Аналитический отчет в детском саду
Оценка 5

Аналитический отчет в детском саду

Оценка 5
Документация +2
docx
воспитательная работа
Детсад
18.11.2017
Аналитический отчет в детском саду
С целью построения траектории индивидуального развития совместно с родителями, в сентябре 20__ года проведена первичная диагностики «Тип темперамента». По результатам наблюдений детей распределили на две подгруппы: высокой степени подвижности (сангвиники, холерики) 0 человек, низкой степени подвижности (флегматик, меланхолик) 0 человек. Работа группы «2 младшей «В» группы «Пчелка» осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы КГКП «Детский сад «Карлыгаш» на 2016- 2017 уч. год.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 2016-2017.docx
«Утверждаю»  заведующая КГКП «Детский сад «Карлыгаш»  ____________Виецкая Г.В. Аналитический отчет о работе за 2016­2017учебный год Характеристика группы «2 младшей «В» группы «Пчелка»:   Группа   сформирована  в  2016  году. В  группу   поступили  26  ребенка  четвертого  года жизни: 0 мальчиков и 0девочек.  По группам здоровья дети были распределены следующим образом: I группа здоровья   ­ 0 человек II группа здоровья – 0 человек III группа здоровья – 0 человек В течение учебного года средняя посещаемость составила 17 человек (с сентября по май 2017 года). С целью построения траектории индивидуального развития совместно с родителями, в сентябре   20__   года   проведена   первичная   диагностики   «Тип   темперамента».   По результатам наблюдений детей распределили на две подгруппы: высокой степени подвижности (сангвиники, холерики)  0 человек, низкой степени подвижности (флегматик, меланхолик) 0 человек.  Работа группы «2 младшей «В» группы «Пчелка» осуществлялась исходя из основных годовых   задач   и   в   соответствии   с   годовым   планом   работы   КГКП   «Детский   сад «Карлыгаш» на 2016­ 2017 уч. год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи: 1.   Формирование   ключевых   компетентностей   воспитанников   через   реализацию программного материала «Зерек бала». 2.   Поддерживать   детское   любопытство   и   развивать   интерес   детей   к   совместному   со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами). 3.   Развивать   познавательные   и   речевые   умения   по   выявлению   свойств,   качеств   и отношений   объектов   окружающего   мира   (предметного,   природного,   социального), способы   обследования   предметов   (погладить,   надавить,   попробовать   на   вкус,   обвести пальцами контур). 4. Формировать представление о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности   (наблюдении,   игре­экспериментировании,   развивающих   и   дидактических играх и других видах деятельности). В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно­гигиенические требования к   пребыванию   детей   в   детском   саду.   Согласно   плану   проводились   медицинское, психологическое   и   педагогическое   обследования   воспитанников,   подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.Организованная учебная   деятельность   проводилась   в   соответствии   с   основной   общеобразовательной 8 игровой,   коммуникативной, программой «Зерек бала»,  утвержденным учебным планом, расписанием организованной учебной деятельности.  Поставленные   цели   достигнуты   в   процессе   осуществления   разнообразных   видов деятельности:   познавательно­исследовательской, продуктивной.   Все   виды   деятельности   представляют   основные   направления   развития детей: физическое, коммуникативно­ языковое, познавательное, социальное, творческое. Реализация   программных   задач   проходила   посредством   современных   педагогических технологии.  Здоровьесберегающие   образовательные   технологии  использовались   в   следующих направлениях:  1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья; 2. Технологии обучения здоровому образу жизни; 3. Коррекционные технологии.  ­ Динамические паузы ­ Подвижные и спортивные игры ­ Релаксация  ­ Гимнастика (пальчиковая, для глаз, дыхательная и др.) ­ Гимнастика динамическая, корригирующая, ортопедическая ­ Коммуникативные игры ­ Серия занятий «Уроки здоровья»  ­ Точечный самомассаж ­ Технологии музыкального воздействия  ­ Арт­терапия ­ Сказкотерапия ­ Технологии воздействия цветом  ­ Психогимнастика Технология  развивающего  обучения  (образовательная   программа   «Зерекбала».