Аналитическая записка классного руководителя 6б класса
Оценка 4.6

Аналитическая записка классного руководителя 6б класса

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
6 кл
01.06.2018
Аналитическая записка классного руководителя  6б класса
личностное, профессиональное самоопределение; действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации учащихся (готовности к жизненному и личностному самоопределению, знания моральных норм, умения выделять нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях. Достижение личностных результатов обеспечивается за счёт всех компонентов образовательного процесса: урочной, внеурочной деятельности и системой дополнительного образования, реализуемой семьёй и школой. Мероприятия, направленные на: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной Кл.час «80-летие Саратовской области» Кл. час «Снятие блокады Ленинграда» Классный час, посвященный дню вывода советских войск из Республики Афганистан Кл.час «Памяти Александра Морозова» 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию а также формирование уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде
Аналитическая записка классного руководителя 6б класса о развитии личностных УУД.doc
Аналитическая записка классного руководителя  6б класса       Личностные универсальные учебные действия включают жизненное,  личностное, профессиональное самоопределение; действия  смыслообразования и нравственно­этического оценивания, реализуемые на  основе ценностно­смысловой ориентации учащихся (готовности к жизненному и личностному самоопределению, знания моральных норм, умения выделять  нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с  принятыми этическими принципами), а также ориентации в социальных ролях  и межличностных отношениях.         Достижение личностных результатов обеспечивается за счёт всех  компонентов образовательного процесса: урочной, внеурочной деятельности и системой дополнительного образования, реализуемой семьёй и школой.        Мероприятия, направленные на: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,  уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной Кл.час «80­летие Саратовской области» Кл. час «Снятие блокады Ленинграда» Классный час, посвященный дню вывода советских войск из Республики  Афганистан Кл.час «Памяти Александра Морозова» 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и  способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе  мотивации к обучению и познанию а также формирование  уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально  значимом труде ­ Совместно с психологом школы поводилась диагностика  учебной  мотивации учащихся 6б класса по методике М.Р. Гинсбурга. Цель: ­  выявление сформированности внутренней позиции школьника, ­ выявление  мотивации учения Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к школе и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл  учения. Результаты диагностики показывают, что 75 % учащихся 6б класса  имеют положительный уровень мотивации. Дети посещают школу охотно.  Серьезных затруднений в учебной деятельности большинство учащихся не  испытывают.  ­Диагностика на развитие Я ­ концепции и самооценки Цель: выявление уровня развития самооценки. Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.  Результаты диагностики показывают, что 100 % учащихся 6б класса имеют  адекватную самооценку. У них сформировано положительное отношение к  себе, они умеют оценивать себя и свою деятельность. Они уверены в себе,  активны, уравновешенны, быстро переключаются с одной деятельности на  другую, настойчивы в достижении цели. Стремятся сотрудничать, помогать  другим, общительны и дружелюбны. ­ Кл. час «Учись учиться» ­ Акция «Никто не забыт ни что не забыто» ­ Благотворительная акция по очистке снега от воинских мемориалов. 3) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного  отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,  языку, вере, к истории, культуре, религии, традициям, языкам,  ценностям народов России и народов мира  Классный час  «Миром правит любовь»  КТД  валентинки на День Святого Валентина 4) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм  социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и  социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций;  1)Классные часы «Планирование работы класса на 2016­17 уч.год» 2) Выборы органов самоуправления в классах  5) развитие морального сознания и компетентности в решении  моральных проблем на основе личностного выбора, формирование  нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и  ответственного отношения к собственным поступкам;  ­Беседа «Культура поведения. Правила поведения в школе, общественных местах» ­ Кл.час «Доброжелательность и грубость» ­ Кл.час «Доброта –это солнце» ­ Беседа«Этичность вашего поведения» 6) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,  взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­ исследовательской, творческой и других видов деятельности;  ­Внеклассное общешкольное мероприятие «Золотая осень» 7) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;  усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного  поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью  людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; ­ Беседа «Культура поведения. Правила поведения в школе, общественных  местах» ­ День здоровья ­ Кл.час «Гигиена питания. Гигиена тела» ­ Классные часы по здоровому образу жизни «В здоровом теле – здоровый  дух». Как уберечь себя от гриппа? 9) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие  ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к  членам своей семьи; ­Праздничный концерт, посвященный 8 марта, способствующий повышению  статуса женщины, матери ­ Акция «Открытка  бабушке и дедушке» ­Кл. час «Пожилые люди» Работа по формированию личностных УУД  будет строиться на протяжении всего обучения в школе. Очень важно мне,как классному руководителю выявить уровень развития личностных УУД каждого ребёнка и наметить пути дальнейшей коррекции или совершенствования.

Аналитическая записка классного руководителя 6б класса

Аналитическая записка классного руководителя  6б класса

Аналитическая записка классного руководителя 6б класса

Аналитическая записка классного руководителя  6б класса

Аналитическая записка классного руководителя 6б класса

Аналитическая записка классного руководителя  6б класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018