Анализ итоговой контрольной работы по литературе
Оценка 4.9

Анализ итоговой контрольной работы по литературе

Оценка 4.9
Документация
docx
русская литература
6 кл
05.06.2020
Анализ итоговой контрольной работы по литературе
анализ кр итоговый.docx

 ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ №5 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

 

Предмет литература            Класс 6 «А»

Дата проведения 26.05.2020         Учитель Кравцова Л.Е.

Цель контрольной работы: определение уровня освоения обучающимися 6-х класса предметного содержания курса литературы по программе основной образовательной программы школы и выявления элементов содержания, вызывающих наиболее затруднение

Проверяемые знания, умения

1. Определять тему и основную мысль произведения.

2. Находить основные изобразительно-выразительные средства в произведении, определять их художественные функции.

3. Характеризовать героев-персонажей.

4. Объяснять свое понимание нравственно-философской, социально-исторической и эстетической проблематики изучаемых произведений.

5. Пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями, данными в разделе «Теория литературы» в содержании программы, как инструментом анализа и интерпретации художественного текста.

6. Представлять развернутый письменный ответ на вопрос в форме сочинения-миниатюры.

7. Выражать личное отношение к изученному или самостоятельно прочитанному художественному произведению, аргументировать свою точку зрения, опираясь на особенности авторского стиля, авторскую позицию.

8. Выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев (речевая характеристика, художественная деталь), событий.

 

Статистические данные:

Всего обучающихся

Присутствует

Отсутствует

Результаты

Качество знаний %

Средний балл

5

4

3

2

22

22

0

10

9

3

0

87%

4,4

 

Анализ результатов с выделением типичных ошибок

Количество обучающихся, допустивших ошибку

1.Ошибки в определении изобразительно-выразительных средств.

6

2.Затруднения при идентификации тропов

7

3.Соотнесение художественного произведения, автора, героя

5

4.Определение жанра произведения

8

5.Знание содержания произведения

5

6.Создание и оформление развернутого ответа в форме сочинения-миниатюры

12

Определение задач по устранению типичных ошибок

Причинами ошибок, допущенных в контрольной работе, являются следующие:
а) со стороны ученика:
недопонимание учениками значимости теории литературы для формирования практических умений и навыков.
Невысокий уровень речевой культуры, бедность словарного запаса у отдельных школьников.
Неотработанность операций, связанных с анализом текста произведений.
Нет системы в подготовке домашнего задания у отдельных школьников.
Рассеянное внимание на уроках у отдельных школьников.

б) со стороны учителя:
Слишком мало времени уделяется отработке изобразительно-выразительных средств.

Компенсаторные меры:
Включать задания подобного типа  для повторения на уроках и при выполнении домашней работы .
Отработать алгоритма идентификации изобразительно-выразительных средств.
Работать над развитием у учащихся общеучебных умений и навыков, развивать культуру чтения.
Проводить работу по изучению теории литературы.
Анализировать речевые и грамматические ошибки, учить давать аргументированный ответ на поставленный вопрос.
Необходимо усилить развивающую направленность уроков литературы с целью более интенсивного развития интеллектуальных способностей учащихся.
Обратить внимание на повышение уровня формирования базовых знаний, умений и навыков, определяемых учебной программой.
Больше времени уделять индивидуализации и дифференциации обучения.
Учить детей анализировать произведение самостоятельно.
Обращать внимание на «проблемные» моменты каждого отдельного ученика и найти способ к устранению.
Организовать повторение тем, вызвавших затруднения , на уроках и во время консультаций с целью ликвидации пробелов в знаниях.
Довести до сведения родителей обуучающихся результаты контрольной работы по литературе.

                                                                                                                           Учитель Кравцова Л.Е.


 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ №5

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ №5

Слишком мало времени уделяется отработке изобразительно-выразительных средств

Слишком мало времени уделяется отработке изобразительно-выразительных средств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2020