А   так же:   метод   проектов,   развитие   исследовательских   умений,   технология   проблемного обучения   –   ТРИЗ   и   РТВ,   технология   разноуровневого   обучения,   технология коллективного   способа   обучения   (индивидуальная,   парная,   групповая,   коллективная), интерактивная   технология,     ИКТ,   игровая   технология   (технология имитационного моделирования), технология интегрированного занятия, нетрадиционные техники рисования, педагогическая   технология   развития эмоциональной отзывчивости кмузыке в процессе её слушания. Оценить   динамику   достижений   воспитанников,   эффективность   и   сбалансированность форм   и   методов   работы   позволяет   мониторинг   достижения   детьми   планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы«Зерек бала».  Задачи мониторинга: ­Выявить   индивидуальные   особенности   каждого   ребенка   и   наметить   индивидуальный маршрут образовательной работы; ­определить степень освоения ребенком образовательной программы; ­оценить   влияние   образовательного   процесса,   организуемого   в   группе   на   развитие ребенка.   технология   8 Участники мониторинга: воспитатели Чикина Анна Юрьевна Литвяк Александра Сергеевна Педагоги Ерина Е. В. – физ. инструктор Жаксылыкова А. М. – преподаватель каз. языка. Тютенькова Ю. В. – психолог Егорина Л. Н. – хореограф Лысенко О. Г. – муз. руководитель Сроки проведения мониторинга – 2 раза в год: осень (сентябрь­октябрь), весна (апрель­ май). Методы мониторинга: ­наблюдения, ­беседы, ­анализ продуктов детского творчества, ­ создание несложных (естественных) диагностических ситуаций. Анализ  осуществляется   в   соответствии   с   показателями   развития   ребенка   по   5 компетентностям     коммуникативная компетентность, познавательная, творческая, социальная компетентность Система оценки мониторинга трехуровневая: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень здоровья   сберегающая   компетентность, Высокий уровень ребенок применяет то, что  умеет 3 балла Средний уровень Низкий уровень ребенок понимает, что он  делает 2 балла ребенок воспроизводит те  или иные действия 1 балл Результаты изучения ключевых компетентностей воспитанников  группы «2 младшей «В» «Пчелка»  за 2016 – 2017 учебный год 8 к­во  детей Высокий Средний Низкий а д о г   о л а ч а Н а д о г   ц е н о К а д о г   о л а ч а Н а д о г   ц е н о К а д о г   о л а ч а Н а д о г   ц е н о К Уровень освоения основной о   я а в е ч ю л к ь т с о н т н е ь т т е с п о м н о т к н е т е п м о к я а щ ю а г е р е б с   е ь в о р о д з   показатели Физическая культура культурно­ гигиенические навыки самостоятельная  двигательная  активность здоровый образ жизни ИТОГ ­ о н в и т а к и н у м м о к я а в о к ы з я культура общения грамматический строй речи звуковая культура  речи словарь связная речь творческая речевая  деятельность восприятия  произведения ИТОГ н ориентировка в  ь л е т а в а н з о п свойствах предметов познание  окружающего мира конструктивные  8 навыки основы экологической культуры ФЭМП поисковая – экспериментальная  деятельность работа с информацией продуктивная  деятельность эстетическое  восприятие  окружающего   ь т с о н т н е т е п м ИТОГ о к я ь а т с о н т н е т е п м о к я а к с е ч р о в т   Итог ь т с о н т н е т е п м о к я а н ь л а и ц о с   итого навыки культуры  поведения взаимодействия со  взрослыми и  сверстниками представления о  нравственных нормах По   уровню   развития   ключевых   компетентностей   дети   распределены   на   3   группы:   на начало   года:   высокий  0  чел   ­  0  %;   средний   уровень     составили   –0  чел     ­  0  % воспитанников, низкий уровень выявлен у  0 детей – 0 %. В связи с этим составлен общий и индивидуальные (коррекционные) планы работы. На   конец   года   высокий  0  чел   –  0  %;   средний   уровень     составили   ­  0  чел     ­  0  % воспитанников, низкий уровень выявлен у  0  детей – 0 %.  Таким образом, динамика развития ключевых компетентностей составила 0 %.  8 Уровень освоения детьми общеобразовательной программы «Зерек бала». 2016 – 2017 учебный год уровни развития высокий начал о года к­ во % к­ во конец  года средний начало  года конец  года низкий начало  года конец  года % к­ во % к­ во % к­ во % к­ во % компетентность к­во  детей здоровье  сберегающая коммуникативно­ языковая познавательная творческая социальная средний  показатель       На начало года уровень усвоения программного минимума составил 0 % ­ низкий уровень.       Причины – на момент диагностики было много вновь прибывших детей, новые дети были младшего возраста и проходили адаптацию в течении трех месяце. При более подробном анализе выявлены слабые стороны в развития детей:  в образовательной области «Здоровья»  недостаточное развитие физических качеств; не правильное выполнение основных видов движений, двигательных навыков; нежелание участвовать в различных подвижных играх; выполнять спортивные упражнения (катание на санках, лыжах, велосипеде, плавание).  