Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.
Оценка 4.7

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
психологическая работа +1
Взрослым
20.06.2018
Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.
Аналитический отчёт педагога-психолога. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. В аналитическом отчёте указываются основные направления работы педагога-психолога. Также подводятся итоги проведённой работы за учебный год (количественный и качественный анализ), на основе этих данных планируются задачи на следующий год.В аналитическом отчёте указываются основные направления работы педагога-психолога. Также подводятся итоги проведённой работы за учебный год (количественный и качественный анализ), на основе этих данных планируются задачи на следующий год.
аналит отчет 3.doc
Отчет о проведенной работе педагога­психолога Цель: психологическое сопровождение учебно­воспитательного и учебно­тренировочного процесса.  Задачи:   Создание условий для  максимального личностного развития и обучения учащихся.  Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого  ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности школьников.  Исследование динамики интеллектуального и личностного развития школьников, используя современные  психологические диагностики.  Продолжать формировать у педагогов и родителей навыки психолого­педагогической компетентности в  общении.  Развитие индивидуальных качеств детей с постоянным обнаружением новых творческих ресурсов.  Формирование у педагогов и родителей коммуникативных навыков и представлений о здоровом образе жизни.  Создание условий для самостоятельного творческого освоения детьми системы отношений с миром и самим с  собой, а также для совершения каждым ребёнком личностно значимых жизненных выборов. Анализ профессиональной деятельности по направлениям. Работа психолога в образовательном учреждении строится в соответствии с «Положением о службе практической  психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» (Приказ № 636 от 22.10.99 МО РФ), а также  запросами администрации школы, касающимися основных направлений деятельности психологической службы. В  2017 ­2018 учебном году  работа психолога включала в себя следующие направления деятельности: 1. Работа с учащимися по всем направлениям: ­  охрана жизни и здоровья детей,  профилактика правонарушений; 2 ­ психологическое сопровождение предпрофильной и профильной подготовки учащихся; ­психологическое сопровождение при подготовке к ЕГЭ и ГИА. 2. Работа с педагогическим коллективом ­проведение индивидуальных консультаций; ­просветительская работа (выступления на собраниях МО педагогов, проведение психолого­педагогических  практикумов, семинарах) 3. Работа с родителями. ­ индивидуальные и групповые  консультации (по запросу и результатам диагностик) ­ работа по психопросвещению ( выступления на родительских собраниях). 4. Организационно­методическая работа (планирование деятельности; анализ деятельности; анализ научной и  практической литературы для подбора инструментария; разработки развивающих и     коррекционных программ;   участие в научно­практических конференциях и семинарах;  посещение совещаний, методических объединений,  знакомство с методической литературой и новинками в области психологии и  педагогики,  подготовка бланков,  наглядного материала, создание картотеки тестов.) Психодиагностика. 5. Анализ результатов исследования адаптации учащихся 6 классов  Используемые методики:  3 1.  Схема   изучения   социально­психологической   адаптации   ребенка   в   школе   по   Э.М.Александровской  (экспертная оценка учителя). 