Аналитический отчет кружка "Мастерская чудес"

  • Документация
  • doc
  • 09.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Аналитический отчет
Иконка файла материала аналитические справки по диагностике бсд на 2017-18 (2).doc

Пояснительная записка

 

С 19 по 30 мая 2018 года  был проведен итоговый (годовой) мониторинг теоретических знаний  и практических умений обучающихся  в объединении  «Мастерская чудес» МУ ДО Кижингинский ЦДТ по основным разделам учебно-тематического плана программы за  2017-2018 учебный  год.

Программа предусматривает групповые занятия. Всего в объединении 3 - группы по 15 человек в каждой. I, III  группы первого года обучения и 2 группа – второго.

В своей работе  по  изучению уровня знаний и умений я использовала  такие формы  проведения, как: контрольные задания,  наблюдение, тестирование, собеседование, выставка, контрольный опрос.

Для выявления результатов обучения детей по дополнительной  модифицированной образовательной программе «Мастерская чудес» выделялось 3 направления:

1. теоретическая подготовка;

2. практические умения;

3. общеучебные навыки обучающихся.

Для выявления результатов мониторинга личностного развития обучающихся в процессе освоения ими  дополнительной  модифицированной образовательной программы выделялось 2 направления:

          1. организационно- волевые качества;

2 . поведенческо – ориентационные качества обучающихся.

 Оценка  результатов производилась  по трехуровневой системе. Выделялось 3 уровня: низкий, средний и высокий. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки.

 

1. Теоретические знания.

1 год обучения.

1. Низкий уровень – обучающийся  практически не  владеет теоретическими знаниями по разделам,  не владеет специальной терминологией, предусмотренными программой.

2. Средний уровень – имеет небольшой (примерно 40 - 50%) объём  необходимых знаний.

3. Высокий уровень – знает практически все термины  и имеет необходимый запас начальных теоретических знаний.

2 год обучения.

1. Низкий уровень –  обучающийся, как правило, избегает употреблять специальные термины  и, практически не  владеет теоретическими знаниями по разделам, предусмотренными программой.

2. Средний уровень – имеет небольшой объём  необходимых знаний (примерно 40 – 50 %), сочетает специальную терминологию с бытовой.

3. Высокий уровень – знает  и использует практически все термины,  употребляет их осознанно и в полном соответствии с их содержанием,  имеет необходимый запас начальных теоретических знаний.

 

2. Практические умения

1 год обучения.

 Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: работа с  природными материалами, навык работы с ножницами, лепка и  самостоятельная творческая деятельность.

1. Низкий уровень - обучающийся владеет менее чем ½, предусмотренных умений и навыков,  испытывает серьёзные затруднения при работе с необходимыми принадлежностями, не проявляет себя  в самостоятельной творческой деятельности.

2. Средний уровень - работает с принадлежностями с  помощью педагога, объём усвоенных умений и навыков составляет более ½, не активен в  самостоятельной творческой деятельности, но выполняет задания на основе образца.

3. Высокий уровень  - использует принадлежности самостоятельно, не испытывает особых трудностей, владеет практически всеми умениями и навыками, выполняет задания с элементами творчества.

2 год обучения.

Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: работа с  природными материалами, умение работать с шаблоном, навык работы с ножницами  и  лепка  из пластилина.

1. Низкий уровень - обучающийся владеет менее чем половиной предусмотренных умений и навыков,  испытывает серьёзные затруднения при работе с необходимыми принадлежностями.

2. Средний уровень  - работает с принадлежностями с  помощью педагога, объём усвоенных умений и навыков составляет более ½, не активен в  самостоятельной творческой деятельности, но выполняет задания на основе образца.

3. Высокий уровень - использует принадлежности самостоятельно, не испытывает особых трудностей, владеет практически всеми умениями и навыками, выполняет задания с элементами творчества.

 

3. Общеучебные умения и навыки.

1 год обучения.

Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: организация рабочего места, выполнение правил техники безопасности и самостоятельная творческая деятельность.

