Анализ работы МО учителей наальных классов

  • docx
  • 28.07.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ работы МО учителей начальных классов 2022.docx

 

Анализ  работы  МО учителей

начальных классов  

по итогам 2021-2022 учебного года

 

1. Общие сведения о МО учителей начальных классов

 

Состав МО:

1.         Александрова Тамара Дмитриевна – учитель 2 класса, высшей квалификационной категории

2.         Пукки Ольга Леонидовна – учитель 3 класса, высшей квалификационной категории, руководитель МО

3.         Сергеева Галина Олеговна – учитель 1 класса, высшей квалификационной категории

5.         Исько Марьяна Андреевна – учитель 4 класса, соответствие занимаемой должности

 

Методическая тема МО: «Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения объективности качества образования»

Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора обеспечения объективности  качества образования.

Задачи:

- дальнейшую реализацию системно-деятельностного подхода в обучении; личностно-ориентированного образования; индивидуализация работы с учителями, учащимися и родителями c целью реализации внешнего и внутреннего социального заказа, совершенствования системы открытого образования;

− создание насыщенной информационно-образовательной среды, использование информационных технологий как средства повышения качества образования;

− совершенствование внутришкольной модели системы оценки качества образования;

− создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися с учетом возрастных, психологических особенностей;

- создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

− создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок;

− продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов.

– выявление и развитие детской одарённости и поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;

− реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся;

− расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;

− формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.

 

Деятельность МО в 2021 – 2022 учебном году строилась в соответствии с планом работы и целью в рамках единой методической темы школы

В течение учебного года использовались различные формы работы, а именно:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности, осуществление наставничества.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

5. Открытые уроки.

6. Круглый стол с воспитателями МДОУ № 22.

7.  Повышение квалификации педагогов на курсах.

8. Аттестация.

9. Дистанционные формы работы учебной и внеурочной деятельности.

10. Посещение вебинаров, консультаций, семинаров, практикумов  на сайте http://uchitello47.blogspot.com/

Учителя начальных классов в 2021 – 2022 учебном году продолжали работать по системе УМК «Школа России». Обучение учащихся направлено на личностное развитие, способствующее овладению необходимых жизненно важных знаний, умений и навыков, формированию функциональной грамотности, успешной социальной адаптации через обучение и воспитание.

Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед МО. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. На заседаниях МО изучены все методические письма, оказывалась своевременная методическая помощь. Выступления и выводы обосновывались на практических результатах.

 

За отчётный период были проведены заседания МО по следующим темам

 

1.       

«Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2021 – 2022 учебный год»

28.08.2021

Учителя МО

2.       

Внеплановое. Информация с РМО учителей начальной школы

23.09. 2021

Учителя МО,

3.       

Преемственность в работе детского сада и школы.

19.11.2021

Учителя МО, воспитатели МДОУ № 22, администрация школы

4.       

Результаты первого триместра

01.12.2021

Учителя МО, администрация школы

5.       

Внеплановое «Функциональная грамотность в современном образовании»

04.12.2021

Учителя МО

6.       

Результаты 2 триместра. Информация с семинара «Актуальные вопросы формирования и оценивания функциональной грамотности учащихся»

01.03.2022

Учителя МО

7.       

Внеплановое. Анализ административных работ в 3 классе. Помощь молодому специалисту Исько М.А. по ликвидации проблемных моментов.

04.03.2022

Учителя МО, администрация школы

8.       

Тема: «Анализ работы за год» Предварительное планирование работы на 2022-2023 учебный год.»

27.05.2022

Учителя МО

 

 

 

1.      Методическая работа

Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Организация работы по теме самообразования являет собой систему непрерывного образования педагогов и играет значительную роль в совершенствовании содержания, технологий обучения предмету и повышения результативности.  Каждым учителем была выделена своя проблема, над которой он работал в 2021-2022 учебном году.

1.1 Работа по самообразованию

1.

«Развитие логического мышления на уроках математики»

В течение года

Сергеева Г.О.