в области «Коммуникации» ­  недостаточное   развитие   устной   и   связной   речи   детей   в   различных   формах   и   видах детской деятельности, творческой речевой деятельности; не правильное произношение звуков; не полное обогащение активного словаря; не сформированность грамматической стороны   речи;   недостаточное   знакомство   с   детской   литературой;   не   достаточное развитие государственного, русского, английского языка, из­за недостаточных речевых навыков. в области «Познание» ­  не   полное   сформированность   представлений   о   множестве,   навыках   количественного счета; не сформированность представлений о геометрических фигурах, ориентировке в пространстве;   не   умение   конструировать   из   строительного,   природного   и   бросового 8 материалов и деталей конструктора; не достаточно расширены знания о предметах и явлениях   живой   и   неживой   природы,   знания   о   сезонных   явлениях;   не   достаточно расширены знания о растениях, представлений о социокультурных ценностях казахского и других народов, традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, особенностях ее природы. в области «Творчество» ­  продолжать   развивать   восприятие   и   понимание   произведений   искусства,   становление эстетического   отношения   к   окружающему   миру;   формировать   элементарные представления о видах искусства; воспринимать музыку, произведений отечественных композиторов, национальных музыкальных инструментов, художественной литературы, фольклора; стимулировать сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. в области «Социум» ­  в   усвоении   нравственных   норм   поведения   в   обществе,   а   также   общечеловеческих ценностей, в умении ребенка общаться со взрослыми и сверстниками; в умении быть самостоятельным,   отвечать   за   свои   поступки,   целенаправленности   и   регулирования своих   действий;   развитии   нравственных   качеств:   отзывчивости,   сопереживания, уважительного отношения к своим родным и близким, чувства привязанности к своей семье; соблюдении традиций и обычаев, знание и уважение истории, быта казахского народа;   в   представлении   о   том,   что   Казахстан   наш   общий   дом,   а   так   же   уважение традиций, культуры других народов; в формировании интереса к различным видам труда и творчества; в воспитании основных безопасных поведений в быту, обществе и природе. На конец года  результат освоения базового минимума общеобразовательной программы составил      % ­  низкий  уровень. Наиболее высокие результаты воспитанники группы показали в образовательной области «Здоровье» ­     %;  «Познание» ­         %,   на среднем уровне   освоен материал образовательных областей: «Социум» ­     %, «Творчество» –      %.   Низкие  результаты  освоения образовательных областей воспитанниками на конец года по   области«Коммуникация»  выявленыв   ходе   диагностических   игр  направленных   на развитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми; внимания, интереса к слову, детской литературе. В течение года в группе «2 младшей «В» «Пчелка» систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них   указаны   все   совместные   мероприятия,   консультации,   родительские   собрания, наглядно­стендовая   информация.   Родители   воспитанников   охотно   шли   на   контакт   и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и детского сада. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах:  1. Утренник «Золотая осень». 2. Утренник «В гостях у Бабы Яги». 3. Утренник «8 марта». 4. День открытых дверей. 5. Кукольный театр «Зайюшкины проказы». 8 Наиболее   яркими   были   следующие   мероприятия:  (перечислить,  дать   краткий   анализ, приложить копии отзывов родителей) – утренники ­ посвященные разным темам; День открытых   дверей   –   вызвал   желание   у   родителей   больше   узнать   о   своем   ребенке, поступило предложение (просьба) «проводить такие мероприятия как можно чаще». Плодотворной   оказалась   работа   по   обновлению   предметно­развивающей   среды:   были созданы   игры   для   развития   познавательных   процессов,   межличностных   отношений между   сверстниками   и   взрослыми;   на   развитие   цветового   и   форменного (геометрического)   восприятия   окружающих   предметов;   на   развитие   логического мышления;   игровой   материал   на   проведение   экспериментирования   и   опытной деятельности. Анализ   выполнения   требований   к   содержанию   и   методам   воспитания   и   обучения,   а также   анализ   усвоения   детьми   программного   материала   показывают   стабильность   и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов,   администрации   детского   сада   и   родителей,   а   также   использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания   и   навыки,   полученные   детьми   в   ходе   организованнойучебной     деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных   и   нетрадиционных   методов   работы,   позволяющих   развивать соответствующие знания, умения и навыки. В течение года воспитатели группы повышали свою профессиональную компетентность через различные формы работы: Ф.