Аналитический отчет кружка "Мастерская чудес"
Оценка 4.6

Аналитический отчет кружка "Мастерская чудес"

Оценка 4.6
Документация
doc
другое
09.12.2021
Аналитический отчет кружка "Мастерская чудес"
Аналитический отчет
аналитические справки по диагностике бсд на 2017-18 (2).doc

Пояснительная записка

 

С 19 по 30 мая 2018 года  был проведен итоговый (годовой) мониторинг теоретических знаний  и практических умений обучающихся  в объединении  «Мастерская чудес» МУ ДО Кижингинский ЦДТ по основным разделам учебно-тематического плана программы за  2017-2018 учебный  год.

Программа предусматривает групповые занятия. Всего в объединении 3 - группы по 15 человек в каждой. I, III  группы первого года обучения и 2 группа – второго.

В своей работе  по  изучению уровня знаний и умений я использовала  такие формы  проведения, как: контрольные задания,  наблюдение, тестирование, собеседование, выставка, контрольный опрос.

Для выявления результатов обучения детей по дополнительной  модифицированной образовательной программе «Мастерская чудес» выделялось 3 направления:

1. теоретическая подготовка;

2. практические умения;

3. общеучебные навыки обучающихся.

Для выявления результатов мониторинга личностного развития обучающихся в процессе освоения ими  дополнительной  модифицированной образовательной программы выделялось 2 направления:

          1. организационно- волевые качества;

2 . поведенческо – ориентационные качества обучающихся.

 Оценка  результатов производилась  по трехуровневой системе. Выделялось 3 уровня: низкий, средний и высокий. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки.

 

1. Теоретические знания.

1 год обучения.

1. Низкий уровень – обучающийся  практически не  владеет теоретическими знаниями по разделам,  не владеет специальной терминологией, предусмотренными программой.

2. Средний уровень – имеет небольшой (примерно 40 - 50%) объём  необходимых знаний.

3. Высокий уровень – знает практически все термины  и имеет необходимый запас начальных теоретических знаний.

2 год обучения.

1. Низкий уровень –  обучающийся, как правило, избегает употреблять специальные термины  и, практически не  владеет теоретическими знаниями по разделам, предусмотренными программой.

2. Средний уровень – имеет небольшой объём  необходимых знаний (примерно 40 – 50 %), сочетает специальную терминологию с бытовой.

3. Высокий уровень – знает  и использует практически все термины,  употребляет их осознанно и в полном соответствии с их содержанием,  имеет необходимый запас начальных теоретических знаний.

 

2. Практические умения

1 год обучения.

 Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: работа с  природными материалами, навык работы с ножницами, лепка и  самостоятельная творческая деятельность.

1. Низкий уровень - обучающийся владеет менее чем ½, предусмотренных умений и навыков,  испытывает серьёзные затруднения при работе с необходимыми принадлежностями, не проявляет себя  в самостоятельной творческой деятельности.

2. Средний уровень - работает с принадлежностями с  помощью педагога, объём усвоенных умений и навыков составляет более ½, не активен в  самостоятельной творческой деятельности, но выполняет задания на основе образца.

3. Высокий уровень  - использует принадлежности самостоятельно, не испытывает особых трудностей, владеет практически всеми умениями и навыками, выполняет задания с элементами творчества.

2 год обучения.

Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: работа с  природными материалами, умение работать с шаблоном, навык работы с ножницами  и  лепка  из пластилина.

1. Низкий уровень - обучающийся владеет менее чем половиной предусмотренных умений и навыков,  испытывает серьёзные затруднения при работе с необходимыми принадлежностями.

2. Средний уровень  - работает с принадлежностями с  помощью педагога, объём усвоенных умений и навыков составляет более ½, не активен в  самостоятельной творческой деятельности, но выполняет задания на основе образца.

3. Высокий уровень - использует принадлежности самостоятельно, не испытывает особых трудностей, владеет практически всеми умениями и навыками, выполняет задания с элементами творчества.

 

3. Общеучебные умения и навыки.

1 год обучения.

Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: организация рабочего места, выполнение правил техники безопасности и самостоятельная творческая деятельность.

           1. Низкий уровень – ребенок испытывает  серьезные затруднения при самостоятельном выполнении задания и нуждается в постоянной помощи и контроле педагога, не  способен самостоятельно организовать своё рабочее место и убрать его за собой, не аккуратен и не ответственен в работе.

