Пояснительная записка
С 19 по 30 мая 2018 года был проведен итоговый (годовой) мониторинг теоретических знаний и практических умений обучающихся в объединении «Мастерская чудес» МУ ДО Кижингинский ЦДТ по основным разделам учебно-тематического плана программы за 2017-2018 учебный год.
Программа предусматривает групповые занятия. Всего в объединении 3 - группы по 15 человек в каждой. I, III группы первого года обучения и 2 группа – второго.
В своей работе по изучению уровня знаний и умений я использовала такие формы проведения, как: контрольные задания, наблюдение, тестирование, собеседование, выставка, контрольный опрос.
Для выявления результатов обучения детей по дополнительной модифицированной образовательной программе «Мастерская чудес» выделялось 3 направления:
1. теоретическая подготовка;
2. практические умения;
3. общеучебные навыки обучающихся.
Для выявления результатов мониторинга личностного развития обучающихся в процессе освоения ими дополнительной модифицированной образовательной программы выделялось 2 направления:
1. организационно- волевые качества;
2 . поведенческо – ориентационные качества обучающихся.
Оценка результатов производилась по трехуровневой системе. Выделялось 3 уровня: низкий, средний и высокий.
Критерии оценки.
1. Теоретические знания.
1 год обучения.
1. Низкий уровень – обучающийся практически не владеет теоретическими знаниями по разделам, не владеет специальной терминологией, предусмотренными программой.
2. Средний уровень – имеет небольшой (примерно 40 - 50%) объём необходимых знаний.
3. Высокий уровень – знает практически все термины и имеет необходимый запас начальных теоретических знаний.
2 год обучения.
1. Низкий уровень – обучающийся, как правило, избегает употреблять специальные термины и, практически не владеет теоретическими знаниями по разделам, предусмотренными программой.
2. Средний уровень – имеет небольшой объём необходимых знаний (примерно 40 – 50 %), сочетает специальную терминологию с бытовой.
3. Высокий уровень – знает и использует практически все термины, употребляет их осознанно и в полном соответствии с их содержанием, имеет необходимый запас начальных теоретических знаний.
2. Практические умения
1 год обучения.
Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: работа с природными материалами, навык работы с ножницами, лепка и самостоятельная творческая деятельность.
1. Низкий уровень - обучающийся владеет менее чем ½, предусмотренных умений и навыков, испытывает серьёзные затруднения при работе с необходимыми принадлежностями, не проявляет себя в самостоятельной творческой деятельности.
2. Средний уровень - работает с принадлежностями с помощью педагога, объём усвоенных умений и навыков составляет более ½, не активен в самостоятельной творческой деятельности, но выполняет задания на основе образца.
3. Высокий уровень - использует принадлежности самостоятельно, не испытывает особых трудностей, владеет практически всеми умениями и навыками, выполняет задания с элементами творчества.
2 год обучения.
Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: работа с природными материалами, умение работать с шаблоном, навык работы с ножницами и лепка из пластилина.
1. Низкий уровень - обучающийся владеет менее чем половиной предусмотренных умений и навыков, испытывает серьёзные затруднения при работе с необходимыми принадлежностями.
2. Средний уровень - работает с принадлежностями с помощью педагога, объём усвоенных умений и навыков составляет более ½, не активен в самостоятельной творческой деятельности, но выполняет задания на основе образца.
3. Высокий уровень - использует принадлежности самостоятельно, не испытывает особых трудностей, владеет практически всеми умениями и навыками, выполняет задания с элементами творчества.
3. Общеучебные умения и навыки.
1 год обучения.
Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: организация рабочего места, выполнение правил техники безопасности и самостоятельная творческая деятельность.
1. Низкий уровень – ребенок испытывает серьезные затруднения при самостоятельном выполнении задания и нуждается в постоянной помощи и контроле педагога, не способен самостоятельно организовать своё рабочее место и убрать его за собой, не аккуратен и не ответственен в работе.