           1. Низкий уровень – ребенок испытывает  серьезные затруднения при самостоятельном выполнении задания и нуждается в постоянной помощи и контроле педагога, не  способен самостоятельно организовать своё рабочее место и убрать его за собой, не аккуратен и не ответственен в работе.

2. Средний уровень – выполняет самостоятельные задания при частичной помощи педагога, понимает и соблюдает правила техники безопасности, предусмотренных программой, может организовать и убрать своё рабочее место, аккуратен и ответственен в работе.

3. Высокий уровень - работает самостоятельно и не испытывает затруднений, понимает и соблюдает правила техники безопасности, предусмотренных программой, может организовать и убрать своё рабочее место, аккуратен и ответственен в работе.

 

2 год обучения.

Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: работа с  природными материалами, навык работы с ножницами, лепка и  самостоятельная творческая деятельность.

1. Низкий уровень – ребенок испытывает серьезные затруднения при самостоятельном выполнении задания и нуждается в постоянной помощи и контроле педагога, не способен самостоятельно организовать своё рабочее место и убрать его за собой, не аккуратен и не ответственен в работе.

2. Средний уровень – выполняет самостоятельные задания при частичной помощи педагога, понимает и  соблюдает правила техники безопасности, предусмотренные программой, может организовать и убрать своё рабочее место, аккуратен и ответственен в работе.

3. Высокий уровень  - работает самостоятельно и не испытывает затруднений,  понимает и  соблюдает правила техники безопасности, предусмотренных программой, может организовать и убрать своё рабочее место, аккуратен и ответственен в работе.

 

4.Организационно – волевые качества, поведенческие

и ориентационные качества

1, 2 годы обучения.

 В процессе проведения итогового мониторинга проводилось наблюдение за обучающимися, на основании этих наблюдений выделилось 3 уровня развития организационно- волевых и поведенческих качеств.

1. Низкий уровень – терпения обучающегося хватает менее чем на 0,5 занятия, ребёнок не способен побуждать себя к практическим действиям, не способен оценивать себя самостоятельно, избегает участия в коллективных работах.

2. Средний уровень – терпения обучающегося хватает более чем на 0,5 занятия, ребёнок иногда не способен побуждать себя к практическим действиям, не  способен адекватно оценивать себя самостоятельно (самооценка завышенная или заниженная), участвует в коллективных работах при побуждении извне.

            3. Высокий уровень  - терпения обучающегося хватает на всё занятие, ребёнок способен самостоятельно  побуждать себя к практическим действиям,  способен оценивать себя самостоятельно  адекватно реальным достижениям, активно участвует в коллективных работах, инициативен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол результатов итогового мониторинга

обучающихся объединения «Мастерская чудес»

МУ ДО Кижингинский Центр детского творчества»

 за 2017-2018 учебный год

от 30.05.2018г.

Вид аттестации

(входная, текущая, промежуточная, итоговая)

 

итоговая

 

Направленность

 

Художественная

 

Творческое объединение

 

 

«Мастерская чудес»

 

Образовательная программа

Модифицированная образовательная программа «Мастерская чудес»

рассчитанная на 3 года обучения

Всего групп

 

 

3

Количество воспитанников, принявших участие в аттестации

45

 

Дата проведения

 

15.05

16.05

17.05

 

Форма проведения

Наблюдение, контрольный опрос, тестирование, собеседование, контрольные задания, выставка

 

Форма оценки результатов

 

 

Уровни - высокий, средний, низкий

 

ФИО педагога

 

 

Балданова Сэсэг Дашиевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

  с 15-17 мая 2018 года было аттестовано 45 обучающихся объединения.

Из них по результатам аттестации всего по объединению:

 

 высокий уровень показали -  93,3 %  (  42 чел.)

средний уровень показали -  6,7 % (3 чел.)

низкий уровень показали –     - % ( - чел.) 

 

Для сравнения, на середину учебного года промежуточная  аттестация от 16-18  января 2018 года  дала такие результаты:

высокий уровень показали -  64,4 %  ( 29 чел.)