2. Средний уровень – выполняет самостоятельные задания при частичной помощи педагога, понимает и соблюдает правила техники безопасности, предусмотренных программой, может организовать и убрать своё рабочее место, аккуратен и ответственен в работе.

3. Высокий уровень - работает самостоятельно и не испытывает затруднений, понимает и соблюдает правила техники безопасности, предусмотренных программой, может организовать и убрать своё рабочее место, аккуратен и ответственен в работе.

 

2 год обучения.

Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: работа с  природными материалами, навык работы с ножницами, лепка и  самостоятельная творческая деятельность.

1. Низкий уровень – ребенок испытывает серьезные затруднения при самостоятельном выполнении задания и нуждается в постоянной помощи и контроле педагога, не способен самостоятельно организовать своё рабочее место и убрать его за собой, не аккуратен и не ответственен в работе.

2. Средний уровень – выполняет самостоятельные задания при частичной помощи педагога, понимает и  соблюдает правила техники безопасности, предусмотренные программой, может организовать и убрать своё рабочее место, аккуратен и ответственен в работе.

3. Высокий уровень  - работает самостоятельно и не испытывает затруднений,  понимает и  соблюдает правила техники безопасности, предусмотренных программой, может организовать и убрать своё рабочее место, аккуратен и ответственен в работе.

 

4.Организационно – волевые качества, поведенческие

и ориентационные качества

1, 2 годы обучения.

 В процессе проведения итогового мониторинга проводилось наблюдение за обучающимися, на основании этих наблюдений выделилось 3 уровня развития организационно- волевых и поведенческих качеств.

1. Низкий уровень – терпения обучающегося хватает менее чем на 0,5 занятия, ребёнок не способен побуждать себя к практическим действиям, не способен оценивать себя самостоятельно, избегает участия в коллективных работах.

2. Средний уровень – терпения обучающегося хватает более чем на 0,5 занятия, ребёнок иногда не способен побуждать себя к практическим действиям, не  способен адекватно оценивать себя самостоятельно (самооценка завышенная или заниженная), участвует в коллективных работах при побуждении извне.

            3. Высокий уровень  - терпения обучающегося хватает на всё занятие, ребёнок способен самостоятельно  побуждать себя к практическим действиям,  способен оценивать себя самостоятельно  адекватно реальным достижениям, активно участвует в коллективных работах, инициативен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол результатов итогового мониторинга

обучающихся объединения «Мастерская чудес»

МУ ДО Кижингинский Центр детского творчества»

 за 2017-2018 учебный год

от 30.05.2018г.

Вид аттестации

(входная, текущая, промежуточная, итоговая)

 

итоговая

 

Направленность

 

Художественная

 

Творческое объединение

 

 

«Мастерская чудес»

 

Образовательная программа

Модифицированная образовательная программа «Мастерская чудес»

рассчитанная на 3 года обучения

Всего групп

 

 

3

Количество воспитанников, принявших участие в аттестации

45

 

Дата проведения

 

15.05

16.05

17.05

 

Форма проведения

Наблюдение, контрольный опрос, тестирование, собеседование, контрольные задания, выставка

 

Форма оценки результатов

 

 

Уровни - высокий, средний, низкий

 

ФИО педагога

 

 

Балданова Сэсэг Дашиевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

  с 15-17 мая 2018 года было аттестовано 45 обучающихся объединения.

Из них по результатам аттестации всего по объединению:

 

 высокий уровень показали -  93,3 %  (  42 чел.)

средний уровень показали -  6,7 % (3 чел.)

низкий уровень показали –     - % ( - чел.) 

 

Для сравнения, на середину учебного года промежуточная  аттестация от 16-18  января 2018 года  дала такие результаты:

высокий уровень показали -  64,4 %  ( 29 чел.)

средний уровень показали — 35,6 % (16 чел.)

низкий уровень показали –  - % ( -  чел.) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД:

 

Следовательно, количество обучающихся, показавших высокий уровень подготовки увеличился. Опираясь на результаты мониторингов, видно, что произошел рост уровня развития детей (по сравнению с показателями на начало  и середину учебного года) по всем направлениям.