И.О. воспитателя Литвяк Александра Сергеевна Изучена литература По индивидуальной поисковой теме  Исследовательская   деятельность   детей средней   группы   как   средство   развития речи. при подготовке к педагогическим советам Ф.И.О. воспитателя Чикина Анна Юрьевна Развитие   речи   детей   посредством ознакомления с окружающим миром. В   работе   над   темой   самообразования   воспитатель   достигла   следующих результатов Развила   устойчивый   познавательный интерес   в   поисково­исследовательской деятельности у детей; повысила желание детей   беречь   и   охранять   окружающий мир. свой   профессиональный Повысила   провела уровень, систематизацию   по   реализации   системы мероприятий   направленных   на   развитие детей через ООМ.     компетентность; 8 11 начало года конец года 24 17 16 начало года конец года Обучение на курсах повышения квалификации Обобщение и распространение опыта работы Участие в конкурсе  профессионального мастерства Все это способствовало творческому и профессиональному росту.   Таким образом, в минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы:  Проблемы:  Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать  режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают  утреннюю зарядку.  Родители не всегда дают возможность ребенку проявить самостоятельность: одевают и раздевают (считают, что так быстрее, не заботясь о том, что у ребенка должны  развиваться и закрепляться навыки самостоятельности).  По результатам мониторинга самой проблемной оказалась образовательная область  «Социально­коммуникативное развитие» 65% освоения детьми данной области.  Причины: пропуски, заболеваемость.  не полностью укомплектованы  центры развития (указать, чего именно не хватает) недостаточный уровень  Успехи. ДЕТИ НАУЧИЛИСЬ: Социализация • Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр. • Импровизировать в театральной деятельности. •   Подбирать   предметы   по   цвету   и   величине.   Собирать   разрезрезные   картинки   и пирамидки. • Приобрели навыки культурного поведения. • Знают имена и отчества воспитателей. • Имеют начальные представления о родной стране. Труд • Самостоятельно одеваться и раздеваться. 8 • Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям). • Убирать игрушки на место. • Ухаживать за растениями (Полив). Безопасность •   Соблюдать   правила   безопасного   поведения   в   играх   с   песком   и   снегом,   мелкими предметами. • Имеют навыки безопасного поведения в помещении. • Знают элементарные ПДД. Познание • Выделять цвет, форму и величину. • Различать, называть, использовать строительные детали. • Различать понятия «Много, один, по одному, ни одного». • Ориентироваться в расположении своего тела. • Использовать образцы обращения к взрослым. Коммуникация • Делиться своими впечатлениями. •   Называть   предметы   одежды,   обуви,   посуду,   мебель,   транспорт,   животных,   птиц, насекомых, растения. • Различать и называть части предметов, качества и местоположение. • Понимать обобщающие слова. • Согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе, падеже. • Вести диалог с педагогом сверстниками. • Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания». Чтение художественной литературы • Инсценировать сказки. • Сопереживать героям литературных произведений. • Читать наизусть потешки, небольшие стихи. Художественное творчество • Правильно держать карандаш и кисть • Набирать краску на кисть, промывать и просушивать её • Называть основные цвета и некоторые оттенки • Изображать простые предметы, рисовать прямые линии • Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина • Лепить предметы из 2­3 частей • Составлять изображение из деталей разной формы, величины и цвета • Аккуратно пользоваться клеем. Несколько детей в группе не говорят – Хаврошина Варвара, Лебедев Артем, Ильясов Даниэль, Кадылбек Еркежан, Коротеева Виолетта. Понимают все, но не может сказать словами. 