В аналитической справке отражены результаты проверочных работ за первое полугодие по русскому языке и математике. Так же отражена цель и методы проверки на данном этапе. В таблице отражены результаты данной проверки учащихся 3 класса, а также успеваемость и качество за вторую четверть в сравнении.В аналитической справке отражены результаты проверочных работ за первое полугодие по русскому языке и математике. Так же отражена цель и методы проверки на данном этапе. В таблице отражены результаты данной проверки учащихся 3 класса, а также успеваемость и качество за вторую четверть в сравнении.
аналитическая справка по предметам.docx
Аналитическая справка о состоянии преподавания русского языка в 3 классе в 2017
2018учебном году
по КГУ «Кенаральская СШ»
Учитель Островская Наталья Ивановна
Образование высшее
Первая категория высшего уровня
Стаж работы 32 года.
В 2017году окончила внутри школьные курсы по программе
образовательного развития «Рефлексия в практике».
Курсы повышения квалификации – октябрь 2017 года.
Цель проверки:
Определить качество знаний и уровень успеваемости по итогам обучения в первом
полугодии.
Методы проверки: контрольная работа(диктант «Белки»)
Итоговую контрольную работу по тексту за 1 полугодие выполняли 11 учеников 3го
класса.
Результаты отражены в таблице:
Кол-во
уч-ся в
классе
11
Кол-во уч-
ся,
писавших
работу
11
Школа, класс
3 «А»
КГУ
«Кенаральска
я СШ»
Справились с
заданиями
«5» «4» «3»
«2»
4
3
4
Усп
%
Кач
%
100 64
Р-
3,8
Кач
за
2ч %
Усп
За
2 ч
%
100 73
Р-3,8
Краткий анализ.
Диктант «Белки» соответствует нормам и требованиям Программы. В
диктанте много слов на изученные орфограммы. В предложениях
встречаются слова с сочетаниями жи-ши, ча – ща, имена
существительные с безударными падежными окончаниями.
Типичные ошибки по русскому языку3 класс.
Ошибки, допущенные в диктанте:
– правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне
слова– 2 чел.;
– правописание имен существительных с безударными падежными
окончаниями-3;
- правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне
слова– 2.;
– правописание непроизносимых согласных в корне слова – 2.;
Ошибки, допущенные в заданиях: разбор предложения по членам предложения – 3 чел.
- определение падежа имени существительного в предложении-4
ч.
Выводы: контрольная работа позволила выявить, что еще не все
учащиеся на практике могут применить свои знания, а также слабый
уровень знаний по теме «Правописание падежных окончаний имен
существительных», не позволил учащимся успешно справиться с
поставленной задачей.
Необходимо внимательно и не спеша проверять написанный текст,
продумывать и анализировать выполнение грамматических заданий.
Продолжать работу по формированию грамматического строя речи,
уделять внимание каллиграфии и ведению тетрадей, соблюдению
орфографического режима. Итоговый диктант дал возможность
сформулировать задачи на новую четверть.
Рекомендации:
организовать детальное повторение трудных тем,
выделить учащихся «группы риска», организовать индивидуальные консультации по
ликвидации пробелов в знаниях.
Аналитическая справка о состоянии преподавания математики в 3 классе в 2017
2018учебном году
по КГУ «Кенаральская СШ»
Учитель Островская Наталья Ивановна
Образование высшее
Первая категория высшего уровня
Стаж работы 32 года.
В 2017году окончила внутри школьные курсы по программе
образовательного развития «Рефлексия в практике».
Курсы повышения квалификации – октябрь 2017 года.
Цель проверки:
Определить качество знаний и уровень успеваемости по итогам
обучения в первом полугодии.
Методы проверки: контрольная работа
Итоговую контрольную работу за 1 полугодие выполняли 11 учеников 3го класса.
Результаты отражены в таблице: Кол-во
уч-ся в
классе
11
Кол-во уч-
ся,
писавших
работу
11
Школа, класс
3«А»
КГУ
«Кенаральска
я СШ»
Справились с
заданиями
«5» «4» «3»
«2»
2
5
4
Усп
%
Кач
%
100 64
Р-
3,9
Усп
За 2
ч %
100
Кач за
2 ч %
73
Р-3,9
Краткий анализ
Типичные ошибки по математике
3 класс.
– решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника –
3 учся;
– письменное сложение и вычитание трехзначных чисел 4;
– выполнять построение геометрических фигур и находить периметр и
площадь3;
умение выполнять табличное умножение и деление2;
решать задачи изученных видов 3;
Контрольная работа была составлена в соответствии с изученными
темами за первое полугодие, что позволило выявить уровень усвоения
учащимися знаний, умений и навыков. Дети легко справились с
заданием, связанными с табличным умножением и делением. Но
показали недостаточные знания при сложении и вычитании
трехзначных чисел. Были допущены ошибки при оформлении краткой
записи задачи, связанной с умножением и делением. При построении
геометрических фигур были неточности в обозначении.
Выводы: продолжить работу по усвоению и запоминанию
таблицы умножения и деления, используя разнообразные задания.
Применять неоднократные повторения. Формировать умение точно и
правильно оформлять задачу, связанную с действием умножения и
деления, соблюдая последовательность записи. Обращать особое
внимание на соблюдение орфографического режима и требований,
предъявляемых предметом математика. Способствовать активизации
познавательной деятельности учащихся и развитию критического
мышления, используя задания повышенной сложности.
Рекомендации:
организовать детальное повторение трудных тем,
выделить учащихся «группы риска», организовать индивидуальные консультации по
ликвидации пробелов в знаниях.
Аналитическая справка по предметам
Аналитическая справка по предметам
Аналитическая справка по предметам
Аналитическая справка по предметам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.