средний уровень показали — 35,6 % (16 чел.)

низкий уровень показали –  - % ( -  чел.) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД:

 

Следовательно, количество обучающихся, показавших высокий уровень подготовки увеличился. Опираясь на результаты мониторингов, видно, что произошел рост уровня развития детей (по сравнению с показателями на начало  и середину учебного года) по всем направлениям.

Наблюдается повышение количества аттестуемых, показавших средний уровень знаний и умений, и, соответственно, количество обучающихся, показавших при аттестации низкий уровень сократилось в целом по объединению. Во всех группах наблюдается рост показателей от низкого к среднему и высокому соответственно.

В следующем году целесообразно создать условия для развития у детей навыка работы с ножницами, выделяя больше времени на самостоятельную работу по шаблону, а также для мотивации активного участия в творческих заданиях.

 Образовательная программа  на 2016-2017  учебный год выполнена полностью.

 

Педагог дополнительного образования  Балданова С.Д.

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №1 

Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе 

«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 18.10.2017 г.  2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

I группа

1 год обучения

Теоретическая подготовка обучающегося

Практическая подготовка

обучающегося

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

1

Базаров Вадим

н

н

н

н

н

н

н

н

н

2

Балданов Абида

н

н

н

н

н

н

н

н

н

3

Бальжинимаев Аюша

н

н

н

н

н

н

н

н

н

4

Батуева Алтана

с

с

с

с

с

с

с

с

с

5

Гольцов Александр

н

н

н

н

н

н

н

н

н

6

Гомбоев Андрей

с

с

с

с

с

с

с

с

с

7

Давыдов Денис

н

н

н

н

н

н

н

н

н

8

Дашацыренова Ванесса

с

с

с

с

с

с

с

с

с

9

Дугаржапов Баир

н

н

н

н

н

н

н

н

н

10

Золотарев Артем

н

н

н

н

н

н

н

н

н

11

Идамжапова Аяна

н

н

н

н

н

н

н

н

н

12

Линейцев Антон

н

н

н

н

н

н

н

н

н

13

Лукьянов Константин

н

н

н

н

н

н

н

н

н

14

Савченко Петр

н

н

н

н

н

н

н

н

н

15

Санажапова Светлана

с

с

с

с

с

с

с

с

с

16

Содномов Булат

н

н

н

н

н

н

н

н

н

17

Тудупова Виктория

с

с

с

с

с

с

с

с

с

18

Ушаков Артем

н

н

н

н

н

н

н

н

н

19

Цыренова Жаргалана

с

с

с

с

с

с

с

с

с

20

Шалуев Ёндон

н

н

н

н

н

н

н

н

н

 

Высокий  уровень – В (красн) -   - чел.  - %

 Средний уровень – С (синий) -     6  чел. 30 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -  14 чел. 70 %

 

 Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

Промежуточный  мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе 

«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 15.01.2018 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

I группа

1 год обучения

Теоретическая подготовка обучающегося

Практическая подготовка

обучающегося

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

1

Базаров Вадим

н

н

н

н

н

н

н

н

н

2

Балданов Абида

н

н

н

н

н

н

н

н

н

3

Бальжинимаев Аюша

с

с

с

с

с

с

с

с

с

4

Батуева Алтана

с

с

с

с

с

с

с

с

с

5

Гольцов Александр

с

с

с

с

с

с

с

с

с

6

Гомбоев Андрей

с

с

с

с

с

с

с

с

с

7

Давыдов Денис

с

с

с

с

с

с

с

с

с

8

Дашацыренова Ванесса

с

с

с

с

с

с

с

с

с

9

Дугаржапов Баир

н

н

н

н

н

н

н

н

н

10

Золотарев Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

с

11

Идамжапова Аяна

с

с

с

с

с

с

с

с

с

12

Линейцев Антон

с

с

с

с

с

с

с

с

с

13

Лукьянов Константин

с

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Савченко Петр

н

н

н

н

н

н

н

н

н

15

Санажапова Светлана

в

в

в

в

в

в

в

в

в

16

Содномов Булат

н

н

н

н

н

н

н

н

н

17

Тудупова Виктория

с

с

с

с

с

с

с

с

с

18

Ушаков Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

с

19

Цыренова Жаргалана

в

в

в

в

в

в

в

в

в

20

Шалуев Ёндон

с

с

с

с

с

с

с

с

с

 