Наблюдается повышение количества аттестуемых, показавших средний уровень знаний и умений, и, соответственно, количество обучающихся, показавших при аттестации низкий уровень сократилось в целом по объединению. Во всех группах наблюдается рост показателей от низкого к среднему и высокому соответственно.

В следующем году целесообразно создать условия для развития у детей навыка работы с ножницами, выделяя больше времени на самостоятельную работу по шаблону, а также для мотивации активного участия в творческих заданиях.

 Образовательная программа  на 2016-2017  учебный год выполнена полностью.

 

Педагог дополнительного образования  Балданова С.Д.

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №1 

Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе 

«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 18.10.2017 г.  2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

I группа

1 год обучения

Теоретическая подготовка обучающегося

Практическая подготовка

обучающегося

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

1

Базаров Вадим

н

н

н

н

н

н

н

н

н

2

Балданов Абида

н

н

н

н

н

н

н

н

н

3

Бальжинимаев Аюша

н

н

н

н

н

н

н

н

н

4

Батуева Алтана

с

с

с

с

с

с

с

с

с

5

Гольцов Александр

н

н

н

н

н

н

н

н

н

6

Гомбоев Андрей

с

с

с

с

с

с

с

с

с

7

Давыдов Денис

н

н

н

н

н

н

н

н

н

8

Дашацыренова Ванесса

с

с

с

с

с

с

с

с

с

9

Дугаржапов Баир

н

н

н

н

н

н

н

н

н

10

Золотарев Артем

н

н

н

н

н

н

н

н

н

11

Идамжапова Аяна

н

н

н

н

н

н

н

н

н

12

Линейцев Антон

н

н

н

н

н

н

н

н

н

13

Лукьянов Константин

н

н

н

н

н

н

н

н

н

14

Савченко Петр

н

н

н

н

н

н

н

н

н

15

Санажапова Светлана

с

с

с

с

с

с

с

с

с

16

Содномов Булат

н

н

н

н

н

н

н

н

н

17

Тудупова Виктория

с

с

с

с

с

с

с

с

с

18

Ушаков Артем

н

н

н

н

н

н

н

н

н

19

Цыренова Жаргалана

с

с

с

с

с

с

с

с

с

20

Шалуев Ёндон

н

н

н

н

н

н

н

н

н

 

Высокий  уровень – В (красн) -   - чел.  - %

 Средний уровень – С (синий) -     6  чел. 30 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -  14 чел. 70 %

 

 Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

Промежуточный  мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе 

«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 15.01.2018 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

I группа

1 год обучения

Теоретическая подготовка обучающегося

Практическая подготовка

обучающегося

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

1

Базаров Вадим

н

н

н

н

н

н

н

н

н

2

Балданов Абида

н

н

н

н

н

н

н

н

н

3

Бальжинимаев Аюша

с

с

с

с

с

с

с

с

с

4

Батуева Алтана

с

с

с

с

с

с

с

с

с

5

Гольцов Александр

с

с

с

с

с

с

с

с

с

6

Гомбоев Андрей

с

с

с

с

с

с

с

с

с

7

Давыдов Денис

с

с

с

с

с

с

с

с

с

8

Дашацыренова Ванесса

с

с

с

с

с

с

с

с

с

9

Дугаржапов Баир

н

н

н

н

н

н

н

н

н

10

Золотарев Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

с

11

Идамжапова Аяна

с

с

с

с

с

с

с

с

с

12

Линейцев Антон

с

с

с

с

с

с

с

с

с

13

Лукьянов Константин

с

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Савченко Петр

н

н

н

н

н

н

н

н

н

15

Санажапова Светлана

в

в

в

в

в

в

в

в

в

16

Содномов Булат

н

н

н

н

н

н

н

н

н

17

Тудупова Виктория

с

с

с

с

с

с

с

с

с

18

Ушаков Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

с

19

Цыренова Жаргалана

в

в

в

в

в

в

в

в

в

20

Шалуев Ёндон

с

с

с

с

с

с

с

с

с

 

Высокий  уровень – В (красн) -    2 чел.  10  %

 Средний уровень – С (синий) -     13 чел. 65 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -  5 чел. 25 %

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

Итоговый  мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе 

«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 15.05.2018 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

