Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.
Оценка 5

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа +2
2 кл—11 кл +1
30.06.2017
Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.
Материал содержит полный анализ организации внеурочной деятельности обучающихся 2 класса по итогам учебного года. Педагог анализирует достижения учеников, уровень сформированности личностных универсальных учебных действий. Дети посещали многие кружки и секции, но не все преподаватели смогли заинтересовать учащихся, "выйти" в социум.Аналитический материал по организации внеурочной деятельности учащихся 2 класса по итогам учебного года.
анализ внеур 2 кл.docx
Анализ внеурочной деятельности 2 класс По ФГОС .2017 МАОУ «Тунгусовская СОШ» Анализ работы по внеурочной деятельности 2 класс Учитель: Ткачук Е.Б. Программа внеурочных курсов: «Эрудит», «Мои первые проекты», «Волшебный мир театра» предназначены для обучающихся в начальной школе, интересующихся исследовательской, проектной, творческой деятельностью, и направлена на формирование у учащихся умения поставить цель и организовать её достижение, а также креативных качеств – гибкость ума, терпимость к противоречиям, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств. Актуальность программ курсов обусловлена тем, что знания и умения, необходимые для организации учебно- исследовательской деятельности, в будущем станут основой для реализации учебно-исследовательских проектов в среднем и старшем звене школы. Программа курсов позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, ориентированный, деятельностный подходы. Главная цель: выявление наиболее способных к творчеству учащихся и развитие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей. Задачи:  познакомить учащихся со структурой исследовательской личностно деятельности, со способами поиска информации;  мотивировать учащихся на выполнение учебных задач, требующих усердия и самостоятельности;  прививать навыки организации научного труда, работы со словарями и энциклопедиями; отношения толерантного социализации, окружающему миру.  прививать интерес к исследовательской деятельности;  развивать творческие способности, прививать навыки к Курс «Мои первые проекты»» носит развивающий характер. Целью данного спецкурса является формирование поисково-исследовательских и коммуникативных умений младших школьников. Занятия курса разделены на теоретические и практические. Курс посещают все 10 учащихся. За 2 года все обучающиеся научились оформлять проекты, защищать их перед классом. Особенно на уроках окружающего мира, литературного чтения. 1 и предположений В 1-2 четвертях прошли занятия больше теоретические. Ребята узнали, что такое проект, учились задавать вопросы. Особенно это стало получаться и стало более понятно, когда учащиеся побывали на защите исследовательских работ на научно-практической конференции «Новый интеллект» 2016, 2017. ( апрель). В III четверти продолжили работу над выдвижением гипотез, нетрадиционных (провокационных) идей, это – важные мыслительные навыки, обеспечивающие исследовательский поиск и, в конечном счёте, прогресс в любой творческой деятельности. Рассмотрели кратко: как рождаются гипотезы; какими они бывают; как их строить; какие упражнения существуют для развития способностей выдвигать гипотезы. В процессе исследования, как и любого познания, вопрос играет ключевую роль. Можно сказать, и это не будет преувеличением, что познание начинается с вопроса. Поэтому знакомились с терминами : «проблема», «вопрос», «проблемная ситуация». Вопрос обычно рассматривается как форма выражения проблемы, в то время как гипотеза – это способ решения проблемы. Вопрос направляет мышление ребёнка на поиск ответа, таким образом, пробуждая потребность в познании, приобщая его к умственному труду. За год помимо учебных проектов, были созданы проекты:  «История велосипеда» ( Грибов Роман)  «Нужен ли завтрак?» ( Манойленко Яна)  «Моя родословная» ( Попова Виринея)  «Редкие животные Красной Книги» ( Костецкая Карина, Козубец Вероника)  «Тайны планеты Земля» ( Анисимов Егор) 60 % детей выступила на региональной научно-практической конференции, заняв одно 3 место. В рамках недели начальных классов выступили перед обучающимися начальных классов. В течение учебного года активно шла интеллектуальная работа кружка «Эрудит». Все обучающиеся класса 100 % являются активными участниками онлайн- олимпиад платформы Учи.ру, Знаника. У каждого есть свой личный кабинет, пароль. 70 % учащихся – участники, победители, дипломанты таких конкурсов «Олимпис», «Инфоурок», «Мега-талант», «Видеоуроки» и др. Это как платное участие, так и бесплатное. 2 В основу изучения кружка «Эрудит» положены ценностные ориентиры, достижение которых определяются воспитательными результатами. Воспитательные результаты внеурочной деятельности оцениваются по трём уровням. Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значе- ние имеет взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта. Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к со- циальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной про-социальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребёнок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает). Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Именно в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества. Ожидаемые результаты: - увеличение числа учащихся, занимающих призовые места и входящих в десятку в предметных олимпиадах школьного, муниципального уровня, всероссийского и международного уровней; 3 окружающий мир, - повышение интереса учащихся к предметам: математика, информатика, литературное чтение, русский язык, ИЗО, физическая культура. 100 % учащихся класса – активные участники детского клуба «Скоморошки», включающего в себя работу кукольного театра «Волшебный мир театра», проектной деятельности. За год подготовлены спектакли: технология, музыка,  «Красная Шапочка»  «Пан Котофей»  «Приключения цыплёнка Феди» Все эти постановки были показаны детям Тунгусовского Дома-интерната, детям детского сада, обучающимся школы. Кроме спектаклей, были разработаны и проведены игровые программы. Сформированные умения и навыки детей к концу учебного года.   держатся уверенно перед аудиторией. объясняют необходимость занятий по исправлению речевых недостатков, опираясь на внутренний мотив;  сочиняют этюды по заданной теме индивидуально и коллективно;  выразительно читают наизусть стихотворный текст, расставляя логические ударения;  четко произносят в разных темпах пять-шесть скороговорок;  произносят одну и ту же фразу с разными интонациями, разной силой голоса;  показывают шесть-восемь эмоциональных выражений;  действуют согласовано, включаясь в действие одновременно или последовательно; 4  двигаются в заданном ритме и передают его по цепочке;  создают пластические импровизации под музыку различного характера;  умеют держаться на сцене уверенно, свободно выполняя простейшие действия. Внеурочную деятельность традиционно строю на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления). Ведущей формой организации занятий является групповая работа и работа в парах . Во время занятий и дифференцированный подход к детям. Личностные В ходе внеурочной работы у детей сформированы УУД:  учебно-познавательный интерес к новому учебному индивидуальный осуществляется материалу и способам решения новой задачи;  ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;  способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности; Регулятивные  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;  учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;  различать способ и результат действия. Познавательные  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;  строить сообщения, проекты в устной и письменной справочников форме;  строить логическое рассуждение, установление причинно-следственных связей; Коммуникативные 5 включающее  допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;  формулировать собственное мнение и позицию;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;  задавать вопросы; Итогом внеурочной работы является: 1.Повышение познавательной активности . Познавательные интересы обучающихся 0.25 0.2 0.15 0.1 0.05 0 1 2 3 Вывод: наблюдается повышение познавательных интересов обучающихся. В третьем классе планирую продолжить работу : - по сбору информации для новых исследований обучающихся и обобщение полученных данных. - по развитию творческих познавательных способностей - воспитанию толерантности, трудолюбию. Участие в мероприятиях за 2016-2017 уч. г. ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ № Название результаты Тема уровень дата мероприятия 1. Конкурс «Осенний вернисаж» 6 Номинации: «ИЗО» и «ДПИ» районный Октябр ь Диплом 2 степени Костецкая К. 17.11. 2016 г 30.09. 2016 г. 2016 г.. Участники: Попова В. Манойленко Я. Жуковский И. Макарова А. Участники: Грибов Р. Попова В. 1 место: Анисимов Е. 1 место (коллективн ая работа) проект «Вот это урожай!» Участники: Жуковский И. Черченко И. Участник: Макарова А. Участник: Попова В. Участники: Весь класс Декабр ь 2016 г Декабр ь 2016 г. Декабр ь 2016 г Ноябрь 2016 г Декабр ь 2016 г Феврал ь 2017 г Феврал ь 2017 г Декабр ь 2016 г. Феврал ь 2017 г. Участники: Весь класс 1 место: Грибов Р. 1 место: Костецкая К. 2 место: Анисимов Е. Грибов Р. 3 место: Козубец В. 1 место (коллективна я работа) Весь класс 1 место (коллективна я работа) Весь класс Коллективна Конкурс ( в рамках недели русского языка и литературы) Конкурс Конкурс экологических плакатов «Лучший знаток русского языка» школьный «Лучшая новогодняя газета» «Спасём планету!» школьный школьный стенгазета « С 8 марта!» школьный Март 2 Открытый конкурс чтецов 3. Конкурс поделок «Доброта освещает семейный наш дом» «Осенний вернисаж» районный школьный 4 Конкурс ИЗО и ДПИ «Мир без границ» районный районный «Волшебник Новый год» «Зимний букет» районный «Пан Котофей» Школьный ( для детей Тунгусовско го дома инвалидов) «Пан Котофей» Школьный Для детей детского сада школьный «Я –поэт!» 5. Конкурс детского творчества 6. Конкурс детских флористических работ 7. Представление с игровой программой 8. Представление с игровой программой 9. Конкурс стихотворений 1 0 1 1. 