Высокий  уровень – В (красн) -    2 чел.  10  %

 Средний уровень – С (синий) -     13 чел. 65 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -  5 чел. 25 %

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

Итоговый  мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе 

«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 15.05.2018 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

I группа

1 год обучения

Теоретическая подготовка обучающегося

Практическая подготовка

обучающегося

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

1

Базаров Вадим

с

с

с

с

с

с

с

с

с

2

Балданов Абида

с

с

с

с

с

с

с

с

с

3

Бальжинимаев Аюша

с

с

с

с

с

с

с

с

с

4

Батуева Алтана

в

в

в

в

в

в

в

в

в

5

Гольцов Александр

с

с

с

с

с

с

с

с

с

6

Гомбоев Андрей

в

в

в

в

в

в

в

в

в

7

Давыдов Денис

с

с

с

с

с

с

с

с

с

8

Дашацыренова Ванесса

в

в

в

в

в

в

в

в

в

9

Дугаржапов Баир

с

с

с

с

с

с

с

с

с

10

Золотарев Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

с

11

Идамжапова Аяна

с

с

с

с

с

с

с

с

с

12

Линейцев Антон

с

с

с

с

с

с

с

с

с

13

Лукьянов Константин

с

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Савченко Петр

с

с

с

с

с

с

с

с

с

15

Санажапова Светлана

в

в

в

в

в

в

в

в

в

16

Содномов Булат

с

с

с

с

с

с

с

с

с

17

Тудупова Виктория

с

с

с

с

с

с

с

с

с

18

Ушаков Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

с

19

Цыренова Жаргалана

в

в

в

в

в

в

в

в

в

20

Шалуев Ёндон

с

с

с

с

с

с

с

с

с

 

Высокий  уровень – В (красн) -    5 чел.  25  %

 Средний уровень – С (синий) -     15 чел. 75 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -  0 ч

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе

 «Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 19.10.2017 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

 

II группа

3 год обучения

 

Теоретическая подготовка обучающегося

 

Практическая подготовка

обучающегося

 

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

 

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

 

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

 

1

Балданова Сарана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

2

Буянтуев Баин

С

С

С

С

С

С

С

С

С

3

Гомбоева Сарана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4

Гомбоева Сарюна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5

Дамбаева Сойжина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

6

Дашицыренов Хаян

С

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Дугарова Янжима

В

В

В

В

В

В

В

В

В

8

Жигжитова Янжима

В

В

В

В

В

В

В

В

В

9

Жигмитова Виктория

В

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Лхасаранов Алдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Мангатханов Даниил

В

В

В

В

В

В

В

В

В

12

Тыхеев Майдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13

Намдаков Алдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14

Пенутов Владислав

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Дашиев Найдан

С

С

С

С

С

С

С

С

С

 

Высокий  уровень – В (красн) -   8 чел. -  53,3 %

 Средний уровень – С (синий) -     7 чел. - 46,7 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -   - чел. -  -   %

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

Промежуточный мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе

 «Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 18.01.2018 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

 

II группа

3 год обучения

 

Теоретическая подготовка обучающегося

 

Практическая подготовка

обучающегося

 

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

 

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

 

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

 

1

Балданова Сарана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

2

Буянтуев Баин

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3

Гомбоева Сарана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4

Гомбоева Сарюна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5

Дамбаева Сойжина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

6

Дашицыренов Хаян

В

В

В

В

В

В

В

В

В

7

Дугарова Янжима

В

В

В

В

В

В

В

В

В

8

Жигжитова Янжима

В

В

В

В

В

В

В

В

В

9

Жигмитова Виктория

В

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Лхасаранов Алдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Мангатханов Даниил

