Анализ плана воспитательной работы
Оценка 5

Анализ плана воспитательной работы

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
10.10.2022
Анализ плана воспитательной работы
Анализ плана воспитательной работы за год
Анализ плана.docx

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

 

Анализ плана воспитательной работы

 

Структура плана воспитательной работы

Цели и задачи, поставленные на учебный год:

·         Приобщение учащихся к традициям и истории малой родины, государства, семьи и школы.

·         Повышение уровня культуры и реализация творческого потенциала, эстетического развития.

·         Формирование системы ценностей, предотвращение и помощь в решении социальных проблем, в том числе в семье.

·         Включение учащихся в работу класса в качестве организационной единицы в составе школы.

Задачи в работе с детьми:

·         организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности; выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности;

·         совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

·         создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

·         развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.

 

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

·         Интеллектуальное

·         Социальное

·         Общекультурное

·         Спортивно-оздоровительное

·         Художественно-эстетическое

 

 

Общие сведения класса

 

            В 3 «Д» классе  10 человек, из них  8  мальчиков и  2  девочки. Классный коллектив начал формироваться  3 года назад, в 1 классе.

С дефектами речи 8 человек. Отличаются недисциплинированностью 2 человека.

           У некоторых  ребят в классе низкий уровень воспитанности: отсутствует культура поведения, умение жить и работать в коллективе, послушание, бережное отношение к окружающему. Есть дети рассеянные, легковозбудимые, плохо  запоминающие услышанное.

Многие дети имеют отклонения в состоянии здоровья (УО, ЗПР, РАС, синдром Дауна).

Большая часть детей очень активна и с огромным удовольствием принимает участие в различных внеклассных мероприятиях. Охотно выполняют общественные поручения – такие как дежурство в классе и в столовой, генеральная уборка класса, участие в субботнике.

Анализ работы органов самоуправления класса: в основном, учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление работает слабо);

Уровень сплоченности коллектива: каждый ученик класса включен в общие дела, но свою работу выполняют не все добросовестно. Однако, остается проблема сознательной дисциплины на уроках, на переменах, проблема взаимоотношений между некоторыми детьми.

Наиболее вызвавшее интерес у детей, это участие в различных видах конкурсах.

Работа по привлечению школьников во внеурочную деятельность осуществляется через посещение кружков, секций, объединений школы, дополнительного образования, СЮТУР (схема 1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Воспитательная цель класса:

Развитие умения самостоятельно делать свой выбор; умение организовывать свою деятельность; умение общаться и взаимодействовать с людьми; развитие классного коллектива.

Воспитательные задачи класса:

·         формирование системы знаний, умений, навыков у обучающихся в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей.

·         совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

·         создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

·         развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.

 

Занятость учащихся 3 Д класса

п\п

Фамилия,имя

 ребенка

Поручения по классу

1 полугодие

2 полугодие

1

Иванов Иван

Староста

Староста

2

Петров Артем

Цветовод

Санитар

3

Сидоров Никита

Санитар

Цветовод

4

Смирнов Денис

Редколлегия

Редколлегия

5

Свиридов Глеб

Художник-оформитель

Художник-оформитель

6

Баев Никита

Тренер по Физминуткам

Культурно-массовый сектор

7

Зорин Багамед

Культурно-массовый сектор

Тренер по Физминуткам

8

Панин Илья

Культурно-массовый сектор

Культурно-массовый сектор

9

Зайцева Полина

Культурно-массовый сектор

Цветовод

10

Шишкина Катя

Цветовод

Культурно-массовый сектор

 

Занятость учащихся 3 Д класса во внеурочное время

 

 п\п

Фамилия,

имя

 ребенка

 

1 четверть

2 четверть

3четверть

4 четверть

1

Иванов Иван

«Волшебные ручки»

«Выжигание по дереву»

«Выжигание по дереву»

«Волшебные ручки»

2

Петров Артем

«Волшебные ручки»