I группа

1 год обучения

Теоретическая подготовка обучающегося

Практическая подготовка

обучающегося

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

1

Базаров Вадим

с

с

с

с

с

с

с

с

с

2

Балданов Абида

с

с

с

с

с

с

с

с

с

3

Бальжинимаев Аюша

с

с

с

с

с

с

с

с

с

4

Батуева Алтана

в

в

в

в

в

в

в

в

в

5

Гольцов Александр

с

с

с

с

с

с

с

с

с

6

Гомбоев Андрей

в

в

в

в

в

в

в

в

в

7

Давыдов Денис

с

с

с

с

с

с

с

с

с

8

Дашацыренова Ванесса

в

в

в

в

в

в

в

в

в

9

Дугаржапов Баир

с

с

с

с

с

с

с

с

с

10

Золотарев Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

с

11

Идамжапова Аяна

с

с

с

с

с

с

с

с

с

12

Линейцев Антон

с

с

с

с

с

с

с

с

с

13

Лукьянов Константин

с

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Савченко Петр

с

с

с

с

с

с

с

с

с

15

Санажапова Светлана

в

в

в

в

в

в

в

в

в

16

Содномов Булат

с

с

с

с

с

с

с

с

с

17

Тудупова Виктория

с

с

с

с

с

с

с

с

с

18

Ушаков Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

с

19

Цыренова Жаргалана

в

в

в

в

в

в

в

в

в

20

Шалуев Ёндон

с

с

с

с

с

с

с

с

с

 

Высокий  уровень – В (красн) -    5 чел.  25  %

 Средний уровень – С (синий) -     15 чел. 75 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -  0 ч

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе

 «Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 19.10.2017 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

 

II группа

3 год обучения

 

Теоретическая подготовка обучающегося

 

Практическая подготовка

обучающегося

 

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

 

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

 

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

 

1

Балданова Сарана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

2

Буянтуев Баин

С

С

С

С

С

С

С

С

С

3

Гомбоева Сарана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4

Гомбоева Сарюна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5

Дамбаева Сойжина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

6

Дашицыренов Хаян

С

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Дугарова Янжима

В

В

В

В

В

В

В

В

В

8

Жигжитова Янжима

В

В

В

В

В

В

В

В

В

9

Жигмитова Виктория

В

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Лхасаранов Алдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Мангатханов Даниил

В

В

В

В

В

В

В

В

В

12

Тыхеев Майдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13

Намдаков Алдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14

Пенутов Владислав

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Дашиев Найдан

С

С

С

С

С

С

С

С

С

 

Высокий  уровень – В (красн) -   8 чел. -  53,3 %

 Средний уровень – С (синий) -     7 чел. - 46,7 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -   - чел. -  -   %

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

Промежуточный мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе

 «Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 18.01.2018 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

 

II группа

3 год обучения

 

Теоретическая подготовка обучающегося

 

Практическая подготовка

обучающегося

 

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

 

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

 

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

 

1

Балданова Сарана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

2

Буянтуев Баин

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3

Гомбоева Сарана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4

Гомбоева Сарюна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5

Дамбаева Сойжина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

6

Дашицыренов Хаян

В

В

В

В

В

В

В

В

В

7

Дугарова Янжима

В

В

В

В

В

В

В

В

В

8

Жигжитова Янжима

В

В

В

В

В

В

В

В

В

9

Жигмитова Виктория

В

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Лхасаранов Алдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Мангатханов Даниил

В

В

В

В

В

В

В

В

В

12

Тыхеев Майдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13

Намдаков Алдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14

Пенутов Владислав

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Дашиев Найдан

В

В

В

В

В

В

В

В

В

 

Высокий  уровень – В (красн) -   11 чел. -  73,3 %

 Средний уровень – С (синий) -     4 чел. - 26,7 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -   - чел. -  -   %

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

Итоговый мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе

 «Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 16.05.2018 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

 

II группа

3 год обучения

 

Теоретическая подготовка обучающегося

 

Практическая подготовка

обучающегося

 

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

 

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

 

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

 

1

Балданова Сарана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

2

Буянтуев Баин

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3

Гомбоева Сарана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4

Гомбоева Сарюна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5

Дамбаева Сойжина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

6

Дашицыренов Хаян

В

В

В

В

В

В

В

В

В

7

Дугарова Янжима

В

В

В

В

В

В

В

В

В

8

Жигжитова Янжима

В

В

В

В

В

В

В

В

В

9

Жигмитова Виктория

В

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Лхасаранов Алдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Мангатханов Даниил

