Анализ работы учителя за 2022 /2023 учебный год
Ф.И.О. учителя Дегтева Наталья Станиславовна
Должность учителя : учитель начальных классов
Стаж 30 лет
1. Непрерывное повышение квалификации
Тема по самообразованию
Фамилия имя, отчество |
Методическая тема |
Дегтева Наталья Станиславовна |
«Приемы и методы ТРИЗ - технологий для начальной школы» |
Повышение квалификации
2022- 2023 учебный год |
|||||
Н.С. Дегтева |
Программирование воспитания в общеобразовательных организациях (ПФО). |
«Цифровая экосистема ДПО» |
36 |
удостоверение |
11.12.2022 |
Н.С. Дегтева |
«Игры в школе: как провести интенсивный урок» |
|
16 |
сертификат |
08.12.2022 |
Н.С. Дегтева |
«Работа с детьми с низкой мотивацией» |
Яндекс учебник |
36 |
сертификат |
12.03.2023 |
Н.С. Дегтева |
«Создание в школе индивидуальной образовательной траектории ученика» |
Яндекс учебник |
36 |
сертификат |
04.02.2023 |
Н.С. Дегтева |
«Оценивание для обучения» |
Яндекс учебник |
36 |
сертификат |
14.05.2023 |
Участие в вебинарах, семинарах, тестированиях.
Дата участия |
Название |
Мероприятие |
Учреждение |
11.05.2023 |
«Каким должно быть задание на лето» |
Вебинар |
Цифровой образовательный контент. |
12.04. 2023 |
«Как использовать цифровой контент для повышения наглядности: практические советы» |
Вебинар |
Цифровой образовательный контент. |
20.02.2023 |
«Вов НА СТРАНИЦАХ ИУЧЕБНИКОВ ПО литературному чтению» |
Вебинар |
«Русское слово» |
|
|
Вебинар |
|
09.01.2023 |
Конструктор урока по ФГОС: рекомендации для педагога начальной школы» |
Вебинар |
МЦОиП |
Участие в методических мероприятиях:
Участие в педагогических конкурсах
Ф.И.О. |
уровень |
Название конкурса |
Результат |
Дегтева Н.С. |
Всероссийский |
Система работы учителя с неуспевающими детьми по преодлению пробелов в обучении» |
Диплом 1 степени |
|
Всероссийский |
«Теория курса внеурочной деятельности Разговоры о важном» |
Диплом 1 степени |
|
Всероссийский |
Тестирование «Классное руководство в условиях современного обращзовательного пространства» |
Диплом 1 степени |
|
Международный |
Олимпиада «Современный урок. Какой он?» |
Диплом 2 степени |
Открытые уроки
Ф.И.О. |
Дата, время |
Тема |
Мероприятие |
Дегтева Н.С. |
14.11.22г 19.01.23г. 01.12.22г. 06.03.23г. 10.05.23г. 10.03.23г |
Умножение на 4. Знакомство с падежами Февромарт Здоровое питание Чкр «Школа в годы ВОВ» «Д.Н.Мамин –Сибиряк . Серая шейка» |
Урок математики Открытый урок по русскому языку КТД для 3класса Открытое внеклассное занятие по курсу «Мое Оренбуржье» во 3 В кл Открытый урок по литературному чтению. |
Методические разработки
№ |
Ф.И.О. |
Тема |
Место публикации |
Дата |
|
Дегтева Н.С. |
Рабочая программа по математике 3 класс |
Знанио |
12.09.2022 |
|
|
Рабочий лист по русскому языку в 3 классе |
Знанио |
17.10.2022 |
|
|
Рабочий лист по теме «Серая шецка» |
Знанио |
14.11.2022 |
|
|
Материал по подготовке к ВПР 4 класс по окружающему миру |
Знанио |
12.12.2022 |
|
|
Карточки-тренажеры по русскому языку для 2-3 лассов |
Знанио |
14.01.2023 |
|
|
Безударные окончания имен прилагательных |
Знанио |
11.02.2023 |
|
|
Словарь ударений 4 класс |
Знанио |
13.03.2023 |
|
|
Рабочий лист к изложению " Воробей " в 3 классе |
Знанио |
15.04.2023 |
|
|
Сценарий окончания 3 класса |
Знанио |
14.05.2023 |
|
|
|
|
|
Члены жюри, экспертных комиссий
Ф.И.О. |
Уровень |
Наименование работы |
Предмет |
Класс |
|
Школьный этап |
Городская олимпиада |
Русский язык |
4 класс |
|
Школьный этап |
Городская олимпиада |
Математика |
4 класс |
|
Школьный этап |
Городская олимпиада |
Окружающий мир |
4 класс |
|
Школьный |
Научно – практическая конференция |
Секция «Юные исследователи» |
1 – 4 класс |
|
Школьный |
ВПР |
Русский язык |
4-е классы |
Результаты образовательной деятельности обучающихся
Успеваемость и качество за год
№ |
Класс |
Предмет |
Качество знаний |
Успеваемость |
Неуспевающие |
|
3 В |
Изо Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология |
100% 76% 86% 92% 88% 100% |
100% 100% 100% 100% 100% 100% |
нет нет нет нет нет нет |
Анализ
Анализ контрольных итоговых работ и итоговой аттестации учащихся в 2022-2023 учебном году позволил сделать следующие выводы, которые помогают решить главную задачу: дать возможность учащимся получить качественное образование, которое поможет ориентироваться учащихся в постоянно меняющемся мире. При этом особое внимание уделяется развитию личности ребёнка, вооружению его необходимыми умениями и навыками при работе в информационном пространстве. Разумное сочетание разных методических форм и методов позволяет работать эффективно с учениками разного уровня подготовки.
