Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы
Оценка 4.7

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации
Взрослым
16.01.2017
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы
Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов по итогам освоения программы за I полугодие начальной школы. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
аналитическая справка по выполнению КПР.doc
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы. Дата проведения контроля: 13.12.15 Форма контроля: письменная Класс: 2 Б В соответствии с планом внутришкольного контроля  и требованиями ФГОС НОО 13.12  во  2б   классе была проведена итоговая  комплексная  работа. Цель  комплексной  работы  –  определить уровень   сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов  по итогам освоения программы за   I   полугодие начальной школы. Задачи   комплексной  работы  –   установить   уровень   овладения   ключевыми   умениями (сформированность   навыков   чтения,   умение   работать   с   текстом,   понимать   и   выполнять инструкции),   позволяющими   успешно   продвигаться   в   освоении   учебного   материала   на следующем этапе обучения. Комплексная   работа   состоит   из   двух   частей.  I    часть   ­основная,   которая   проверяла сформированность   метапредметных   результатов   на   базовом   уровне,  II  —   выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне. Максимальный балл за выполнение всей работы — 14 баллов (за задания базового уровня сложности — 7, повышенной сложности — 7 баллов). 1. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов. 2. Если   ученик   получает   от   4   до   9   баллов,   то   его   подготовка   соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач. 3. При   получении   более   9   баллов   (10—14   баллов)   учащийся   демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности. За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов. Итого максимальный балл за работу – 16 баллов. Результаты выполнения основной части. В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят   задания   по   чтению,   математике,   русскому   языку.   Содержание   и   уровень   сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся. Количество учащихся­26. Часть 1. Основная. Правильно выполнили задания: Правильно выполнили задание №1 Прочитали 25 ­ 30 слов. Прочитали более 30 слов. Правильно выполнили задание №2 Правильно выполнили задание №3 Правильно выполнили задание №4 Правильно выполнили задание №5 Правильно выполнили задание №6 Допустили ошибки на: №1 Прочитали менее 25 слов. №2 №3 №4 №5 №6 Результаты выполнения дополнительной части. 23 26 24 26 26 23 1 ­ 2 ­ ­ 3 Задания  дополнительной   части  имеют   более   высокую   сложности.   В   этой   части   5 заданий.   Их   выполнение   может   потребовать   самостоятельного   «рождения»   ребёнком   нового знания   или   умений   непосредственно   в   ходе   выполнения   работы.   Выполнение   заданий дополнительной   части   необязательно   для   всех   учащихся,   они   выполняются   только   на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Часть 2. Дополнительная. Правильно выполнили задания:  Правильно выполнили задание №7 Правильно выполнили задание №8 Правильно выполнили задание №9 Правильно выполнили задание №10 Правильно выполнили задание №11 Общие результаты выполнения комплексной работы. Контролируемый элемент Писали работу Выполнили без ошибок в комплексной работе  задания базового уровня.  Выполнили без ошибок в комплексной работе  задания повышенного уровня. Всю комплексную работу выполнили без ошибок. 4 – 9 баллов – освоили базовый уровень. 10 – 14 баллов – освоили базовый и повышенный 20 21 19 19 20 Чел. 26 23 19 7 10 13 % 100 88,4 73 26,9 38 88,4 уровни. Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень. Получили дополнительные баллы за  самостоятельное выполнение работы. 3 7 11,5 26,9 Из   предложенной   таблицы   видно,   что   все   учащиеся  показали   высокий   уровень сформированности   метапредметных   результатов.   Не   справились   с   комплексной   работой     4 человека. Высокую   степень   самостоятельности   в   выполнении   комплексной   работы   показали   19 учащиеся. Высокий уровень в освоении базового и повышенного уровня показали  10 учащиеся. Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы: Основные выводы и рекомендации. 1. Учащиеся   2   б   класса   успешно   справились   с   предложенной   комплексной   работой   по итогам   1   полугодия   2   класса   и   показали,   высокий   уровень   сформированности метапредметных результатов. Не справились с комплексной работой  ­  4 уч. 2. Уровень овладения ключевыми умениями высокий:        сформированность навыков чтения – 100 %; осознанность чтения, умение работать с текстом –100%; умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение – 70%; умение   сравнить   числа   и   величины,   заданные   в   неявной   форме,   и   высказать суждение –69 %; умение пересчитать предметы (в пределах 10)   и записать результат с помощью цифр и установить закономерность – 80 %; умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях и определить количество звуков и букв в слове – 80%. 3. Выполнение   заданий   дополнительной   части   необязательно   для   всех   учащихся,   они выполняются только на добровольной основе. Тем не менее, умение дать ответ в виде комментария   по   прочитанному   тексту   сформировано   у   26,9   %   учащихся.   В   целом выполнили задания повышенного уровня сложности 26,9 % учащихся.  Таким образом, анализ результатов выполнения итоговых и комплексной работы показал высокий   уровень   усвоения     образовательной   программы   учащимися   2   класса.   Учителем грамотно осуществлён системно – деятельностный подход в обучении, что способствовало формированию   предметных   и   метапредметных   результатов,   заложенных   в   программах второго года обучения .

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017