2.

«Развитие творческих способностей обучающихся начальной школы».

В течение года

Александрова Т. Д.

3.

«Активные методы обучения».

В течение года

Пукки О. Л.

 

4.

«Педагогические технологии в образовательном процессе»

В течение года

Исько М.А.

1.2 Повышение методического уровня

Повышение квалификации (курсовая подготовка)

1.

Тема: "Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в ОО", 72 часа, ОП "Университет Безопасности РФ", г. Брянск

Ноябрь 2021г

Сергеева Г.О. Александрова Т.Д. Пукки О.Л.

Исько М.А.

2.

Тема курсов: "Формирование функциональной грамотности в начальной школе", 42 часа, ЛОИРО

07.02.2022 – 28.03.2022

 

Сергеева Г.О. Александрова Т.Д. Пукки О.Л.

Исько М.А.

2.

«"Реализация дополнительных общеобразовательных программ в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей" 36 ч

18.11.2021 – 16.12.2021

 

Сергеева Г.О. Пукки О.Л.

3.

«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО» 36.ч.

 04.04.2022-13.05.2022

Исько М.А.

 Пукки О.Л.

5.

«Подготовка организаторов в аудитории пунктов проведения государственной итоговой аттестации по программам ООО в ЛО в 2022 году» ГБУ ЛО «ИЦОКО»

апрель

Александрова Т.Д. Пукки О.Л.

 

Аттестация педагогических работников

1.

Сергеева Галина Олеговна

высшая квалификационная категория

2

Исько Марьяна Андреевна

соответствие занимаемой должности

1.3 Участие в экспериментальной работе

Уровень эксперимента

Название экспериментальной площадки

Основные мероприятия

Всероссийский

«Точка Роста»

Проведение внеклассных занятий на базе площадки (Час кода, 1-4 кл., Урок цифры 1-4 кл – 100%).

Проведение кружковой работы: «В мире информатики» 3 кл – 100%.

«Умники и умницы» 2 кл

Проведение мониторинга  обучающихся по русскому языку и математике – 2, 3 кл 100%

Выход на образовательную платформу https://uchi.ru/ регулярно 2,3 кл

1.4. Участие в мероприятиях по обмену опытом

1.

Участие в педагогических советах, совещаниях, заседаниях МО школьного и муниципального уровня, в неделе педагогического мастерства, мастер – классах.

В течение года

Сергеева Г.О. Александрова Т.Д. Пукки О.Л.

Исько М.А.

2.

Участие в открытых уроках и внеклассных мероприятиях  разного уровня, проведение открытых уроков для коллег, родителей

В течение года

Сергеева Г.О. Александрова Т.Д. Пукки О.Л.

Исько М.А.

3.

Участие в метапредметной неделе  начальных классов.

 

март

Сергеева Г.О. Александрова Т.Д. Пукки О.Л.

Исько М.А.

4

«Школа молодого педагога» Участие  в фестивале молодых педагогов и педагогов наставников по внедрению инновационных педагогических идей и практик в рамках работы Школы молодого педагога.

2021-2022

Исько М.А.

Александрова Т.Д.

5

Выступление на семинаре для завучей по теме «Формы и методы работы с детьми с ОВЗ»

2021

Александрова Т.Д.

1.5 Участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах

1.              

Муниципальный  этап областного форума педагогических идей и инновационных практик – 2021

2021

Пукки О.Л. Победитель

2.              

Всероссийский конкурс социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина»».

2021

Сергеева Г.О. Участник

3.              

Конкурс «Педагогические Надежды»

Всероссийский

2021

Исько М.А. участник

4.              

«Современное воспитание подрастающего поколения»

Всероссийский

27.09.2021

Сергеева Г.О., победитель

5.              

Конкурс «Педагоги России»

Всероссийский

2022

Сергеева Г.О.

Диплом 1 степени

6.              

Конкурс «за нравственный подвиг учителя» Всероссийский

2022

Сергеева Г.О.

