Анализ контрольной работы по алгебре в 9 Аи 9 Б классах
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания:
все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 9 баллов.
Оценка 5 – 8-9 баллов
Оценка 4 – 6-7 баллов
Оценка 3 – 4-5 баллов
Оценка 2 – менее 3 баллов.
|
Писали работу |
5 |
4 |
3 |
2 |
Качество |
Успеваемость |
СОУ |
9А |
13 |
- |
1 |
9 |
3 |
7.69% |
76.92% |
33.54% |
9Б |
6 |
- |
2 |
1 |
3 |
33.33% |
50% |
35.33% |
ЗПР9Б |
3 |
- |
- |
2 |
1 |
0% |
66.67% |
29.33% |
№ |
ФИ |
Вычислительные навыки |
Умение находить объединение и пересечение множеств |
Умение пользоваться заданной формулой п-го члена арифметической прогрессии |
Умение по заданному радиусу и координатам точки составлять уравнение окружности |
Умение находить вероятность |
Умение составлять уравнение прямой |
Практико-ориентированная задача |
Всего баллов |
оценка |
|
|||||||
1 |
Алешкова Анастасия |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
2 |
5 |
3 |
|
|||||||
2 |
Алимов Виджай |
1 |
1 |
- |
- |
|
- |
- |
2 |
2 |
|
|||||||
3 |
Бульков Евгений |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
4 |
3 |
|
|||||||
4 |
Гулак Даниил |
1 |
1 |
|
- |
1 |
- |
- |
3 |
2 |
|
|||||||
5 |
Гуреев Виктор |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
2 |
6 |
3 |
|
|||||||
6 |
Игнатенко Маргарита |
1 |
1 |
|
- |
1 |
- |
- |
3 |
2 |
|
|||||||
7 |
Казаков Егор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
9 |
4 |
|
|||||||
8 |
Лукашевич |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
2 |
6 |
3 |
|
|||||||
9 |
Макаренко Евгений |
1 |
- |
- |
- |
- |
2 |
1 |
4 |
3 |
|
|||||||
10 |
Отрубенникова Вера |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
2 |
4 |
3 |
|
|||||||
11 |
Ренцова Ирина |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
2 |
- |
5 |
3 |
|
|||||||
12 |
Светилко Никита |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
- |
5 |
3 |
|
|||||||
13 |
Янусова Анастасия |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
5 |
3 |
|
|||||||
|
всего справились
|
13 100% |
11 84% |
6 46% |
1 8% |
11 84% |
4 31% |
7 54% |
|
|
|
|||||||
Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок: Умение пользоваться заданной формулой п-го члена арифметической прогрессии Умение по заданному радиусу и координатам точки составлять уравнение окружности Умение составлять уравнение прямой Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров. Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок |
|
|||||||||||||||||
№ |
ФИ |
Вычислительные навыки |
Умение находить объединение и пересечение множеств |
Умение пользоваться заданной формулой п-го члена арифметической прогрессии |
Умение по заданному радиусу и координатам точки составлять уравнение окружности |
Умение находить вероятность |
Умение составлять уравнение прямой |
Практико-ориентированная задача |
Всего баллов |
оценка |
||||||||
1 |
Бондарь Дмитрий |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
||||||||
2 |
Боченков Игорь |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
4 |
3 |
||||||||
3 |
Закарина Зарина |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
7 |
4 |
||||||||
4 |
Лагаева Дарья |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
3 |
2 |
||||||||
5 |
Панина Виолетта |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
7 |
4 |
||||||||
6 |
Пашнина Ксения |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
2 |
2 |
||||||||
|
всего справились |
5 |
5 |
0 |
0 |
5 |
2 |
4 |
|
|
||||||||
|
|
83% |
83% |
0 |
0 |
83% |
33% |
66% |
|
|
||||||||
Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок:
Умение пользоваться заданной формулой п-го члена арифметической прогрессии
Умение по заданному радиусу и координатам точки составлять уравнение окружности
Умение составлять уравнение прямой
Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности.
Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.
№ |
ФИ |
Вычислительные навыки |
Умение находить объединение и пересечение множеств |
Умение пользоваться заданной формулой п-го члена арифметической прогрессии |
Умение по заданному радиусу и координатам точки составлять уравнение окружности |
Умение находить вероятность |
Умение составлять уравнение прямой |
Практико-ориентированная задача |
Всего баллов |
оценка |
1 |
Ильин Иван |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
4 |
3 |
2 |
Скулкин Роман |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
4 |
3 |
3 |
Федоров Павел |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
3 |
2 |
|
Всего справились |
100% |
100% |
66% |
0 |
100% |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По уважительным причинам отсутствовали на контрольной работе Зелинский А. и Верхоробин И.
Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок:
Умение по заданному радиусу и координатам точки составлять уравнение окружности
Умение составлять уравнение прямой. К практико-ориентированной задаче не приступил ни один учащийся
Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.
Анализ контрольной работы по алгебре 8 классе
|
Писали работу |
5 |
4 |
3 |
2 |
Качество |
Успеваемость |
СОУ |
8 норма |
12 |
0 |
0 |
10 |
2 |
0% |
83.33% |
32.67% |
8 ЗПР |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
33.33% |
66.67% |
38.67% |
№ |
ФИ |
Умение решать неравенство и показывать решение на числовой прямой |
Упрощение выражений, содержащих квадратные корни. |
Формулы сокращенного умножения и сокращение дробей |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
Решение квадратного неравенства методом интервалов и с помощью графика квадратичной функции |
Формирование практических навыков. |
Всего баллов |
оценка |
1 |
Алексеева Алена |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
3 |
2 |
2 |
Багаутдинов Рамиль |
2 |
|
|
|
1 |
1 |
4 |
3 |
3 |
Боченков Константин |
2 |
1 |
|
|
|
1 |
4 |
3 |
4 |
Дмитриева Ксения |
2 |
1 |
|
|
|
1 |
4 |
3 |
5 |
Емелин Александр |
2 |
|
|
|
2 |
2 |
6 |
3 |
6 |
Корнеева Надежда |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
1 |
6 |
3 |
7 |
Овсянников Максим |
2 |
|
|
|
2 |
1 |
5 |
3 |
8 |
Ремнёв Дмитрий |
2 |
1 |
|
|
|
2 |
5 |
3 |
9 |
Сеитова Индира |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
3 |
2 |
10 |
Смирно Александр |
2 |
1 |
|
|
|
1 |
4 |
3 |
11 |
Шипихин Тимофей |
2 |
1 |
|
|
|
1 |
4 |
3 |
12 |
Щеткова Виолетта |
|
1 |
1 |
|
|
2 |
4 |
3 |
|
Всего справились: |
11 |
9 |
4 |
1 |
3 |
10 |
|
|
|
|
92% |
75% |
33% |
8% |
25% |
83% |
|
|
Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:
Формулы сокращенного умножения и сокращение дробей (незнание формул и не умение их применять)
Решение задач с помощью квадратных уравнений (не смогли составить уравнение по условию задачи)
Решение квадратного неравенства методом интервалов и с помощью графика квадратичной функции (допустили ошибки при нахождении нулей функции и координат вершины параболы)
Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.
Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок
№ |
ФИ |
Умение решать неравенство и показывать решение на числовой прямой |
Упрощение выражений, содержащих квадратные корни. |
Формулы сокращенного умножения и сокращение дробей |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
Решение квадратного неравенства методом интервалов и с помощью графика квадратичной функции |
Формирование практических навыков. |
Всего баллов |
оценка |
1 |
Назаренко Павел |
|
|
|
|
|
|
0 |
2 |
2 |
Резанов Георгий |
2 |
|
|
|
1 |
1 |
4 |
3 |
3 |
Усольцева Мария |
2 |
1 |
|
2 |
2 |
1 |
8 |
4 |
|
Всего справились: |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
|
|
|
|
67% |
33% |
0% |
33% |
67% |
67% |
|
|
Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:
Формулы сокращенного умножения и сокращение дробей (незнание формул и не умение их применять)
Решение задач с помощью квадратных уравнений (не смогли составить уравнение по условию задачи).
