Анализ работы методического объединения
1. Методическое объединение учителей___________________.
2. Задачи МО в 2015 -2016 учебном году
1. Продолжить переход на учебный план Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС ООО).
2. Продолжить повышение качества образования в выпускных классах.
3. Продолжить совершенствование уровня работы педагогического коллектива с одаренными детьми.
4. Продолжить совершенствование процесса преемственности и взаимодействия дошкольного и общего школьного образования.
5. Повысить квалификацию педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС.
3. Краткие сведения о кадровом составе МО:
№ |
Ф.И.О. педагогов (должность, предмет) |
Образование |
Пед стаж |
Кв.категория |
Объем учебной нагрузки |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4. Повышение квалификации:
№ |
Ф.И.О. |
Предмет |
Название курса |
Сроки |
1. |
|
|
|
|
Рекомендации:
5. Открытые уроки. Количество открытых уроков _____.
№ |
Ф.И.О. |
Предмет |
Тема урока |
Класс |
Дата |
1. |
|
|
|
|
|
Рекомендации:
6. Участие в семинарских занятиях кустовых и районных МО
Количество посещенных семинаров_______
№ |
Ф.И.О. |
Тема семинара |
Место проведения и дата |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
7. Анализ проведения предметных недель учителями МО.
Проведено предметных недель______
№ |
Название предметной недели |
Учитель(я) |
Сроки |
1. |
|
|
|
Выводы:
положительное:
недостатки:
Рекомендации:
8. Аттестация учителей. В 2015-2016 учебном году прошли аттестацию __ человек.
№ |
Ф.И.О. |
Предмет |
Срок |
Вид аттестации |
Полученная категория |
1. |
|
|
|
|
|
Рекомендации:
9. Заседания МО. Количество заседаний МО за год: _
№ п/п |
Тема |
Ответственный |
Срок |
Отметка о выполнении |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
Рекомендации:
10. Дифференцированная работа со слабыми и сильными учащимися:
№ |
Предмет |
Учитель |
Количество консультаций |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
11. Работа по сохранению преемственности начального и старшего звена (1-й и 2-й ступени обучения). Виды работы:
Прослушивание уроков - ___
12. Работа с одаренными детьми.
В течение года для одаренных детей велись предметные кружки:
№ |
Название факультатива (кружка) |
Ф.И.О. учителя |
Класс |
Охват детей |
1. |
|
|
|
|
13. Участие в районной олимпиаде
№ |
Предмет |
Количество человек участников |
Класс |
Учитель |
Призовые места |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
14. Участие в районных, республиканских, российских конкурсах
Название конкурса (слеты, университеты, соревнования, …) (указать очное/заочное) |
Количество участников |
% от всех учащихся ОУ |
Количество призовых мест |
% от количества участников |
Учитель |
Всероссийские: (заочно) |
|||||
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации:
15. Анализ уровня преподавания (состояние ЗУН учащихся).
Итоги полугодовых (годовых) контрольных работ (в сравнении):
Класс |
Предмет |
Учитель |
Полугодовые |
Годовые |
||||
Кач.зн. % |
%успев |
Ср. балл |
Кач.зн. % |
%успев |
Ср. балл |
|||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
16. Итоги экзаменов:
В 9 классе
Предмет |
Кол-во учащихся |
Экзаменующий учитель |
Дата |
Оценка |
% обуч. |
% успев |
Ср. балл |
||||
По списку |
Сдают |
5 |
4 |
3 |
2 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
В 11 классе
Предмет |
Успеваемость |
Минимальный балл |
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Анализ основных недостатков в организации и проведении методической работы:
Причины появления недостатков:
Меры по их ликвидации:
Рекомендации на будущий год:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.