В

В

В

В

В

В

В

В

В

12

Тыхеев Майдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13

Намдаков Алдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14

Пенутов Владислав

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Дашиев Найдан

В

В

В

В

В

В

В

В

В

 

Высокий  уровень – В (красн) -   11 чел. -  73,3 %

 Средний уровень – С (синий) -     4 чел. - 26,7 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -   - чел. -  -   %

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

Итоговый мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе

 «Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 16.05.2018 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

 

II группа

3 год обучения

 

Теоретическая подготовка обучающегося

 

Практическая подготовка

обучающегося

 

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

 

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

 

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

 

1

Балданова Сарана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

2

Буянтуев Баин

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3

Гомбоева Сарана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4

Гомбоева Сарюна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5

Дамбаева Сойжина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

6

Дашицыренов Хаян

В

В

В

В

В

В

В

В

В

7

Дугарова Янжима

В

В

В

В

В

В

В

В

В

8

Жигжитова Янжима

В

В

В

В

В

В

В

В

В

9

Жигмитова Виктория

В

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Лхасаранов Алдар

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Мангатханов Даниил

В

В

В

В

В

В

В

В

В

12

Тыхеев Майдар

В

В

В

В

В

В

В

В

В

13

Намдаков Алдар

В

В

В

В

В

В

В

В

С

14

Пенутов Владислав

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Дашиев Найдан

В

В

В

В

В

В

В

В

В

 

Высокий  уровень – В (красн) -   13 чел. - 86,6 %

 Средний уровень – С (синий) -     2 чел. - 13,4 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -   - чел. -  -   %

 

 

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе

 «Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 15.10.2017 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

 

III группа

1 год обучения

 

Теоретическая подготовка обучающегося

 

Практическая подготовка

обучающегося

 

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

 

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

 

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

 

1

Цыдыпова Алика

н

н

н

н

н

н

н

н

н

2

Цыреторова Аялана

С

С

С

С

С

С

С

С

С

3

Раднатарова Дарина

н

н

н

н

н

н

н

н

н

4

Ямпилова Арюна

н

н

н

н

н

н

н

н

н

5

Хантаева Алтана

С

С

С

С

С

С

С

С

С

6

Хантаев Зоригто

С

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Балданов Эрдэни

н

н

н

н

н

н

н

н

н

8

Батоцыренов Баярто

н

н

н

н

н

н

н

н

н

9

Батомункуева Арьяна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

10

Елизова Таисия

н

н

н

н

н

н

н

н

н

11

Цырендоржиева Виктория

н

н

н

н

н

н

н

н

н

12

Жамсаранова Валерия

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13

Цырендоржиева Аюна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14

Цырендоржиева Вика

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Базарова Аяна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

 

Высокий  уровень – В (красн) -   - чел. -  - %

 Средний уровень – С (синий) -     8 чел. - 53,3 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -   7 чел. - 46,7   %

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

Промежуточный мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе

 «Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 16.01.2018 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

 

III группа

1 год обучения

 

Теоретическая подготовка обучающегося

 

Практическая подготовка

обучающегося

 

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

 

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

 

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах.

 

1

Цыдыпова Алика

С

С

С

С

С

С

С

С

С

2

Цыреторова Аялана

С

С

С

С

С

С

С

С

С

3

Раднатарова Дарина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

4

Ямпилова Арюна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

5

Хантаева Алтана

С

С

С

С

С

С

С

С

С

6

Хантаев Зоригто

С

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Балданов Эрдэни

С

С

С

С

С

С

С

С

С

8

Батоцыренов Баярто

С

С

С

С

С

С

С

С

С

9

Батомункуева Арьяна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

10

Елизова Таисия

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Цырендоржиева Виктория

С

С

С

С

С

С

С

С

С

12

Жамсаранова Валерия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

13

Цырендоржиева Аюна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14

Цырендоржиева Вика

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Базарова Аяна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

 

 

Высокий  уровень – В (красн) -   2 чел. -  13,3 %

 Средний уровень – С (синий) -     13 чел. - 86,7 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -  - чел. - -   %

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №  9

Итоговый мониторинг результатов обучения детей по модифицированной  образовательной программе

 «Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 17.05.2018 г.  ( на 2017-18 учебный год).