Назаренко Павел не справился ни с одним заданием.
Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.
Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок
Анализ контрольной работы по геометрии 8 классе
|
Писали работу |
5 |
4 |
3 |
2 |
Качество |
Успеваемость |
СОУ |
8 норма |
12 |
0 |
0 |
10 |
2 |
0% |
83.33% |
32.67% |
8 ЗПР |
3 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0% |
100% |
36% |
№ |
ФИ |
Свойства равнобедренного треугольника. Теорема Пифагора. Площадь треугольника |
Свойства параллелограмма. Свойства параллельных прямых. Свойство равнобедренного треугольника. |
Свойства трапеции. Площадь трапеции |
Площадь треугольника. Теорема Пифагора |
Градусная мера дуги окружности. |
Центральные и вписанные углы |
Теорема Пифагора |
Всего баллов |
оценка |
1 |
Багаутдинов Рамиль |
1 |
2 |
2 |
|
1 |
|
|
6 |
3 |
2 |
Бигалимов Мухамед |
2 |
|
|
|
1 |
|
1 |
4 |
3 |
3 |
Боченков Константин |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
2 |
5 |
3 |
4 |
Дмитриева Ксения |
|
|
2 |
2 |
|
|
1 |
5 |
3 |
5 |
Емелин Александр |
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
6 |
3 |
6 |
Корнеева Надежда |
2 |
|
|
|
1 |
|
1 |
4 |
3 |
7 |
Овсянников Максим |
1 |
|
2 |
1 |
|
|
2 |
6 |
3 |
8 |
Ремнёв Дмитрий |
2 |
|
|
|
1 |
|
1 |
4 |
3 |
9 |
Сеитова Индира |
|
2 |
|
|
1 |
|
1 |
4 |
3 |
10 |
Смирно Александр |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
2 |
11 |
Хныкин Александр |
2 |
|
1 |
1 |
|
|
|
4 |
3 |
12 |
Шипихин Тимофей |
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
|
Всего справились: |
9 |
2 |
4 |
5 |
6 |
0 |
8 |
|
|
|
|
75% |
25% |
33% |
42% |
50% |
0% |
67% |
|
|
Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:
Центральные и вписанные углы
Свойства трапеции. Площадь трапеции
Площадь треугольника. Теорема Пифагора
Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.
Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок
№ |
ФИ |
Свойства равнобедренного треугольника. Теорема Пифагора. Площадь треугольника |
Свойства параллелограмма. Свойства параллельных прямых. Свойство равнобедренного треугольника. |
Свойства трапеции. Площадь трапеции
|
Площадь треугольника. Теорема Пифагора |
Градусная мера дуги окружности. |
Центральные и вписанные углы |
Теорема Пифагора |
Всего баллов |
оценка |
1 |
Назаренко Павел |
2 |
|
|
|
1 |
|
2 |
5 |
3 |
2 |
Резанов Георгий |
2 |
2 |
1 |
|
|
|
1 |
6 |
3 |
3 |
Усольцева Мария |
2 |
|
|
|
1 |
|
2 |
5 |
3 |
|
всего справились: |
3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
3 |
|
|
|
|
100% |
33% |
33% |
0% |
67% |
0% |
100% |
|
|
Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:
Свойства параллелограмма. Свойства параллельных прямых. Свойство равнобедренного треугольника.
Свойства трапеции. Площадь трапеции
Площадь треугольника. Теорема Пифагора
Центральные и вписанные углы
Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.
Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок
Анализ контрольной работы по математике в 6 классе
Оценка 5 - 9-10 баллов
Оценка 4 – 7-8 баллов
Оценка 3 – 4-6 баллов
Оценка 2 – менее 6 баллов.
|
Писали работу |
5 |
4 |
3 |
2 |
Качество |
Успеваемость |
СОУ |
6 норма |
15 |
1 |
1 |
8 |
5 |
13.33% |
66.67% |
35.47% |
6 зпр |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
16% |
№ |
ФИ |
Умение решать примеры с различными алгебраическими выражениями |
Умение решать задачи на проценты
|
Умение на координатной плоскости отмечать точки. Умение показывать параллельные и перпендикулярные прямые |
Умение решать задачи с помощью уравнения |
Умение решать уравнения
|
Практическое задание |
Всего баллов |
оценка |
1 |
Алексеюк Евгений |
|
|
|
|
|
|
0 |
2 |
2 |
Бигалимова Шахноза |
1 |
|
2 |
1 |
|
1 |
5 |
3 |
3 |
Бигалимова Шохзода |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
5 |
4 |
Васильева Элеонора |
1 |
|
2 |
|
|
1 |
4 |
3 |
5 |
Васин Иван |
1 |
|
2 |
|
|
1 |
4 |
3 |
6 |
Гриценко Кирилл |
1 |
|
2 |
1 |
1 |
1 |
6 |
3 |
7 |
Гуляев Евгений |
1 |
|
|
|
|
1 |
2 |
2 |
8 |
Кест Артем |
1 |
|
2 |
|
|
1 |
4 |
3 |
9 |
Кожевников Кирилл |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
4 |
3 |
10 |
Колобова Валерия |
1 |
2 |
|
2 |
1 |
1 |
7 |
4 |
11 |
Мавлеев Владимир |
1 |
|
3 |
|
1 |
1 |
6 |
3 |
12 |
Маточкин Даниил |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
3 |
2 |
13 |
Пахомов Алексей |
1 |
|
2 |
|
|
1 |
4 |
3 |
14 |
Плотникова Арина |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
2 |
15 |
Соболевский Никита |
1 |
|
1 |
|
|
1 |
3 |
2 |
|
Всего справились |
13 |
2 |
11 |
4 |
6 |
13 |
|
|
|
|
81% |
13% |
67% |
25% |
38% |
81% |
|
|
Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:
Умение решать задачи на проценты
Умение решать задачи с помощью уравнения
Умение решать уравнения
Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: неверное вычисление, не умение составлять уравнение по условию задачи.
Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок
№ |
ФИ |
Умение решать примеры с различными алгебраическими выражениями |
Умение решать задачи на проценты
|
Умение на координатной плоскости отмечать точки. Умение показывать параллельные и перпендикулярные прямые |
Умение решать задачи с помощью уравнения |
Умение решать уравнения
|
Практическое задание |
Всего баллов |
оценка |
1 |
Коняев Денис |
1 |
|
1 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
100% |
0% |
100% |
0% |
0% |
0% |
|
|
Анализ контрольной работы показал, что Денис не стал приступать ко всем заданиям и выбирал самые легкие,
Но даже в них было допущено большое количество ошибок.
Выводы: Обучающийся с контрольной работой за год не справился, показав самое низкое качество знаний и уровень обученности.
Типичными ошибками являются: неверное вычисление, не умение составлять уравнение по условию задачи.
Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения материала и устранения ошибок
Анализ контрольной работы по геометрии в 9 А и 9 Б классах
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания:
все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 9 баллов.
Оценка 5 – 8-9 баллов
Оценка 4 – 6-7 баллов
Оценка 3 – 4-5 баллов
Оценка 2 – менее 3 баллов.