2. Средний уровень – выполняет самостоятельные задания при частичной помощи педагога, понимает и соблюдает правила техники безопасности, предусмотренных программой, может организовать и убрать своё рабочее место, аккуратен и ответственен в работе.
3. Высокий уровень - работает самостоятельно и не испытывает затруднений, понимает и соблюдает правила техники безопасности, предусмотренных программой, может организовать и убрать своё рабочее место, аккуратен и ответственен в работе.
2 год обучения.
Обучающимся предлагалось пойти тестирование по основным направлениям, таким, как: работа с природными материалами, навык работы с ножницами, лепка и самостоятельная творческая деятельность.
1. Низкий уровень – ребенок испытывает серьезные затруднения при самостоятельном выполнении задания и нуждается в постоянной помощи и контроле педагога, не способен самостоятельно организовать своё рабочее место и убрать его за собой, не аккуратен и не ответственен в работе.
2. Средний уровень – выполняет самостоятельные задания при частичной помощи педагога, понимает и соблюдает правила техники безопасности, предусмотренные программой, может организовать и убрать своё рабочее место, аккуратен и ответственен в работе.
3. Высокий уровень - работает самостоятельно и не испытывает затруднений, понимает и соблюдает правила техники безопасности, предусмотренных программой, может организовать и убрать своё рабочее место, аккуратен и ответственен в работе.
4.Организационно – волевые качества, поведенческие
и ориентационные качества
1, 2 годы обучения.
В процессе проведения итогового мониторинга проводилось наблюдение за обучающимися, на основании этих наблюдений выделилось 3 уровня развития организационно- волевых и поведенческих качеств.
1. Низкий уровень – терпения обучающегося хватает менее чем на 0,5 занятия, ребёнок не способен побуждать себя к практическим действиям, не способен оценивать себя самостоятельно, избегает участия в коллективных работах.
2. Средний уровень – терпения обучающегося хватает более чем на 0,5 занятия, ребёнок иногда не способен побуждать себя к практическим действиям, не способен адекватно оценивать себя самостоятельно (самооценка завышенная или заниженная), участвует в коллективных работах при побуждении извне.
3. Высокий уровень - терпения обучающегося хватает на всё занятие, ребёнок способен самостоятельно побуждать себя к практическим действиям, способен оценивать себя самостоятельно адекватно реальным достижениям, активно участвует в коллективных работах, инициативен.
Протокол результатов итогового мониторинга
обучающихся объединения «Мастерская чудес»
МУ ДО Кижингинский Центр детского творчества»
за 2017-2018 учебный год
от 30.05.2018г.
Вид аттестации (входная, текущая, промежуточная, итоговая) |
итоговая |
Направленность |
Художественная |
Творческое объединение
|
«Мастерская чудес» |
Образовательная программа |
Модифицированная образовательная программа «Мастерская чудес» рассчитанная на 3 года обучения |
Всего групп
|
3 |
Количество воспитанников, принявших участие в аттестации |
45 |
Дата проведения
|
15.05 16.05 17.05 |
Форма проведения |
Наблюдение, контрольный опрос, тестирование, собеседование, контрольные задания, выставка |
Форма оценки результатов
|
Уровни - высокий, средний, низкий |
ФИО педагога
|
Балданова Сэсэг Дашиевна |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
с 15-17 мая 2018 года было аттестовано 45 обучающихся объединения.
Из них по результатам аттестации всего по объединению:
высокий уровень показали - 93,3 % ( 42 чел.)
средний уровень показали - 6,7 % (3 чел.)
низкий уровень показали – - % ( - чел.)
Для сравнения, на середину учебного года промежуточная аттестация от 16-18 января 2018 года дала такие результаты:
высокий уровень показали - 64,4 % ( 29 чел.)
средний уровень показали — 35,6 % (16 чел.)
низкий уровень показали – - % ( - чел.)
ВЫВОД:
Следовательно, количество обучающихся, показавших высокий уровень подготовки увеличился. Опираясь на результаты мониторингов, видно, что произошел рост уровня развития детей (по сравнению с показателями на начало и середину учебного года) по всем направлениям.