 

№ п. п.

 

III группа

1 год обучения

 

Теоретическая подготовка обучающегося

 

Практическая подготовка

обучающегося

 

 

Общеучебные умения и навыки.

Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества

 

Общий

уровень

 

 

Ф.И. обучающегося

 

Работа с  природными материалами

Навык работы с ножницами

Работа по шаблону

 

 

Лепка

Самостоятельная творческая деятельность

Выполнение правил ТБ, организация рабочего места

Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективная работа

 

1

Цыдыпова Алика

С

С

С

С

С

С

С

С

С

2

Цыреторова Аялана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3

Раднатарова Дарина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

4

Ямпилова Арюна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5

Хантаева Алтана

В

В

В

В

В

В

В

В

С

6

Хантаев Зоригто

С

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Балданов Эрдэни

С

С

С

С

С

С

С

С

С

8

Батоцыренов Баярто

С

С

С

С

С

С

С

С

С

9

Батомункуева Арьяна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Елизова Таисия

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Цырендоржиева Виктория

С

С

С

С

С

С

С

С

С

12

Жамсаранова Валерия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

13

Цырендоржиева Аюна

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14

Цырендоржиева Вика

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Базарова Аяна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

 

 

Высокий  уровень – В (красн) -   6 чел. -  40%

 Средний уровень – С (синий) -    9 чел. - 60 %

 Низкий уровень -   Н (зеленый) -  - чел. - -   %

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Примерные вопросы и задания для итоговой аттестации. (Возраст – 6 -10 лет)

 

1. Вопросы по разделу «Теоретическая подготовка обучающегося»:

·         Какие виды бумаги вы знаете?

·        Чем они отличаются друг от друга?

·        Какие инструменты необходимы для работы с бумагой?

·        Что такое аппликация?

·        Что такое панно?

·        Какие способы соединения бумаги вы знаете?

·        Какие способы хранения  природных материалов вы знаете?

 

2. Вопросы и задания по разделу «Практическая подготовка  обучающегося»:

 

а). Работа с  природными материалами:

·        Что такое природные материалы?

·        Соединить природные материалы (желуди, шишки и сухие листья) между собой.

·        Изготовить небольшое панно из природных материалов, трав и круп.

 

б). Навык работы с ножницами:

·        Как правильно держать и передавать ножницы?

·        Вырезать из квадрата  круг.

·        Вырезать из прямоугольника овал.

·        Вырезать картинку по шаблону.

 

в). Работа по шаблону:

·        Правильно расположить шаблон.

·        Обвести шаблон  по контуру.

·        Понимать и объяснять условные обозначения на шаблоне.

 

 

 

 

г). Лепка:

·         Поделить брусок пластилина на 2, 3, 4 части.

·        Раскатать колбаску.

·        Скатать шарик.

·        Скатать лепёшку.

·        Соединить несколько деталей.

·         Сделать фигурку животного, используя основные формы: шарик, лепешка, колбаска, жгутик.

 

3. Задания по разделу «Общеучебные умения и навыки».

 

а). Самостоятельная творческая деятельность:

·        Придумать и выполнить небольшую аппликацию на тему «Орнамент»

·        Придумать и выполнить небольшое панно на картоне с использованием различных материалов: ленточки, бусины, кусочки ткани и пряжи.

б). Выполнение правил ТБ, организация рабочего места.

 

4. «Организационно – волевые качества, поведенческие

и ориентационные качества».

·        Умение работать  в коллективе.

·        Адекватная оценка своей работы

·        Инициативность

·        Активность

 

 

 

 

 

 

 

Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.

 

 

 

Диаграмма входного  мониторинга обучающихся

кружка «Мастерская чудес»