2015-2016 учебный год.
Анализ контрольного среза по биологии.
1 полугодие |
2 полугодие |
||
Класс |
5 |
Класс |
5 |
Дата |
15.12.2015 |
Дата |
|
Учитель |
Паршукова Н.А. |
Учитель |
Паршукова Н.А. |
Количество учащихся в классе |
8 |
Количество учащихся в классе |
|
Выполняли работу |
7 |
Выполняли работу |
|
Успеваемость |
100% |
Успеваемость |
|
Качество знаний |
100% |
Качество знаний |
|
Средний бал |
4,4 |
Средний бал |
|
Количество «5» |
3 |
Количество «5» |
|
Количество «4» |
4 |
Количество «4» |
|
Количество «3» |
- |
Количество «3» |
|
Количество «2» |
- |
Количество «2» |
|
Тема |
Бактерии. Строение и жизнедеятельность. |
Тема |
|
Основные ошибки, допущенные учащимися (указать количество учащихся и процент).
Контрольный срез проводился в виде тестирования. Ошибки: - не знают хлорофиллоносные бактерии - цианобактерии; (2 учащихся: 28%); - не знают автотрофы; (2 учащихся: 28%); - не знают гетеротрофы; (2 учащихся: 28%).
|
Основные ошибки, допущенные учащимися (указать количество учащихся и процент) |
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Оценка |
|
1 полугодие |
2 полугодие |
||
1 |
Калинина Мария Романовна |
4 |
|
2 |
Некрышева Виктория Михайловна |
4 |
|
3 |
Паршукова Валерия Павловна |
4 |
|
4 |
Паршуков Дмитрий Александрович |
5 |
|
5 |
Паршукова Майя Рафаэльевна |
4 |
|
6 |
Печеницын Дмитрий Афасьевич |
н |
|
7 |
Сластников Василий Сергеевич |
5 |
|
8 |
Созонов Антон Павлович |
5 |
|
2015-2016 учебный год.
Анализ контрольного среза по биологии.
1 полугодие |
2 полугодие |
||
Класс |
8 |
Класс |
8 |
Дата |
16.12.2015 |
Дата |
|
Учитель |
Паршукова Н.А. |
Учитель |
Паршукова Н.А. |
Количество учащихся в классе |
13 |
Количество учащихся в классе |
|
Успеваемость |
100% |
Успеваемость |
|
Качество знаний |
61,5% |
Качество знаний |
|
Средний бал |
3,6 |
Средний бал |
|
Количество «5» |
- |
Количество «5» |
|
Количество «4» |
8 |
Количество «4» |
|
Количество «3» |
5 |
Количество «3» |
|
Количество «2» |
- |
Количество «2» |
|
Тема |
Кровь. Кровообращение. |
Тема |
|
Основные ошибки, допущенные учащимися (указать количество учащихся и процент)
Контрольный срез проводился в виде тестирования. Ошибки: - не знают круги кровообращения; (2 учащихся: 15,3%); - не знают иммунитет; (4 учащихся: 30,6%); - не знают тканевую совместимость и переливание крови; (4 учащихся: 30,6%); - не знают регуляцию работу сердца; (3 учащихся: 23%); - не знают движение лимфы; (3 учащихся: 23%); - не знают названия клапанов; (2 учащихся: 15,3%). |
Основные ошибки, допущенные учащимися (указать количество учащихся и процент)
|
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Оценка |
|
1 полугодие |
2 полугодие |
||
1 |
Волошин Александр Александрович |
3 |
|
2 |
Горюнов Максим Евгеньевич |
4 |
|
3 |
Ершова Зинаида Борисовна |
4 |
|
4 |
Иванова Анастасия Сергеевна |
4 |
|
5 |
Костровский Владислав Иванович |
4 |
|
6 |
Кудлович Вячеслав Павлович |
3 |
|
7 |
Паршуков Виталий Николаевич |
3 |
|
8 |
Паршукова Ирина Николаевна |
3 |
|
9 |
Созонова Ксения Павловна |
4 |
|
10 |
Тимушева Александра Владимировна |
4 |
|
11 |
Удоратин Владислав Вячеславович |
3 |
|
12 |
Фенер Геннадий Алексеевич |
4 |
|
13 |
Хоменко Николай Александрович |
4 |
|
2015-2016 учебный год.
