Анализ работы учителя за год
Оценка 4.9

Анализ работы учителя за год

Оценка 4.9
docx
08.08.2023
Анализ работы учителя за год
Анализ работы педагога 2023.docx

Анализ работы учителя за 2022 /2023 учебный год

Ф.И.О. учителя Дегтева Наталья Станиславовна

Должность учителя : учитель начальных классов

Стаж  30 лет

 

1.     Непрерывное повышение квалификации

 

Тема по самообразованию

 

Фамилия

имя, отчество

Методическая тема

Дегтева Наталья Станиславовна

«Приемы и методы ТРИЗ - технологий для начальной школы»

 

 

 

 

 

 

 

Повышение квалификации

2022- 2023 учебный год

Н.С. Дегтева

Программирование воспитания в общеобразовательных организациях (ПФО).

«Цифровая экосистема ДПО»

36

удостоверение

11.12.2022

Н.С. Дегтева

«Игры в школе: как провести интенсивный урок»

 

16

сертификат

08.12.2022

Н.С. Дегтева

«Работа с детьми с низкой мотивацией»

Яндекс учебник

36

сертификат

12.03.2023

Н.С. Дегтева

«Создание в школе индивидуальной образовательной траектории ученика»

Яндекс учебник

36

сертификат

04.02.2023

Н.С. Дегтева

«Оценивание для обучения»

Яндекс учебник

36

сертификат

14.05.2023

 

 

Участие в вебинарах,  семинарах, тестированиях.

Дата участия

    Название

 

Мероприятие

Учреждение

11.05.2023

«Каким должно быть задание на лето»

Вебинар

Цифровой образовательный контент.

12.04. 2023

«Как использовать цифровой контент для повышения наглядности: практические советы»

Вебинар

Цифровой образовательный контент.

20.02.2023

«Вов НА СТРАНИЦАХ ИУЧЕБНИКОВ ПО литературному чтению»

Вебинар

«Русское слово»

 

 

Вебинар

 

09.01.2023

Конструктор урока по ФГОС: рекомендации для педагога начальной школы»

Вебинар

МЦОиП

 

 

Участие в методических мероприятиях:

Участие в педагогических конкурсах

Ф.И.О.

уровень

Название конкурса

Результат

Дегтева Н.С.

Всероссийский

Система работы учителя с неуспевающими детьми по преодлению пробелов в обучении»

Диплом 1 степени

 

Всероссийский

«Теория курса внеурочной деятельности Разговоры о важном»

Диплом 1 степени

 

Всероссийский

Тестирование «Классное руководство в условиях современного обращзовательного пространства»

Диплом 1 степени

 

Международный

 

Олимпиада  «Современный урок. Какой он?»

Диплом 2 степени

 

Открытые уроки

Ф.И.О.

Дата, время

Тема

Мероприятие

Дегтева Н.С.

14.11.22г

19.01.23г.

01.12.22г.

06.03.23г.

10.05.23г.

10.03.23г

Умножение на 4.

Знакомство с падежами

Февромарт

Здоровое питание

Чкр «Школа в годы ВОВ»

«Д.Н.Мамин –Сибиряк . Серая шейка»

Урок математики

Открытый урок по русскому языку

КТД для 3класса

Открытое внеклассное занятие

по курсу «Мое Оренбуржье» во 3 В кл

Открытый урок по литературному чтению.

 

 

Методические разработки

Ф.И.О.

Тема

Место публикации

Дата

 

Дегтева Н.С.

Рабочая программа по математике 3 класс

Знанио

12.09.2022

 

 

Рабочий лист по русскому языку в 3 классе

Знанио

17.10.2022

 

 

Рабочий лист по теме  «Серая шецка»

Знанио

14.11.2022

 

 

Материал по подготовке к ВПР 4 класс по окружающему миру

Знанио

12.12.2022

 

 

Карточки-тренажеры по русскому языку для 2-3 лассов

Знанио

14.01.2023

 

 

Безударные окончания имен прилагательных

Знанио

11.02.2023

 

 

Словарь ударений 4 класс

Знанио

13.03.2023

 

 

Рабочий лист к изложению " Воробей " в 3 классе

Знанио

15.04.2023

 

 

Сценарий окончания 3 класса

Знанио

14.05.2023

 

 

 

 

 

 

Члены жюри, экспертных комиссий

Ф.И.О.