Мониторинг функциональной грамотности
№ |
Направление ФГ |
Класс |
Кол-во |
Результат по уровням , % |
|
|
3В |
25 чел |
Высокий-46% Средний-52% Низкий-2% |
Анализ
Анализ выполненных работ показывает , что практически половина обучающихся демонстрирует повышенный уровень освоения умений, достаточно свободно владеет способами деятельности, может комбинировать изученные алгоритмы в соответствии с требованиями новой ситуации, составлять собственные планы решения учебных задач. Почти столько же детей демонстрируют базовый уровень освоения УУД, владеет способами деятельности, уверенно применяет их в типовых ситуациях. И лишь единицы узнают отдельные изученные в рамках начальной ступени образования способы действий, но все же умеют применять их лишь в случае известных типовых ситуаций, т.е. действует только на уровне простого воспроизведения действий.
Работа с высокомотивированными обучающимися
Конкурсы и олимпиады (в которых приняли участие обучающиеся)
2022 – 2023 учебный год
Конкурсы и олимпиады
2022 – 2023 учебный год обучающихся 3 класса «В»
Заочные |
Очные |
||||
Название |
Кол-во участников |
Кол-во победителейпризеров |
Название |
Кол-во участников |
Кол-во победителей/призеров |
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» Марафон «Навстречу знаниям» |
20 |
9 Грамота за третье место |
Городской конкурс «Театральная маска 2023» |
9 |
9 |
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» Марафон «Космическое приключение» |
18 |
Грамота за второе место класса в марафоне |
XI Международный фестиваль – конкурс детского и юношеского творчества « Шелковый путь» |
3 |
1 |
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» «Путешествие в Индию» |
15 |
5 победителей |
Всероссийский фестиваль – конкурс детского и юношеского творчества « Радуга талантов» |
2 |
2 |
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» BRICSMATH.COM для 3-го класса |
3 |
1 победитель |
Городской интеллектуальный марафон «Математический турнир» для обучающихся 3 класса |
9 Диплом 1,2,3 степени 5 человек
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»«Безопасные дороги» 2022 г. для 3-го класса |
15 |
9 победителей |
Открытый конкурс «Турнир знатоков русского языка» для обучающихся 3 класса |
3 человека |
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» зимняя олимпиада по программированию 2023 для 3-го класса |
1 |
1 победитель |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» Марафон «Волшебная осень» |
14 |
Грамота за третье место класса |
|
|
|
Грамота за прохождение марафона «Эра роботов» |
10 |
1 победитель |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» межпредметная Дино Олимпиада для 3-го класса |
5 |
2 похвальная грамота, 1 победитель |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» марафон «Остров сокровищ» |
10 |
5 победитель |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»зимняя олимпиада по математике для 3-го класса |
9 |
6 победителей |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»весенняя олимпиада по русскому языку для 3-го класса |
1 |
1 победитель |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» марафон «Навстречу космосу» |
1 |
Грамота за третье место по школе в марафоне «Навстречу космосу» |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» олимпиада по окружающему миру для 3-го класса |
3 |
3 победителя |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» «Поход за знаниями» |
20 |
20 чел. 3 место класса по школе |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» марафон «Воздушное королевство» |
1 |
1 победитель |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» краеведческая онлайн-олимпиада «Кузбасс-300» для 3-го класса |
2 |
2 победителя |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» весенняя олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность» для 3-го класса |
1 |
1 победитель |
|
|
|
Всероссийская олимпиада «Всезнайкино» по русскому языку |
15 |
15 победителей |
|
|
|
Всероссийская олимпиада школьников «Белый Ветер» Русский язык, 3 класс
|
1 |
1 победитель |
|
|
|
Областной заочный конкурс детских и юношеских коллективов «Мир сказочных чудес» |
9
|
9 победителей
|
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» марафон «Цветущие Гавайи» |
|
Грамота за прохождение марафона «Цветущие Гавайи» |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» марафон «Мистические Бермуды» |
25 |
16 |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» Весенняя олимпиада по окружающему миру и экологии для 3-го класса |
1 |
1 |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Яндекс учебник» Олимпиада для всех «А я знаю математику» 3 класс
|
20 |
8 |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Яндекс учебник» Олимпиада для всех «А я знаю русский язык» 3 класс
|
18 |
9 |
|
|
|
Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Яндекс учебник» Олимпиада для всех «А я знаю окружающий мир» 3 класс
|
14 |
7 |
|
|
|
Работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой и продолжает оставаться одним из приоритетных направлений. Работа с одаренными детьми ведется в плане развития учебно – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через : участие в предметных олимпиадах различных уровней, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности.