Анализ контрольного среза по биологии.
1 полугодие |
2 полугодие |
||
Класс |
9 |
Класс |
9 |
Дата |
16.12.2015 |
Дата |
|
Учитель |
Паршукова Н.А. |
Учитель |
Паршукова Н.А. |
Количество учащихся в классе |
14 |
Количество учащихся в классе |
|
Успеваемость |
100% |
Успеваемость |
|
Качество знаний |
71,4% |
Качество знаний |
|
Средний бал |
3,8 |
Средний бал |
|
Количество «5» |
1 |
Количество «5» |
|
Количество «4» |
9 |
Количество «4» |
|
Количество «3» |
4 |
Количество «3» |
|
Количество «2» |
- |
Количество «2» |
|
Тема |
Основы учения о наследственности и изменчивости. |
Тема |
|
Основные ошибки, допущенные учащимися (указать количество учащихся и процент)
Контрольный срез проводился в виде тестирования. Ошибки по теме: «Основные понятия генетики»; (1 учащихся - 7,1%); «Сцепленное наследование генов и кроссинговер»; (1 учащихся – 7,1%); «Взаимодействие генов и их множественное действие»; (4 учащихся – 28,5%); «Определение пола и наследование признаков, сцепленных с полом»; (3 учащихся – 21,4%). |
Основные ошибки, допущенные учащимися (указать количество учащихся и процент)
|
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Оценка |
|
1 полугодие |
2 полугодие |
||
1 |
Жукова Виктория Дмитриевна |
4 |
|
2 |
Карманова Полина Георгиевна |
4 |
|
3 |
Напалкова Ксения Андреевна |
4 |
|
4 |
Оголенко Виолетта Васильевна |
3 |
|
5 |
Парахневич Мария Анатольевна |
3 |
|
6 |
Паршуков Артем Александрович |
4 |
|
7 |
Паршуков Дмитрий Александрович |
3 |
|
8 |
Погуляева Екатерина Александровна |
4 |
|
9 |
Потапова Анастасия Павловна |
4 |
|
10 |
Потапова Елизавета Михайловна |
4 |
|
11 |
Сысоева Кристина Андреевна |
4 |
|
12 |
Хоменко Андрей Александрович |
3 |
|
13 |
Чувьюрова Наталья Эдуардовна |
5 |
|
14 |
Шебырева Татьяна Сергеевна |
4 |
|
2015-2016 учебный год.
Анализ контрольного среза по биологии.
1 полугодие |
2 полугодие |
||
Класс |
11 |
Класс |
11 |
Дата |
17.12.2015 |
Дата |
|
Учитель |
Паршукова Н.А. |
Учитель |
Паршукова Н.А. |
Количество учащихся в классе |
5 |
Количество учащихся в классе |
5 |
Успеваемость |
100% |
Успеваемость |
|
Качество знаний |
80% |
Качество знаний |
|
Средний бал |
3,8 |
Средний бал |
|
Количество «5» |
- |
Количество «5» |
|
Количество «4» |
4 |
Количество «4» |
|
Количество «3» |
1 |
Количество «3» |
|
Количество «2» |
- |
Количество «2» |
|
Тема |
Организменный уровень жизни. |
Тема |
|
Основные ошибки, допущенные учащимися (указать количество учащихся и процент)
Контрольный срез проводился в виде тестирования. Ошибки по теме: «Клетка как этап эволюции живого в истории Земли»; (2 учащихся - 40%); «Структура и функции клеток и внутриклеточных образований»; (1 учащихся – 20%); «Особенности клеток прокариот и эукариот»; (1 учащихся – 20%); «Клеточный цикл жизни»; (1 учащихся – 20%).
|
Основные ошибки, допущенные учащимися (указать количество учащихся и процент)
|
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Оценка |
|
1 полугодие |
2 полугодие |
||
1 |
Данканич Николай Васильевич |
4 |
|
2 |
Ковалев Игорь Николаевич |
3 |
|
3 |
Паршукова Екатерина Алексеевна |
4 |
|
4 |
Писклова Лариса Игоревна |
4 |
|
5 |
Эйхман Елизавета Владимировна |
4 |
|
2015-2016 учебный год.