Уровень

Наименование работы

Предмет

Класс

 

Школьный этап

Городская олимпиада

Русский язык

4 класс

 

Школьный этап

Городская олимпиада

Математика

4 класс

 

Школьный этап

Городская олимпиада

Окружающий мир

4 класс

 

Школьный

Научно – практическая конференция

Секция «Юные исследователи»

1 – 4 класс

 

Школьный

ВПР

Русский язык

4-е классы

 

                                             Результаты образовательной деятельности обучающихся

Успеваемость и качество за год

Класс

Предмет

Качество знаний

Успеваемость

Неуспевающие

 

3 В

Изо

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

Технология

100%

76%

86%

92%

88%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Анализ

 Анализ  контрольных итоговых работ и итоговой аттестации учащихся в 2022-2023 учебном году позволил сделать следующие выводы, которые помогают решить главную задачу: дать возможность учащимся получить качественное образование, которое поможет ориентироваться учащихся в постоянно меняющемся мире. При этом особое внимание уделяется развитию личности ребёнка, вооружению его необходимыми умениями и навыками при работе в информационном пространстве. Разумное сочетание разных методических форм и методов позволяет работать эффективно с учениками разного уровня подготовки.

 

Мониторинг функциональной грамотности

Направление ФГ

Класс

Кол-во

Результат по уровням , %

 

 

25 чел

Высокий-46%

Средний-52%

Низкий-2%

Анализ

 Анализ выполненных работ показывает , что практически половина обучающихся демонстрирует повышенный уровень освоения умений, достаточно свободно владеет способами деятельности, может комбинировать изученные алгоритмы в соответствии с требованиями новой ситуации, составлять собственные планы решения учебных задач. Почти столько же детей демонстрируют базовый уровень освоения УУД, владеет способами деятельности, уверенно применяет их в типовых ситуациях. И лишь единицы узнают отдельные изученные в рамках начальной ступени образования способы действий, но все же умеют применять их лишь в случае известных типовых ситуаций, т.е. действует только на уровне простого воспроизведения действий.

 

Работа с  высокомотивированными  обучающимися

 

            Конкурсы и олимпиады (в которых приняли участие обучающиеся)

2022 – 2023 учебный год

 

 

 

Конкурсы и олимпиады

2022 – 2023 учебный год обучающихся 3 класса «В»

Заочные

Очные

Название

Кол-во участников

Кол-во победителейпризеров

Название

Кол-во участников

Кол-во победителей/призеров

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»

Марафон «Навстречу знаниям»

20

9

Грамота за третье место

 Городской конкурс «Театральная маска 2023»

9

9

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»

Марафон «Космическое приключение»

18

Грамота за второе место класса в марафоне

XI Международный фестиваль – конкурс детского и юношеского творчества « Шелковый путь»

3

1

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» «Путешествие в Индию»

15

5  победителей

 Всероссийский фестиваль – конкурс детского и юношеского творчества

 « Радуга талантов»

2

2

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» BRICSMATH.COM для 3-го класса

3

1 победитель

Городской интеллектуальный марафон «Математический турнир» для обучающихся 3 класса

9

Диплом 1,2,3 степени 5 человек

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»«Безопасные дороги» 2022 г. для  3-го класса

15

9 победителей

Открытый конкурс  «Турнир знатоков русского языка» для обучающихся 3 класса

3 человека

 

 Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» зимняя олимпиада по программированию 2023 для 3-го класса

1

1 победитель

 

 

 

 Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»

Марафон «Волшебная осень»

14

Грамота за третье место класса 

 

 

 

Грамота за прохождение марафона «Эра роботов»

10

1 победитель

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» межпредметная  Дино Олимпиада для 3-го класса

5

2 похвальная грамота, 1 победитель

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» марафон «Остров сокровищ»

10

5 победитель

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»зимняя олимпиада по математике для 3-го класса

9

6 победителей

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»весенняя олимпиада по русскому языку для 3-го класса

1

1 победитель

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» марафон «Навстречу космосу»

1

Грамота за третье место по школе в марафоне «Навстречу космосу»

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»  олимпиада по окружающему миру для 3-го класса

 

3

 

3 победителя

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»   «Поход за знаниями»

20

20 чел.