|
Писали работу |
5 |
4 |
3 |
2 |
Качество |
Успеваемость |
СОУ |
9А |
11 |
- |
1 |
9 |
1 |
9.09% |
90.91% |
36.73% |
9Б |
8 |
- |
2 |
4 |
2 |
25% |
75% |
38% |
ЗПР9Б |
3 |
- |
- |
2 |
1 |
0% |
66.67% |
29.33% |
№ |
ФИ |
Умение по чертежу показывать векторы
|
Умение находить длину отрезка
|
Умение применять теорему косинусов при решении задач |
Умение применять формулу для нахождения количества сторон многоугольника |
Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма
|
Всего баллов |
оценка |
|
1 |
Алешкова Анастасия |
1 |
|
1 |
2 |
|
4 |
3 |
|
2 |
Алимов Виджай |
1 |
2 |
1 |
|
|
4 |
3 |
|
3 |
Гулак Даниил |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
7 |
4 |
|
4 |
Гуреев Виктор |
1 |
|
2 |
1 |
|
4 |
3 |
|
5 |
Казаков Егор |
2 |
2 |
2 |
|
|
6 |
3 |
|
6 |
Лукашевич |
2 |
2 |
1 |
|
1 |
6 |
3 |
|
7 |
Макаренко Евгений |
1 |
2 |
1 |
|
|
4 |
3 |
|
8 |
Отрубенникова Вера |
1 |
1 |
|
|
1 |
3 |
2 |
|
9 |
Ренцова Ирина |
2 |
2 |
|
|
1 |
5 |
3 |
|
10 |
Светилко Никита |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
6 |
3 |
|
11 |
Янусова Анастасия |
2 |
2 |
1 |
|
1 |
6 |
3 |
|
|
всего справились
|
11 100% |
10 90% |
9 81% |
4 36% |
5 45% |
|
|
|
Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий: Умение применять теорему синусов при решении задач Умение применять формулу для нахождения количества сторон многоугольника Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров. Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок
|
|||||||||
№ |
ФИ |
Умение по чертежу показывать векторы
|
Умение находить длину отрезка
|
Умение применять теорему косинусов при решении задач |
Умение применять формулу для нахождения количества сторон многоугольника |
Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма
|
Всего баллов |
оценка |
|
1 |
Боченков Игорь |
|
2 |
|
2 |
|
4 |
3 |
|
2 |
Еременко Сергей |
1 |
2 |
|
2 |
|
5 |
3 |
|
3 |
Закарина Зарина |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
8 |
4 |
|
4 |
Коба Сергей |
2 |
1 |
2 |
|
|
5 |
3 |
|
5 |
Лагаева Дарья |
|
|
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
|
6 |
Нуров Руслан |
1 |
1 |
|
|
|
2 |
2 |
|
7 |
Панина Виолетта |
2 |
1 |
|
2 |
2 |
7 |
4 |
|
8 |
Пашнина Ксения |
2 |
|
2 |
|
|
4 |
3 |
|
|
всего справились |
6 |
6 |
4 |
5 |
3 |
|
|
|
|
|
75% |
75% |
50% |
63% |
37% |
|
|
|
Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:
Умение применять теорему синусов при решении задач
Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма
Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.
Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок
№ |
ФИ |
Умение по чертежу показывать векторы
|
Умение находить длину отрезка
|
Умение применять теорему косинусов при решении задач |
Умение применять формулу для нахождения количества сторон многоугольника |
Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма
|
Всего баллов |
оценка |
1 |
Ильин Иван |
2 |
1 |
|
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
Скулкин Роман |
2 |
1 |
2 |
|
|
5 |
3 |
3 |
Федоров Павел |
2 |
1 |
|
|
|
3 |
2 |
|
Всего справились |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
100% |
100% |
33% |
33% |
33% |
|
|
Анализ контрольных работ показал, что больше всего было допущено ошибок при выполнении следующих заданий:
Умение применять теорему синусов при решении задач
Умение применять формулу для нахождения количества сторон многоугольника
Свойства параллелограмма. Свойства равнобедренного треугольника. Площадь параллелограмма
Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за год справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности. Типичными ошибками являются: не знание формул, неверное вычисление, не умение применить формулы при решении примеров.
Рекомендации: на повторение тем, при которых было допущено наибольшее количество ошибок выделить несколько часов внеурочной деятельности для повторения и устранения ошибок
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.