2. «Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе» Чирков В. И., Соколова О. Л., Сорокина О. В. (схему изучения социально­психологической адаптации ребенка к школе заполняют родители или воспитатели).  3. Методика диагностики уровня тревожности (автор: Р.Кондаш, модификация А.Прихожан). 4. Методика измерения мотивации  учебной деятельности (автор: Н.Ф.Талызина) 5. Социометрия Начало учебного года (октябрь): 1. Из 20 человек (95%),в зоне адаптации находятся воспитанники и 1 имеет трудности в обучении; 2.  Из 21 человек (100%),в зоне адаптации находятся 15 (71,4%) человек, 6 человек имеют определённые трудности (28,6%) . 3. Высокий ­ Несколько повышенный ­ Тревожность 4.  Широкие социальные мотивы Узколичностные мотивы Средний уровень Низкий уровень 29% 71% Избегания неудач Заложенные в самой уч. деят­ти Недифференц . Мотивы Показатели (%) 5. Долга и  ответственности ­ самоопределения благополучия престижности 5% 10% 52% 57% содержани е 24% процесс 10% 19% 4 а) выявление статуса обучающихся в учебной деятельности (Вопрос: «С кем бы ты сел за одну парту на контрольной  работе?») табл.1 № п/п 1. 2. 3. 4. Социальный статус Лидер  Предпочитаемый  Принятый  Отвергаемые Таблица 1 Всего ­21чел Чел. 6 7 6 2 % 29% 33% 29% 10% б)   выявление   статуса   обучающихся   во   внеурочной   деятельности   (Вопрос:   «Кого   бы   ты   пригласил   на   свой   День рождения?» Таблица 2 Социальный статус Всего ­21чел Лидер  Предпочитаемый  Принятый  Отвергаемые Чел. 6 5 9 1 % 29% 24% 43% 5% № п/п 1. 2. 3. 4.   Общие данные по адаптации вновь прибывших воспитанников: Уровень адаптации Адаптация Зона неполной дезадаптации Дезадаптация Количество учащихся Процентное выражение 15 5 1 71% 24% 5% 5 Окончание года (апрель): 1. Из 20 человек (95%),в зоне адаптации находятся воспитанники и 1человек (5%) имеет трудности в обучении; 2. Из 21 человек (100%),в зоне адаптации находятся 19 (90%) человек, 2 человек имеет определённые трудности (10%)  3. Высокий ­ Несколько повышенный ­ Тревожность 4. Широкие социальные мотивы Узколичностные мотивы Средний уровень Низкий уровень 29% 71% Избегания неудач Заложенные в самой уч. деят­ти Мотивы Показатели (%) Долга и  ответственности ­ самоопределения благополучия престижности 8% 13% 58% 38% содержани е 21% процесс 17% 5.  а) выявление статуса обучающихся в учебной деятельности (Вопрос: «С кем бы ты сел за одну парту на контрольной  работе?») табл.1 № п/п 1. 2. 3. Социальный статус Лидер  Предпочитаемый  Принятый  Таблица 1 Всего ­24чел % 13% 33% 50% Чел. 3 8 12 6 4. Отвергаемые 1 4% б)   выявление   статуса   обучающихся   во   внеурочной   деятельности   (Вопрос:   «Кого   бы   ты   пригласил   на   свой   День рождения?» № п/п 1. 2. 3. 4. Социальный статус Лидер  Предпочитаемый  Принятый  Отвергаемые Таблица 2 Всего ­24чел % 17% 25% 58% ­ Чел. 4 6 14 ­ Общие данные по адаптации вновь прибывших воспитанников: Уровень адаптации Адаптация Зона неполной дезадаптации Дезадаптация Количество учащихся Процентное выражение 22 2 ­ 92% 8% ­ 7 Вывод по диагностике и проведенные мероприятия  по итогам диагностики: Вследствие   полученных   результатов   в   октябре     проводилась   индивидуальная   работа   с   учениками, продемонстрировавшими  низкий уровень адаптации, направленная на облегчение процесса вхождения в новый класс и в новые, непривычные условия школьной среды.    К   концу   учебного   года   наблюдается   положительная   динамика   уровня   адаптации,   однако   2  человек   находятся   в состоянии   неустойчивой   адаптации   в   силу   своих   личностных   качеств.   С   данными   учащимися   и   родителями проводились индивидуальные консультации. 