1 2 1 7 3. 1 4. 1 5. 1 6 1 7 1 8 стенгазета «23 февраля!» школьный Конкурс поделок и рисунков «День влюблённых» школьный Конкурс поделок и рисунков Конкурс поделок и рисунков Неделя начальных классов 8 марта 23 февраля « Проекты» «Книжка- малышка» «ИЗО» «ДПИ» школьный школьный школьный Приняли участие -100% Качественный показатель – 44 % 2017 г. Феврал ь 2017 г Феврал ь 2016 г. Март 2017 г Феврал ь 2017 г. С 20.03 по 24.03 2017 г я работа Коллективна я работа Победители: Костецкая К. Козубец В. Манойленко Я. Участники: Анисимов Е. Грибов Р. Макарова А. Семерня В. Черченко И. Попова В. Жуковский И. Участники: Весь класс Участники Весь класс 1 место: Грибов Р. Костецкая К. Попова В. 2 место: Семерня В. Черченко И. Анисимов Е. 3 место: Манойленко Я. Козубец В. Участники: Весь класс 8 всего качеств ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ № Название мероприятия 1. Метапредметный конкурс Тема «Изучай-ка 2. Метапредметный конкурс «Успевай-ка» 3. Серия олимпиад «Проверь себя» «Олимпиада по математике» 2 класс уровень всероссийски й всероссийски й международ ный дата Ноябр ь 2016 г Февра ль 2017 г 29.09. 2016 г 4. Олимпиада «Осень-2016» проекта «Инфоурок» 5. Олимпиада «Осень-2016» проекта «Инфоурок» 3—й конкурс «Мириады открытий» 3—й конкурс «Мириады открытий» 6. 7 9 По математике международ ный 31.10. 2016 г «С книжных страниц- на большой экран!» По ОБЖ «Знает каждый пешеход» «По страницам ВОВ:битва за Ленинград» международ ный 31.10. 2016 г международ ный международ ный 12.12. 2016 г 12.12. результат ы Участник и: Весь класс Участники: Весь класс 1 место: Грибов Р. 2 место: Анисимов Е. 3 место: Козубец В. Костецкая К. 2 место Грибов Р. 1 место Костецкая К. 1 место: Козубец В. Грибов Р. Попова В. 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 3—й конкурс «Мириады открытий» 3—й конкурс «Мириады открытий» 3—й конкурс «Мириады открытий» 3—й конкурс «Мириады открытий» 3—й конкурс «Мириады открытий» 3—й конкурс «Мириады открытий» межпредметная Онлайн олимпиада Учи.ру По литературному чтению «Путешествие по страницам книг А. Барто» По русскому языку «Аз, Буки, Веди….» международ ный 12.12. международ ный 12.12. международ ный международ ный По математике и логике «В стране удивительных чисел» По физической культуре »Олимпийский огонь 2016г» По технологии «В мастерской Золотой осени» По ИЗО «В волшебной школе Карандаша» Дино-олимпиада всероссийски международ ный международ ный й 2 место Анисимов Е. 1 место: Грибов Р. Анисимов Е. Костецкая К. 1 место Грибов Р. Костецкая К. 2 место Попова В. 3 место Козубец В. 1 место Грибов Р. Козубец В. 1 место Костецкая К. 2 место Анисимов Е. 1 место Попова В. Козубец В. Победите ли: Козубец В. Попова В. Похвальн ая грамота Костецкая К. Жуковский И. 1 место Козубец В. 2 место Анисимов Е. 3 место Грибов Р. Участник Манойленк о я. 1 место Грибов Р. 12.12. 12.12. 12.12. 12.12. Январ ь 2017 г Март 2017 г. 1 5. Дистанционный правовой конкурс «Я, мои права и обязанности» районный Олимпиада проекта «Проверь себя» Окружающий международ ный 22.-2. 2017 г 1 6. 10 Видеоуроки мир Дистанционный конкурс «Олимпис 2016-осенняя сессия» Дистанционный конкурс «Олимпис 2016-осенняя сессия» Дистанционный конкурс «Олимпис 2016-осенняя сессия» Дистанционный конкурс «Олимпис 2016-осенняя сессия» математический Интернет-конкурс МетаШкола информационные технологии Образовательная платформа Учи.ру Конкурс по математике «Поверь в себя »от проекта «Уроки математики» 17 научно- практическая конференция «Новый интеллект 2017» По русскому языку и литературе международ ный 7.12. 2016 г По математике международ ный 7.12. 2016 г По информатике международ ный 7.12. 2016 г По биологии и окружающему миру международ ный 7.12. 2016 г «Устный счёт в пределах 100» всероссийски й Онлайн курс по математике всероссийски й международ ный 05.03. 2017 г. Февра ль 2017 г 06.03. 2017 г «Редкие животные Красной книги» региональны й 16.03. 2017 3 место Анисимов Е. 1 место Анисимов Е. 2 место Грибов Р. 2 место Анисимов Е. 3 место Грибов Р. 2 место Анисимов Е. 3 место Грибов Р. 1 место Анисимов Е. Участник Грибов Р. Участник Грибов Р. Участник Попова В. 2 место Анисимов Е. Семерня В. 3 место Грибов Р. Костецкая К. 3 место Костецкая К. Козубец В Участник и Грибов Р. Попова В. Манойленк о Я. Анисимов Е.. 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 11 Приняли участие-90 % всего качеств ный показатель -87 % Качествен всего качеств Участие и достижения обучающихся 2 класса за 2016-2017 уч. г. 12 В классе 10 человек. Приняли участие в конкурсах и олимпиадах – 100 % Качественный показатель- 69 % всего качеств всего качеств 13

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Аналитический материал по организации внеурочной деятельности во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017