Анализ контрольного среза по экологии.
1 полугодие |
2 полугодие |
||
Класс |
10 |
Класс |
10 |
Дата |
18.12.2015 |
Дата |
|
Учитель |
Паршукова Н.А. |
Учитель |
Паршукова Н.А. |
Количество учащихся в классе |
8 |
Количество учащихся в классе |
|
Успеваемость |
100% |
Успеваемость |
|
Качество знаний |
75% |
Качество знаний |
|
Средний бал |
4,1 |
Средний бал |
|
Количество «5» |
3 |
Количество «5» |
|
Количество «4» |
3 |
Количество «4» |
|
Количество «3» |
2 |
Количество «3» |
|
Количество «2» |
- |
Количество «2» |
|
Тема |
Организм и среда. Сообщества и популяции. |
Тема |
|
Основные ошибки, допущенные учащимися (указать количество учащихся и процент)
Контрольный срез проводился в виде тестирования. Ошибки по теме:
«Типы взаимодействия организмов»; (1 учащихся - 12,5%); «Законы и следствие пищевых отношений»; (1 учащихся - 12,5%); «Законы конкурентных отношений в природе»; (2 учащихся – 25%); «Популяции»; (3 учащихся – 37,5%).
|
Основные ошибки, допущенные учащимися (указать количество учащихся и процент)
|
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Оценка |
|
1 полугодие |
2 полугодие |
||
1 |
Игнатова Юлия Александровна |
4 |
|
2 |
Калинин Дмитрий Романович |
4 |
|
3 |
Пашнина Екатерина Григорьевна |
5 |
|
4 |
Сенченко Евгения Юрьевна |
5 |
|
5 |
Сысоев Геннадий Анатольевич |
3 |
|
6 |
Худякова Рената Витальевна |
4 |
|
7 |
Чесухин Дмитрий Евгеньевич |
3 |
|
8 |
Шицко Александра Андреевна |
5 |
|
2015-2016 учебный год.
Анализ контрольного среза по экологии.
1 полугодие |
2 полугодие |
||
Класс |
11 |
Класс |
11 |
Дата |
15.12.2015 |
Дата |
|
Учитель |
Паршукова Н.А. |
Учитель |
Паршукова Н.А. |
Количество учащихся в классе |
5 |
Количество учащихся в классе |
|
Успеваемость |
100% |
Успеваемость |
|
Качество знаний |
100% |
Качество знаний |
|
Средний бал |
4,0 |
Средний бал |
|
Количество «5» |
- |
Количество «5» |
|
Количество «4» |
5 |
Количество «4» |
|
Количество «3» |
- |
Количество «3» |
|
Количество «2» |
- |
Количество «2» |
|
Тема |
Экологическая демография. |
Тема |
|
Основные ошибки, допущенные учащимися (указать количество учащихся и процент).
Контрольный срез представлен: 1. тестирование 2. дать определения понятиям 3. ответить на вопросы Ошибки: - не правильно объясняют демографическую революцию; (2 учащихся - 40%); - не знают экологическую емкость среды; (2 учащихся - 40%); -есть недочёты в объяснении понятия депопуляция (2 учащихся - 40%).
|
Основные ошибки, допущенные учащимися (указать количество учащихся и процент)
|
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Оценка |
|
1 полугодие |
2 полугодие |
||
1 |
Данканич Николай Васильевич |
4 |
|
2 |
Ковалев Игорь Николаевич |
4 |
|
3 |
Паршукова Екатерина Алексеевна |
4 |
|
4 |
Писклова Лариса Игоревна |
4 |
|
5 |
Эйхман Елизавета Владимировна |
4 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.