6. Другие диагностические обследования Цель Методики Результат Класс Кол­во чел. Сро ки Намеченные мероприятия 8 » 1 0 0 2   –   т ю л а С «   а д н а м о К 3 1 0 2   ь р б я т н е С й е т с о н н е б о с о   х ы н ь л а у д и в и д н и   а к и т с о н г а и Д 1. «ВАК­ опросник» 2. Определение стиля  обучения и  мышления 3. Выявление  типа  темперамента Аудиалы – 41% (в процессе обучения стремиться к разговорной и слуховой активности: лекции, дискуссии и т.д.) Визуалы – 27% (преимущественно зрительное восприятие) Кинестетики – 23%  (наиболее развитым является кинестетическое чувство,   обучаются   лучше   в   непосредственном   контакте   с предметами обучения) Смешанного типа – 9% Равнополушарные  –   27%   (левое   и   правое   полушарие   работает синхронно в выборе стратегии мышления) Правополушарные  –   18%   (доминирование   правого   полушария определяет склонность к творчеству, конкретно­образный характер познавательных процессов) Левополушарные  (определяет   склонность   к абстрагированию   и   обобщению,   словесно­логический   характер познавательных процессов) Сангвиники – 90% (подвижный, любознательный, быстрый) Холерики  неуравновешенность) Флегматики – 5% (медлительный и усидчивый) (быстрота   движений, –   54%   –   5%     возбудимость, Помощь по  вызаимодействию в  системе «педагог –  подросток» 9 4. «7 типов  интеллекта» Лингвистический – 5% (легко восприимчив к языку, чувствителен к ньюансам, порядку и ритму слов) Логико   –   математический  –   9%  (помогает   решать   сложные математические и логические задачи) Пространственный   –   18%  (включает   способность   к   визуально­ пространственному отражению мира) Моторно – кинестетический – 59% (решает поставленные задачи, создаёт   и   передаёт   идеи   и   эмоции   посредством   движений   тела, присущ спортсменам!!!) Музыкальный – 9% (способность чувствовать и различать музыку) Внутриличностный – 9%  (сопряжён с пониманием собственных эмоций, целей и намерений, обращением к внутреннему миру) Межличностный   –   32%  (относится   к   способности   эффективно взаимодействовать   с   людьми,   понимать   их,   распознавать   цели, мотивацию, намерения) 10 Выяснение психологических причин. Индивидуальная работа по повышению мотивации обучения. Все классы 3 1 0 2   ь р б я о Н   и т с о н н ё р о в т е л в о д у и   я и н е ч у     и и ц а в и т о м   а к и т с о н г а и Д   й о л о к ш и м ы н н а д з о с   , и м я и в о л с у 1.  «Диагностика  структуры  учебной  мотивации  школьника» «Позиция школьника» ­ 32% (т.е. основная масса воспитанников ориентирована на усвоение способов добывания знаний); «Саморазвитие»   ­   24%   (воспитанники   ориентированы   на стремление  к саморазвитию,  развитию каких­либо  своих  качеств, способностей); «Коммуникативный»   ­   17%  (воспитанники   ориентированы   на стремлении занять определенную позицию, место в отношениях с окружающими, получить их одобрение, заслужить у них авторитет); «Познавательный»   ­   15%  (мотивы  связанны   с   содержанием учебной деятельности и процессом ее выполнения)  «Достижения»   ­   15%  (мотивированны   на   достижение   успеха, обычно ставят  перед собой некоторую позитивную цель, активно включаются в ее реализацию, выбирают средства, направленные на достижение этой цели); «Внешний»   ­   15%  (который   проявляется   только   тогда,   когда деятельность   осуществляется   в   силу   долга,   обязанности,   ради достижения   определенного   положения   среди   сверстников,   из­за давления окружающих) «Эмоциональный»   ­   11%  (заключается   в   стремлении   получать знания, чтобы быть полезным обществу, желании выполнить свой долг,   понимании   необходимости   учиться,   высоком   чувстве ответственности) 11 2. Анкета  «Школа  глазами  ученика» Если разбить классы на команды, то появляется чёткая негативная тенденция   по   возрастанию,   в   виде   неудовлетворённости некоторыми условиями  школы.  