Наблюдается повышение количества аттестуемых, показавших средний уровень знаний и умений, и, соответственно, количество обучающихся, показавших при аттестации низкий уровень сократилось в целом по объединению. Во всех группах наблюдается рост показателей от низкого к среднему и высокому соответственно.
В следующем году целесообразно создать условия для развития у детей навыка работы с ножницами, выделяя больше времени на самостоятельную работу по шаблону, а также для мотивации активного участия в творческих заданиях.
Образовательная программа на 2016-2017 учебный год выполнена полностью.
Педагог дополнительного образования Балданова С.Д.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе
«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 18.10.2017 г. 2017-18 учебный год).
№ п. п. |
I группа 1 год обучения |
Теоретическая подготовка обучающегося |
Практическая подготовка обучающегося
|
Общеучебные умения и навыки. |
Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества |
Общий уровень |
||||
|
Ф.И. обучающегося |
Работа с природными материалами |
Навык работы с ножницами |
Работа по шаблону |
Лепка |
Самостоятельная творческая деятельность |
Выполнение правил ТБ, организация рабочего места |
Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах. |
||
1 |
Базаров Вадим |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
2 |
Балданов Абида |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
3 |
Бальжинимаев Аюша |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
4 |
Батуева Алтана |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
5 |
Гольцов Александр |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
6 |
Гомбоев Андрей |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
7 |
Давыдов Денис |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
8 |
Дашацыренова Ванесса |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
9 |
Дугаржапов Баир |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
10 |
Золотарев Артем |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
11 |
Идамжапова Аяна |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
12 |
Линейцев Антон |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
13 |
Лукьянов Константин |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
14 |
Савченко Петр |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
15 |
Санажапова Светлана |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
16 |
Содномов Булат |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
17 |
Тудупова Виктория |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
18 |
Ушаков Артем |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
19 |
Цыренова Жаргалана |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
20 |
Шалуев Ёндон |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
Высокий уровень – В (красн) - - чел. - %
Средний уровень – С (синий) - 6 чел. 30 %
Низкий уровень - Н (зеленый) - 14 чел. 70 %
Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
Промежуточный мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе
«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 15.01.2018 г. ( на 2017-18 учебный год).
№ п. п. |
I группа 1 год обучения |
Теоретическая подготовка обучающегося |
Практическая подготовка обучающегося
|
Общеучебные умения и навыки. |
Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества |
Общий уровень |
||||
|
Ф.И. обучающегося |
Работа с природными материалами |
Навык работы с ножницами |
Работа по шаблону |
Лепка |
Самостоятельная творческая деятельность |
Выполнение правил ТБ, организация рабочего места |
Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах. |
||
1 |
Базаров Вадим |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
2 |
Балданов Абида |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
3 |
Бальжинимаев Аюша |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
4 |
Батуева Алтана |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
5 |
Гольцов Александр |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
6 |
Гомбоев Андрей |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
7 |
Давыдов Денис |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
8 |
Дашацыренова Ванесса |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
9 |
Дугаржапов Баир |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
10 |
Золотарев Артем |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
11 |
Идамжапова Аяна |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
12 |
Линейцев Антон |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
13 |
Лукьянов Константин |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
14 |
Савченко Петр |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
15 |
Санажапова Светлана |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
16 |
Содномов Булат |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
17 |
Тудупова Виктория |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
18 |
Ушаков Артем |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
19 |
Цыренова Жаргалана |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
20 |
Шалуев Ёндон |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
Высокий уровень – В (красн) - 2 чел. 10 %
Средний уровень – С (синий) - 13 чел. 65 %
Низкий уровень - Н (зеленый) - 5 чел. 25 %
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
Итоговый мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе
«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 15.05.2018 г. ( на 2017-18 учебный год).
