Анализ контрольных работ
Оценка 5

Анализ контрольных работ

Оценка 5
Документация
docx
математика
9 кл
10.04.2023
Анализ контрольных работ
анализ контрольных работ
9 класс анализ конр работ.docx

Анализ контрольной работы по алгебре в 9 Аи 9 Б классах

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания:

все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 9 баллов.

Оценка 5 – 8-9 баллов

Оценка 4 – 6-7 баллов

Оценка 3 – 4-5 баллов

Оценка 2 – менее 3 баллов.

 

Писали работу

5

4

3

2

Качество

Успеваемость

СОУ

13

-

1

9

3

7.69%

 76.92%

33.54%

6

-

2

1

3

33.33%

 50%

35.33%

ЗПР9Б

3

-

-

2

1

0%

66.67%

29.33%

 

ФИ

Вычислительные навыки

Умение находить объединение и пересечение множеств

Умение пользоваться заданной формулой п-го члена арифметической прогрессии

Умение по заданному радиусу и координатам точки составлять уравнение окружности

Умение находить вероятность

Умение составлять уравнение прямой

Практико-ориентированная задача

Всего

баллов

оценка

 

1

Алешкова Анастасия

1

1

-

-

1

-

2

5

3

 

2

Алимов Виджай

1

1

-

-

 

-

-

2

2

 

3

Бульков Евгений

1

1

1

-

1

-

-

4

3

 

4

Гулак Даниил

1

1

 

-

1

-

-

3

2

 

5

Гуреев Виктор

1

1

1

-

1

-

2

6

3

 

6

Игнатенко Маргарита

1

1

 

-

1

-

-

3

2

 

7

Казаков Егор

1

1

1

1

1

2

1

9

4

 

8

Лукашевич

1

1

1

-

1

-

2

6

3

 

9

Макаренко Евгений

1

-

-

-

-

2

1

4

3

 

10

Отрубенникова Вера

1

1

-

-

-

-

2

4

3

 

11

Ренцова Ирина

1

1

-

-

1

2

-

5

3

 

12

Светилко Никита

1

-

1

-

1

2

-

5

3

 

13

Янусова Анастасия

1

1

1

-

1

-

1

5

3

 

 

 

всего справились

 

13

100%

11

84%

6

46%

1

8%

11

84%

4

31%

7

54%

 

 

 

Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок:

Умение пользоваться заданной формулой п-го члена арифметической прогрессии

Умение по заданному радиусу и координатам точки составлять уравнение окружности

Умение составлять уравнение прямой

Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности.

Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.

Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок

 

ФИ

Вычислительные навыки

Умение находить объединение и пересечение множеств

Умение пользоваться заданной формулой п-го члена арифметической прогрессии

Умение по заданному радиусу и координатам точки составлять уравнение окружности

Умение находить вероятность

Умение составлять уравнение прямой

Практико-ориентированная задача

Всего

баллов

оценка

1

Бондарь Дмитрий

-

1

-

-

-

-

1

2

2

2

Боченков Игорь

1

1

-

-

1

-

1

4

3

3

Закарина Зарина

1

1

-

-

1

2

2

7

4

4

Лагаева Дарья

1

1

-

-

1

-

-

3

2

5

Панина Виолетта

1

1

-

-

1

2

2

7

4

6

Пашнина Ксения

1

-

-

-

1

-

-

2

2

 

всего справились

5

5

0

0

5

2

4

 

 

 

 

83%

83%

0

0

83%

33%

66%

 

 

Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок:

Умение пользоваться заданной формулой п-го члена арифметической прогрессии

Умение по заданному радиусу и координатам точки составлять уравнение окружности

Умение составлять уравнение прямой

Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности.

Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.

 

ФИ

Вычислительные навыки

Умение находить объединение и пересечение множеств

Умение пользоваться заданной формулой п-го члена арифметической прогрессии

Умение по заданному радиусу и координатам точки составлять уравнение окружности

Умение находить вероятность

Умение составлять уравнение прямой

Практико-ориентированная задача

Всего

баллов

оценка

1

Ильин Иван

1

1

1

-

1

-

-

4

3

2

Скулкин Роман

1

1

1

-

1

-

-

4

3

3

Федоров Павел

1

1

-

-

1

-

-

3

2

 

Всего справились

100%

100%

66%

0

100%

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По уважительным причинам отсутствовали на контрольной работе Зелинский А. и Верхоробин И.

Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок:

Умение по заданному радиусу и координатам точки составлять уравнение окружности

Умение составлять уравнение прямой. К практико-ориентированной задаче не приступил ни один учащийся

Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.

 

Анализ контрольной работы по алгебре 8 классе

 

Писали работу

5

4

3

2

Качество

Успеваемость

СОУ

8 норма

12

0

0

10

2

 0%

 83.33%

32.67%

8 ЗПР

3

0

1

1

1

 33.33%

66.67%

38.67%

 

ФИ

Умение решать неравенство и показывать решение на числовой прямой

Упрощение выражений, содержащих квадратные корни.

Формулы сокращенного умножения и сокращение дробей

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Решение квадратного неравенства  методом интервалов и с помощью графика квадратичной функции

Формирование практических навыков.

Всего

баллов

оценка

1

Алексеева Алена

1

1

1

 

 

 

3

2

2

Багаутдинов Рамиль

2

 

 

 

1

1

4

3

3

Боченков Константин

2

1

 

 

 

1

4

3

4

Дмитриева Ксения

2

1

 

 

 

1

4

3

5

Емелин Александр

2

 

 

 

2

2

6

3

6

Корнеева Надежда

1

1

1

2

 

1

6

3

7

Овсянников Максим

2

 

 

 

2

1

5

3

8

Ремнёв Дмитрий

2

1

 

 

 

2

5

3

9

Сеитова Индира

1

1

1

 

 

 

3

2

10

Смирно Александр

2

1

 

 

 

1

4

3

11

Шипихин Тимофей

2

1

 

 

 

1

4

3

12

Щеткова Виолетта

 

1

1

 

 

2

4

3

 

Всего справились:

11

9

4

1

3

10

 

 

 

 

92%

75%

33%

8%

25%

83%

 

 

Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:

Формулы сокращенного умножения и сокращение дробей (незнание формул и не умение их применять)

Решение задач с помощью квадратных уравнений (не смогли составить уравнение по условию задачи)

Решение квадратного неравенства методом интервалов и с помощью графика квадратичной функции (допустили ошибки при нахождении нулей функции и координат вершины параболы)

Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.

Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок

ФИ

Умение решать неравенство и показывать решение на числовой прямой

Упрощение выражений, содержащих квадратные корни.

Формулы сокращенного умножения и сокращение дробей

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Решение квадратного неравенства  методом интервалов и с помощью графика квадратичной функции

Формирование практических навыков.

Всего

баллов

оценка

1

Назаренко Павел

 

 

 

 

 

 

0

2

2

Резанов Георгий

2

 

 

 

1

1

4

3

3

Усольцева Мария

2

1

 

2

2

1

8

4

 

Всего справились:

2

1

0

1

2

2

 

 

 

 

67%

33%

0%

33%

67%

67%

 

 

Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:

Формулы сокращенного умножения и сокращение дробей (незнание формул и не умение их применять)

Решение задач с помощью квадратных уравнений (не смогли составить уравнение по условию задачи).

Назаренко Павел не справился ни с одним заданием.

Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.

Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок

 

 

Анализ контрольной работы по геометрии 8 классе

 

 

Писали работу

5

4

3

2

Качество

Успеваемость

СОУ

8 норма

12

0

0

10

2

 0%

 83.33%

32.67%

8 ЗПР

3

0

0

3

0

 0%

 100%

36%

 

ФИ

Свойства равнобедренного треугольника. Теорема Пифагора. Площадь треугольника

Свойства параллелограмма. Свойства параллельных прямых. Свойство равнобедренного треугольника.

Свойства трапеции. Площадь трапеции

Площадь треугольника. Теорема Пифагора

Градусная мера дуги окружности.

Центральные и вписанные углы

Теорема Пифагора

Всего

баллов

оценка

1

Багаутдинов Рамиль

1

2

2

 

1

 

 

6

3

2

Бигалимов Мухамед

2

 

 

 

1

 

1

4

3

3

Боченков Константин

1

 

 

1

1

 

2

5

3

4

Дмитриева Ксения

 

 

2

2

 

 

1

5

3

5

Емелин Александр

2

 

 

2

 

 

2

6

3

6

Корнеева Надежда

2

 

 

 

1

 

1

4

3

7

Овсянников Максим

1

 

2

1

 

 

2

6

3

8

Ремнёв Дмитрий

2

 

 

 

1

 

1

4

3

9

Сеитова Индира

 

2

 

 

1

 

1

4

3

10

Смирно Александр

 

 

 

 

 

 

 

0

2

11

Хныкин Александр

2

 

1

1

 

 

 

4

3

12

Шипихин Тимофей

1

 

 

 

 

 

 

1

2

 

Всего справились:

9

2

4

5

6

0

8

 

 

 

 

75%

25%

33%

42%

50%

0%

67%

 

 

 

Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:

Центральные и вписанные углы

Свойства трапеции. Площадь трапеции

Площадь треугольника. Теорема Пифагора

Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.

Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок

ФИ

Свойства равнобедренного треугольника. Теорема Пифагора. Площадь треугольника

Свойства параллелограмма. Свойства параллельных прямых. Свойство равнобедренного треугольника.

Свойства трапеции. Площадь трапеции

 

Площадь треугольника. Теорема Пифагора

Градусная мера дуги окружности.

Центральные и вписанные углы

Теорема Пифагора

Всего

баллов

оценка

1

Назаренко Павел

2

 

 

 

1

 

2

5

3

2

Резанов Георгий

2

2

1

 

 

 

1

6

3

3

Усольцева Мария

2

 

 

 

1

 

2

5

3

 

всего справились:

3

1

1

0

2

0

3

 

 

 

 

100%

33%

33%

0%

67%

0%

100%

 

 

Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:

Свойства параллелограмма. Свойства параллельных прямых. Свойство равнобедренного треугольника.

Свойства трапеции. Площадь трапеции

Площадь треугольника. Теорема Пифагора

Центральные и вписанные углы

Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.

Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы по математике в 6 классе

Оценка 5 - 9-10 баллов

Оценка 4 – 7-8 баллов

Оценка 3 – 4-6 баллов

Оценка 2 – менее 6 баллов.

 

 

Писали работу

5

4

3

2

Качество

Успеваемость

СОУ

6 норма

15

1

1

8

5

 13.33%

  66.67%

35.47%

6 зпр

1

0

0

0

1

0%

  0%

16%

 

ФИ

Умение решать примеры с различными алгебраическими выражениями

Умение решать задачи на проценты

 

Умение на координатной плоскости отмечать точки. Умение показывать параллельные и перпендикулярные прямые

Умение решать задачи с помощью уравнения

Умение решать уравнения

 

Практическое задание

Всего

баллов

оценка

1

Алексеюк Евгений

 

 

 

 

 

 

0

2

2

Бигалимова Шахноза

1

 

2

1

 

1

5

3

3

Бигалимова Шохзода

1

2

2

2

1

1

9

5

4

Васильева Элеонора

1

 

2

 

 

1

4

3

5

Васин Иван

1

 

2

 

 

1

4

3

6

Гриценко Кирилл

1

 

2

1

1

1

6

3

7

Гуляев Евгений

1

 

 

 

 

1

2

2

8

Кест Артем

1

 

2

 

 

1

4

3

9

Кожевников Кирилл

1

 

1

 

1

1

4

3

10

Колобова Валерия

1

2

 

2

1

1

7

4

11

Мавлеев Владимир

1

 

3

 

1

1

6

3

12

Маточкин Даниил

1

 

 

 

1

1

3

2

13

Пахомов Алексей

1

 

2

 

 

1

4

3

14

Плотникова Арина

 

 

1

 

 

 

1

2

15

Соболевский Никита

1

 

1

 

 

1

3

2

 

Всего справились

13

2

11

4

6

13

 

 

 

 

81%

13%

67%

25%

38%

81%

 

 

 

Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:

Умение решать задачи на проценты

Умение решать задачи с помощью уравнения

Умение решать уравнения

Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: неверное вычисление, не умение составлять уравнение по условию задачи.

Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок

 

ФИ

Умение решать примеры с различными алгебраическими выражениями

Умение решать задачи на проценты

 

Умение на координатной плоскости отмечать точки. Умение показывать параллельные и перпендикулярные прямые

Умение решать задачи с помощью уравнения

Умение решать уравнения

 

Практическое задание

Всего

баллов

оценка

1

Коняев Денис

1

 

1

 

 

 

2

2

 

 

100%

0%

100%

0%

0%

0%

 

 

Анализ контрольной работы показал, что Денис не стал приступать ко всем заданиям и выбирал самые легкие,

 Но даже в них было допущено большое количество ошибок.

Выводы: Обучающийся с контрольной работой за год не справился, показав самое низкое качество знаний и уровень обученности.