В

В

В

В

В

В

В

В

В

12

Тыхеев Майдар

В

В

В

В

В

В

В

В

В

13

Намдаков Алдар

В

В

В

В

В

В

В

В

С

14

Пенутов Владислав

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Дашиев Найдан

В

В

В

В

В

В

В

В

В

 

Высокий  уровень – В (красн) -   13 чел. - 86,6 %

 Средний уровень – С (синий) -     2 чел. - 13,4 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -   - чел. -  -   %

 

 

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе

 «Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 15.10.2017 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

 

III группа

1 год обучения

 

Теоретическая подготовка обучающегося

 

Практическая подготовка

обучающегося

 

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

 

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

 

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

 

1

Цыдыпова Алика

н

н

н

н

н

н

н

н

н

2

Цыреторова Аялана

С

С

С

С

С

С

С

С

С

3

Раднатарова Дарина

н

н

н

н

н

н

н

н

н

4

Ямпилова Арюна

н

н

н

н

н

н

н

н

н

5

Хантаева Алтана

С

С

С

С

С

С

С

С

С

6

Хантаев Зоригто

С

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Балданов Эрдэни

н

н

н

н

н

н

н

н

н

8

Батоцыренов Баярто

н

н

н

н

н

н

н

н

н

9

Батомункуева Арьяна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

10

Елизова Таисия

н

н

н

н

н

н

н

н

н

11

Цырендоржиева Виктория

н

н

н

н

н

н

н

н

н

12

Жамсаранова Валерия

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13

Цырендоржиева Аюна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14

Цырендоржиева Вика

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Базарова Аяна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

 

Высокий  уровень – В (красн) -   - чел. -  - %

 Средний уровень – С (синий) -     8 чел. - 53,3 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -   7 чел. - 46,7   %

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

Промежуточный мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе

 «Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 16.01.2018 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

 

III группа

1 год обучения

 

Теоретическая подготовка обучающегося

 

Практическая подготовка

обучающегося

 

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

 

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

 

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

 

1

Цыдыпова Алика

С

С

С

С

С

С

С

С

С

2

Цыреторова Аялана

С

С

С

С

С

С

С

С

С

3

Раднатарова Дарина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

4

Ямпилова Арюна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

5

Хантаева Алтана

С

С

С

С

С

С

С

С

С

6

Хантаев Зоригто

С

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Балданов Эрдэни

С

С

С

С

С

С

С

С

С

8

Батоцыренов Баярто

С

С

С

С

С

С

С

С

С

9

Батомункуева Арьяна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

10

Елизова Таисия

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Цырендоржиева Виктория

С

С

С

С

С

С

С

С

С

12

Жамсаранова Валерия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

13

Цырендоржиева Аюна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14

Цырендоржиева Вика

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Базарова Аяна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

 

 

Высокий  уровень – В (красн) -   2 чел. -  13,3 %

 Средний уровень – С (синий) -     13 чел. - 86,7 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -  - чел. - -   %

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №  9

Итоговый мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе

 «Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 17.05.2018 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

 

III группа

1 год обучения

 

Теоретическая подготовка обучающегося

 

Практическая подготовка

обучающегося

 

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

 

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

 

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективная работа

 

1

Цыдыпова Алика

С

С

С

С

С

С

С

С

С

2

Цыреторова Аялана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3

Раднатарова Дарина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

4

Ямпилова Арюна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5

Хантаева Алтана

В

В

В

В

В

В

В

В

С

6

Хантаев Зоригто

С

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Балданов Эрдэни

С

С

С

С

С

С

С

С

С

8

Батоцыренов Баярто

С

С

С

С

С

С

С

С

С

9

Батомункуева Арьяна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Елизова Таисия

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Цырендоржиева Виктория

С

С

С

С

С

С

С

С

С

12

Жамсаранова Валерия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

13

Цырендоржиева Аюна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14

Цырендоржиева Вика

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Базарова Аяна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

 

 

Высокий  уровень – В (красн) -   6 чел. -  40%

 Средний уровень – С (синий) -    9 чел. - 60 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -  - чел. - -   %

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Примерные вопросы и задания для итоговой аттестации. (Возраст – 6 -10 лет)

 

1. Вопросы по разделу «Теоретическая подготовка обучающегося»:

·         Какие виды бумаги вы знаете?