На следующий год ставлю перед собой задачи выявлять и поддерживать одаренных и высокомотивированных обучающихся, способных и желающих заниматься интеллектуальной, творческой и исследовательской деятельностью. Организовать по различным направлениям работу с высокомотивированными детьми и их родителями.
Работа с детьми ОВЗ
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
Мухамбетова Ильнура Артуровича
Дата рождения: 14.10.2013 Класс: 3 «В»
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Д И Н А М И К А |
Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы зав первую четверть средний. У Ильнура средняя успеваемость по русскому языку. Мальчик серьёзно относится к учёбе. Но на уроках не активен из-за проблем с речью. Редко поднимет руку. Техника чтения в норме . Домашнюю работу выполняет, но очень небрежно пишет. При списывании делает много ошибок. Присутствует неустойчивый интерес и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося. Хорошо владеет навыками счета. На уроках дисциплина плохая , постоянно отвлекается, разговаривает. Спокойно идёт на контакт с учителем и детьми. Владеет навыками самообслуживания. Сохраняются логопедические проблемы, занимается с логопедом |
Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы за вторую четверть средний, по русскому языку - низкий. У Ильнура удовлетворительная успеваемость. Он не всегда серьёзно относится к учёбе. На уроках редко проявляет активность отвлекается, разговаривает. Не всегда поднимает руку. Читает с задержками, протягивая слова. Домашнюю работу иногда не выполняет, часто небрежно пишет. Присутствует неустойчивый интерес и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося. Спокойно идёт на контакт с учителем и детьми, не конфликтна, дружит не со всеми ребятами. Владеет навыками самообслуживания. Сохраняются логопедические проблемы, занимается с логопедом |
Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы за третью четверть средний, по русскому языку - низкий. У Ильнура удовлетворительная успеваемость. Он не всегда серьёзно относится к учёбе. На уроках редко проявляет активность отвлекается, разговаривает. Не всегда поднимает руку. Читать стал лучше, скорость чтения увеличилась, при чтении допускает меньше ошибок... Присутствует неустойчивый интерес и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося. Речь становится понятнее, стал больше звуков правильно прозносить. Улучшился подчерк, меньше ошибок допускает в диктантах и письменных работах. Спокойно идёт на контакт с учителем и детьми, не конфликтна, дружит не со всеми ребятами. Владеет навыками самообслуживания. Сохраняются логопедические проблемы, занимается с логопедом |
На конец четвертой четверти МухамбетовИльнур. испытывает трудности по следующим предметам: Русский язык При написании слов и предложений под диктовку допускает множество орфографических ошибок. При списывании слов и предложений также допускает ошибки. Не может определить йотированные гласные в словах. При определении гласных (согласных звуков) в словах допускает ошибки. Домашнюю работу выполняет не регулярно, постоянно нужен контроль. Присутствует неустойчивый интерес и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося. Записи в рабочих тетрадях стали аккуратнее. Больше звуков стал произносить правильно. Речь стала понятной. Стал реже поднимать руку. Начал рассказывать небольшие стихи и читать при одноклассниках.