8 Несколько детей имеют незначительные отклонения в речевой деятельности – Дементьев Никита, Байгиреева Диана, Ильясов Эмир, Марилов Роман, Цильке Дмитрий, Жунусова Дарина. Анализ   выполнения   требований   к   содержанию   и   методам   воспитания   и   обучения,   а также   анализ   усвоения   детьми   программного   материала   показывает   стабильность   и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов,   администрацией   ДОУ   и   родителей,   а   также   использование   приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных   и   нетрадиционных   методов   работы,   позволяющих   развивать соответствующие знания, умения и навыки. К концу года дети научились объединяться в группы по интересам, делятся игрушками. Воспитатели приучают детей не шуметь в группе, разговаривать спокойно. Дети   научились   принимать   посильное   участие   в   охране   окружающей   природы   (без надобности не срывать растения, не ломать ветки деревьев и кустарников, не уничтожать гусениц, червяков, бабочек, жуков.) Освоены   новые   нетрадиционные   методы   работы   с   детьми.   Поставленные   цели достигнуты   в   процессе   осуществления   разнообразныхвидов   деятельности:   игровой, коммуникативной   (Работа   велась   поразвитию   словарного   запаса,   развитию диалогической   и   монологическойречи.   С   детьми   выучено   много   скороговорок, чистоговорок, считалок. Индивидуальные занятия с детьми были направлены на развитие речевогоаппарата,   дикции   детей,   трудовой   (в   группе   проводились   мероприятияпо организации   дежурства   детей   по   столовой,   в   уголке   природы,   приподготовке   к продуктивной   деятельности.   Систематически   проводились   мероприятия   по   уборке территории   участка   для   прогулок,   познавательно­исследовательской   (эксперименты, опыты,   продуктивной,   музыкально­художественной   и   чтения.   Все   виды   деятельности представляют основные направления развитиядетей: физическое, познавательно­речевое, художественно­эстетическое,социально­личностное.Для   интеграции   разных   видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и   совместной   деятельности   в   режимных   моментах   были   предложены   новые   формы планирования воспитательно­образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы. Удачно   разработан   и   реализован   проект.  Взаимодействие   с   семьями   воспитанников средней группы «Пчелка» в рамках реализации проекта «Шаг навстречу». Цель проекта: Установление партнерского взаимодействия с семьями воспитанников. Игры и игровая деятельность детей на формирование гендерных представлений и знаний о различиях между мальчиками и девочками. Результаты   деятельности   группы   за   2016   –   2017   учебный   год   были   тщательно проанализированы,   сделаны   выводы   о   том,   что   в   целом   работа   проводилась целенаправленно и эффективно. 8 С   учетом   успехов   и   проблем,   возникших   в   минувшем   учебном   году,   намечены следующие задачи на 2017 – 2018 учебный год: 1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям; 2.   Углубление   работы   с   детьми   по   образовательной   области   «Социально­ коммуникативное развитие» 3.   Совершенствование   работы   по   взаимодействию   с   родителями   по   формированию культурно­гигиенических навыков у детей, по привлечению родителей для исполнения ролей на праздниках. 4.   Продолжение   совершенствования   предметно­развивающей   среды   в   группе   в соответствии с ГОСО и программой «Зерек Бала». 5. Повышение уровня педагогического мастерства путём участия в семинарах, мастер­ классах, обучения на курсах повышения квалификации. 6. «Коммуникация»; 7. Совершенствования предметно­развивающей среды в группе в соответствии с ГОСО.  Повышение уровня педагогического мастерства:    Повышение   родительской   компетентности   в   образовательной   области Ф.И.О. воспитателя Литвяк Александра Сергеевна Обобщения и распространения опыта работы (где, по какой теме) Ф.И.О. воспитателя Чикина Анна Юрьевна Обучения на курсах повышения квалификации по теме: Повышения  квалификационного уровня (аттестация) Участие в профессиональном конкурсе Воспитателям требуется методическая помощь по вопросам: Необходима   помощь   в   организации работы   по   программе   «Зерек   Бала»   во второй младшей группе. Необходима помощь в организации работы по   программе   «Зерек   Бала»   во   второй младшей группе. Отчет составлен воспитателями группы «1 средней «Пчелка».  Ф.И.ОЛитвяк Александра Сергеевнаподпись________________________ Ф.И.О.Чикина Анна Юрьевнаподпись________________________ Отчет проверен методистом КГКП «Детский сад «Карлыгаш» Ф.И.О.Тимофеевой Татьяной Владимировной подпись_____________. 