№ п. п. |
I группа 1 год обучения |
Теоретическая подготовка обучающегося |
Практическая подготовка обучающегося
|
Общеучебные умения и навыки. |
Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества |
Общий уровень |
||||
|
Ф.И. обучающегося |
Работа с природными материалами |
Навык работы с ножницами |
Работа по шаблону |
Лепка |
Самостоятельная творческая деятельность |
Выполнение правил ТБ, организация рабочего места |
Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах. |
||
1 |
Базаров Вадим |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
2 |
Балданов Абида |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
3 |
Бальжинимаев Аюша |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
4 |
Батуева Алтана |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
5 |
Гольцов Александр |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
6 |
Гомбоев Андрей |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
7 |
Давыдов Денис |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
8 |
Дашацыренова Ванесса |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
9 |
Дугаржапов Баир |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
10 |
Золотарев Артем |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
11 |
Идамжапова Аяна |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
12 |
Линейцев Антон |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
13 |
Лукьянов Константин |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
14 |
Савченко Петр |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
15 |
Санажапова Светлана |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
16 |
Содномов Булат |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
17 |
Тудупова Виктория |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
18 |
Ушаков Артем |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
19 |
Цыренова Жаргалана |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
20 |
Шалуев Ёндон |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
Высокий уровень – В (красн) - 5 чел. 25 %
Средний уровень – С (синий) - 15 чел. 75 %
Низкий уровень - Н (зеленый) - 0 ч
Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе
«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 19.10.2017 г. ( на 2017-18 учебный год).
№ п. п. |
II группа 3 год обучения |
Теоретическая подготовка обучающегося |
Практическая подготовка обучающегося
|
Общеучебные умения и навыки. |
Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества |
Общий уровень |
||||
|
Ф.И. обучающегося |
|
Работа с природными материалами |
Навык работы с ножницами |
Работа по шаблону |
Лепка |
Самостоятельная творческая деятельность |
Выполнение правил ТБ, организация рабочего места |
Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах. |
|
1 |
Балданова Сарана |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
2 |
Буянтуев Баин |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
3 |
Гомбоева Сарана |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
4 |
Гомбоева Сарюна |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
5 |
Дамбаева Сойжина |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
6 |
Дашицыренов Хаян |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
7 |
Дугарова Янжима |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
8 |
Жигжитова Янжима |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
9 |
Жигмитова Виктория |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
10 |
Лхасаранов Алдар |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
11 |
Мангатханов Даниил |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
12 |
Тыхеев Майдар |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
13 |
Намдаков Алдар |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
14 |
Пенутов Владислав |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
15 |
Дашиев Найдан |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Высокий уровень – В (красн) - 8 чел. - 53,3 %
Средний уровень – С (синий) - 7 чел. - 46,7 %
Низкий уровень - Н (зеленый) - - чел. - - %
Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
Промежуточный мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе
«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 18.01.2018 г. ( на 2017-18 учебный год).
№ п. п. |
II группа 3 год обучения |
Теоретическая подготовка обучающегося |
Практическая подготовка обучающегося
|
Общеучебные умения и навыки. |
Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества |
Общий уровень |
||||
|
Ф.И. обучающегося |
|
Работа с природными материалами |
Навык работы с ножницами |
Работа по шаблону |
Лепка |
Самостоятельная творческая деятельность |
Выполнение правил ТБ, организация рабочего места |
Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах. |
|
1 |
Балданова Сарана |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
2 |
Буянтуев Баин |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
3 |
Гомбоева Сарана |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
4 |
Гомбоева Сарюна |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
5 |
Дамбаева Сойжина |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
6 |
Дашицыренов Хаян |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
7 |
Дугарова Янжима |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
8 |
Жигжитова Янжима |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
9 |
Жигмитова Виктория |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
10 |
Лхасаранов Алдар |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
11 |
Мангатханов Даниил |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
12 |
Тыхеев Майдар |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
13 |
Намдаков Алдар |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
14 |
Пенутов Владислав |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
15 |
Дашиев Найдан |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Высокий уровень – В (красн) - 11 чел. - 73,3 %
Средний уровень – С (синий) - 4 чел. - 26,7 %
Низкий уровень - Н (зеленый) - - чел. - - %
Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
Итоговый мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе
«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 16.05.2018 г. ( на 2017-18 учебный год).