Если  команда «Салют ­ 2001» (6 «а»,   7   «в»   класс)   не   выбирает   ни   одного   негативного   варианта ответов на 5 вопрос, который звучит так: «Что не удовлетворяет вас в нашей школе?», то, начиная с команды «Салют ­ 2000» (7 «а» и 7 «б»), всё заметнее недовольство, в ответах, которые достигают своего   пика   в   11   классе,   причём   анализируя   результаты   анкеты можно   сделать   выводы,   что   большую   часть   воспитанников устраивает   сам   процесс   образования   и   воспитания   (ребята отмечают положительное отношение к ним учителей, перечисляют различные   воспитательные   мероприятия,   в   большинстве   своём гордятся   академией   и   также   отмечают   качество   преподавания, физкультурную   подготовку,   то   вопросы,   связанные   с   питанием, экипировкой,   оплатой   турниров   и   поездок,   неудовлетворённость этими условиями достигает 100%, что не может не сказываться на общем психологическом климате и как следствие, на мотивации к обучению. 12 3 1 0 2   ь р б а к е д   , ь р б я о Н 9А,  9Б, 11 А,  11Б  11А 11Б 1. «Знакомство с процедурой ГИА» ­ 9 человек (100% класса); «Высокий уровень тревоги» ­ 2 человека (22,2% класса) «Недостаточное   владение   навыками   самоконтроля»   ­   2   человека (22,2% класса) 2. «Знакомство с процедурой ГИА» ­ 12 человек (100% класса); «Высокий уровень тревоги» ­ 3 человека (25% класса) «Недостаточное   владение   навыками   самоконтроля»   ­   2   человека (25% класса) 3. «Знакомство с процедурой ЕГЭ» ­ 8 человек (100% класса); «Высокий уровень тревоги» ­ 2 человека (25% класса) «Недостаточное   владение   навыками   самоконтроля»   ­   3   человека (38% класса) 4. «Знакомство с процедурой ЕГЭ» ­ 16 человек (100% класса); «Высокий уровень тревоги» ­ 4 человека (25% класса) «Недостаточное   владение   навыками   самоконтроля»   ­   2   человека (13% класса) 1. ­  высокий уровень: 1 человека (4,1 %);   ­ средний уровень:  19 человек (79,1%);  ­ низкий уровень: 5 человек (20,8%) 2. • С правополушарной ассиметрией: 8 человек (33,3%) • С равнополушарной ассиметрией: 5 человек (20,8%) • С левополушарной ассиметрией: 11 человек (45,8 %) Анкета «Готовность к ГИА, ЕГЭ»  М.Ю. Чибисова 1. «Умеете ли  вы  справляться со стрессом?»   (Байер К.,  Шейнберг Л.,  1997) 2.  «Определение  стиля  обучения и  мышления»  П.Торранс, С.  Рейнолдс,  Т.Ригель, О.  Болл Ознакомление учеников  с основными способами  снижения тревоги в  стрессовой ситуации; Повышение уровня  самоконтроля 13 Низкий уровень развития интеллекта: 1. 2 человека (22,2% класса) 2. 3 человека (25% класса) 3. 1 человек (13% класса) 4. 2 человека (13% класса) Организация  индивидуальной и  групповой  коррекционно­ развивающей работы по  повышению уровня  интеллекта у  воспитанников Выше   нормы:   0%,   возрастная   норма:   15   чел.   63%,   немного ниже нормы: 6 чел. 25%, низкий: 1 чел. 12% Выступление на  родительском собрании 3 1 0 2   ь р б а к е Д Диагностика  уровня  интеллекта  вновь  прибывших  воспитанников 3 Диагностика психологическ ой   атмосферы в команде 1 0 2   ь р а в н Я 1. Методика  «Краткий  отборочный  тест»  определение  уровня  интеллекта  (Бузин)  ГИТ 1.Индекс  групповой  сплочённости Сишора 9А 9Б 11А 11Б 2001г.р 2001г.р 2000г.р 1999г.р 1998г.р 1997г.р 1996г.р 1. высокий­79%, выше среднего ­ 21% 2. высокий­52%, выше среднего ­ 26%, средний – 21%; 3. высокий­48%, выше среднего ­ 17%, средний – 35%; 4. высокий­80%, выше среднего ­ 15%, средний – 5%; 5. высокий­50%, выше среднего ­ 33%, средний – 16%; 6. высокий­80%, выше среднего ­ 15%, средний – 5%; 2.  «Атмосфера  в команде» 100%   положительная   психологическая   атмосфера   в   каждой команде Стабилизация психологического климата в командах 14 11­е классы Диагностика профессионал ьных предпочтений Анкета «ДДО» Методика  «Карта  интересов» 4 1 0 2   ь р а в н Я 9­ е  классы Анкета  «ДДО» Диагностика профессионал ьных предпочтений Методика  «Карта  интересов» 1.Человек — природа. 0 % . 2.Человек — техника. 20, 8 % (5 человек)  3.Человек — человек. 83,3 % (20 человек)  4.Человек — знаковая система.12,5% (3 человека)   5.Человек — художественный образ. 16,6 % (4 человека)  1 –  физика и математика – 0 2 – химия и биология – 11%;  3 – радиотехника и электроника – 11%;  4 – механика и конструирование – 4%;;  5 – география и геология – 4%;  6 – литература и искусство – 11%;  7 – история и политика – 11%;  8 – педагогика и медицина – 21%;  9 – предпринимательство и домоводство – 64%;  10 – спорт и военное дело – 82%. II.  Физика и математика: 5% III. Химия и биология: 5% VI. Литература и искусство: 5% VII. История и политика: 5% VIII. Педагогика и медицина: 27% IX. Предпринимательство и домоводство: 85% X. Cпорт и военное дело: 90% «Человек­человек»: 76% «Человек­техника»: 10% «Человек­природа»: 5% «Человек художественный образ»: 5% «Человек знаковая система»: 5% Помощь в  профориентации  старшеклассников;  организация  мероприятий,  направленных на  расширение знаний о  мире профессий;  групповые и  индивидуальные  консультации Помощь в  профориентации  старшеклассников;  организация  мероприятий,  направленных на  расширение знаний о  мире профессий;  групповые и  индивидуальные  консультации 15 9А  9 Б   2 Определение уровня самооценки 1 0 2   ь л а р в е Ф 4 Определение уровня самооценки 1 0 2     ь л а р в е Ф Методика Дембо ­ Рубинштейн Методика Дембо ­ Рубинштейн Результаты   исследования   показали,   что   в   9   «а»   большинство воспитанников   средне   оценивают   себя   (44,4%),   так   как   набрали соответствующее   количество   баллов,   что   говорит   об   адекватной самооценке.   Также   часть   воспитанников   высоко   оценивают   свои возможности (33,3%), так как набрали высокое количество баллов, подтверждающее   оптимальное   представление   о   своих возможностях,   что   является   важным   фактором   личностного развития. Есть воспитанники, у которых очень высокая самооценка   указывает   на   определенные   отклонения   в (22,2%),   что   формировании   личности.   Завышенная   самооценка   может подтверждать личностную незрелость, неумение правильно оценить результаты своей деятельности, сравнивать себя с другими; такая самооценка   может   указывать   на   существенные   искажения   в формировании   личности   —   «закрытости   для   опыта», нечувствительности   к   своим   ошибкам,   неудачам,   замечаниям   и оценкам окружающих. Результаты исследования в 9 «б» показали, что часть класса имеет  высокую (27, 2%)  и среднюю (27, 2,%), что говорит об  оптимальном представлении о своих возможностях и является  важным фактором личностного развития. Значительная часть  класса (45,4%) имеет завышенную самооценку и уровень  притязаний, что  указывает на определенные отклонения в  формировании личности. Завышенная самооценка может  подтверждать личностную незрелость, неумение правильно  оценить результаты своей деятельности, сравнивать себя с  другими; такая самооценка может указывать на существенные  искажения в формировании личности — «закрытости для  опыта», нечувствительности к своим ошибкам, неудачам,  замечаниям и оценкам окружающих.  