8 «Утверждаю»  заведующая КГКП «Детский сад «Карлыгаш»  ____________Виецкая Г.В. Отчет о проведении мониторинга освоения детьми основной общеобразовательных программ «Зерек бала» за 2016  ­2017 учебный  год. С   целью   определения   уровня   освоения   детьми   основных   общеобразовательных программ     дошкольного   образования«Зерек   бала»   и   эффективности   организации образовательного процесса в КГКП  «Детский сад «Карлыгаш» в период с 2016  по2017 был проведен мониторинг освоения детьми (в количестве  25 человек) образовательной области  "Познание".  Мониторинг   проводился   на   основе   наблюдения,   анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик. В результате мониторинга было выявлено следующее:    % детей, в количестве         человек, показали высокий уровень освоения данной образовательной области; образовательной области;    % детей, в количестве       человек, показали средний уровень освоения данной    %  детей,  в  количестве       человек,  показали  низкий  уровень   освоения   данной образовательной области. Выводы:    % детей (высокий уровень + средний уровень) освоили образовательную область  "Познание"  и   овладели   необходимыми   знаниями,   умениями   и   навыками. Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают количество   предметов  (один   и  много),  большие  и  маленькие  предметы,  называют   их размер.   Узнают   шар   и   куб,   знают,   называют   и   используют   детали   строительного материала. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают   овощи   и   фрукты   (один­два   вида).   Имеют   элементарные   представления   о природных сезонных явлениях.   Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения данной   образовательной   области.   Необходимо   провести   дополнительную   работу   с _____________________________________________________:   провести   углубленное обследование воспитанников и выяснить причины полученного результата; направить на консультацию к педагогу­психологу; направить на консультацию к учителю­логопеду; 8 ежедневно проводить индивидуальную работу по области «Познание»; провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома; предложить родителям игры   и   упражнения   для   занятий   с  ребенком   в   домашних   условиях;   провести   анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки. «Утверждаю»  заведующая КГКП «Детский сад «Карлыгаш»  ____________Виецкая Г.В. Отчет о проведении мониторинга освоения детьми основной общеобразовательных программ «Зерек бала» за 2016  ­2017 учебный  год. С   целью   определения   уровня   освоения   детьми   основных   общеобразовательных программ     дошкольного   образования   «Зерек   бала»   и   эффективности   организации образовательного процесса в КГКП  «Детский сад «Карлыгаш» в период с 2016  по2017 был проведен мониторинг освоения детьми (в количестве  25 человек) образовательной области  "Коммуникация".  Мониторинг   проводился   на   основе   наблюдения,   анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик. В результате мониторинга было выявлено следующее:      % детей, в количестве         человек, показали высокий уровень освоения данной образовательнойобласти; образовательнойобласти;    % детей, в количестве         человек, показали средний уровень освоения данной    %  детей,  в  количестве       человек,  показали  низкий  уровень   освоения   данной образовательной области. Выводы:     % детей (высокий уровень + средний уровень) освоили образовательную область "Коммуникация" и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Могут   участвовать   в   беседе,   высказывать   свое   мнение.   Умеют   аргументировано оценивать   высказывание   сверстника,  составляют   рассказы   по   сюжетной   картинке,   по набору   картинок,   пересказывают   небольшие   литературные   произведения;   определяют место звука в слове; подбирать к существительным несколько прилагательных; заменить слово со сходным значением.   Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения данной   образовательной   области.   Необходимо   провести   дополнительную   работу   с ______________________________________________________________: провести углубленное обследование воспитанников и выяснить причины полученного результата;   8 направить   на   консультацию   к   педагогу­психологу;   направить   на   консультацию   к учителю­логопеду;   ежедневно   проводить   индивидуальную   работу   по   области «Коммуникация»; провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний   дома;   предложить   родителям   игры   и   упражнения   для   занятий   с   ребенком   в домашних   условиях;   провести   анализ   эффективности   организации   образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки. «Утверждаю»  заведующая КГКП «Детский сад «Карлыгаш»  ____________Виецкая Г.