Анализ математической диагностики
Оценка 4.9

Анализ математической диагностики

Оценка 4.9
docx
математика
14.04.2020
Анализ математической диагностики
Анализ математической диагностики.docx

                  Анализ  диагностики  математической  грамотности   

          обучающихся 2- 4 классов начальной школы за 2 полугодие

                                   в 2019-2020 учебном году

 

      «Математическая грамотность – способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину».

    В определении «математической грамотности» основной упор сделан не на овладение предметными умениями, а на функциональную грамотность, позволяющую свободно использовать математические знания для удовлетворения различных потребностей – как личных, так и общественных. Согласно этому основное внимание нужно уделять проверке способности учащихся использовать математические знания в разнообразных ситуациях, требующих для своего решения различных подходов, размышлений и интуиции. Для этого необходимо иметь значительный объем математических знаний и умений, которые не сводятся к знанию математических фактов, терминологии, стандартных методов и умению выполнять стандартные действия и использовать определенные методы.

    Учащимся были предложены  задания в соответствии с возрастным уровнем сложности, которые проверяют умения: чтение, анализ и извлечение информации о числовых данных, представленных в виде таблиц, схем, графиков; нахождение периметра и площадей нестандартных фигур; выполнять действия с различными единицами измерения; выполнять вычислительные операции;  пространственное воображение.

 Цель диагностики:

  1. Выявить уровень сформированности математической грамотности учащихся.
  2. На основе проведенной диагностики провести коррекцию и определить дальнейшие действия по формированию математической грамотности.

 

                                     Результаты диагностики

 

 

 

Класс

 

Всего в классе

 

 Писало работу

                   Проверяемые математические умения

Чтение, анализ и извлечение информации о числовых данных, представленных в виде таблиц, схем, графиков в %.

Нахождение периметра и площадей нестандартных фигур в %.

Умения выполнять действия с различными единицами измерения в %.

 

 

Пространственное воображение в %.

Умения выполнять вычислительные операции

2 «А»

 

 

 

 

 

 

 

2 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

2 «В»

 

 

 

 

 

 

 

2 «Г»

 

 

 

 

 

 

 

Не справились с работой (Ф.И.-%)

2 «А» -

2 «Б» -

2 «В» -

2«Г» -

 

3«А»

 

 

 

 

 

 

 

3 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

3 «В»

 

 

 

 

 

 

 

3 «Г»

 

 

 

 

 

 

 

Не справились с работой (Ф.И.-%)

3 «А» -

3 «Б» -

3 «В» -

3 «Г» -

 

4 «А»

 

 

 

 

 

 

 

4 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

4 «В»

 

 

 

 

 

 

 

4 «Г»

 

 

 

 

 

 

 

4 «Д»

 

 

 

 

 

 

 

Не справились с работой (Ф.И.-%)

4 «А» -

4 «Б» -

4 «В» -

4 «Г» -

4 «Д» -

 

 

 

Выводы:

 

 

 

 

 

 

Рекомендации:

 

 

 

 

 

 

 


 

Анализ диагностики математической грамотности обучающихся 2- 4 классов начальной школы за 2 полугодие в 2019-2020 учебном году «

Анализ диагностики математической грамотности обучающихся 2- 4 классов начальной школы за 2 полугодие в 2019-2020 учебном году «

Не справились с работой (Ф.И

Не справились с работой (Ф.И
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020