Анализ входной контрольной работы по русскому языку
за 1 четверть 2017-2018 учебный год
Класс – 3 «Б»
Дата проведения работы – 18.10.2017г
Учитель Ковалева Марина Ивановна
В классе 25 человек
Работу выполняли: 25 человека +1
Отсутствовали:
Кол-во учащихся в классе |
Писали работу |
Получили оценку за контрольную работу |
Успеваемость % |
Качество % |
СОУ % |
Средний балл |
|||
|
|
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
|
|
25 |
25 |
3 |
14 |
6 |
2 |
92.0 |
68.0 |
57.76 |
3.72 |
«5/5»-
«5/4» -
«4/4»-
«4/3» -
«3/4» -
«3/3» -
«3/2» -
«2/3» -
«2/2» -
Успеваемость по грамматическому заданию: 88.0 %
Качество: 60.0 %
СОУ: 51.84%
Средний балл: 3.52
В ходе выполнения входной работы были допущены ошибки:
( )
( )
( )
4. Правописание предлогов – 3 человека
( )
5. Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ -3 человек
( )
6. Пропуск буквы – 6 человек
( )
7. Мягкий знак в середине слова – 4 человека
( )
8. Правописание парной согласной – 3 человека
( )
9. Большая буква в именах собственных- 10 человек
( )
10. НЕ с глаголами – 1 человек
( )
11. Перенос слова – 3 человека
( )
12. Правописание словарных слов – 1 человек
( )
13. Пунктуация –6 человек
( )
14. Разбор предложения по членам предложения, словосочетания – 20 человек
( )
15. Однокоренные слова – 13 человек
( )
16. Запись слов с твёрдыми или мягкими согласными – 7 человек
( )
Рекомендации по результатам контрольной работы:
1. Повторить правописание большой буквы в начале предложения.
2. Повторить правописание безударной гласной в корне.
3. Повторить правописание предлогов.
4. Повторить правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЧУ.
5. Повторить правописание мягкого знака в середине слова.
6. Повторить правописание парных согласных.
7. Повторить деление слов на слоги.
8. Повторить не с глаголами.
9. Повторить правописание имен собственных.
10. Повторить разбор предложений и словосочетания.
11. Повторить правописание однокоренных слов.
12. Повторить твёрдые и мягкие согласные.
13. Поработать над каллиграфией.
Обратить особое внимание на …
Продолжить индивидуальную работу по русскому языку дополнительно.
Классный руководитель: ________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.