Аналитическая справка по итогам подготовки к ГИА предназначена для заместителя директора по учебной работе.Она отражает систему и направления деятельности образовательного учреждения по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.Справка подразумевает рекомендации администрации образовательного учреждения по подготовке к ГИА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА к ГИА.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТАРАСОВО МЕЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
__________________________________________________________________________
346026, Ростовская область, Чертковский район, с. Тарасово – Меловское, ул. им В.И. Ленина 1а TMelovskaya.sosh@mail.ru тел.
(86387)46716
Аналитическая справка
о подготовке обучающихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации
в форме ОГЭ и ЕГЭ в 20172018 учебном году.
Система работы по подготовке к ГИА ( в форме ЕГЭ и ОГЭ).
1.Основные направления работы администрации по подготовке к итоговой аттестации
Проведение тематических собраний с обучающимися.
Проведение тематических родительских собраний.
Проведение индивидуальных консультаций с обучающимися.
Подготовка графика консультаций с обучающимися (по предметам).
Формирование и диагностика базы данных выпускных классов.
Направление учителейпредметников на обучающие семинары по подготовке к ГИА
Подготовка и обновление тематического стенда «Государственная итоговая аттестация»
2. Вопросы ГИА на педагогических советах в течение учебного года
Анализ результатов ГИА прошлого учебного года (август).
Утверждение планов подготовки к итоговой аттестации .
Информация о проведении пробных работ в течение года по плану, диагностических,
тематических работ(ноябрь, февраль, март),.
Отчет ответственного за проведение ГИА: о мероприятиях по информированию обучающихся,
родителей (лиц, их заменяющих), о формировании базы данных выпускных классов.
Отчет классных руководителей 9 и 11 по работе с обучающимися и их родителями.
3. Направления работы по подготовке к итоговой аттестации
Учителя предметники
Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.
Подбор материалов по подготовке обучающихся к итоговой аттестации.
Проведение консультаций по предмету.
Обучение обучающихся 9 и 11 классов по заполнению бланков ответов ЕГЭ, ОГЭ.
Подготовка и обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету.
Обучение на семинарах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.
Работа с Интернетресурсами по подготовке к итоговой аттестации.
Классные руководители 9 и 11 классов Подготовка документов для формирования базы данных выпускников.
Ознакомление обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) с нормативными документами по
итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.
Мониторинг обучающихся 11 класса по распределению предметов по итоговой аттестации.
Контроль за посещаемостью обучающимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации.
Проведение индивидуальных консультаций с обучающимися и их родителями (лицами, их
заменяющими).
5. Темы консультаций с учащимися
Как принять решение об участии в ЕГЭ, ОГЭ по выбору.
Выбор оптимального количества и состава экзаменов.
Знакомство с источниками информации и Интернет ресурсами.
Определение стартового уровня подготовки.
Диагностика уровня подготовки.
Формирование индивидуальной и дифференцированной программы подготовки.
Знакомство с бланковой документацией и правилами ее заполнения.
Советы психолога по подготовке к итоговой аттестации во время экзаменов.
Работа с КИМами по предметам.
В школе спланирована работа по подготовке обучающихся 9 и 11 классов к итоговой
аттестации.
В соответствии с планом проводились:
1. Контроль за организацией повторения по предметам в 9 и 11 классах (сентябрь);
2. Ознакомление обучающихся, их родителей с нормативно – правовой базой по ЕГЭ, ОГЭ;
3. Размещение информации по итоговой аттестации на сайте;
4. Сбор и обработка информации о базе данных для проведения ЕГЭ, ОГЭ (октябрь);
5. Диагностические работы по предметам в 9 и 11 классах в формате ЕГЭ, ОГЭ (ноябрь);
6. Родительские собрания в 9 и 11 классах «Государственная (итоговая) аттестация в 2017 году»;
7. Оформление стенда по подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах;
Спланированы и проведены групповые консультации учащихся и проводятся индивидуальные
консультации.
В рамках психологического сопровождения учебно воспитательного процесса учащихся 9,
11 классов в ситуации подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме в
соответствии с планом были проведены следующие виды работ:
Индивидуальные консультации учеников 9, 11 классов по профилактике предэкзаменационного
стресса, особенностям психологической подготовки к ЕГЭ, ОГЭ.
Индивидуальные развивающие занятия с учащимися 9х, 11х классов по повышению
владения своим
обучению приемам снижения тревожности,
стрессоустойчивости,
психоэмоциональным состоянием в стрессовых ситуациях и т.д. Индивидуальные консультации родителей по вопросу оказания помощи детям в период
государственной итоговой аттестации.
Оформление стендов по данной тематике для учащихся, родителей и педагогов (просвещение).
Совещания при директоре по вопросам всесторонней подготовки педагогов, учащихся и их
родителей к итоговой аттестации
Учащиеся и родители осведомлены о сайтах, рекомендованных Министерством образования для
подготовки к ЕГЭ, ОГЭ.
Учащиеся 9 и 11 классов выполняют тренинги, зачеты, контрольные и диагностические, а так же,
тренировочные работы. С учащимися, безответственно относящимися к этому виду подготовки к
итоговой аттестации, несвоевременно выполняющими тренинги и другие работы,
проводится
разъяснительная индивидуальная работа. Своевременно ставятся в известность о недостатках
подготовки к итоговой аттестации обучающихся их родители.
В декабре проходили тренировочные контрольные работы в форме ЕГЭ и ОГЭ.
По итогам диагностических работ выявлены обучающиеся, имеющие низкие баллы как
следствие недостаточной подготовки обучающихся по предметам и низкой мотивации
обучающихся. С родителями обучающихся и с обучающимися проведена работа по
разъяснению сложившейся ситуации, спланирована деятельность со стороны учреждения по
исправлению ситуации, направленная на недопущение столь низких баллов за работы в период
написания последующих работ. Особое внимание при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ необходимо
уделить этой категории обучающихся (имеющих низкую мотивацию или часто пропускающих
уроки и занятия школьного компонента по причине болезни), и спланировать подготовку к
аттестационным процедурам особым образом, четко и строго отслеживать подготовку
каждого обучающегося к ЕГЭ, ОГЭ.
Учителяпредметники и администрация по результатам диагностических работ выявили
обучающихся, которые показали низкие результаты. С этой категорией обучающихся
спланирована индивидуальная работа, выявлены причины низких результатов, разработана
система упражнений по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.
Анализ результатов позволяет сделать вывод о том, что очевиден целый ряд проблем в
освоении обучающимися школьного курса предметов, в подготовке к итоговой аттестации в
форме ЕГЭ, ОГЭ.
По результатам работ проведен подробный анализ и спланирована деятельность с учащимися
в урочное и внеурочное время, направленная на ликвидацию типичных и индивидуальных
ошибок учащихся.
В школе усилен контроль со стороны администрации за работой педагогов, осуществляющих
подготовку к ЕГЭ, ОГЭ; организовано взаимопосещение уроков, внесены на второе полугодие
корректировки в календарно – тематическое планирование занятий по выбору обучающихся
по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, особое внимание уделяется заданиям по темам, в которых
допущено большое количество ошибок.
Рекомендации:
Продолжить работу по подготовке обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ. В план
работы по этому направлению внести корректировки в соответствии с результатами, с учетом сильных и
слабых сторон работы по этому направлению. Зам.директора по УВР А.Н.Згоняйко
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПОДГОТОВКА К ГИА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.