участник

7.              

Конкурс методических разработок «Цифровая среда педагога» Всероссийский

2022

Сергеева Г.О.  

2 место

8.              

Всероссийский конкурс методических разработок «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука»

2021

Александрова Т.Д.

3 место

9.              

Лучшие практики наставничества

2022

Александрова Т.Д. участник

10.         

Всероссийский «Творческий учитель- 2021»

2021

Александрова Т.Д.

участник

1.6 Работа с молодыми специалистами

1.

Оказание методической помощи

В течение года

Руководитель МО

Пукки О. Л.

Александрова Т.Д.

2.

Посещение уроков

В течение года

Руководитель МО

Пукки О. Л.

Александрова Т.Д.

3

Мониторинг качества обученности с подробным анализом

В течение года

Александрова Т.Д.

Чванова Н.В.

1.7  Выполнение  мероприятий направленных на повышение качества образовательных результатов

1.              

Ознакомление с материалами, размещёнными на сайте ФИПИ, ВСОКО, критериями проверки ВПР

В течение года

Сергеева Г.О. Александрова Т.Д. Пукки О.Л.

Исько М.А.

2.              

Выступление на родительском собрании по теме «Проведение ВПР как формы мониторинга освоения ФГОС»

В течение года

Исько М.А.

3.              

Индивидуальная работа с обучающимися  имеющими пробелы в знаниях и их родителями.

В течение года

Сергеева Г.О. Александрова Т.Д. Пукки О.Л.

Исько М.А.

4.              

Применение различных форм и методов работы.

Пукки О.Л. – дифференцированный подход, групповые формы работы

Александрова Т. Д. – активизация обучающихся через творческие задания

В течение года

Пукки О.Л.

Александрова Т.Д.

5.              

Выявление одарённых детей и составление плана работы с ними

Сентябрь

Сергеева Г.О. Александрова Т.Д.  Пукки О.Л.

Исько М.А.

6.              

Формирование УМК на новый 2021-2022 учебный год

Март

Сергеева Г.О. Александрова Т.Д. Пукки О.Л.

Исько М.А.

7.              

Участие в педагогическом тестировании разного уровня

В течение года

Сергеева Г.О. Александрова Т.Д. Пукки О.Л.

Исько М.А.

8.              

Выполнение плана работы по преемственности

В течение года

Александрова Т. Д. Сергеева Г.О.

Пукки О. Л.         Алексеева О.И.

9.              

Работа с одарёнными обучающимися

В течение года

Сергеева Г.О. Александрова Т.Д. Пукки О.Л.

Исько М.А.

10.         

Вовлечение обучающихся в различные виды олимпиадного и конкурсного движения

В течение года

Сергеева Г.О. Александрова Т.Д. Пукки О.Л.

Исько М.А.

1.8 Проведение открытых уроков

Дата

Тема

Класс

Уровень

19. 11.2021

Урок математики «Счёт в пределах 10» Сергеева Г.О.

1

Преемственность д/с и школы, школьный

14.12.2021

Урок русского языка «Закрепление написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу» Александрова Т.Д.

2

Александрова Т.Д.

Муниципальный

14.12.2021

Урок русского языка «Творительный падеж имён существительных»

4

Исько М.А.

Муниципальный

19.03 2022

Урок математики «Закрепление действий сложения и вычитания в пределах 100»

2

Александрова Т.Д

школьный

19.03 2022

Урок математики «Что узнали? Чему научились?»

