Самоанализ открытого внеклассного мероприятия для 8 классов по теме: «Natural disasters» (Страдательный залог)
Дата: 20.10.2017
Автор: учитель английского языка МБОУ «Раздольненская СОШ имени Г.П.Котенко», Ткаченко Екатерина Александровна.
Методологическая
основа мероприятия - системно-деятельностный подход, который реализуется
посредством применения информационно-коммуникационной технологии, элементов
технологии паролей и дифференцированного подхода.
Цель мероприятия: сплочение коллектива, формирирование
языковых, фонетических, орфографических,
грамматических, лексических навыков в рамках темы, обобщение знаний. Дидактическая
цель –
активизация грамматических умений в рамках учебной ситуации по теме «Природные
бедствия»;
Задачи мероприятия:
-учебные: совершенствование навыков
монологической, диалогической речи, а также навыков аудирования;
-познавательные: расширение кругозора;
-развивающие: развитие памяти, развитие творческих способностей;
-воспитательные: расширение кругозора.
Технологии:
1. Личностно-ориентированный подход в обучении
2. Технологии развивающего обучения, направленной на развитие творческих качеств личности
3. Здоровье-сберегающие технологии
4. Информационно-коммуникативные
5. Компьютерные технологии.
Поставленные цели проходят через все конкурсные задания мероприятия, дополняя и
закрепляя друг друга.
На этапах мероприятия для обучающихся предоставлена возможность проектирования
способов деятельности. Умственные действия опираются и подкрепляются
практическими. Учебный материал на протяжении мероприятия работает на
организацию посильного
выполнения.
Тип мероприятия: урок закрепления и систематизации ранее изученного
материала.
Используются следующие формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная,
работа со зрителями.
Этап 1. Организационно-мотивационный
Цель: Погрузить в
иноязычную среду посредством проведения речевой разминки в рамках лексической
темы «Природные бедствия».
Реализация данной цели осуществляется через использование элементов технологии
паролей, что позволяет выделить главную единицу лексического содержания урока,
а также в ходе выполнения данного упражнения проверяется знание лексики и
правильность ее произношения.
Опираясь на тему урока, обучающиеся ставят перед собой цели и задачи для
реализации.
Работа осуществляется через фронтальные формы опроса, а так же по модели P1:
P2, P3, P4… (групповая работа с учетом дифференцированного подхода).
Этап 2. Основной
Цель 1: Активизировать
ранее приобретенные знания об особенностях употребления страдательного залога,
обучить способам самостоятельного применения знаний и обеспечить их закрепление
в серии языковых упражнений.
Цель 2: Развивать умение понимать необходимую информацию в
воспринимаемом на слух тексте.
Цель 1 реализуется посредством:
Цель 2 реализуется посредством:
1. первичный просмотр и прослушивание материала;
2. просмотр с выполнением заданий на основе услышанного материала (См. Приложение. Карточка 5 для обучающихся базового уровня, Упр. 8 стр. 115 учебника для обучающихся продвинутого уровня.);
3. контрольный просмотр.
Данному виду
деятельности предшествует подготовительная работа, направленная на активизацию
лексических единиц и, как следствие, снятие языковых трудностей.
В ходе выполнения данного упражнения реализуется Концепция духовно-нравственного
развития и воспитания личности гражданина России через знакомство с историей
развития Российской библиотеки.
При реализации Цели 2 совершенствуем регулятивные (осуществление самоконтроля)
и познавательные действия (построение логических рассуждений, включающих
причинно-следственные связи)
Этап 3. Рефлексия
Цель: Обобщение
полученных знаний, оценка деятельности на уроке, фиксация неразрешенных
затруднений, если они есть, как направление будущей работы.
Данная цель реализуется через развитие навыков продуктивного творческого
воображения и использование модельного ряда путем дополнения фраз с применением
страдательного залога: I know (don’t know) … (how the Passive
Voice is built.), I can (can’t)…
Этап 4. Домашнее задание
Дифференцированное
домашнее задание позволяет спланировать индивидуальную траекторию развития
обучающихся. Для обучающихся базового уровня – Упр. В стр. 115: раскрыть
скобки, поставив глагол в форму страдательного залога. Для обучающихся
продвинутого уровня: Упр. А Стр. 115: при помощи интернета, он-лайн библиотек
найти ответы на вопросы.
Поставленные цели урока были достигнуты. Содержание материала, формы работы
соответствовали возрасту обучающихся. Смена видов деятельности, парная,
индивидуальная, фронтальная формы работы, презентационный и видео материал,
психологический климат, технологии деятельностного подхода обеспечили
мотивационный аспект и результативности урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.