«Лепка»

Шахматы

«Волшебные ручки»

3

Сидоров Никита

«Волшебные ручки»

«Лепка»

Рукопашный бой

«Волшебные ручки»

4

Смирнов Денис

«Волшебные ручки»

«Лепка»

Секция юных туристов

«Волшебные ручки»

5

Свиридов Глеб

«Волшебные ручки»

«Выжигание по дереву»

Секция юных туристов

«Волшебные ручки»

6

Баев Никита

«Волшебные ручки»

«Лепка»

Шахматы

«Волшебные ручки»

7

Зорин Магамед

«Волшебные ручки»

«Выжигание по дереву»

Рукопашный бой

«Волшебные ручки»

8

Панин Илья

«Волшебные ручки»

«Лепка»

Секция юных туристов

«Волшебные ручки»

9

Зайцева Полина

«Волшебные ручки»

«Лепка»

Бисероплетение

«Волшебные ручки»

10

Шишкина Катя

«Волшебные ручки»

«Лепка»

Бисероплетение

«Волшебные ручки»


Расписание кружков в 3 Д классе

на 2020-21 уч. год

 

 

День недели

 

 

Время

 

Название кружка

 

Понедельник

 

13:20

«Лепка»

14:00

«Выжигание по дереву»

 

Вторник

 

14:00

Шахматы

Бисероплетение

13:30

Секция юных туристов

13:00

«Волшебные ручки»

 

Среда

14:00

«Выжигание по дереву»

 

Четверг

 

13:00

«Лепка»

14:00

Шахматы

14:00

Секция юных туристов

 

Пятница

 

12:10

«Волшебные ручки»

 

 Занятость в кружках

Процент занятости от общего числа учащихся в классе –100 %

Процент занятости в кружках разной направленности:

  • Художественно-эстетических – 100%
  • Спортивных –  30 %
  • Интеллектуально – познавательных – 20 %
  • Патриотических – 20%

 

Проводится работа с родителями:

·         Родительские собрания

·         Посещение квартир с различными целями

·         Организация и проведение концертов, выставок

·         Индивидуальные беседы

·         Лекции для родителей

·         Классные праздники

·         Создание чистоты и уюта в классе

·         Открытые уроки для родителей

 

 

 

 

 

 

Результаты проведенной работы

 

ü  Участие обучающихся в различных мероприятиях, конкурсах:

ü  Всероссийский конкурс поделок «Здравствуй, Весна-красна!»– 3 чел. – Диплом лауреата I степени, победитель конкурса.

ü  Районный конкурс «Город мастеров» - 2 чел. – Диплом победителя 2 место, 3 место.

ü  Районный конкурс рисунков «Человек открывает космос»– 10 чел. – Диплом победителя – 2 место – 1 чел.

ü  Районный конкурс видеороликов социальной направленности – 10 чел. – ролик «Что такое семья» - диплом победителя 1 место.

ü  Всероссийский конкурс детского творчества «Мой любимый пластилин» - Диплом лауреата 1 степени, 1 чел.

ü  Школьный конкурс рисунков «Любимый праздник Новый год» - 10 чел. – Диплом победителя 3 место – 1 чел.

ü  Школьный конкурс «Не класс, а сказка» - 10 чел. Грамота за участие.

ü  Школьная военизированная игра «Зарница» - 7 чел. – Диплом победителя 2 место команде «Быстрые волки».

ü  Историко-краеведческий музей, конкурс поделок и рисунков «Мой край родной» - 10 чел. – грамота за участие.

ü  Районная библиотека, онлайн марафон, посвященный 115-летию А. Барто. «В стране счастливого детства» - 10 чел. Грамота за участие.

ü  Районный конкурс поделок по ПБ «Огонь-враг, огонь-друг» - 8 чел. Грамота за участие.

ü  Районный конкурс  поделок и рисунков по ПДД «Дорога глазами детей» - 10 чел. Грамота за участие.