 Типичными ошибками являются: неверное вычисление, не умение составлять уравнение по условию задачи.

Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения материала и устранения ошибок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы по геометрии в 9 А и 9 Б классах

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания:

все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 9 баллов.

Оценка 5 – 8-9 баллов

Оценка 4 – 6-7 баллов

Оценка 3 – 4-5 баллов

Оценка 2 – менее 3 баллов.

 

Писали работу

5

4

3

2

Качество

Успеваемость

СОУ

11

-

1

9

1

9.09%

90.91%

36.73%

8

-

2

4

2

25%

75%

38%

ЗПР9Б

3

-

-

2

1

 0%

66.67%

29.33%

 

ФИ

Умение по чертежу показывать векторы

 

Умение находить длину отрезка

 

Умение применять теорему косинусов при решении задач

Умение применять формулу для нахождения количества сторон многоугольника

Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма

 

Всего

баллов

оценка

1

Алешкова Анастасия

1

 

1

2

 

4

3

2

Алимов Виджай

1

2

1

 

 

4

3

3

Гулак Даниил

2

2

1

1

1

7

4

4

Гуреев Виктор

1

 

2

1

 

4

3

5

Казаков Егор

2

2

2

 

 

6

3

6

Лукашевич

2

2

1

 

1

6

3

7

Макаренко Евгений

1

2

1

 

 

4

3

8

Отрубенникова Вера

1

1

 

 

1

3

2

9

Ренцова Ирина

2

2

 

 

1

5

3

10

Светилко Никита

2

2

1

1

 

6

3

11

Янусова Анастасия

2

2

1

 

1

6

3

 

 

всего справились

 

 

11

100%

10

90%

9

81%

4

36%

5

45%

 

 

Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:

Умение применять теорему синусов при решении задач

Умение применять формулу для нахождения количества сторон многоугольника

Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма

Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.

Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок

 

ФИ

Умение по чертежу показывать векторы

 

Умение находить длину отрезка

 

Умение применять теорему косинусов при решении задач

Умение применять формулу для нахождения количества сторон многоугольника

Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма

 

Всего

баллов

оценка

1

Боченков Игорь

 

2

 

2

 

4

3

2

Еременко Сергей

1

2

 

2

 

5

3

3

Закарина Зарина

2

2

1

2

1

8

4

4

Коба Сергей

2

1

2

 

 

5

3

5

Лагаева Дарья

 

 

1

1

1

3

2

6

Нуров Руслан

1

1

 

 

 

2

2

7

Панина Виолетта

2

1

 

2

2

7

4

8

Пашнина Ксения

2

 

2

 

 

4

3

 

всего справились

6

6

4

5

3

 

 

 

 

75%

75%

50%

63%

37%

 

 

Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:

Умение применять теорему синусов при решении задач

Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма

Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.

Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок

 

 

ФИ

Умение по чертежу показывать векторы

 

Умение находить длину отрезка

 

Умение применять теорему косинусов при решении задач

Умение применять формулу для нахождения количества сторон многоугольника

Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма

 

Всего

баллов

оценка

1

Ильин Иван

2

1

 

2

1

4

3

2

Скулкин Роман

2

1

2

 

 

5

3

3

Федоров Павел

2

1

 

 

 

3

2

 

Всего справились

3

3

1

1

1

 

 

 

 

100%

100%

33%

33%

33%

 

 

Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:

Умение применять теорему синусов при решении задач

Умение применять формулу для нахождения количества сторон многоугольника

Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма

Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.

Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ контрольной работы по алгебре в 9

Анализ контрольной работы по алгебре в 9

ФИ Вычислительные навыки

ФИ Вычислительные навыки

Анализ контрольной работы по алгебре 8 классе

Анализ контрольной работы по алгебре 8 классе

Формулы сокращенного умножения и сокращение дробей (незнание формул и не умение их применять)

Формулы сокращенного умножения и сокращение дробей (незнание формул и не умение их применять)

Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок №

Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок №

Анализ контрольной работы по математике в 6 классе

Анализ контрольной работы по математике в 6 классе

ФИ Умение решать примеры с различными алгебраическими выражениями

ФИ Умение решать примеры с различными алгебраическими выражениями

Анализ контрольной работы по геометрии в 9

Анализ контрольной работы по геометрии в 9

ФИ Умение по чертежу показывать векторы

ФИ Умение по чертежу показывать векторы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2023