Сохраняются логопедические проблемы.
|
Р Е К О М Е Н Д А Ц И И
|
Продолжить занятия с логопедом. Продолжать работу по адаптированной программе |
Продолжить занятия с логопедом. Продолжать работу по адаптированной программе |
Продолжить занятия с логопедом. Продолжать работу по адаптированной программе |
Продолжить занятия с логопедом и психологом
Продолжать работу по адаптированной программе. |
|
|
|
|
|
ЛИСТ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ
Нгуен Туан Зунг
Дата рождения: 13.11.2013 Класс: 3 «В»
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Д И Н А М И К А |
Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы за в первую четверть средний, по русскому языку – низкий. У Зунга удовлетворительная успеваемость. Мальчик не всегда серьёзно относится к учёбе. На уроках редко проявляет активность. Не всегда поднимет руку. Пишет под диктовку отдельные слова и маленькие предложения. Читает. При чтении допускает небольшое количество ошибок. Присутствует неустойчивый интерес и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося. На уроках много разговаривает , постоянно отвлекается. Спокойно идёт на контакт с учителем и детьми, не конфликтен, дружит со всеми ребятами. Владеет навыками самообслуживания. Сохраняются логопедические проблемы, занимается с логопедом |
Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы за вторую четверть средний, по русскому языку – низкий. У Зунга удовлетворительная успеваемость. Мальчик не всегда серьёзно относится к учёбе. На уроках проявляет активность, но не всегда получается правильно ответить на вопрос учителя. Не всегда поднимет руку. Пишет под диктовку отдельные слова и маленькие предложения. Читает. При чтении допускает небольшое количество ошибок. У Зунга хорошо развиты вычислительные навыки. Знает таблицу умножения и деления. Задачи решает при помощи учителя ( не знает значения многих слов из –за этого возникают трудности восприятия ). Присутствует неустойчивый интерес и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося. На уроках много разговаривает , постоянно отвлекается. Спокойно идёт на контакт с учителем и детьми, не конфликтен, дружит со всеми ребятами. Владеет навыками самообслуживания. Сохраняются логопедические проблемы, занимается с логопедом |
Результаты и уровень освоения адаптированной учебной программы за третью четверть средний, по русскому языку - низкий. У Зунга удовлетворительная успеваемость. . Мальчик не всегда серьёзно относится к учёбе. На уроках проявляет активность, но не всегда получается правильно ответить на вопрос учителя. Не всегда поднимет руку. Пишет под диктовку отдельные слова и маленькие предложения. Читает. При чтении допускает небольшое количество ошибок. У Зунга хорошо развиты вычислительные навыки. Знает таблицу умножения и деления. Задачи решает при помощи учителя ( не знает значения многих слов из –за этого возникают трудности восприятия ). Присутствует неустойчивый интерес и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося. Может подобрать однокоренные слова , выделять корень, Знает части речи –глагол. На уроках много разговаривает , постоянно отвлекается. Спокойно идёт на контакт с учителем и детьми, не конфликтен, дружит со всеми ребятами. Владеет навыками самообслуживания. Сохраняются логопедические проблемы, занимается с логопедом и психологом.
|
На конец четвертой четверти Зунг продолжает испытывать трудности по следующим предметам: Русский язык, окр.мир, литературное чтение. При написании слов и предложений под диктовку допускает множество орфографических ошибок. При списывании слов и предложений стал допускать ошибки. Не дописывает и не проговаривает при чтении окончания слов. Не может определить йотированные гласные в словах. При определении гласных (согласных звуков) в словах допускает ошибки. Домашнюю работу выполняет хорошо. Присутствует неустойчивый интерес и настрой на успех. Можно отметить наличие небольшой положительной динамики в развитии обучающегося. Может подобрать однокоренные слова, находить корень, грамматическую основу в предложении. Начал рассказывать небольшие стихи и читать при одноклассниках. Сохраняются логопедические проблемы.
|
Р Е К О М Е Н Д А Ц И И
|
Продолжить занятия с логопедом и психологом. Продолжать работу по адаптированной программе |
Продолжить занятия с логопедом и психологом. Продолжать работу по адаптированной программе |
Продолжить занятия с логопедом и психологом. Продолжать работу по адаптированной программе |
Продолжить занятия с логопедом и психологом. Продолжать работу по адаптированной программе |
|
|
|
|
|
Классный руководитель: Дегтева Н.С.
В течение всего учебного года продолжалась работа по формированию УУД:
- личностные УУД – ученики научились ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», уважать друг друга, оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
- регулятивные УУД – ученики научились определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и проблемно-диалогическая технология.
- познавательные УУД – ученики научились ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
- коммуникативные УУД – ученики научились оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения и небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы в малых группах.
Планируется в следующем учебном году продолжить работу по тем же направлениям. Обновлять и совершенствовать знания, умения и навыки.
Нахожусь в творческом поиске наиболее оптимальных и результативных способов, приёмов и методов преподавания. Занимаюсь самостоятельным повышением общеобразовательного уровня. Выступаю на педагогических советах, школьном и районном МО.
Цель моей работы как классного руководителя заключается в воспитании нравственно и физически здоровой, интеллектуальной личности, разносторонне подготовленной к успешной социализации. Строю свою работу с классом исходя из программы духовно-нравственного развития школьников, где приоритетной является задача, направленная на воспитание толерантной личности, способной к саморазвитию.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.