·        Чем они отличаются друг от друга?

·        Какие инструменты необходимы для работы с бумагой?

·        Что такое аппликация?

·        Что такое панно?

·        Какие способы соединения бумаги вы знаете?

·        Какие способы хранения  природных материалов вы знаете?

 

2. Вопросы и задания по разделу «Практическая подготовка  обучающегося»:

 

а). Работа с  природными материалами:

·        Что такое природные материалы?

·        Соединить природные материалы (желуди, шишки и сухие листья) между собой.

·        Изготовить небольшое панно из природных материалов, трав и круп.

 

б). Навык работы с ножницами:

·        Как правильно держать и передавать ножницы?

·        Вырезать из квадрата  круг.

·        Вырезать из прямоугольника овал.

·        Вырезать картинку по шаблону.

 

в). Работа по шаблону:

·        Правильно расположить шаблон.

·        Обвести шаблон  по контуру.

·        Понимать и объяснять условные обозначения на шаблоне.

 

 

 

 

г). Лепка:

·         Поделить брусок пластилина на 2, 3, 4 части.

·        Раскатать колбаску.

·        Скатать шарик.

·        Скатать лепёшку.

·        Соединить несколько деталей.

·         Сделать фигурку животного, используя основные формы: шарик, лепешка, колбаска, жгутик.

 

3. Задания по разделу «Общеучебные умения и навыки».

 

а). Самостоятельная творческая деятельность:

·        Придумать и выполнить небольшую аппликацию на тему «Орнамент»

·        Придумать и выполнить небольшое панно на картоне с использованием различных материалов: ленточки, бусины, кусочки ткани и пряжи.

б). Выполнение правил ТБ, организация рабочего места.

 

4. «Организационно – волевые качества, поведенческие

и ориентационные качества».

·        Умение работать  в коллективе.

·        Адекватная оценка своей работы

·        Инициативность

·        Активность

 

 

 

 

 

 

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

 

 

Диаграмма входного  мониторинга обучающихся

кружка «Мастерская чудес»

 

 


 


Пояснительная записка С 19 по 30 мая 2018 года был проведен итоговый (годовой) мониторинг теоретических знаний и практических умений обучающихся в объединении «Мастерская чудес»

Пояснительная записка С 19 по 30 мая 2018 года был проведен итоговый (годовой) мониторинг теоретических знаний и практических умений обучающихся в объединении «Мастерская чудес»

Критерии оценки. 1. Теоретические знания

Критерии оценки. 1. Теоретические знания

Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: работа с природными материалами, умение работать с шаблоном, навык работы с ножницами и лепка из пластилина

Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: работа с природными материалами, умение работать с шаблоном, навык работы с ножницами и лепка из пластилина

Средний уровень – выполняет самостоятельные задания при частичной помощи педагога, понимает и соблюдает правила техники безопасности, предусмотренные программой, может организовать и убрать своё рабочее место,…

Средний уровень – выполняет самостоятельные задания при частичной помощи педагога, понимает и соблюдает правила техники безопасности, предусмотренные программой, может организовать и убрать своё рабочее место,…

Протокол результатов итогового мониторинга обучающихся объединения «Мастерская чудес»

Протокол результатов итогового мониторинга обучающихся объединения «Мастерская чудес»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: с 15-17 мая 2018 года было аттестовано 45 обучающихся объединения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: с 15-17 мая 2018 года было аттестовано 45 обучающихся объединения

ВЫВОД: Следовательно, количество обучающихся, показавших высокий уровень подготовки увеличился

ВЫВОД: Следовательно, количество обучающихся, показавших высокий уровень подготовки увеличился

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Промежуточный мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Промежуточный мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 Итоговый мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 Итоговый мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Промежуточный мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Промежуточный мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 Итоговый мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 Итоговый мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 Промежуточный мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 Промежуточный мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9 Итоговый мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9 Итоговый мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе «

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Примерные вопросы и задания для итоговой аттестации

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Примерные вопросы и задания для итоговой аттестации

Лепка: · Поделить брусок пластилина на 2, 3, 4 части

Лепка: · Поделить брусок пластилина на 2, 3, 4 части

Диаграмма входного мониторинга обучающихся кружка «Мастерская чудес»

Диаграмма входного мониторинга обучающихся кружка «Мастерская чудес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2021