3

Пукки О.Л. школьный

19.03.2022

Урок русского языка «Обобщение знаний по теме «Падежи»»

3

Пукки О.Л. школьный

1.9 Участие  в видеоконференциях и вебинарах

Тема, дата

Учебная деятельность

Внеурочная деятельность

Результат 

В течение года (вебинары)

56

11

Сертификаты (ЛОИРО не выдаёт)

08.09.2021

ГАОУ ДПО ЛОИРО, кафедра НОО «Итоги ВПР в 4 классе»

Информационная грамотность

29.09.2021

ГАОУ ДПО ЛОИРО Качанова А.Н. «Формирование и оценка функциональной математической грамотности в 4 классе»

Сертификаты

19.10.2021

ГАОУ ДПО ЛОИРО Никитина О.З. «Способы профилактики и профессионального выгорания педагогов»

Информационная грамотность

20.10. 2021

ГАОУ ДПО ЛОИРО «Готовимся к переходу на новый ФГОС НОО»

Информационная грамотность

16.11.2021-17.11.2021

Межрегиональная конференция «Функциональная грамотность младшего школьника: теория и практика формирования»

Информационная грамотность

01.12.2021

ГАОУ ДПО ЛОИРО «Апробация примерных рабочих программ в условиях обновления ФГОС НОО»

Информационная грамотность

03.12.2021

ГАОУ ДПО ЛОИРО Семинар: «Актуальные вопросы формирования и оценивания функциональной грамотности учащихся»

Информационная грамотность

06.12.2021

ГАОУ ДПО ЛОИРО Мостова О.Н. «Формирование и оценка естественно – научной функциональной грамотности»

Информационная грамотность

06.12.2021

ГАОУ ДПО ЛОИРО семинар "Контроль и оценка формирования естественно- научной  грамотности младшего школьника"

Информационная грамотность

26.01.2022

ГАОУ ДПО ЛОИРО Семинар «Применение конструктора рабочих программ в работе учителя начальных классов»

Информационная грамотность

09.02.2022

ГАОУ ДПО ЛОИРО Семинар «Использование типового комплекта документов в системе начального общего образования»

Информационная грамотность

16.02.2022

ГАОУ ДПО ЛОИРО Консультация «Содержание примерной рабочей программы по математике (НОО)» Кочанова А.Н.

Информационная грамотность

25.02.2022

ГАОУ ДПО ЛОИРО Консультация «Содержание примерной рабочей программы по курсу «Окружающий мир» Мостова О.Н.

Информационная грамотность

18.03. 2022

ГАОУ ДПО ЛОИРО «Формирование функциональной грамотности на основе примерных рабочих программ»

Информационная грамотность

21.03.2022

ГАОУ ДПО ЛОИРО «Согласование подходов к оцениванию ВПР по курсу «Окружающий мир»

Информационная грамотность

22.03.2022

ГАОУ ДПО ЛОИРО «Согласование подходов к оцениванию ВПР по курсу «Математика»

Информационная грамотность

23.03.2022

ГАОУ ДПО ЛОИРО «Согласование подходов к оцениванию ВПР по курсу «Русский язык»

Информационная грамотность

23.03.2022

ГАОУ ДПО ЛОИРО, методическое совещание «Алгоритм разработки рабочих программ по учебным предметам с использованием конструктора рабочих программ на сайте edsoo.ru. »

Информационная грамотность

11.05.2022

ГАОУ ДПО ЛОИРО Шило Т.Б. «Разработка программы по внеурочной деятельности»

Информационная грамотность

18.05.2022

ГАОУ ДПО ЛОИРО семинара "Опыт работы по новым примерным программам"

Информационная грамотность


       Учителя начальных классов в своей работе  использовали различные педагогические технологии: здоровьесберегающие, ИКТ, проблемное обучение,  игровые технологии, развивающее обучение, проектная деятельность, исследовательские и проектные технологии, дистанционное обучение.

    Учителя начальных классов принимают активное участие в педсоветах,  мастер – классах, дают открытые уроки

 

2.      Внеклассная и внеурочная деятельность

 

 

2.1 Выступление обучающихся на олимпиадах/конкурсах разного уровня

Участник

Предмет

Уровень олимпиады

Результат

Жукова Ал. (Сергеева Г.О.)

метапредметная

муниципальный

2 место

Позднякова Ил. (Исько М.А,)

метапредметная

муниципальный

участник

Пулукчу М.

(Пукки О.Л.)