В. Отчет о проведении мониторинга освоения детьми основной общеобразовательных программ «Зерек бала» за 2016  ­2017 учебный  год. С   целью   определения   уровня   освоения   детьми   основных   общеобразовательных программ     дошкольного   образования   «Зерек   бала»   и   эффективности   организации образовательного процесса в КГКП  «Детский сад «Карлыгаш» в период с 2016  по2017 был проведен мониторинг освоения детьми (в количестве  25 человек) образовательной области "Здоровье". Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик. В результате мониторинга было выявлено следующее:    % детей, в количестве       человек, показали высокий уровень освоения данной Выводы:     % детей (высокий уровень + средний уровень) освоили образовательную область  "Здоровье"  и   овладели   необходимыми   знаниями,   умениями   и   навыками: выполняют ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление, темп; умеют лазать по гимнастической стенке с изменением темпа; могут прыгать на мягкое покрытие (высота 20см.), прыгать в длину с места (не менее 80см.), с разбега (не менее 100 см.), прыгать через скакалку; умеют метать предметы правой и левой рукой; выполняют упражнения на статическое и динамическое равновесие; умеют кататься на самокате, лыжах, участвуют в упражнениях с элементами спортивных игр. 8 образовательнойобласти; образовательнойобласти; образовательной области.      % детей, в количестве       человек, показали средний уровень освоения данной    %  детей,  в  количестве       человек,  показали  низкий  уровень   освоения   данной Особое   внимание   следует   уделить   детям,   показавшим   низкий   уровень   освоения данной   образовательной   области.   Необходимо   провести   дополнительную   работу   с ____________________________________________________:   провести   углубленное обследование воспитанников и выяснить причины полученного результата; направить на консультацию к педагогу­психологу; направить на консультацию к учителю­логопеду; ежедневно проводить индивидуальную работу по области "Здоровье";  провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома; предложить родителям игры   и   упражнения   для   занятий   с  ребенком   в   домашних   условиях;   провести   анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки. «Утверждаю»  заведующая КГКП «Детский сад «Карлыгаш»  ____________Виецкая Г.В. Отчет о проведении мониторинга освоения детьми основной общеобразовательных программ «Зерек бала» за 2016  ­2017 учебный  год. С   целью   определения   уровня   освоения   детьми   основных   общеобразовательных программ     дошкольного   образования   «Зерек   бала»   и   эффективности   организации образовательного процесса в КГКП  «Детский сад «Карлыгаш» в период с 2016  по2017 был проведен мониторинг освоения детьми (в количестве  25 человек) образовательной области "Социум". Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик. В результате мониторинга было выявлено следующее:      % детей, в количестве     человек, показали высокий уровень освоения данной образовательнойобласти; образовательнойобласти;    %  детей, в  количестве     человек,  показали  средний  уровень  освоения  данной    %   детей,   в   количестве     человек,   показали   низкий   уровень   освоения   данной образовательной области. Выводы:    % детей (высокий уровень + средний уровень) освоили образовательную область  "Социум"  и   овладели   необходимыми   знаниями,   умениями   и   навыками: договариваться   с   партнерами,   подчиняться   правилам   игры;   умеют   разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей; в дидактических играх оценивают свои возможности и без обиды принимают проигрыш; имеют в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в театрализации и драматизации в ДОУ. 8 Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения данной   образовательной   области.   Необходимо   провести   дополнительную   работу   с ____________________________________________________:   провести   углубленное обследование воспитанников и выяснить причины полученного результата; направить на консультацию к педагогу­психологу; направить на консультацию к учителю­логопеду; ежедневно проводить индивидуальную работу по области "Социум"; провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома;  предложить родителям игры   и   упражнения   для   занятий   с  ребенком   в   домашних   условиях;   провести   анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки. «Утверждаю»  заведующая КГКП «Детский сад «Карлыгаш»  ____________Виецкая Г.