анализ контрольной роботы 7 класс

  • Документация
  • docx
  • 10.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

анализ контрольной роботы 7 класс
Иконка файла материала анализ контрольной работы 5 класс.docx

Анализ  ВПР по математике  в 5  классах

Дата проведения: 08.04.2021г. 

ВПР  по математике в 5-х классах  проводилась в соответствии с утвержденным графиком и с целью оценки качества общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

-осуществления диагностики достижений предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Назначение КИМ для проведения всероссийской проверочной работы по математике – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности   имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

      Проверочная работа проводилась 8 апреля 2021 года.

Работа содержала 14 заданий.

В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо было записать только ответ.

В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.  В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.

На выполнение проверочной работы по математике было отведено 60 минут.    

В ВПР приняли участие обучающиеся 5-х классов:

Класс

5

Отсутствовали по уважительной причине

По списку

21

2 ( 1 не писал по заявлению)

Писали работу

18

 

 Пятиклассникам были предложены следующие типы заданий:

В заданиях 1–3 проверяется владение понятиями «делимость чисел»,

«обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

В заданиях 6–8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует       построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений.

Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить                          математические рассуждения.

 Оценивалась работа в соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале:

 Отметка по пятибалльной  шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–10

11–14

15–20

  Общий анализ качества знаний по результатам ВПР представлен в следующей таблице:

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

 5

 21

 18

 0

 3

 15

 0

 16,67%

 100%

  На оценку 4 написали Бигалимова Ш., Колобова В. и Пахомов А.

Коняев Денис работу не писал (по заявлению родителей)

В ВПР присутствовали задания по темам, которые учащиеся должны были проходить только в конце четверти: Прямоугольный параллелепипед, куб, шар ; Работа с таблицами, диаграммами . Так же были задания по темам, которые учащиеся будут изучать только в 6 классе: Десятичная дробь, Действия с рациональными числами

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11.1

11.2

12.1

12.2

13

14

 

 

 

Натуральное число

Обыкновенная дробь

Десятичная дробь

Нахождение части числа и числа по его части

Действия с рациональными числами

Задачи, связывающие три величины

Сюжетные задачи на все арифметические действия

Действия с процентами

Действия с рациональными числами

Задачи на покупки, логические задачи

Работа с таблицами, диаграммами

Работа с таблицами, диаграммами

Вычисление расстояния, измерение длины по рисунку

Вычисление расстояния, измерение длины по рисунку

Прямоугольный параллелепипед, куб, шар

Задачи повышенной трудности

Количество баллов

1

50001

2

50002

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

2

10

3

50003

1

1

1

1

1

2

0

0

0

2

1

0

1

0

0

0

11

4

50004

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

10

5

50005

6

50006

1

1

1

1

1

2

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

10

7

50007

1

1

1

1

1

2

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

9

8

50008

1

1

1

1

1

2

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

10

9

50009

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

10

10

50010

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

9

11

50011

1

1

1

1

1

2

0

1

0

2

1

1

1

0

0

0

13

12

50012

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

7

13

50013

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

7

14

50014

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

9

15

50015

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

8

16

50016

1

1

1

1

1

2

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

11

17

50017

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

10

18

50018

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

9

19

50019

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

10

20

50020

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

8

 

 

 

Анализ итоговой контрольной работы по математике за 2020-2021 уч. год в 5 классе

Всего учащихся по списку - 21 чел. Выполняли работу 16 чел

Из них выполнили на отметку

«5» -2  ( 13 %) учащихся

«4» -3 ( 19%) учащихся

«3» -9  56 %)учащихся

«2» -2 ( 13 %)учащихся

ФИО учащегося

Признаки делимости чисел на 3 и 9, на 2 и 5

Сравнение дробей

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Умножение и деление обыкновенных дробей

Действия со смешанными дробями

Оценка

1

Авдеева Диана

+

-

+

+

-

3

2

Алексеюк Евгений

+

-

+

+

-

3

3

Бигалимова Шахзода

+

+

+

+

+

5

4

Бигалимова Шахноза

+

+

+

+

-

4

5

Васильева Элеонора

отсутствовала

6

Васин Иван

+

+

+

+

-

4

7

Гриценко Кирилл          

+

+

+

-

-

3

8

Гуляев Евгений         

+

-

+

+

-

3

9

Кест Артем

+

-

+

+

-

3

10

Кожевников Кирилл

+

+

-

+

-

3

11

Колобова Валерия

+

+

+

+

+

5

12

Коняев Денис

-

-

+

+

-

2

13

Космачёв Юрий 

+

-

-

+

-

2

14

Кучеренко Кирилл

отсутствовал

15

Мавлеев Владимир

+

+

-

+

+

4

16

Маточкин Даниил

+

-

+

+

-

3

17

Пахомов Алексей

+

+

-

+

-

3

18

Плотникова Арина

+

-

+

+

-

3

19

Раюк Артём

отсутствовал

20

Савоев Кирилл           

отсутствовал

21

Сорокина Елена 

отсутствовала

Качество знаний

31.25 %

% успеваемости

87.50 %

СОУ

46.75%

Средний балл                                                                                                                                                                                                                                 3.31

С учащимися, которые написали контрольную работу на оценку «2», проведена дополнительная работа по темам, которые вызвали затруднения при выполнении работы. Так же данным учащимся на летний период выданы справочные материалы и дополнительные задания для дополнительного изучения данных тем. (Обыкновенные дроби и действия с ними, Смешанные числа и действия с ними.