метапредметная

муниципальный

победитель

Радостева Яна (Александрова Т.Д.)

метапредметная

муниципальный

участник

Михайлова Ан. (Сергеева Г.О.)

Конкурс чтецов

 

муниципальный 

участник

Полоник С. (Пукки О.Л.)

Конкурс чтецов ко Дню Победы

Муниципальный, всероссийский, международный

победитель

2.2 Выступление обучающихся на научных конференциях

Участник

Уровень

Результат

Тихомирова В.

Муниципальный «Шаг в науку»

участник

2.3 Выступление обучающихся на предметных конкурсах

Участник

Предмет

Уровень

Результат

Солтыс А.

Математика

Всероссийский

1 место

Солтыс А.

Русский язык

Всероссийский

2 место

2.4 Участие в конкурсах (разных + дистант)

№п/п

Название мероприятия

Класс

Количество

Результат

1.       

Предметные олимпиады на сайте учи.ру

1,2,3,4

89

Почетные грамоты, сертификаты, благодарность школе (приложения, скриншоты)

2.       

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников на школьном уровне

1,2,3,4

20

4 победителя

  Час памяти «Блокада Ленинграда»

  Неделя начальных классов

   День науки в школе: защита проектов и исследовательских работ

  8 Марта в школе: конкурс рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек,  

  Весенняя неделя добра.

  Экологическая акция «Чистый двор»

  День космонавтики: конкурс рисунков.

  Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (день пожарной охраны)

  Метапредметная декада «Все работы хороши»

   Весенний День здоровья. 

  День Победы: акции «Бессмертный полк», концерт , проект «Окна Победы» 

  Торжественная линейка «Последний звонок» 

  Международный день защиты детей;

  Пушкинский день;

  День России;

  День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны

 

Согласно планированию велась работа по наставничеству. Александрова Т.Д. как наставник тесно сотрудничала с молодым специалистом Исько М.А.

Пукки О.Л., Сергеева Г.О. в течение месяца работали со студентками Гатчинского педагогического училища им. К.Д. Ушинского. Будущие педагоги проходили преддипломную практику в 1 и 3 классах.

Педагоги начальной школы постоянно занимаются решением проблемы сохранения и укрепления здоровья  обучающихся при организации образовательного процесса. Учителя внедряют образовательные  технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся, обеспечивают надлежащие гигиенические условия в соответствии регламентациями СанПиНов.     С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья, учителя используют различные приемы и методы.    Основными задачами педагогов являются: исследование и оценка состояния здоровья детей и резервов здоровья в процессе учебной деятельности; формирование установки на здоровый образ жизни; сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни; проведение уроков с учётом здоровьесберегающих технологий.

 

Организация внеклассной работы

 

Внеклассная работа  способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке; обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки; способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желания активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т.е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека.

Коллектив учителей начального звена осуществлял воспитательные задачи. Они состояли в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развитой личности младшего школьника. Это решалось созданием содружества детей и взрослых, связанными едиными целями, деятельностью, гуманными отношениями, развитием через воспитывающие ситуации и разнообразную творческую деятельность. По приоритетным направлением за год каждый класс начальной школы принимал участие во всех школьных  конкурсах,  праздниках, концертах, совершали экскурсии, посещали музей Н.К. Рериха.

 В целях реализации здоровьесберегающих технологий традиционно проводились спортивные мероприятия: «Весёлые старты», кроссы и т.д., проводимые учителем  физкультуры Большаковым В.С. Все классы принимали участие в спортивных мероприятиях, праздниках,  Учителями проводятся динамические паузы, музыкальные и игровые физкультминутки, подвижные перемены с использованием интерактивного пола. Обучающиеся 3 и 4 классов посещали бассейн «Олимп» г. Волосово.

На тематических и классных часах проводились всевозможные беседы, конкурсы, посвящённые здоровому образу жизни, правильному питанию,  на уроках проводились обязательные физкультминутки.

   Всеми учителями проводилась большая, интересная работа по реализации программы  курса внеурочной деятельности «Мы растём».