 3 место класса по школе

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»  марафон «Воздушное королевство»

1

1 победитель

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» краеведческая онлайн-олимпиада «Кузбасс-300» для 3-го класса

2

2 победителя

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» весенняя олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность» для 3-го класса

1

1 победитель

 

 

 

Всероссийская олимпиада «Всезнайкино»

по русскому языку

15

15 победителей

 

 

 

Всероссийская олимпиада школьников «Белый Ветер»

Русский язык, 3 класс

 

1

1 победитель

 

 

 

Областной  заочный конкурс детских и юношеских коллективов «Мир сказочных чудес»

 

9

 

 

9 победителей

 

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» марафон «Цветущие Гавайи»

 

Грамота за прохождение марафона «Цветущие Гавайи»

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» марафон «Мистические Бермуды»

25

16

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»   Весенняя олимпиада по окружающему миру и экологии для 3-го класса

1

1

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Яндекс учебник»   Олимпиада для всех «А я знаю математику» 3 класс

 

20

8

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Яндекс учебник»   Олимпиада для всех «А я знаю русский язык» 3 класс

 

18

9

 

 

 

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Яндекс учебник»   Олимпиада для всех «А я знаю окружающий мир» 3 класс

 

14

7

 

 

 

 

  Работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой и продолжает оставаться одним из приоритетных направлений. Работа с одаренными детьми ведется в плане развития учебно – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через : участие в предметных олимпиадах различных уровней, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности.

  На следующий год ставлю перед собой задачи выявлять и поддерживать одаренных и высокомотивированных обучающихся, способных и желающих заниматься интеллектуальной, творческой и исследовательской деятельностью. Организовать по различным направлениям работу с высокомотивированными детьми и их родителями.

 

Работа с  детьми ОВЗ

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

Мухамбетова Ильнура Артуровича

Дата рождения:   14.10.2013 Класс:  3 «В»

 

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

 

Д

И

Н

А

М

И

К

А

Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы зав первую  четверть  средний. У Ильнура средняя  успеваемость по русскому языку. Мальчик серьёзно относится к учёбе. Но на уроках не активен из-за проблем с речью. Редко  поднимет руку. Техника чтения в норме . Домашнюю работу выполняет, но очень небрежно пишет. При списывании делает много ошибок. Присутствует неустойчивый интерес  и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося.

 Хорошо владеет навыками счета. На уроках дисциплина плохая , постоянно отвлекается, разговаривает. Спокойно идёт на контакт с учителем и детьми. Владеет навыками самообслуживания.

Сохраняются логопедические проблемы, занимается с логопедом

Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы за  вторую  четверть  средний, по русскому языку - низкий. У Ильнура удовлетворительная успеваемость. Он не всегда серьёзно относится к учёбе. На  уроках редко проявляет  активность отвлекается, разговаривает. Не всегда поднимает руку. Читает с  задержками, протягивая слова. Домашнюю работу иногда не выполняет, часто небрежно пишет. Присутствует неустойчивый интерес  и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося.

 Спокойно идёт на контакт с учителем и детьми,  не конфликтна, дружит не со всеми ребятами.  Владеет навыками самообслуживания.

Сохраняются логопедические проблемы, занимается с логопедом

Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы за  третью четверть  средний, по русскому языку - низкий. У Ильнура удовлетворительная успеваемость. Он не всегда серьёзно относится к учёбе. На  уроках редко проявляет  активность отвлекается, разговаривает. Не всегда поднимает руку. Читать стал лучше, скорость чтения увеличилась, при чтении допускает меньше ошибок... Присутствует неустойчивый интерес  и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося.  Речь становится понятнее, стал  больше звуков правильно прозносить. Улучшился подчерк, меньше ошибок допускает в диктантах и письменных работах.