ü  Школьный конкурс «Радуга талантов» - 1 чел.(танец «Лезгинка») – грамота за участие.

ü  Всероссийский конкурс рисунков, посвященный Дню космонавтики – 1 чел. Диплом победителя, лауреата 1 степени.

ü  Школьный конкурс рисунков «Мы за ЗОЖ!» - 10 чел. Диплом победителя 2, место, 3 место.

ü  Школьный конкурс чтецов, посвященный 9 мая – 1 чел. Грамота за участие.

 

Проведено 26 классных часов:

·         По правилам дорожного движения, ТБ, ППБ –6 (беседы, игры, конкурсы, мультимедийные презентации, просмотр спектакля)

·         Спортивно-оздоровительной направленности – 5 (беседы, игры, конкурсы, соревнования)

·         Познавательные – 4 (заочное путешествие в прошлое - детские проекты, путешествие в будущее)

·         Нравственно-эстетической направленности – 4 (конкурсы, загадки, сочинения, экскурсии и т.д.)

ü  4 праздника:

-        День матери

-        Моя любимая игрушка

-        Новый год

-        В гостях у Осени

ü  Проведено   экскурсий 6:

1.      В библиотеку

2.      В осенний парк

3.      В школьный музей

4.      Виртуальная экскурсия в Океанариум

5.      Виртуальная экскурсия в музей Победы

6.      Виртуальная экскурсия по Филармонии

7.      В том числе, совместный поход с участием родителей.

 

·         Индивидуальная работа с учащимися –2 человек,

основные причины: поведение во внеурочное время и на переменах, взаимоотношения с одноклассниками, учеба.

·         Индивидуальные встречи с родителями учащихся –2 человек,

 основные причины: поведение во внеурочное время и на переменах, взаимоотношения с одноклассниками, учеба

          

Работа с «трудно обучаемыми детьми» –3 чел.

·         подбор дополнительной информации при подготовке к урокам

·         дифференцированные задания к урокам

·         помощь при затруднении выполнения заданий.

 

Работа с одаренными:-  4 чел.

·         групповые занятия с одаренными учащимися;

·         предметные кружки;

·         кружки по интересам;

·         конкурсы;

 

Имеется Журнал правил дорожного движения.

Журнал инструктажей обучающихся  по охране труда и техник безопасности.

 

Общие выводы о воспитательной работе в классе:

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.

Дети стали более спокойными, внимательными, организованными, умеют слушать  и слышать учителя, с удовольствием принимают активное участие в жизни класса и школы. В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:

  • Продолжить работу по формированию сплоченного коллектива с помощью КТД, совместных экскурсий, посещений театров и кинотеатров.
  • Способствовать проявлению индивидуальных способностей каждого ребенка класса, участию каждого в жизни класса.
  • Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.

·         Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее.

·         Продолжить развитие способностей, формированию эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.

Считаю, что все мероприятия, проведенные для обучающихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят. А главное каждый ребенок смог почувствовать себя успешным в том или ином творческом направлении. Доминирующим направлением выступает – художественно-эстетическое направление.

 

 

 

Дата «___» _________201__г.                       

 

 

 

Кл. руководитель    ________________         Битюцкая И.В

 

 

 

 

 


 

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Анализ работы органов самоуправления класса : в основном, учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление работает слабо);

Анализ работы органов самоуправления класса : в основном, учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление работает слабо);

Занятость учащихся 3 Д класса № п\п

Занятость учащихся 3 Д класса № п\п

Расписание кружков в 3 Д классе на 2020-21 уч

Расписание кружков в 3 Д классе на 2020-21 уч

Результаты проведенной работы ü

Результаты проведенной работы ü

Виртуальная экскурсия в Океанариум 2

Виртуальная экскурсия в Океанариум 2

А главное каждый ребенок смог почувствовать себя успешным в том или ином творческом направлении

А главное каждый ребенок смог почувствовать себя успешным в том или ином творческом направлении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2022