Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Оценка 4.6
Документация
pptx
искусство
Взрослым
13.01.2018
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период,направления деятельности,компоненты,олимпиады.конкурсы,повышение квалификации и планируемые результаты.Направления деятельности:"Развитие творческих и коммуникативных способностей на уроках по изобразительному искусству как условие успешной реализации личности учащегося". Систематический анализ результатов учебной деятельности – неотъемлемая часть моей работы, поскольку она позволяет своевременно выявить и устранить все возможные риски, проблемные моменты, возникающие у школьников в процессе обучения. На примере трех тем в разные годы я показала, как осуществляю мониторинг приобретенных учащимися компетенций. Такой подход к контролю знаний, умений и навыков учеников делает образовательный процесс более эффективным, снижая риск возникновения учебных дефицитов, а динамику успеваемости и качества по учебным дисциплинам стабильно положительной.
Аналитический отчет_2015.pptx
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Предметные области
ХЭЦ и черчение
Аналитический отчет преподавателя
Пряничниковой М.А. (МКОУ Порошинская СОШ, 2015).
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Сведения об учителе:
<<Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться>>, Демокрит.
Пряничникова Марина Александровна – преподаватель
предметов художественноэстетического цикла и черчения.
Образование: высшее
Педагогический стаж: 25 лет
Стаж в МКОУ Порошинская СОШ: 22 г.
I квалификационная категория
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Пряничникова М.А.
• Цель
аналитического отчета
профессиональной
самооценка
межаттестационный период.
–
деятельности
самоанализ и
за
• Задачи:
1. Проследить условия для формирования мотивов
познавательной деятельности обучающихся;
2. Проанализировать продуктивность труда в
межаттестационный период с 2010 по 2015год;
3. Отметить предпосылки и условия для творческого
развития личности ученика в процессе общения с учителем ;
4. Выявить проблемы, противоречия, возникающие в
процессе работы и наметить пути их решения.
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Педагогическая деятельность:
Пряничникова М.А.
•
Направление деятельности: «Развитие творческих и коммуникативных способностей
обучающихся на уроках по изобразительному искусству как условие успешной реализации
личности учащегося».
• Цель: способствовать формированию у обучающихся творческих способностей, обучению
грамоте изобразительного искусства, развитию мышления, познавательной самостоятельности,
интеллектуальных и практических умений и навыков.
Компоненты
Деятельность
Эмоциональнопсихологический
Регулятивный
Социальный
Аналитический
Творческий
Самосовершенствование
- Создание благоприятного
климата на уроках и в классном
коллективе;
- Стабильные результаты
освоения обучающимися
образовательных программ;
- Развитие коммуникации у детей
через применение современных
пед.технологий и средств;
- Осуществление мониторинга
Реализация
личностного развития и
сформированности УУД у
обучающихся;
- Организация внеурочной и
проектной деятельности
обучающихся;
- Повышение квалификации,
обмен опытом.
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Эмоциональнопсихологический компонент:
Пряничникова М.А.
Дружелюбная атмосфера, позитивный
настрой от занятий творчеством
Развитие речевой культуры
Воспитание терпимости, такта и уважения
к культурам и традициям разных стран
Формирование учебнопознавательной
мотивации, уверенности в своих силах
Взаимопомощь
Толерантность
Взаимопонимание
Благоприятный
климат
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Регулятивный компонент:
Пряничникова М.А.
ИЗО
УМК Куревиной О.А. – ФГОС
(Нач. школа);
УМК Савенковой Л.Г. – ФГОС
(5е классы);
УМК Неменского Б.М.
(Основн. школа)
Черчение
УМК Ботвинникова
А.Д.
(78 классы);
УМК Степаковой В.В.
(9 класс)
Цикл
художественно
эстетического
развития и
воспитания
МХК
УМК Даниловой Г.И.
(1011 классы)
Внеурочная
деятельность
-
-
-
-
кружки;
участие в конкурсах;
проектная
деятельность;
НПК.
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Реализация аналитического компонента:
Пряничникова М.А.
И
З
О
2011/12
9 класс
25 чел.
М
Х
К
2013/14
11 класс
13 чел.