В течении года проводилось много мероприятий для учащихся начальной школы согласно планированию работы. Учащиеся начальной школы были активными участниками муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов:  Активно участвовали в создании видеороликов по организации здорового образа жизни. Много мероприятий было посвящено футболу. Все мероприятия прошли на высоком уровне, в интересной форме и получили положительные отклики от коллег и родителей, этому способствовала комфортная образовательная среда.

Много интересного и полезного дети узнали и многому научились, посещая группу продленного дня. Воспитатели стремились так организовать вторую половину дня, чтобы дети чувствовали себя уютно, надежно, спокойно в стенах школы.

В школе на должном уровне налажена работа по преемственности в обучении детей дошкольного возраста, начальной школы. Учителя активно содействуют с воспитателями МДОУ №22.

Ежегодно на протяжении учебного года младшие школьники занимаются проектной деятельностью. Начальная школа не только не остается в стороне, но и принимает самое активное участие в этом процессе. Они  учатся проектировать свою деятельность, вести исследовательскую работу, презентовать полученный результат, привлекая к этому как своих родителей, так и общественность.

  Важным направлением деятельности школы является выявление и поддержка одаренных детей, имеющих повышенную мотивацию к научно-познавательной и поисково-исследовательской деятельности, создание условий для их самореализации в соответствии с индивидуальными особенностями и способностями. Ежегодно на протяжении учебного года ученики нашей школы занимаются проектной деятельностью.

 Так же учащиеся начальных классов  на протяжении всего учебного года участвовали  в международных и  всероссийских, региональных  конкурсах   по разным предметам на сайтах  «Учи.ру», «Совушка»,  «Всезнайка» где учащиеся завоёвывали призовые места.

Результат научно – исследовательской работы был представлен на муниципальном конкурсе «Шаг в науку». Тихомирова В. с честью защищала проект «Кормушка»

Неблагоприятные условия в связи с коронавирусом нарушили привычную работу школы и учителя должны были перестроить свою работу в соответствии с новыми требованиями, продолжать  работу в дистанционном режиме. Хочется отметить работу на высоком должном уровне всех педагогов младшего звена. Общеобразовательная программа выполнена полностью, уроки проводились дистанционно, в режиме он-лайн и офф-лайн, проводились консультации для детей и родителей, своевременно были информированы все участники образовательного процесса. Своевременно учителями проверялись домашние задания и комментировалась каждая работа. Не  было ни одной претензии ни к педагогам, ни к образовательному учреждению. Произошло сплочение семьи и школы на достижения образовательных результатов, переоценка ценностей  многих родителей.

Учителя начальных классов активно используют образовательную платформу Учи.ру. Обучающиеся становятся участниками, призёрами, победителями образовательных олимпиад и различных конкурсов, о чём свидетельствует огромное количество сертификатов, почётных грамот.

       Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию навыков творческой научно-исследовательской деятельности учащихся; внедрению и освоению учащимися информационно – компьютерных технологий; формированию универсальных учебных действий у обучающихся.

Таким образом, анализ работы методического объединения показал, план работы МО  практически выполнен. Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах. Учителя старались создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес к изучению предметов.

 

Вывод:

Итоги работы в 20201 – 2022 учебном году позволяют признать деятельность методического объединения учителей начальных классов «удовлетворительной». В коллективе начального звена царила атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки. Это положительно влияло на результаты работы каждого учителя в отдельности и МО в целом.

 

Задачи на 2022 – 2023учебный год

1.      Внедрять в практику написания рабочих программ конструктор РП

2.      активно внедрять в практику вопросы по формированию функциональной грамотности обучающихся

3.      продолжить работу по совершенствованию объективности оценивания образовательных результатов

4.      создать базу данных заданий на формирование функциональной грамотности по предметам и метапредметным содержанием

 

 

 

                           Руководитель МО:                                    Пукки О.Л.                                    

                                                                                                     31. 05. 2022 г.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru