Аналитическая справка по предметам
Оценка 5

Аналитическая справка по предметам

Оценка 5
Особые потребности
docx
администрации
3 кл
25.01.2018
Аналитическая справка по предметам
В аналитической справке отражены результаты проверочных работ за первое полугодие по русскому языке и математике. Так же отражена цель и методы проверки на данном этапе. В таблице отражены результаты данной проверки учащихся 3 класса, а также успеваемость и качество за вторую четверть в сравнении.В аналитической справке отражены результаты проверочных работ за первое полугодие по русскому языке и математике. Так же отражена цель и методы проверки на данном этапе. В таблице отражены результаты данной проверки учащихся 3 класса, а также успеваемость и качество за вторую четверть в сравнении.
аналитическая справка по предметам.docx
Аналитическая справка о состоянии преподавания русского языка  в 3 классе в 2017­ 2018учебном году  по КГУ «Кенаральская СШ» Учитель Островская Наталья Ивановна Образование высшее Первая категория высшего уровня Стаж работы 32 года. В 2017году окончила внутри школьные курсы по программе образовательного развития «Рефлексия в практике». Курсы повышения квалификации – октябрь 2017 года. Цель проверки:   Определить качество знаний и уровень успеваемости по итогам обучения в первом полугодии.  Методы проверки: контрольная  работа(диктант «Белки») Итоговую  контрольную работу по тексту за 1 полугодие  выполняли 11 учеников  3­го   класса. Результаты отражены в таблице: Кол-во уч-ся в классе 11 Кол-во уч- ся, писавших работу 11 Школа, класс 3 «А» КГУ «Кенаральска я СШ» Справились с заданиями «5» «4» «3» «2» 4 3 4 Усп % Кач % 100 64 Р- 3,8 Кач за 2ч % Усп За 2 ч % 100 73 Р-3,8 Краткий анализ. Диктант «Белки» соответствует нормам и требованиям Программы. В диктанте много слов на изученные орфограммы. В предложениях встречаются слова с сочетаниями жи-ши, ча – ща, имена существительные с безударными падежными окончаниями. Типичные ошибки по русскому языку3 класс.  Ошибки, допущенные в диктанте: – правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова–  2 чел.;   –   правописание имен существительных с безударными падежными окончаниями-3; - правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне слова– 2.; – правописание непроизносимых согласных в корне слова – 2.; Ошибки, допущенные в заданиях: ­ разбор предложения  по членам предложения – 3 чел. - определение падежа имени существительного в предложении-4 ч. Выводы: контрольная работа позволила выявить, что еще не все учащиеся на практике могут применить свои знания, а также слабый уровень знаний по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных», не позволил учащимся успешно справиться с поставленной задачей. Необходимо внимательно и не спеша проверять написанный текст, продумывать и анализировать выполнение грамматических заданий. Продолжать работу по формированию грамматического строя речи, уделять внимание каллиграфии и ведению тетрадей, соблюдению орфографического режима. Итоговый диктант дал возможность сформулировать задачи на новую четверть.   Рекомендации: организовать детальное повторение трудных тем, выделить учащихся «группы риска», организовать индивидуальные консультации по ликвидации пробелов в знаниях. Аналитическая справка о состоянии преподавания математики  в 3 классе в 2017­ 2018учебном году  по КГУ «Кенаральская СШ» Учитель Островская Наталья Ивановна Образование высшее Первая категория высшего уровня Стаж работы 32 года. В 2017году окончила внутри школьные курсы по программе образовательного развития «Рефлексия в практике». Курсы повышения квалификации – октябрь 2017 года. Цель проверки:  Определить качество знаний и уровень успеваемости по итогам обучения в первом полугодии.  Методы проверки: контрольная работа Итоговую  контрольную работу  за 1 полугодие  выполняли 11 учеников  3­го  класса. Результаты отражены в таблице: Кол-во уч-ся в классе 11 Кол-во уч- ся, писавших работу 11 Школа, класс 3«А» КГУ «Кенаральска я СШ» Справились с заданиями «5» «4» «3» «2» 2 5 4 Усп % Кач % 100 64 Р- 3,9 Усп За 2 ч % 100 Кач за 2 ч % 73 Р-3,9 Краткий анализ Типичные ошибки по математике 3  класс.  – решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника –   3  уч­ся; – письменное сложение и вычитание трехзначных чисел ­4; – выполнять построение геометрических фигур и находить периметр и     площадь­3;         ­ умение выполнять табличное  умножение и деление­2;         ­ решать задачи изученных видов 3; Контрольная работа была составлена в соответствии с изученными темами за первое полугодие, что позволило выявить уровень усвоения учащимися знаний, умений и навыков. Дети легко справились с заданием, связанными с табличным умножением и делением. Но показали недостаточные знания при сложении и вычитании трехзначных чисел. Были допущены ошибки при оформлении краткой записи задачи, связанной с умножением и делением. При построении геометрических фигур были неточности в обозначении. Выводы: продолжить работу по усвоению и запоминанию таблицы умножения и деления, используя разнообразные задания. Применять неоднократные повторения. Формировать умение точно и правильно оформлять задачу, связанную с действием умножения и деления, соблюдая последовательность записи. Обращать особое внимание на соблюдение орфографического режима и требований, предъявляемых предметом математика. Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся и развитию критического мышления, используя задания повышенной сложности.    Рекомендации: организовать детальное повторение трудных тем, выделить учащихся «группы риска», организовать индивидуальные консультации по ликвидации пробелов в знаниях.

Аналитическая справка по предметам

Аналитическая справка по предметам

Аналитическая справка по предметам

Аналитическая справка по предметам

Аналитическая справка по предметам

Аналитическая справка по предметам

Аналитическая справка по предметам

Аналитическая справка по предметам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018