей
Организовала экскурсию в музей «Пчела», составила
конспект и провела экскурсию по мини музею «Чудо
дерево береза».
Изготовление книг
Были изготовлены книжкималышки в минимузей и по
темам недели.
Природоохранные акции
Организовала акцию в группе «Покормите птиц
зимой»(подкормка птиц в зимнее время); «Чистое
утро»(уборка территории участка); « Полечим наши
книжки»( уход и обновление).
Экологические праздники
При подготовке к проведению праздников в детском
саду использовала народные загадки, пословицы,
поговорки, заклички, разучивала песни.
КВН
Подготовила детей к КВН посвященный Дню Земли
«Знай и узнавай природу» .
Лаборатория юного эколога Проводила различные опыты «Удивительные свойства
воды», «Воздухневидимка».
Игровые обучающие ситуации (ИОС)
Использовала игрушкианалоги,игры с литературными
персонажами, игрыпутешествия.
Экологические выставки
Организовала персональную выставку работ Соннова
Матвея ко Дню инвалидов. С помощью родителей
создали плакат по пропаганде защиты природы.
День экологического творчества
Участвовала с детьми и родителями во флешмобе
:День города (творчество)
Голубь мира (оригами)
Экологические сказки
Провела работу с родителями по постановке сказки на
КВН «Все живое нуждается в воде», принимала
участие в постановке сказки «Стрекоза и муравей»
детьми нашей группы.
Коллекционирование
С детьми создали альбом «Гербарии растений»,
пополнили лабораторию природными материалами,
предназначенные для проведения различных
исследований.
Осуществляя работу по формированию нравственно
экологических представлений создан уголок
экологической среды в группе, который включает в себя: • «зелёная зона» , где проходит трудовая деятельность
детей по уходу за растениями ;
• «огород» на окне;
• уголок экспериментирования, в котором находится
материал для детского экспериментирования, опытов,
исследований;
• художественная и познавательная литература, детские
энциклопедии и журналы;
• коллекции природных материалов, гербарии растений;
• выставка детских работ экологического содержания;
• календарь наблюдений за природой и погодой,
дневники наблюдений за растениями;
• развивающие игры экологического содержания
(дидактические и настольнопечатные);
• картотеки «Подвижные игры» экологической
направленности, атрибуты для их проведения;
• картотеки пословиц, поговорок, народных примет о
природе;
• подбор музыкальных произведений ;
• карты маршрутов для работы с детьми на
экологической тропе. В результате комплексного подхода к проблеме
формирования нравственности средствами
экологической деятельности дошкольник:
проявляет интерес к природным объектам, испытывает
радость от общения с животными и растениями;
охотно оказывает посильную помощь в уголке природы;
эмоционально реагирует на красоту природы, проявляет
сочувствие попавшим в беду,оказывает помощь;
интересуется животными ближайшего природного
окружения, замечает цветущие растения, явления
природы;
испытывает эмоциональное удовлетворение,если смог
чтото выполнить сам, помочь объекту природы (деревцу,
цветку, птице и т.д.)
2 Театрализованный спектакль как модель творческого
общения взрослых и детей.
В рамках годовой задачи был разработан долгосрочный
проект «Формирование творческих способностей детей
дошкольного возраста средствами театрализованной
деятельности».
Формы и методы реализации проекта:
Игры драматизации. С детьми разучила и поставила драматизацию «Кот,
дрозд, петух и лиса»
Упражнения для социально эмоционального развития.
Создала подборку упражнений «Я ребенок»,
изготовила карточки с изображением пиктограмм.
Коррекционно развивающие игры.
Подобрала игрыэтюды и игрыпревращения для
занятий,создала картотеку фонематических потешек,
картотеку игр на развитие словарного запаса, альбом
сказочных загадок, картотеку игр по русским народным
сказкам, картотеку скороговорок для развития речи.
Упражнения по дикции.
Подобрала упражнения на развитие дыхания и дикции
ребенка.
Задания для развития речевой интонационной
выразительности.
Ритмические минутки (логоритмика).
Создала несколько альбомов.
Пальчиковый игротренинг для развития моторики рук,
необходимый для свободного кукловождения.
Создала подборку пальчикового игротренинга
Отдельные упражнения по этике во время
драматизаций.
Репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и
инсценировок. Была разыграна хороводная игра « Что нам осень
принесла» на полихудожественном занятии по картине
Грабаря «Рябинка», принимала участие в постановке
сказки «Стрекоза и Муравей» на осеннем утреннике,дети
разыгрывали сказку «Колобок» на празднике «Дедушки и
бабушки самые родные», детям группы№13 показывали
сказку «Колобок» с использованием кукол бибабо, на
КВНе родителями разыграна экологическая сказка « Без
воды нет жизни».
Пополнила настольный театр сказкой «Теремок»,
«Колобок», «Три поросенка». Родители шили костюмы для
сказок и пополнили театральный уголок масками из
тарелок.
плоскостными фигурками,
взаимодействовать с партнёром;
действовать с кукольными персонажами (бибабо,
сюжетными
В результате целенаправленной работы по организации
театрализованной деятельности дети могут:
•
•
пальчиковыми,
игрушками).
• Свободно владеют импровизационными умениями;
• Умело
театральной
выразительности: мимику, жесты, движения и средства
интонации;
•
•
активно участвуют в театрализованных представлениях;
Владеют техникой кукловождения;
Владеют простейшими исполнительскими навыками и
используют
средства • С удовольствием выполняют творческие задания;
•
Стали намного общительней и раскрепощённее.
Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.
Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.
Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.
Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.
Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.
Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.
Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.
Аналитическая справка по годовым задачам за 2016-17 учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.