Мониторинг
приобретенных компетенций
• Вх. контроль: «5» – 8; «4» 13; «3» 3
•
•
Текущ. Контроль: «5» – 13; «4» – 7; «3» 6
Промежут. контроль: «5» – 10; «4» 10; «3»
5
Итоговый контроль: «5» – 13; «4» – 10; «3»
2
•
Вх. контроль: «5» – 3; «4» 4; «3» 6
Текущ. Контроль: «5» – 2; «4» – 3; «3» 8
Промежут. контроль: «5» – 4; «4» 4; «3» 5
Итоговый контроль: «5» – 4; «4» – 9; «3» 0
»
а
р
у
т
к
е
т
и
х
р
А
«
и
е
о
к
с
й
е
п
о
р
в
е
о
н
д
а
п
а
З
«
е
о
к
с
с
у
р
»
о
в
т
с
с
у
к
с
и
•
•
•
•
я
а
н
ь
л
е
т
и
ж
о
л
о
п
о
н
ь
л
и
б
а
т
с
а
к
и
м
а
н
и
д
я
а
м
е
а
д
ю
л
б
а
Н
Ч
е
р
ч
е
н
и
е
2014/15
9 класс
22 чел.
• Вх. контроль: «5» – 5; «4» 7; «3» 10
•
•
•
Текущ. Контроль: «5» – 5; «4» – 5; «3» 12
Промежут. контроль: «5» – 8; «4» 10; «3» 4
Итоговый контроль: «5» – 9; «4» – 10; «3» 4
,
е
и
н
е
ч
е
С
«
»
ы
з
е
р
з
а
р
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Внеурочная деятельность
(реализация творческого компонента):
Пряничникова М.А.
Кружки
Кружки
Олимпиады
Олимпиады
НПКНПК
Конкурсы
Конкурсы
Результаты
-
-
-
-
-
Повышение мотивации к обучению;
Работа с одаренными детьми;
Рскрытие творческого потенциала;
Повышение общего культурного уровня
обучающихся;
Развитие эстетического вкуса.
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Олимпиады (район):
Пряничникова М.А.
201415
201314
201213
201112
1 м. Маленьких – 7а
1 м. Макушева – 9
2 м. Николаева – 10
3 м. Минюрова – 5 а
2 м. Кузнецов – 9 а
3 м. Апарин – 9 а
66
ИЗО
ИЗО
Черчение
Черчение
1 м. Норкин – 9 б
3 м. Шаляпин – 9 б
4 м. Яковлев – 9
33
Черчение
Черчение
00
ИЗО
ИЗО
Черчение
Черчение
3 м. Левченко – 8 б
4 м. Ракульцева – 7 а
4 м. Макушева – 5 б
5 м. Завьялова – 5 б
44
ИЗОИЗО
Всего за указанный период в олимпиадах районного
уровня приняло участие 15 обучающихся, 13 из них
стали победителями и призерами.
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Участие в конкурсах:
Пряничникова М.А.
КДЦ:
• «Портрет мамы»
1м. – Левченко,
Макушева;
2 м. – Чупрова,
Гусельникова
3м. – Минюрова,
Гилярова
2013/14
КДЦ:
• «Мое село»
1 м. – Минюрова,
Зуброва;
2 м. – Маленьких;
3 м. Кидло
2014/15
2014/15
2015/16
КДЦ:
• «Витражи»
1 м. – Прокопчук,
Разгоняев;
2м. Макушева;
3 м. – Гаврилова,
КДЦ:
• «Букет для
бабушки»
1м. – Кружок
«Акварелька»;
2м. – 6а класс;
3 м. – 6 б класс
Районные конкурсы:
«Скажем наркотикам – нет» 2 место;
«ЗОЖ» – 2, 3, 4 места;
«Мой край» – 1, 3 места.
КДЦ: •«Портрет мамы» 1м. – Левченко, Макушева;2 м. – Чупрова, Гусельникова3м. – Минюрова, ГиляроваКДЦ: •«Мое село»1 м. – Минюрова, Зуброва;2 м. – Маленьких;3 м. КидлоКДЦ: •«Витражи» 1 м. – Прокопчук, Разгоняев;2м. Макушева; 3 м. – Гаврилова, КДЦ:•«Букет для бабушки»1м. – Кружок «Акварелька»;2м. – 6а класс;3 м. – 6 б класс
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Проектная и исследовательская
деятельность:
www.themegallery.com
За указанный период в НПК (школьный уровень)
приняли участие 14 человек.