№ п. п. |
II группа 3 год обучения |
Теоретическая подготовка обучающегося |
Практическая подготовка обучающегося
|
Общеучебные умения и навыки. |
Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества |
Общий уровень |
||||
|
Ф.И. обучающегося |
|
Работа с природными материалами |
Навык работы с ножницами |
Работа по шаблону |
Лепка |
Самостоятельная творческая деятельность |
Выполнение правил ТБ, организация рабочего места |
Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах. |
|
1 |
Балданова Сарана |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
2 |
Буянтуев Баин |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
3 |
Гомбоева Сарана |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
4 |
Гомбоева Сарюна |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
5 |
Дамбаева Сойжина |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
6 |
Дашицыренов Хаян |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
7 |
Дугарова Янжима |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
8 |
Жигжитова Янжима |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
9 |
Жигмитова Виктория |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
10 |
Лхасаранов Алдар |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
11 |
Мангатханов Даниил |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
12 |
Тыхеев Майдар |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
13 |
Намдаков Алдар |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
14 |
Пенутов Владислав |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
15 |
Дашиев Найдан |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Высокий уровень – В (красн) - 13 чел. - 86,6 %
Средний уровень – С (синий) - 2 чел. - 13,4 %
Низкий уровень - Н (зеленый) - - чел. - - %
Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Входной мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе
«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 15.10.2017 г. ( на 2017-18 учебный год).
№ п. п. |
III группа 1 год обучения |
Теоретическая подготовка обучающегося |
Практическая подготовка обучающегося
|
Общеучебные умения и навыки. |
Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества |
Общий уровень |
||||
|
Ф.И. обучающегося |
|
Работа с природными материалами |
Навык работы с ножницами |
Работа по шаблону |
Лепка |
Самостоятельная творческая деятельность |
Выполнение правил ТБ, организация рабочего места |
Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах. |
|
1 |
Цыдыпова Алика |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
2 |
Цыреторова Аялана |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
3 |
Раднатарова Дарина |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
4 |
Ямпилова Арюна |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
5 |
Хантаева Алтана |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
6 |
Хантаев Зоригто |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
7 |
Балданов Эрдэни |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
8 |
Батоцыренов Баярто |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
9 |
Батомункуева Арьяна |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
10 |
Елизова Таисия |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
11 |
Цырендоржиева Виктория |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
12 |
Жамсаранова Валерия |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
13 |
Цырендоржиева Аюна |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
14 |
Цырендоржиева Вика |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
15 |
Базарова Аяна |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Высокий уровень – В (красн) - - чел. - - %
Средний уровень – С (синий) - 8 чел. - 53,3 %
Низкий уровень - Н (зеленый) - 7 чел. - 46,7 %
Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
Промежуточный мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе
«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 16.01.2018 г. ( на 2017-18 учебный год).
№ п. п. |
III группа 1 год обучения |
Теоретическая подготовка обучающегося |
Практическая подготовка обучающегося
|
Общеучебные умения и навыки. |
Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества |
Общий уровень |
||||
|
Ф.И. обучающегося |
|
Работа с природными материалами |
Навык работы с ножницами |
Работа по шаблону |
Лепка |
Самостоятельная творческая деятельность |
Выполнение правил ТБ, организация рабочего места |
Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективн.работах. |
|
1 |
Цыдыпова Алика |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
2 |
Цыреторова Аялана |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
3 |
Раднатарова Дарина |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
4 |
Ямпилова Арюна |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
5 |
Хантаева Алтана |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
6 |
Хантаев Зоригто |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
7 |
Балданов Эрдэни |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
8 |
Батоцыренов Баярто |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
9 |
Батомункуева Арьяна |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
10 |
Елизова Таисия |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
11 |
Цырендоржиева Виктория |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
12 |
Жамсаранова Валерия |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
13 |
Цырендоржиева Аюна |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
14 |
Цырендоржиева Вика |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
15 |
Базарова Аяна |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Высокий уровень – В (красн) - 2 чел. - 13,3 %
Средний уровень – С (синий) - 13 чел. - 86,7 %
Низкий уровень - Н (зеленый) - - чел. - - %
Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
Итоговый мониторинг результатов обучения детей по модифицированной образовательной программе
«Мастерская чудес» обучающихся детского объединения от 17.05.2018 г. ( на 2017-18 учебный год).
