Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Оценка 4.6

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Оценка 4.6
Документация
pptx
искусство
Взрослым
13.01.2018
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период,направления деятельности,компоненты,олимпиады.конкурсы,повышение квалификации и планируемые результаты.Направления деятельности:"Развитие творческих и коммуникативных способностей на уроках по изобразительному искусству как условие успешной реализации личности учащегося". Систематический анализ результатов учебной деятельности – неотъемлемая часть моей работы, поскольку она позволяет своевременно выявить и устранить все возможные риски, проблемные моменты, возникающие у школьников в процессе обучения. На примере трех тем в разные годы я показала, как осуществляю мониторинг приобретенных учащимися компетенций. Такой подход к контролю знаний, умений и навыков учеников делает образовательный процесс более эффективным, снижая риск возникновения учебных дефицитов, а динамику успеваемости и качества по учебным дисциплинам стабильно положительной.
Аналитический отчет_2015.pptx

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Предметные области  ХЭЦ и черчение Аналитический отчет преподавателя  Пряничниковой М.А. (МКОУ Порошинская СОШ, 2015).

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Сведения об учителе: <<Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться>>, ­ Демокрит. Пряничникова Марина Александровна – преподаватель  предметов художественно­эстетического цикла и черчения.  Образование: высшее Педагогический стаж: 25 лет Стаж в МКОУ Порошинская СОШ: 22 г. I квалификационная категория

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Пряничникова М.А. • Цель  аналитического  отчета  профессиональной  самооценка  межаттестационный период. –  деятельности  самоанализ  и  за  • Задачи: 1. Проследить условия для формирования мотивов  познавательной деятельности обучающихся;  2. Проанализировать продуктивность труда в  межаттестационный период с 2010 по 2015год; 3. Отметить предпосылки и условия для творческого  развития личности ученика в процессе общения с учителем ; 4. Выявить проблемы,  противоречия,  возникающие в  процессе работы  и наметить пути их решения.

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Педагогическая деятельность: Пряничникова М.А. • Направление  деятельности:  «Развитие  творческих  и  коммуникативных  способностей  обучающихся  на  уроках  по  изобразительному  искусству  как  условие  успешной  реализации  личности учащегося». • Цель:    способствовать  формированию  у  обучающихся  творческих  способностей,  обучению  грамоте  изобразительного  искусства,  развитию  мышления,  познавательной  самостоятельности,  интеллектуальных и практических умений и навыков. Компоненты Деятельность   Эмоционально­психологический   Регулятивный   Социальный   Аналитический    Творческий    Самосовершенствование - Создание благоприятного  климата на уроках и в классном  коллективе; - Стабильные результаты  освоения обучающимися  образовательных программ; - Развитие коммуникации у детей  через применение современных  пед.технологий и средств; - Осуществление мониторинга   Реализация личностного развития и  сформированности УУД у  обучающихся;  - Организация внеурочной и  проектной деятельности  обучающихся; - Повышение квалификации,  обмен опытом.

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Эмоционально­психологический компонент: Пряничникова М.А. Дружелюбная атмосфера, позитивный  настрой от занятий творчеством Развитие речевой культуры Воспитание терпимости, такта и уважения  к культурам и традициям разных стран Формирование учебно­познавательной  мотивации, уверенности в своих силах Взаимопомощь Толерантность Взаимопонимание Благоприятный  климат

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Регулятивный компонент: Пряничникова М.А. ИЗО УМК Куревиной О.А. – ФГОС (Нач. школа); УМК Савенковой Л.Г. – ФГОС (5­е классы);  УМК Неменского  Б.М. (Основн. школа) Черчение УМК Ботвинникова  А.Д. (7­8 классы); УМК Степаковой В.В. (9 класс)  Цикл  художественно­ эстетического  развития и  воспитания МХК УМК Даниловой Г.И. (10­11 классы) Внеурочная  деятельность - - - - кружки; участие в конкурсах; проектная  деятельность; НПК.

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Реализация регулятивного компонента: Пряничникова М.А. Успеваемость по предмету «Изобразительное искусство» 100% 100% 100% 100% 2011­12 уч.г 2012­13 уч.г 2013­14 уч.г 2014­15 уч.г

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Реализация регулятивного компонента: Пряничникова М.А. Качество знаний по предмету: «Изобразительное  искусство» 2011­12 уч.г 2012­13 уч.г 2013­14 уч.г 2014­15 уч.г 98 % 97 % 99 % 100 % 0%               20%                40%                60%                80%               100%

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Реализация регулятивного компонента: Пряничникова М.А. Успеваемость по предмету «Мировая художественная культура» 100% 100% 100% 100% 2011­12 уч.г 2012­13 уч.г 2013­14 уч.г 2014­15 уч.г

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Реализация регулятивного компонента: Пряничникова М.А. Качество знаний по предмету: «Мировая  художественная культура» 2011­12 уч.г 2012­13 уч.г 2013­14 уч.г 2014­15 уч.г 86 % 88 % 90 % 94 % 0%               20%                40%                60%                80%               100%

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Реализация регулятивного компонента: Пряничникова М.А. Успеваемость по предмету «Черчение» 98% 96% 100% 100% 2011­12 уч.г 2012­13 уч.г 2013­14 уч.г 2014­15 уч.г

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Реализация регулятивного компонента: Пряничникова М.А. Качество знаний по предмету: «Черчение» 2011­12 уч.г 2012­13 уч.г 2013­14 уч.г 2014­15 уч.г 49 % 50 % 52 % 55 % 0%               20%                40%                60%                80%               100%

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Реализация аналитического компонента: Пряничникова М.А. И З О 2011/12 9 класс 25 чел.       М Х К 2013/14 11 класс 13 чел.         Мониторинг приобретенных компетенций •   Вх. контроль: «5» – 8; «4» ­ 13; «3» ­ 3 • •   Текущ. Контроль: «5» – 13; «4» – 7; «3» ­ 6   Промежут. контроль: «5» – 10; «4» ­ 10; «3» ­  5  Итоговый контроль:  «5» – 13;  «4» – 10; «3» ­  2 •    Вх. контроль: «5» – 3; «4» ­ 4; «3» ­ 6   Текущ. Контроль: «5» – 2; «4» – 3; «3» ­ 8   Промежут. контроль: «5» – 4; «4» ­ 4; «3» ­ 5  Итоговый контроль:  «5» – 4;  «4» – 9; «3» ­ 0 » а р у т к е т и х р А «   и   е о к с й е п о р в е ­ о н д а п а З «   е о к с с у р » о в т с с у к с и • • • •   я а н ь л е т и ж о л о п о н ь л и б а т с   а к и м а н и д я а м е а д ю л б а Н   Ч е р ч е н и е 2014/15 9 класс 22 чел.        •  Вх. контроль: «5» – 5; «4» ­ 7; «3» ­ 10 • • •   Текущ. Контроль: «5» – 5; «4» – 5; «3» ­ 12   Промежут. контроль: «5» – 8; «4» ­ 10; «3» ­ 4  Итоговый контроль:  «5» – 9;  «4» – 10; «3» ­ 4   , е и н е ч е С « » ы з е р з а р

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Внеурочная деятельность  (реализация творческого компонента): Пряничникова М.А. Кружки Кружки Олимпиады Олимпиады НПКНПК Конкурсы Конкурсы Результаты - - - - - Повышение мотивации к обучению;  Работа с одаренными детьми; Рскрытие творческого потенциала; Повышение общего культурного уровня  обучающихся; Развитие эстетического вкуса.

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Олимпиады (район): Пряничникова М.А. 2014­15 2013­14 2012­13 2011­12 1 м. Маленьких – 7а   1 м.  Макушева – 9  2 м. Николаева – 10  3 м. Минюрова – 5 а  2 м. Кузнецов – 9 а  3 м. Апарин – 9 а  66 ИЗО ­  ИЗО ­  Черчение Черчение 1 м. Норкин – 9 б  3 м. Шаляпин – 9 б  4 м. Яковлев – 9 33 Черчение Черчение 00 ИЗО ­  ИЗО ­  Черчение Черчение 3 м. Левченко – 8 б  4 м. Ракульцева – 7 а 4 м. Макушева – 5 б  5 м. Завьялова – 5 б  44 ИЗОИЗО Всего за указанный период в олимпиадах районного  уровня приняло участие 15 обучающихся,  13 из них  стали победителями и призерами.

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Участие в конкурсах: Пряничникова М.А. КДЦ:  • «Портрет мамы»  1м. – Левченко,  Макушева; 2 м. – Чупрова,  Гусельникова 3м. – Минюрова,  Гилярова 2013/14 КДЦ:  • «Мое село» 1 м. – Минюрова,  Зуброва; 2 м. – Маленьких; 3 м. ­ Кидло 2014/15 2014/15 2015/16 КДЦ:  • «Витражи»  1 м. – Прокопчук,  Разгоняев; 2м. Макушева;  3 м. – Гаврилова,  КДЦ: • «Букет для  бабушки» 1м. – Кружок  «Акварелька»; 2м. – 6а класс; 3 м. – 6 б класс Районные конкурсы:  «Скажем наркотикам – нет» ­ 2 место; «ЗОЖ» – 2, 3, 4 места; «Мой край» – 1, 3 места. КДЦ: •«Портрет мамы» 1м. – Левченко, Макушева;2 м. – Чупрова, Гусельникова3м. – Минюрова, ГиляроваКДЦ: •«Мое село»1 м. – Минюрова, Зуброва;2 м. – Маленьких;3 м. ­ КидлоКДЦ: •«Витражи» 1 м. – Прокопчук, Разгоняев;2м. Макушева; 3 м. – Гаврилова, КДЦ:•«Букет для бабушки»1м. – Кружок «Акварелька»;2м. – 6а класс;3 м. – 6 б класс