 Спокойно идёт на контакт с учителем и детьми,  не конфликтна, дружит не со всеми ребятами.  Владеет навыками самообслуживания.

Сохраняются логопедические проблемы, занимается с логопедом

 

На конец четвертой четверти МухамбетовИльнур. испытывает трудности по следующим предметам:

 Русский язык

При написании слов и предложений под диктовку допускает множество орфографических ошибок.

При списывании слов и предложений также допускает ошибки.

Не  может определить йотированные гласные в словах.

При определении гласных (согласных звуков) в словах допускает  ошибки.

Домашнюю работу выполняет не регулярно, постоянно нужен контроль. Присутствует неустойчивый интерес  и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося.

 Записи в рабочих тетрадях стали аккуратнее. Больше звуков стал произносить правильно. Речь стала понятной.

 Стал реже  поднимать руку.  Начал   рассказывать небольшие стихи  и читать при одноклассниках.

 

Сохраняются логопедические проблемы.

 

 

 

Р

Е

К

О

М

Е

Н

Д

А

Ц

И

И

 

 

Продолжить занятия с логопедом.

Продолжать работу по адаптированной программе

 

Продолжить занятия с логопедом.

Продолжать работу по адаптированной программе

 

Продолжить занятия с логопедом.

Продолжать работу по адаптированной программе

 

Продолжить занятия с логопедом и психологом

 

Продолжать работу по адаптированной программе.

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ

Нгуен Туан Зунг

Дата рождения:   13.11.2013  Класс:  3 «В»

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

 

Д

И

Н

А

М

И

К

А

Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы за в первую  четверть  средний, по русскому языку – низкий. У Зунга удовлетворительная успеваемость.   Мальчик не всегда серьёзно относится к учёбе. На  уроках редко проявляет активность. Не всегда поднимет руку. Пишет под диктовку отдельные слова и маленькие предложения. Читает. При чтении допускает небольшое количество ошибок. Присутствует неустойчивый интерес  и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося.

На уроках много разговаривает , постоянно отвлекается. Спокойно идёт на контакт с учителем и детьми,  не конфликтен, дружит  со всеми  ребятами. Владеет навыками самообслуживания.

Сохраняются логопедические проблемы, занимается с логопедом

Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы за вторую  четверть  средний, по русскому языку – низкий. У Зунга удовлетворительная успеваемость.   Мальчик не всегда серьёзно относится к учёбе. На  уроках  проявляет активность, но не всегда получается правильно ответить на вопрос учителя. Не всегда поднимет руку. Пишет под диктовку отдельные слова и маленькие предложения. Читает. При чтении допускает небольшое количество ошибок. У Зунга хорошо развиты вычислительные навыки. Знает таблицу умножения и деления. Задачи решает при помощи учителя ( не знает значения многих слов из –за этого возникают трудности восприятия ). Присутствует неустойчивый интерес  и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося.

На уроках много разговаривает , постоянно отвлекается. Спокойно идёт на контакт с учителем и детьми,  не конфликтен, дружит  со всеми  ребятами. Владеет навыками самообслуживания.

Сохраняются логопедические проблемы, занимается с логопедом

Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы за  третью четверть  средний, по русскому языку - низкий.

У Зунга удовлетворительная успеваемость.

.   Мальчик не всегда серьёзно относится к учёбе. На  уроках  проявляет активность, но не всегда получается правильно ответить на вопрос учителя. Не всегда поднимет руку. Пишет под диктовку отдельные слова и маленькие предложения. Читает. При чтении допускает небольшое количество ошибок. У Зунга хорошо развиты вычислительные навыки. Знает таблицу умножения и деления. Задачи решает при помощи учителя ( не знает значения многих слов из –за этого возникают трудности восприятия ). Присутствует неустойчивый интерес  и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося. Может подобрать однокоренные слова , выделять  корень, Знает части речи –глагол.