№ п. п. |
III группа 1 год обучения |
Теоретическая подготовка обучающегося |
Практическая подготовка обучающегося
|
Общеучебные умения и навыки. |
Организационно – волевые качества, поведенческие и ориентационные качества |
Общий уровень |
||||
|
Ф.И. обучающегося |
|
Работа с природными материалами |
Навык работы с ножницами |
Работа по шаблону |
Лепка |
Самостоятельная творческая деятельность |
Выполнение правил ТБ, организация рабочего места |
Самооценка адекватно реальным достижениям, инициативность и активность участия в коллективная работа |
|
1 |
Цыдыпова Алика |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
2 |
Цыреторова Аялана |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
3 |
Раднатарова Дарина |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
4 |
Ямпилова Арюна |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
5 |
Хантаева Алтана |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
6 |
Хантаев Зоригто |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
7 |
Балданов Эрдэни |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
8 |
Батоцыренов Баярто |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
9 |
Батомункуева Арьяна |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
10 |
Елизова Таисия |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
11 |
Цырендоржиева Виктория |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
12 |
Жамсаранова Валерия |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
13 |
Цырендоржиева Аюна |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
14 |
Цырендоржиева Вика |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
15 |
Базарова Аяна |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Высокий уровень – В (красн) - 6 чел. - 40%
Средний уровень – С (синий) - 9 чел. - 60 %
Низкий уровень - Н (зеленый) - - чел. - - %
Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Примерные вопросы и задания для итоговой аттестации. (Возраст – 6 -10 лет)
1. Вопросы по разделу «Теоретическая подготовка обучающегося»:
· Какие виды бумаги вы знаете?
· Чем они отличаются друг от друга?
· Какие инструменты необходимы для работы с бумагой?
· Что такое аппликация?
· Что такое панно?
· Какие способы соединения бумаги вы знаете?
· Какие способы хранения природных материалов вы знаете?
2. Вопросы и задания по разделу «Практическая подготовка обучающегося»:
а). Работа с природными материалами:
· Что такое природные материалы?
· Соединить природные материалы (желуди, шишки и сухие листья) между собой.
· Изготовить небольшое панно из природных материалов, трав и круп.
б). Навык работы с ножницами:
· Как правильно держать и передавать ножницы?
· Вырезать из квадрата круг.
· Вырезать из прямоугольника овал.
· Вырезать картинку по шаблону.
в). Работа по шаблону:
· Правильно расположить шаблон.
· Обвести шаблон по контуру.
· Понимать и объяснять условные обозначения на шаблоне.
г). Лепка:
· Поделить брусок пластилина на 2, 3, 4 части.
· Раскатать колбаску.
· Скатать шарик.
· Скатать лепёшку.
· Соединить несколько деталей.
· Сделать фигурку животного, используя основные формы: шарик, лепешка, колбаска, жгутик.
3. Задания по разделу «Общеучебные умения и навыки».
а). Самостоятельная творческая деятельность:
· Придумать и выполнить небольшую аппликацию на тему «Орнамент»
· Придумать и выполнить небольшое панно на картоне с использованием различных материалов: ленточки, бусины, кусочки ткани и пряжи.
б). Выполнение правил ТБ, организация рабочего места.
4. «Организационно – волевые качества, поведенческие
и ориентационные качества».
· Умение работать в коллективе.
· Адекватная оценка своей работы
· Инициативность
· Активность
Педагог дополнительного образования: Балданова С.Д.
Диаграмма входного мониторинга обучающихся
кружка «Мастерская чудес»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.