Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы

  • Документация
  • doc
  • 16.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов по итогам освоения программы за I полугодие начальной школы. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Иконка файла материала аналитическая справка по выполнению КПР.doc
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы. Дата проведения контроля: 13.12.15 Форма контроля: письменная Класс: 2 Б В соответствии с планом внутришкольного контроля  и требованиями ФГОС НОО 13.12  во  2б   классе была проведена итоговая  комплексная  работа. Цель  комплексной  работы  –  определить уровень   сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов  по итогам освоения программы за   I   полугодие начальной школы. Задачи   комплексной  работы  –   установить   уровень   овладения   ключевыми   умениями (сформированность   навыков   чтения,   умение   работать   с   текстом,   понимать   и   выполнять инструкции),   позволяющими   успешно   продвигаться   в   освоении   учебного   материала   на следующем этапе обучения. Комплексная   работа   состоит   из   двух   частей.  I    часть   ­основная,   которая   проверяла сформированность   метапредметных   результатов   на   базовом   уровне,  II  —   выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне. Максимальный балл за выполнение всей работы — 14 баллов (за задания базового уровня сложности — 7, повышенной сложности — 7 баллов). 1. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов. 2. Если   ученик   получает   от   4   до   9   баллов,   то   его   подготовка   соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач. 3. При   получении   более   9   баллов   (10—14   баллов)   учащийся   демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности. За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов. Итого максимальный балл за работу – 16 баллов. Результаты выполнения основной части. В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят   задания   по   чтению,   математике,   русскому   языку.   Содержание   и   уровень   сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся. Количество учащихся­26.Часть 1. Основная. Правильно выполнили задания: Правильно выполнили задание №1 Прочитали 25 ­ 30 слов. Прочитали более 30 слов. Правильно выполнили задание №2 Правильно выполнили задание №3 Правильно выполнили задание №4 Правильно выполнили задание №5 Правильно выполнили задание №6 Допустили ошибки на: №1 Прочитали менее 25 слов. №2 №3 №4 №5 №6 Результаты выполнения дополнительной части. 23 26 24 26 26 23 1 ­ 2 ­ ­ 3 Задания  дополнительной   части  имеют   более   высокую   сложности.   В   этой   части   5 заданий.   Их   выполнение   может   потребовать   самостоятельного   «рождения»   ребёнком   нового знания   или   умений   непосредственно   в   ходе   выполнения   работы.   Выполнение   заданий дополнительной   части   необязательно   для   всех   учащихся,   они   выполняются   только   на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Часть 2. Дополнительная. Правильно выполнили задания:  Правильно выполнили задание №7 Правильно выполнили задание №8 Правильно выполнили задание №9 Правильно выполнили задание №10 Правильно выполнили задание №11 Общие результаты выполнения комплексной работы. Контролируемый элемент Писали работу Выполнили без ошибок в комплексной работе  задания базового уровня.  Выполнили без ошибок в комплексной работе  задания повышенного уровня. Всю комплексную работу выполнили без ошибок. 4 – 9 баллов – освоили базовый уровень. 10 – 14 баллов – освоили базовый и повышенный 20 21 19 19 20 Чел. 26 23 19 7 10 13 % 100 88,4 73 26,9 38 88,4уровни. Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень. Получили дополнительные баллы за  самостоятельное выполнение работы. 3 7 11,5 26,9 Из   предложенной   таблицы   видно,   что   все   учащиеся  показали   высокий   уровень сформированности   метапредметных   результатов.   Не   справились   с   комплексной   работой     4 человека. Высокую   степень   самостоятельности   в   выполнении   комплексной   работы   показали   19 учащиеся. Высокий уровень в освоении базового и повышенного уровня показали  10 учащиеся. Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы: Основные выводы и рекомендации. 1. Учащиеся   2   б   класса   успешно   справились   с   предложенной   комплексной   работой   по итогам   1   полугодия   2   класса   и   показали,   высокий   уровень   сформированности метапредметных результатов. Не справились с комплексной работой  ­  4 уч. 2. Уровень овладения ключевыми умениями высокий:        сформированность навыков чтения – 100 %; осознанность чтения, умение работать с текстом –100%; умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение – 70%; умение   сравнить   числа   и   величины,   заданные   в   неявной   форме,   и   высказать суждение –69 %; умение пересчитать предметы (в пределах 10)   и записать результат с помощью цифр и установить закономерность – 80 %; умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях и определить количество звуков и букв в слове – 80%. 3. Выполнение   заданий   дополнительной   части   необязательно   для   всех   учащихся,   они выполняются только на добровольной основе. Тем не менее, умение дать ответ в виде комментария   по   прочитанному   тексту   сформировано   у   26,9   %   учащихся.   В   целом выполнили задания повышенного уровня сложности 26,9 % учащихся.  Таким образом, анализ результатов выполнения итоговых и комплексной работы показал высокий   уровень   усвоения     образовательной   программы   учащимися   2   класса.   Учителем грамотно осуществлён системно – деятельностный подход в обучении, что способствовало формированию   предметных   и   метапредметных   результатов,   заложенных   в   программахвторого года обучения .