В. Отчет о проведении мониторинга освоения детьми основной общеобразовательных программ «Зерек бала» за 2016  ­2017 учебный  год. С   целью   определения   уровня   освоения   детьми   основных   общеобразовательных программ     дошкольного   образования   «Зерек   бала»   и   эффективности   организации образовательного процесса в КГКП  «Детский сад «Карлыгаш» в период с 2016  по2017 был проведен мониторинг освоения детьми (в количестве  25человек) образовательной области  "Творчество".  Мониторинг   проводился   на   основе   наблюдения,   анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик. В результате мониторинга было выявлено следующее:      % детей, в количестве         человек, показали высокий уровень освоения данной образовательнойобласти; образовательнойобласти; образовательной области. 8      % детей, в количестве         человек, показали средний уровень освоения данной      %  детей,  в  количестве     человек,  показали  низкий  уровень   освоения   данной Выводы:     % детей (высокий уровень + средний уровень) освоили образовательную область  "Творчество"  и   овладели   необходимыми   знаниями,   умениями   и   навыками: различают произведения изобразительного искусства, выделяют выразительные средства в   разных   видах   искусства,   знают   особенности   изобразительных   материалов;   создают изображения   предметов   и   сюжетные   изображения,   используют   разнообразные композиционные умения и изобразительные материалы, цвет и его оттенки для создания выразительных образов; лепят предметы и небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции   и   движения   фигуры;   изображают   предметы   и   несложные   сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.  Особое   внимание   следует   уделить   детям,   показавшим   низкий   уровень   освоения данной   образовательной   области.   Необходимо   провести   дополнительную   работу   с ____________________________________________________:   провести   углубленное обследование воспитанников и выяснить причины полученного результата; направить на консультацию к педагогу­психологу; направить на консультацию к учителю­логопеду; ежедневно   проводить   индивидуальную   работу   по   области  "Творчество";   провести беседу   с   родителями   о   важности   закрепления   полученных   знаний   дома;   предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребенком в домашних условиях; провести анализ   эффективности   организации   образовательного   процесса   по   данной   области   в группе и устранить имеющиеся недостатки. Результаты освоения основной общеобразовательной программы  за 2016 – 2017 учебный год. Наименование  образовательной  области Уровень освоения основной  общеобразовательной  программы (начало года) "Физическая  культура" "Здоровье" "Безопасность" 8 высокий – выше среднего ­     средний –  *ТКРП –  **ТВС –  высокий – выше среднего ­     средний –  *ТКРП –  **ТВС –  высокий – выше среднего ­     средний –  *ТКРП –  **ТВС –  Уровень освоения  основной  общеобразовательной  программы (конец года) высокий –  выше среднего – средний –  ТКРП –  ТВС –  высокий –  выше среднего – средний –  ТКРП –  ТВС –  высокий –  выше среднего – средний –  ТКРП –  ТВС – "Социализация" "Труд" "Познание" "Коммуникация" "Чтение  художественной  литературы" "Художественное  творчество" "Музыка" Итоговый результат  освоения основной  общеобразовательной программы высокий – выше среднего ­     средний –  *ТКРП –  **ТВС –  высокий – выше среднего ­     средний –  *ТКРП –  **ТВС –  высокий – выше среднего ­     средний –  *ТКРП –  **ТВС –  высокий – выше среднего ­     средний –  *ТКРП –  **ТВС –  высокий – выше среднего ­     средний –  *ТКРП –  **ТВС –  высокий – выше среднего ­     средний –  *ТКРП –  **ТВС –  высокий – выше среднего ­     средний –  *ТКРП –  **ТВС –  высокий – выше среднего ­     средний –  *ТКРП –  **ТВС –  *ТКРП – требуется корректирующая работа педагога  **ТВС ­ требуется внимание специалист 8 высокий –  выше среднего – средний –  ТКРП –  ТВС –  высокий –  выше среднего – средний –  ТКРП –  ТВС –  высокий –  выше среднего – средний –  ТКРП –  ТВС –  высокий –  выше среднего – средний –  ТКРП –  ТВС –  высокий –  выше среднего – средний –  ТКРП –  ТВС –  высокий –  выше среднего – средний –  ТКРП –  ТВС –  высокий –  выше среднего – средний –  ТКРП –  ТВС –  высокий –  выше среднего – средний –  ТКРП –  ТВС –

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду

Аналитический отчет в детском саду
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2017