АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА
Оценка 4.9

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
9 кл—11 кл
19.11.2018
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА
Аналитическая справка по итогам подготовки к ГИА предназначена для заместителя директора по учебной работе.Она отражает систему и направления деятельности образовательного учреждения по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.Справка подразумевает рекомендации администрации образовательного учреждения по подготовке к ГИА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА к ГИА.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ ТАРАСОВО ­ МЕЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА __________________________________________________________________________ 346026, Ростовская  область,  Чертковский район,  с. Тарасово – Меловское,  ул. им В.И. Ленина 1а    TMelovskaya.sosh@mail.ru   тел. (86387)46­7­16 Аналитическая  справка о подготовке  обучающихся  9 и 11 классов  к итоговой аттестации в форме  ОГЭ и ЕГЭ в 2017­2018 учебном году. Система работы  по подготовке  к ГИА ( в форме ЕГЭ и ОГЭ).  1.Основные направления работы администрации по подготовке к итоговой аттестации   Проведение тематических собраний с обучающимися.  Проведение тематических родительских собраний.   Проведение индивидуальных консультаций с обучающимися.   Подготовка графика консультаций с обучающимися (по предметам).   Формирование и диагностика базы данных выпускных классов.   Направление учителей­предметников на обучающие семинары по подготовке к  ГИА  Подготовка и обновление тематического стенда «Государственная итоговая аттестация»  2. Вопросы ГИА на педагогических советах в течение учебного года   Анализ результатов ГИА прошлого учебного года (август).   Утверждение планов подготовки   к итоговой аттестации .   Информация о проведении пробных работ в течение года по плану, диагностических,  тематических работ(ноябрь, февраль, март),.  Отчет ответственного за проведение ГИА: о мероприятиях по информированию обучающихся,  родителей (лиц, их заменяющих), о формировании базы данных выпускных классов.   Отчет классных руководителей 9 и 11 по работе с обучающимися и их родителями.  3. Направления работы по подготовке к итоговой аттестации  Учителя ­ предметники   Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.   Подбор материалов по подготовке обучающихся к итоговой аттестации.   Проведение консультаций по предмету.   Обучение обучающихся  9 и 11 классов по заполнению бланков ответов ЕГЭ, ОГЭ.   Подготовка и  обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету.   Обучение на семинарах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.   Работа с Интернет­ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.  Классные руководители 9 и 11 классов  Подготовка документов для формирования базы данных выпускников.   Ознакомление обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) с нормативными документами по  итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.   Мониторинг обучающихся 11 класса по распределению предметов по итоговой аттестации.   Контроль за посещаемостью обучающимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации.   Проведение индивидуальных консультаций с обучающимися и их родителями (лицами, их  заменяющими).   5. Темы консультаций с учащимися   Как принять решение об участии в ЕГЭ, ОГЭ по выбору.   Выбор оптимального количества и состава экзаменов.   Знакомство с источниками информации и Интернет ­ ресурсами.   Определение стартового уровня подготовки.   Диагностика уровня подготовки.   Формирование индивидуальной и дифференцированной программы подготовки.   Знакомство с бланковой документацией и правилами ее заполнения.   Советы психолога по подготовке к итоговой аттестации во время экзаменов.   Работа с КИМами по предметам.  В   школе   спланирована   работа   по   подготовке   обучающихся   9   и   11   классов   к   итоговой аттестации. В соответствии с планом проводились: 1. Контроль  за организацией повторения по предметам в 9 и 11 классах (сентябрь); 2. Ознакомление обучающихся, их родителей с нормативно – правовой базой по ЕГЭ, ОГЭ; 3. Размещение информации по итоговой аттестации на сайте; 4. Сбор и обработка информации о базе данных для проведения ЕГЭ, ОГЭ (октябрь); 5. Диагностические работы по предметам в 9  и 11 классах в формате ЕГЭ, ОГЭ (ноябрь); 6. Родительские собрания в 9 и 11 классах «Государственная (итоговая) аттестация в 2017 году»; 7. Оформление стенда по подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах; Спланированы   и   проведены   групповые   консультации   учащихся   и   проводятся   индивидуальные консультации.              