Анализ работы со слабоуспевающими обучающимися

  • docx
  • 21.05.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ работы со слабоуспевающими обуающимися.docx

Анализ работы со слабоуспевающими учащимися 4 «В» класса

за 1 полугодие 2017 – 2018 уч. года

По итогам наблюдения и результатам 1 четверти в 4 «В» классе были выявлены учащиеся с низкой учебной мотивацией. Это следующие учащиеся:

1.     Ф.И.

2.     Ф.И.

3.     Ф.И.

Эти учащиеся допускают в письменных работах такие ошибки, как пропуск и замена букв, что свидетельствует о низком уровне фонематического слуха, слабой концентрации внимания. По математике ошибки в решении примеров, выборе действий  при решении задач, что говорит о низком уровне сформированности вычислительных навыков, развитии мышления. У данных учащихся не сформированы навыки самоконтроля. Работы в тетрадях выполняются небрежно, имеются многочисленные исправления. Это говорит о невнимательности, слабом развитии мелкой моторики пальцев рук, недостаточном развитии волевой сферы.

Учитывая выявленные причины, я поставила перед собой следующую цель: ликвидировать пробелы ЗУН по основным предметам, повысить мотивацию к обучению через организацию индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

В течении года с данными учащимися проводилась следующая работа:

1.      Усиление помощи и контроля при выполнении классных заданий;

2.      Индивидуальный подход в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка и математики;

3.      Выполнение упражнений на развитие внимания, памяти;

4.      Реализация разноуровневого обучения

5.      Индивидуальные занятия с данными учащимися;

Большую роль в работе со слабоуспевающими учащимися играют беседы с родителями, разъяснении им , как помочь ребенку при выполнении домашнего задания.

Результаты:

         Контрольные работы по математике и русскому языку:

Ф.И. – «2» - «3» не заинтересованность родителей в обучении, языковой барьер.

Ф.И. – «3» - «3», несформированность общеучебных умений и навыков психологические особенности развития. Повысилась техника чтения на 20 слов

Ф.И.-«2» - «3» не заинтересованность родителей в обучении, несформированность  общеучебных умений и навыков.

Ф.И. – «2» - «3» несформированность  общеучебных умений и навыков. Повысилась техника чтения на 15 слов. Улучшилось качество написания диктантов.

 

Классный руководитель ________________Ф.И.О.