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Проектная и исследовательская  деятельность: www.themegallery.com За указанный период в НПК (школьный уровень)  приняли участие 14 человек.   2014­15   2013­14   2012­13 •  ИЗО – 2 ч.  •  МХК – 1 ч. •  ИЗО – 3 ч. •  МХК – 2 ч. •  ИЗО – 4 ч. •  МХК – 2 ч. Темы лучших проектов: 1. «Кукрыниксы» 2. «Великие египетские         пирамиды и их тайны» 3.   «Архитектура 20 века» 4.   «Композиторы Венской          школы» 5.   «Барочное искусство»   2014­15  2013­14  2012­13

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Реализация социального компонента: Пряничникова М.А. Индивид. подход Системно­ деятельно­ стный  подход Диффе­ ренц.  подход ИКТ ­ Развитие коммуникативных качеств у обучающихся;  ­ Развитие коммуникативных качеств у обучающихся;  - Формирование сплоченного коллектива;  - Формирование сплоченного коллектива;  - Сопровождение обучающихся с особыми образовательными  - Сопровождение обучающихся с особыми образовательными  Результат: - Совершенствование индивидуальных  способностей у одаренных  - Совершенствование индивидуальных  способностей у одаренных  потребностями; потребностями; детей.  детей.  Результат:Индивид.подходДиффе­ренц. подходСистемно­деятельно­стный подходИКТ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Повышение квалификации  (реализация компонента «Самосовершенствование»): Пряничникова М.А. Совершенствование  профессиональных  компетенций Курсы: 2013 «Федеральный  государственный  стандарт общего  образования:  идеология,  содержание,  технологии  введения ФГОС  ООО» ­ ИРО СО 2014 « Подготовка  организаторов  единого  государственного  экзамена и основного  государственного  экзамена »Модуль  №1 для  организаторов в ППЭ,  ассистентов для  участников ЕГЭ, ОГЭ  с ОВЗ» ­ ИРО СО

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Награды: Пряничникова М.А. Благодарственное письмо кружку  «Мир искусства» (рук. Пряничникова  М.А.) за участие в областной выставке  «Палитра юных» ­ 2012.  Областной  конкурс  «Камертон» 2013  Реализация компонента «Самосовершенствование» КДЦ:  Премия  «Золотая  ромашка» Номинация «Дело  мастера боится» худ.  студия «Мир акварели»  (рук. Пряничникова М.А.)  за активную творческую  деятельность – 2012.  Награды УО МО  Камышловский  район  Нагрудный знак участника  районного фестиваля  педагогических  достижений – 2010;  Почетные грамоты за  профессиональное  мастерство – 2010, 2014 гг.; Благодарственное письмо  за участие в Областном  конкурсе «Камертон» ­  2013.

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Обмен опытом: Пряничникова М.А. КПК ШМО РМО ­ «Роль педагога в формировании художественно­эстетического направления» (РМО); ­ Заседание «Современный урок в условиях внедрения ФГОС основного общего образования» (РМО);   ­ Круглый стол по согласованию фондов оценочных средств промежуточной и итоговой  аттестации студентов (КПК). Выступления Руководитель ППЭ в МКОУ Порошинская СОШ с 2013 года а ц и и е н т з П р е

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Выводы: Пряничникова М.А. • Формирование  положительной  мотивации  к  познанию  у  обучающихся  возможно    при  комплексном  соблюдении  учителем  всех  компонентов  педагогической деятельности; Анализ  результатов  моей  работы  в  текущем  межаттестационном  периоде  показывает  стабильную  положительную  динамику  по  всем  представленным в отчете направлениям;   • • Необходимо продолжать работу по созданию условий для творческого  развития личности учеников;  • Особое  внимание  следует  обратить  на  развитие  у  обучающихся  и  самостоятельной  отработки  навыков  метапредметных связей; предметных  умений  • Необходимо совершенствовать проектную методику как важнейшее из  средств развития творческих способностей  у детей; • Продолжить  работу  по  разработке  методических  материалов  и  обобщению наработанного опыта посредством публикаций.

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ

Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А.  педагога ХЭЦ
Благодарю за  внимание! Пряничникова М.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2018