Аналитическая справка по предметам

  • Особые потребности
  • docx
  • 25.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В аналитической справке отражены результаты проверочных работ за первое полугодие по русскому языке и математике. Так же отражена цель и методы проверки на данном этапе. В таблице отражены результаты данной проверки учащихся 3 класса, а также успеваемость и качество за вторую четверть в сравнении.В аналитической справке отражены результаты проверочных работ за первое полугодие по русскому языке и математике. Так же отражена цель и методы проверки на данном этапе. В таблице отражены результаты данной проверки учащихся 3 класса, а также успеваемость и качество за вторую четверть в сравнении.
Иконка файла материала аналитическая справка по предметам.docx
Аналитическая справка о состоянии преподавания русского языка  в 3 классе в 2017­ 2018учебном году  по КГУ «Кенаральская СШ» Учитель Островская Наталья Ивановна Образование высшее Первая категория высшего уровня Стаж работы 32 года. В 2017году окончила внутри школьные курсы по программе образовательного развития «Рефлексия в практике». Курсы повышения квалификации – октябрь 2017 года. Цель проверки:   Определить качество знаний и уровень успеваемости по итогам обучения в первом полугодии.  Методы проверки: контрольная  работа(диктант «Белки») Итоговую  контрольную работу по тексту за 1 полугодие  выполняли 11 учеников  3­го   класса. Результаты отражены в таблице: Кол-во уч-ся в классе 11 Кол-во уч- ся, писавших работу 11 Школа, класс 3 «А» КГУ «Кенаральска я СШ» Справились с заданиями «5» «4» «3» «2» 4 3 4 Усп % Кач % 100 64 Р- 3,8 Кач за 2ч % Усп За 2 ч % 100 73 Р-3,8 Краткий анализ. Диктант «Белки» соответствует нормам и требованиям Программы. В диктанте много слов на изученные орфограммы. В предложениях встречаются слова с сочетаниями жи-ши, ча – ща, имена существительные с безударными падежными окончаниями. Типичные ошибки по русскому языку3 класс.  Ошибки, допущенные в диктанте: – правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова–  2 чел.;   –   правописание имен существительных с безударными падежными окончаниями-3; - правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне слова– 2.; – правописание непроизносимых согласных в корне слова – 2.; Ошибки, допущенные в заданиях:­ разбор предложения  по членам предложения – 3 чел. - определение падежа имени существительного в предложении-4 ч. Выводы: контрольная работа позволила выявить, что еще не все учащиеся на практике могут применить свои знания, а также слабый уровень знаний по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных», не позволил учащимся успешно справиться с поставленной задачей. Необходимо внимательно и не спеша проверять написанный текст, продумывать и анализировать выполнение грамматических заданий. Продолжать работу по формированию грамматического строя речи, уделять внимание каллиграфии и ведению тетрадей, соблюдению орфографического режима. Итоговый диктант дал возможность сформулировать задачи на новую четверть.   Рекомендации: организовать детальное повторение трудных тем, выделить учащихся «группы риска», организовать индивидуальные консультации по ликвидации пробелов в знаниях. Аналитическая справка о состоянии преподавания математики  в 3 классе в 2017­ 2018учебном году  по КГУ «Кенаральская СШ» Учитель Островская Наталья Ивановна Образование высшее Первая категория высшего уровня Стаж работы 32 года. В 2017году окончила внутри школьные курсы по программе образовательного развития «Рефлексия в практике». Курсы повышения квалификации – октябрь 2017 года. Цель проверки:  Определить качество знаний и уровень успеваемости по итогам обучения в первом полугодии.  Методы проверки: контрольная работа Итоговую  контрольную работу  за 1 полугодие  выполняли 11 учеников  3­го  класса. Результаты отражены в таблице:Кол-во уч-ся в классе 11 Кол-во уч- ся, писавших работу 11 Школа, класс 3«А» КГУ «Кенаральска я СШ» Справились с заданиями «5» «4» «3» «2» 2 5 4 Усп % Кач % 100 64 Р- 3,9 Усп За 2 ч % 100 Кач за 2 ч % 73 Р-3,9 Краткий анализ Типичные ошибки по математике 3  класс.  – решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника –   3  уч­ся; – письменное сложение и вычитание трехзначных чисел ­4; – выполнять построение геометрических фигур и находить периметр и     площадь­3;         ­ умение выполнять табличное  умножение и деление­2;         ­ решать задачи изученных видов 3; Контрольная работа была составлена в соответствии с изученными темами за первое полугодие, что позволило выявить уровень усвоения учащимися знаний, умений и навыков. Дети легко справились с заданием, связанными с табличным умножением и делением. Но показали недостаточные знания при сложении и вычитании трехзначных чисел. Были допущены ошибки при оформлении краткой записи задачи, связанной с умножением и делением. При построении геометрических фигур были неточности в обозначении. Выводы: продолжить работу по усвоению и запоминанию таблицы умножения и деления, используя разнообразные задания. Применять неоднократные повторения. Формировать умение точно и правильно оформлять задачу, связанную с действием умножения и деления, соблюдая последовательность записи. Обращать особое внимание на соблюдение орфографического режима и требований, предъявляемых предметом математика. Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся и развитию критического мышления, используя задания повышенной сложности.    Рекомендации: организовать детальное повторение трудных тем, выделить учащихся «группы риска», организовать индивидуальные консультации по ликвидации пробелов в знаниях.