Организация  индивидуальных  консультаций для  педагогов; Выступление на  родительском  собрании Организация  коррекционно­  развивающих занятий  (тренингов)  личностного роста Организация  индивидуальных  консультаций для  педагогов; Выступление на  родительском  собрании; Организация  коррекционно­  развивающих занятий  (тренингов)  личностного роста 16 4 Определения уровня мотивации   в спорте 1 0 2   т р а М 1.Э­96 2.Э­97 3.Э­98  1.Э­96 2.Э­97 3.Э­98 1.Тест на  определение  уровня  мотивации  достижения  Низкая   мотивация   достижения:  4%;   средняя   мотивация 1.Низкая   мотивация   достижения: достижения: 45%, умеренно высокая мотивация достижения: 50%  2.  0%,   средняя   мотивация достижения: 4%, умеренно высокая мотивация достижения: 92% , слишком высокая мотивация достижения: 4%  4%,   средняя   мотивация 3.   Низкая   мотивация   достижения: достижения: 28%, умеренно высокая мотивация достижения: 48%, слишком высокая мотивация достижения: 20% 2.Тест  определения  степени  готовности к  риску Шуберта 1. Слишком осторожны: 23% Среднее значение: 68% Слишком высокая готовность: 9% 2. Слишком осторожны: 14% Среднее значение: 52% Слишком высокая готовность: 34% 3. Слишком осторожны: 12, 5% Среднее значение: 50% Слишком высокая готовность: 37, 5% 7. Коррекционно – развивающая и профилактическая работа.  Опираясь на результаты проведенных диагностик, а также по запросам учителей и администрации школы, проводились занятия с  детьми, имеющими трудности в обучении, адаптации, поведении.  Для 6­11 классов коррекционно­развивающая работа состояла из следующих базовых тем: 1. Адаптационная программа для вновь поступивших воспитанников «Я и мы», предварительный этап – 3 занятия,  основной этап – 10 занятий 17 2. Развивающая работа по подготовке к ГИА (9­е классы) – 2, ЕГЭ (11­е классы) – 8 занятий по плану тренинга  подготовки к ЕГЭ 3. Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания, развитие психических процессов (внимания,  памяти, мышления, восприятия) – 68 занятий  4. Межличностное взаимодействие в командах  ­ 7 занятий 5. Профориентационная работа с учащимися 9­х классов – элективный курс «Человек и профессия» ­ 34 занятия,  профориентационные игры ­ 4 6. Коррекционные занятия, направленные на развитие личностной  сферы детей (работа с эмоциями)  в индивидуальной  форме  ­ 8 занятий  9. Проводились индивидуальные развивающие занятия с детьми на снятие агрессивных тенденций, тревожности – 10  занятий. 10. Развитие стратегий саморегуляции поведения. Проводились занятия с учащимися на формирование стратегий  саморегуляции поведения в стрессовых ситуациях ­ 13. 11. Индивидуальные беседы с детьми, имеющими нарушения поведения, тревожности, проблем с адаптацией в новом  классе ­ 21.  Всего   за   учебный   год   проведено 68   групповых   и   91   индивидуальное   коррекционно­развивающее   занятие.   Причем групповая работа носит в большей степени развивающий характер, а индивидуальная направлена на коррекцию. 8.Консультативная работа с детьми, родителями, педагогами. Консультативная работа  велась по двум направлениям: ¨   индивидуальное консультирование; 18 ¨   групповое консультирование. Категории Количество Количество групповых обращающихся к индивидуальных приемов приемов психологу Учащиеся Родители Педагоги Всего за год   57 8 79 144 2 16  (в эл.варианте) 7 25 За год проведено  144 часа  индивидуальных консультаций.  В  55% случаях за помощью обращались педагоги ,  6%­ родители,  и  40% ­ учащиеся. Групповых консультаций за год было проведено ­ 26.  Из них 28% ­педагоги, 8% учащиеся, 64% ­ родители. Итого было проведено за год – 169 часа.  В  51 % случаях за помощью обращались педагоги ,  14%­ родители,  и  35 % ­ учащиеся.  