В рамках психологического сопровождения учебно ­ воспитательного процесса учащихся 9, 11   классов  в   ситуации     подготовки   к   государственной   итоговой   аттестации   в   новой   форме       в соответствии с планом были проведены следующие виды работ:  Индивидуальные консультации учеников 9, 11 классов по профилактике предэкзаменационного стресса, особенностям психологической подготовки к ЕГЭ, ОГЭ.  Индивидуальные   развивающие   занятия   с   учащимися   9­х,   11­х   классов   по   повышению   владения   своим   обучению   приемам   снижения   тревожности, стрессоустойчивости, психоэмоциональным состоянием в стрессовых ситуациях и т.д.  Индивидуальные   консультации   родителей   по   вопросу   оказания   помощи   детям   в   период государственной итоговой аттестации.  Оформление стендов по данной тематике для учащихся, родителей и педагогов (просвещение).  Совещания   при   директоре   по   вопросам   всесторонней   подготовки   педагогов,   учащихся   и   их родителей к итоговой аттестации Учащиеся  и родители осведомлены о сайтах, рекомендованных Министерством образования для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ. Учащиеся 9 и 11 классов выполняют тренинги, зачеты, контрольные и диагностические, а так же, тренировочные     работы.     С   учащимися,   безответственно   относящимися   к   этому   виду   подготовки   к итоговой   аттестации,   несвоевременно   выполняющими   тренинги   и   другие   работы,     проводится разъяснительная   индивидуальная   работа.   Своевременно   ставятся   в   известность   о   недостатках подготовки к итоговой аттестации  обучающихся их родители. В декабре проходили тренировочные контрольные работы в форме ЕГЭ и ОГЭ. По   итогам     диагностических   работ     выявлены   обучающиеся,   имеющие   низкие   баллы   как следствие   недостаточной   подготовки   обучающихся   по   предметам   и   низкой   мотивации обучающихся.     С   родителями   обучающихся   и   с   обучающимися   проведена   работа   по разъяснению сложившейся ситуации, спланирована деятельность со стороны учреждения по исправлению ситуации, направленная на недопущение столь низких баллов за работы в период написания последующих работ. Особое внимание при подготовке к  ЕГЭ, ОГЭ  необходимо уделить этой категории обучающихся (имеющих низкую мотивацию или часто пропускающих уроки и занятия школьного компонента по причине болезни), и спланировать подготовку к аттестационным   процедурам   особым   образом,   четко   и   строго   отслеживать   подготовку каждого обучающегося к ЕГЭ, ОГЭ. Учителя­предметники   и   администрация     по   результатам   диагностических     работ   выявили обучающихся,   которые   показали   низкие   результаты.   С   этой   категорией   обучающихся спланирована индивидуальная  работа,   выявлены  причины низких результатов, разработана система упражнений по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся. Анализ   результатов     позволяет   сделать   вывод   о   том,   что   очевиден   целый   ряд   проблем   в освоении обучающимися школьного курса предметов, в подготовке к итоговой аттестации  в форме ЕГЭ, ОГЭ.  По результатам работ проведен подробный анализ и спланирована деятельность с учащимися  в урочное и внеурочное время, направленная на ликвидацию типичных и индивидуальных  ошибок учащихся. В школе усилен контроль со стороны администрации  за работой педагогов, осуществляющих подготовку к ЕГЭ, ОГЭ; организовано взаимопосещение уроков, внесены на второе полугодие корректировки в календарно – тематическое планирование занятий по выбору обучающихся по   подготовке   к  ЕГЭ,   ОГЭ,   особое   внимание   уделяется   заданиям   по   темам,   в   которых допущено большое количество ошибок. Рекомендации: Продолжить   работу по подготовке обучающихся к итоговой аттестации в форме  ЕГЭ, ОГЭ. В план работы по этому направлению  внести корректировки в соответствии с результатами, с учетом сильных и слабых сторон работы по этому направлению. Зам.директора по УВР                                         А.Н.Згоняйко

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018