На уроках много разговаривает , постоянно отвлекается. Спокойно идёт на контакт с учителем и детьми,  не конфликтен, дружит  со всеми  ребятами. Владеет навыками самообслуживания.

Сохраняются логопедические проблемы, занимается с логопедом и психологом.

 

 

На конец четвертой четверти Зунг продолжает испытывать трудности по следующим предметам:

 Русский язык, окр.мир, литературное чтение.

При написании слов и предложений под диктовку допускает множество орфографических ошибок.

При списывании слов и предложений  стал допускать ошибки. Не дописывает и не проговаривает при чтении окончания слов.

Не  может определить йотированные гласные в словах.

При определении гласных (согласных звуков) в словах допускает  ошибки.

Домашнюю работу выполняет хорошо. Присутствует неустойчивый интерес  и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося. Может подобрать однокоренные слова, находить корень, грамматическую основу в предложении.

 Начал   рассказывать небольшие стихи  и читать при одноклассниках.

Сохраняются логопедические проблемы.

 

 

Р

Е

К

О

М

Е

Н

Д

А

Ц

И

И

 

 

Продолжить занятия с логопедом и психологом.

Продолжать работу по адаптированной программе

 

Продолжить занятия с логопедом и психологом.

Продолжать работу по адаптированной программе

 

Продолжить занятия с логопедом и психологом.

Продолжать работу по адаптированной программе

 

Продолжить занятия с логопедом и психологом.

Продолжать работу по адаптированной программе

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель: Дегтева Н.С.

В течение всего учебного года продолжалась работа по формированию УУД:

- личностные УУД – ученики научились ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», уважать друг друга, оценивать жизненные ситуаций  и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

- регулятивные УУД – ученики научились определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и проблемно-диалогическая технология.

 - познавательные УУД – ученики научились ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

     Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

 - коммуникативные УУД – ученики научились оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения и небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

     Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы  в малых группах.                           

       Планируется в следующем учебном году продолжить работу по тем же направлениям. Обновлять и совершенствовать знания, умения и навыки.

Нахожусь в творческом поиске наиболее оптимальных и результативных способов, приёмов и методов преподавания. Занимаюсь самостоятельным повышением общеобразовательного уровня. Выступаю на педагогических советах, школьном и районном МО.

Цель моей работы как классного руководителя заключается в воспитании нравственно и физически здоровой, интеллектуальной личности, разносторонне подготовленной к успешной социализации. Строю свою работу с классом исходя из программы духовно-нравственного развития школьников, где приоритетной является задача, направленная на воспитание толерантной личности, способной к саморазвитию.

 


 

Анализ работы учителя за 2022 /2023 учебный год

Анализ работы учителя за 2022 /2023 учебный год

Повышение квалификации 2022- 2023 учебный год

Повышение квалификации 2022- 2023 учебный год

Конструктор урока по ФГОС: рекомендации для педагога начальной школы»

Конструктор урока по ФГОС: рекомендации для педагога начальной школы»

Методические разработки №

Методические разработки №

Школьный Научно – практическая конференция

Школьный Научно – практическая конференция

Анализ выполненных работ показывает , что практически половина обучающихся демонстрирует повышенный уровень освоения умений, достаточно свободно владеет способами деятельности, может комбинировать изученные алгоритмы в соответствии…

Анализ выполненных работ показывает , что практически половина обучающихся демонстрирует повышенный уровень освоения умений, достаточно свободно владеет способами деятельности, может комбинировать изученные алгоритмы в соответствии…

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи

Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи

Д И Н А М И К А Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы зав первую четверть средний

Д И Н А М И К А Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы зав первую четверть средний

Сохраняются логопедические проблемы

Сохраняются логопедические проблемы

И К А Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы за в первую четверть средний, по русскому языку – низкий

И К А Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы за в первую четверть средний, по русскому языку – низкий

Д И Н А М И К А

Д И Н А М И К А

Средством формирования познавательных

Средством формирования познавательных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2023