Консультативная работа, беседы с учителями и родителями учащихся велись с целью более эффективной работы с  детьми. Наибольшее количество консультаций проведено с учителями начальных классов по поводу взаимодействия с  гиперактивными детьми в классе, а также по другим вопросам, касающихся проблем поведения, обучения детей. Велись беседы с родителями детей, требующих особого внимания. Консультирование осуществлялось индивидуально и в группах. Индивидуальные консультации проводились по  запросам. Групповые консультации для родителей – на родительских собраниях согласно плану работы и в  электронном варианте на сайте школы,  для обучающихся – на  кл.часах.  Ведутся журналы учета  индивидуальных и  групповых консультаций.  19 Темы  групповых консультаций: «Тревожность. Это хорошо или плохо?»  ­ для педагогов «Адаптация вновь прибывших воспитанников» (отчёт по результатам диагностики) – для педагогов «Результаты диагностики психолога в работе учителя, воспитателя, тренера» ­ для педагогов  «Школьная мотивация в спортивной школе» ­  для педагогов «Психологический климат в детском коллективе» ­ для педагогов «Выберем профессию. Просто ли это?» ­ для учащихся, 9­х и 11­х классов «Психологический климат в коллективе»  ­ для воспитателей и классных руководителей  « Межличностные отношения или что такое дружба»» ­ для учащихся 6, 7 классов. « Как организовать работу по подготовке к ЕГЭ и ГИА» ­ для классных руководителей и учителей ­ предметников. 2.4. Психологическое просвещение и профилактика Данная  работа направлена на создание благоприятного психологического климата в учреждении, способствует  улучшению форм общения педагогов с детьми; психологическое просвещение родителей и педагогов по вопросам,  касающимся возрастной психологии, семейного воспитания. В течение года велась групповая работа с учащимися с целью сплочения, самопознания, приобретения и  совершенствования  навыков саморегуляции, снятия напряжения и возбудимого поведения. 20 Групповые занятия на сплочение и развитие личности, подготовку учащихся к сдаче экзаменов, а так же упражнения на снятие напряжения, уменьшение тревоги и агрессии. В целях повышения психологической культуры участников образовательного процесса проведен цикл мероприятий: Тема мероприятия Примечание Повышение адаптивности  личности Проблемы межличностного  характера Здоровье сберегающая работа Форма мероприятия Категория  участников Учащиеся Псих. занятия с элементами  тренинга Классный час «Я и мы» «Давайте,  жить дружно» Психологические занятия –  6­ 8 кл.   «Вредные привычки», «Будьте здоровы»,  « Быть здоровым здорово». Профилактические занятия  в 9,11 классах Работа по программе «Формула успеха» «Способы снятия стрессовых состояний» Подготовка к ЕГЭ и ГИА  Педагоги Психологическое занятие с  «Самоменеджмент» элементами тренинга Родители Выступления на  родительских собраниях «Психологические особенности  подготовки к ЕГЭ»;  « Готовность ребенка к школе»;  «Создание оптимальных условий для  успешной адаптации к школе­ интернату»; Здоровьесберегающая работа,  распределение своего рабочего  времени Подготовка к ЕГЭ Период адаптации 21 Общешкольное  родительское собрание  «Суицид проблема взрослых»    Организационно­методическая работа Были созданы и заведены на  учащихся, требующих особого внимания банк данных,  а также индивидуальные карты  психолого­педагогического сопровождения. Все конфликтные ситуации, возникшие за время работы психолога, были  успешно разрешены.  22

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.

Аналитический отчёт педагога-психолога на 2017-2018 год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018