Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).
Оценка 4.6

Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации
Взрослым
15.05.2017
Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).
Анализ работы по всеобучу, который включает в себя: Сбор сведений о трудоустройстве выпускников Анализ обеспеченности учащихся учебниками Организация горячего питания детей, бесплатного питания детей. Анализ состояния здоровья учащихся, заполнение листов здоровья в журналах. Выявление детей, семей, оказавшихся в социально-опасном положении. Работа психолого-педагогического совета Создание в школе надлежащих санитарно-гигиенических условий. Смотр учебных кабинетов. Соблюдение ТБ. Организация работы с одаренными учащимися Работа по предотвращению неуспеваемости учащихся. Помощь учащимся, испытывающим трудности в обучении. Учет посещаемости и успеваемости. Проверка нагрузки учащихся. Контроль выполнения учебных программ по предметам. Учет детей от 0 до 6, от 6-18 лет, подлежащих обязательному обучению, в микрорайоне школы Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Профориентация уч-ся 9 классов. Набор учеников в 1 классы. Организация работы экзаменационной сессии. Организация работы летнего оздоровиельного отдыха уч-ся. Мониторинг получения основного и среднего образования. Собеседование с учащимися 9 класса по вопросу их дальнейшего обучения Уточнение потребности школы в учебниках на следующий учебный год. Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими неудовлетворительные оценки по итогам года.Анализ работы по всеобучу, который включает в себя: Сбор сведений о трудоустройстве выпускников Анализ обеспеченности учащихся учебниками Организация горячего питания детей, бесплатного питания детей. Анализ состояния здоровья учащихся, заполнение листов здоровья в журналах. Выявление детей, семей, оказавшихся в социально-опасном положении. Работа психолого-педагогического совета Создание в школе надлежащих санитарно-гигиенических условий. Смотр учебных кабинетов. Соблюдение ТБ. Организация работы с одаренными учащимися Работа по предотвращению неуспеваемости учащихся. Помощь учащимся, испытывающим трудности в обучении. Учет посещаемости и успеваемости. Проверка нагрузки учащихся. Контроль выполнения учебных программ по предметам. Учет детей от 0 до 6, от 6-18 лет, подлежащих обязательному обучению, в микрорайоне школы Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Профориентация уч-ся 9 классов. Набор учеников в 1 классы. Организация работы экзаменационной сессии. Организация работы летнего оздоровиельного отдыха уч-ся. Мониторинг получения основного и среднего образования. Собеседование с учащимися 9 класса по вопросу их дальнейшего обучения Уточнение потребности школы в учебниках на следующий учебный год. Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими неудовлетворительные оценки по итогам года.
АНАЛМТИЧЕСКАЯ СПРАВКА.doc
АНАЛИТИЧЕСКАЯ   СПРАВКА   состояния   всеобуча   в   Степано­Крынской ОШ  I­II ступеней Амвросиевского района ДНР   за 20_/20_ учебный год  На начало 2016­2017 учебного года  в школе обучается 55 человек.  Из них: 2 – из неполной семьи; 16 – из многодетных семей;               1 – находится под опекой. Учащихся, оставшихся на повторное обучение ­ нет; Учащихся, исключенных из школы ­нет; Детей, направленных во вспомогательные учреждения и не обучающихся  там – нет; Детей, направленных в интернатные учреждения и не обучающихся там –  нет; Детей, проживающих в микрорайоне школы без родителей (законных  представителей) – нет.     В   2016­2017  учебном   году   успешно   освоили   программу   основного общего  образования 100% выпускников. 70 %  учащихся 9 класса  поступили в техникумы, колледжи, 30% учащихся поступили в ПТУ. Реализация цели работы по всеобучу была направлена на обеспечение прав детей на  получение основного общего образования каждым ребенком в возрасте от 6,5 до 18 лет и сохранение контингента обучающихся, выполнение плана по всеобучу: № 1. Сбор сведений о трудоустройстве  Содержание работы Сроки Ответственные До 20 .08 Лягайло В.А. выпускников 2. Анализ обеспеченности учащихся  До 20.09 учебниками 3. Организация горячего питания детей,  До 5.09 бесплатного питания детей. 4. Анализ состояния здоровья учащихся,  заполнение листов здоровья в  журналах. 5. Выявление детей, семей, оказавшихся в  социально­опасном положении. Сентябрь,  январь (дважды в год) Декада  всеобуча  Библиотекарь Класс. рук. Власенко Е.В. Классные  руководители Лягайло В.А. 1 6. Работа психолого­педагогического  совета 7. Создание в школе надлежащих  санитарно­гигиенических условий.  Смотр учебных кабинетов. Соблюдение ТБ. (сентябрь,  январь) В течение года Лягайло В.А. Сентябрь (4­я неделя) Пушкарева М.П. Заведующие  кабинетами, завуч 8. Организация работы с одаренными  В теч. года учащимися  Учителя­ предметники 9. Работа по предотвращению  В течение года учителя­ неуспеваемости учащихся. Помощь  учащимся, испытывающим трудности в  обучении. 10. Учет посещаемости и успеваемости. 11. Проверка нагрузки учащихся. предметники В течение года Лягайло В.А. классные  руководители По плану ВШК Лягайло В.А. 12. Контроль выполнения учебных  В течение года Лягайло В.А. программ по предметам. 13. Учет детей от 0 до 6, от 6­18 лет,  До 05.09 Лягайло В.А. подлежащих обязательному обучению,  в микрорайоне школы 14. Организация работы по подготовке  учащихся к итоговой аттестации. 15. Профориентация уч­ся 9 классов. В теч. года Лягайло В.А. учителя­ предметники Март­апрель Лягайло В.А. 16. Набор учеников в 1 классы. 17. Организация работы экзаменационной  Март, апрель Учитель  1 класса Май, июнь Лягайло В.А. сессии. 18. Организация работы летнего  оздоровиельного отдыха уч­ся. Май­июнь Лягайло В.А. 19. Мониторинг получения основного и  Июнь среднего образования. 20. Собеседование с учащимися 9 класса по вопросу их дальнейшего обучения 21. Уточнение потребности школы в учебниках на следующий учебный год. Апрель  Апрель   Лягайло В.А. . Директор, классный руководитель  Библиотекарь (Загреба Т.Н.) 2 22. Организация индивидуальной работы с Июнь  Зам. дир. по УВР  учащимися, имеющими неудовлетворительные оценки по итогам года 23. Анализ  работы по всеобучу. Май­июнь Лягайло В.А. Рекомендации по организации работы по всеобучу на следующий учебный  год Основные направления реализации программы «Всеобуч»: 1. Сохранение контингента обучающихся.   2. Работа с «трудными» обучающимися. 3. Работа с детьми, находящимися под опекой. 4.   Работа   с   учащимися,   нуждающимися   в   надомном,   дополнительном обучении. 5. Работа с будущими первоклассниками (7 учащихся). 6. Работа по охране здоровья учащихся. Предупреждение травматизма. 7. Организация  питания учащихся 8. Обеспечение учащихся учебниками В   2016­2017 учебном году проведена работа по всеобучу, принесшая положительный результат: Сохранение контингента обучающихся «Данные сохранности контингента учащихся» ВСЕГО УЧАЩИХСЯ На начало учебного года На конец учебного года Прибыло в течение года: • в начальную школу • в основную школу Выбыло в течение года: • из начальной школы • из основной школы 2015­2016 УЧЕБНЫЙ 58 50 ­ ­ ­ 8 ­ 8 Причины отчисления (выбытия) По семейным обстоятельствам: • из начальной школы • из основной школы По болезни: • из начальной школы • из основной школы Перевод в другое ОУ в связи с изменением места  жительства: • из начальной школы нет нет нет нет нет нет 1 3 • из основной школы По неуспеваемости: • из начальной школы • из основной школы По совершению правонарушений: • из начальной школы • из основной школы Получили аттестат: • об основном образовании     Из   таблицы   видно,   что   контингент   обучающихся   стабилен,   движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.   Анализ причин выбытия показывает, что основной причиной является смена места жительства родителей из­за отсутствия постоянного места работы. 1 нет нет нет нет нет нет 7 7 Работа с будущими первоклассниками ­ составлен список будущих первоклассников (7 чел.); ­ проведены родительские собрания; ­ проведены подготовительные занятия в объеме 120 часов; Организация  питания учащихся ­одноразовым горячим питанием (завтрак) охвачено 100% обучающихся (льготное питание –     человек.)  Обеспечение учащихся учебниками ­ сохранность учебного фонда школы (100%); ­ учебниками обеспечены 100% учащихся                Алфавитная книга и книга приказов по движению учащихся оформляется в соответствии с требованиями. К книгам прилагается папка с заявлениями родителей и справками  на выбытие учащихся.        Анализируя успеваемость учащихся, необходимо отметить  качество  знаний составляет  74 %. Работа над стабильным ростом качества знаний  проводилось на протяжении всего учебного года. С целью отслеживания  динамики обученности учащихся, коррекции деятельности учителя и  4 учеников, прогнозирования результатов дальнейшего обучения учащихся  проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов  обучения по всем предметам учебного плана, анализ уровня выполнения  стартовых, полугодовых, годовых контрольных работ по предметам с целью  выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их  причин. Совещания по итогам четверти носили аналитический характер. В  ходе работы не только вскрывались причины снижения качества учебного  процесса, но намечались пути коррекции знаний учащихся и повышения  качества преподавания. Выводы:   Компонент   образовательного   учреждения   обучения   был   использован   рационально с учётом запросов педагогов, учащихся и их родителей.   Реализуемый учебный план позволил расширить и углубить содержание  изучаемых предметов в соответствии с запросами социума на территории села Степано­Крынка, способствовал удовлетворению потребностей учащихся и их родителей на те или иные образовательные услуги. Способствовал повышению качества образовательной подготовки учащихся, создавал необходимые  предпосылки для самоопределения, ранней  профилизации  учащихся и  развития их творческих способностей. Учебный процесс  строился в соответствии с учебным планом в режиме 5­ дневной недели и 45­минутного урока,  в начальной школе ­ в режиме 5­ дневной недели и 40­минутного урока, за исключением 1­ого класса в 1­м  полугодии (35­минутный урок). Образовательные программы по всем предметам учебного плана начальной  и основной школы носили типовой общеобразовательный уровень.  Программно­методическое обеспечение отвечало требованиям учебного  плана и традиционным программам   расхождения   в   часах   связаны   с   праздничными   днями   и   Практическая часть программ выполнена.         Учебный   план   выполнен   полностью,   все   программы   выполнены,   морозами. Особое внимание уделяется организации горячего питания (школьники получают первое и третье блюдо или второе и третье, меню согласовано с территориальным   отделом   Управления   образования   администрации Амвросиевского района ДНР. Директор школы                                                 Е.В.Власенко 5 6

Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).

Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).

Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).

Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).

Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).

Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).

Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).

Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).

Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).

Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).

Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).

Аналитическая справка состояния всеобуча(для администрации школ).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017