201415
201314
201213
• ИЗО – 2 ч.
• МХК – 1 ч.
• ИЗО – 3 ч.
• МХК – 2 ч.
• ИЗО – 4 ч.
• МХК – 2 ч.
Темы лучших проектов:
1. «Кукрыниксы»
2. «Великие египетские
пирамиды и их тайны»
3. «Архитектура 20 века»
4. «Композиторы Венской
школы»
5. «Барочное искусство»
201415 201314 201213
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Реализация социального компонента:
Пряничникова М.А.
Индивид.
подход
Системно
деятельно
стный
подход
Диффе
ренц.
подход
ИКТ
Развитие коммуникативных качеств у обучающихся;
Развитие коммуникативных качеств у обучающихся;
- Формирование сплоченного коллектива;
- Формирование сплоченного коллектива;
- Сопровождение обучающихся с особыми образовательными
- Сопровождение обучающихся с особыми образовательными
Результат:
- Совершенствование индивидуальных способностей у одаренных
- Совершенствование индивидуальных способностей у одаренных
потребностями;
потребностями;
детей.
детей.
Результат:Индивид.подходДифференц. подходСистемнодеятельностный подходИКТ
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Повышение квалификации
(реализация компонента «Самосовершенствование»):
Пряничникова М.А.
Совершенствование
профессиональных
компетенций
Курсы:
2013
«Федеральный
государственный
стандарт общего
образования:
идеология,
содержание,
технологии
введения ФГОС
ООО» ИРО СО
2014
« Подготовка
организаторов
единого
государственного
экзамена и основного
государственного
экзамена »Модуль
№1 для
организаторов в ППЭ,
ассистентов для
участников ЕГЭ, ОГЭ
с ОВЗ» ИРО СО
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Награды:
Пряничникова М.А.
Благодарственное письмо кружку
«Мир искусства» (рук. Пряничникова
М.А.) за участие в областной выставке
«Палитра юных» 2012.
Областной
конкурс
«Камертон»
2013
Реализация компонента
«Самосовершенствование»
КДЦ:
Премия
«Золотая
ромашка»
Номинация «Дело
мастера боится» худ.
студия «Мир акварели»
(рук. Пряничникова М.А.)
за активную творческую
деятельность – 2012.
Награды
УО МО
Камышловский
район
Нагрудный знак участника
районного фестиваля
педагогических
достижений – 2010;
Почетные грамоты за
профессиональное
мастерство – 2010, 2014 гг.;
Благодарственное письмо
за участие в Областном
конкурсе «Камертон»
2013.
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Обмен опытом:
Пряничникова М.А.
КПК
ШМО
РМО
«Роль педагога в формировании художественноэстетического направления» (РМО);
Заседание «Современный урок в условиях внедрения ФГОС основного
общего образования» (РМО);
Круглый стол по согласованию фондов оценочных средств промежуточной и итоговой
аттестации студентов (КПК).
Выступления
Руководитель
ППЭ
в МКОУ Порошинская СОШ
с 2013 года
а ц и и
е н т
з
П р е
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Выводы:
Пряничникова М.А.
• Формирование положительной мотивации к познанию у обучающихся
возможно при комплексном соблюдении учителем всех компонентов
педагогической деятельности;
Анализ результатов моей работы в текущем межаттестационном
периоде показывает стабильную положительную динамику по всем
представленным в отчете направлениям;
•
• Необходимо продолжать работу по созданию условий для творческого
развития личности учеников;
• Особое внимание следует обратить на развитие у обучающихся
и
самостоятельной
отработки
навыков
метапредметных связей;
предметных
умений
• Необходимо совершенствовать проектную методику как важнейшее из
средств развития творческих способностей у детей;
• Продолжить работу по разработке методических материалов и
обобщению наработанного опыта посредством публикаций.
Аналитический отчет педагогической деятельности Пряничниковой М.А. педагога ХЭЦ
Благодарю за
внимание!
Пряничникова М.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.