Анализ реализации образовательной программы АООП НОО С ЗПР в 1-2 г классе (ККиР)
Оценка 4.7

Анализ реализации образовательной программы АООП НОО С ЗПР в 1-2 г классе (ККиР)

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
1 кл—11 кл
26.08.2023
Анализ реализации образовательной программы АООП НОО С ЗПР  в 1-2 г классе (ККиР)
Анализ реализации образовательной программы в 1-2 г классе (ККиР)
Отчет за 1-2 г класс системы Коррекции и развития.docx

Анализ реализации образовательной программы в 1-2 г классе (ККиР)

Учитель: Шильчикова О.В.

Обучение  за 2 учебных года осуществляется в одну смену по 5-ти дневной учебной неделе у обучающихся 2 специального (коррекционного) класса 7 вида.Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. В 2 классе действовала безотметочная система обучения для учащихся с вариантом 7.2 находящимися на индивидуальном обучении (2 учащихся).

Школьное расписание уроков строится с учетом динамики работоспособности учащихся в течение дня и недели, ранговой шкалы трудностей предметов и на основании СанПиН. Учебный процесс во 2 классе ведётся с учётом здоровьесберегающих технологий.

Рабочая программа педагога для 2 класса была разработана в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся 2 г класса с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, особых образовательных потребностей и обеспечивает комплексную коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Для 2-х обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении, была написана специальная индивидуальная образовательная программа (СИОП), учитывающая его специфические образовательные потребности.

Для создания образовательно-развивающей среды  используются следующие образовательные и коррекционно-развивающие технологии:

-        уровневой дифференциации (В.В. Фирсов),

-        игровые технологии,

-        технология проблемного обучения,

-        технология коррекции по структуре дефекта (М.С.Певзнер),.

-        технология коррекционно-развивающего обучения в рамках «зоны ближайшего развития» (Л.С.Выготский,)

-        технология индивидуализации обучения,

-        информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении

-        здоровьесберегающие технологии

-        системно-деятельностный подход.

Наряду с учебными задачами на занятиях решаются и специальные развивающие задачи, направленные на коррекцию деятельности школьников.

Основные направления коррекционной работы:

-        развитие зрительного восприятия и узнавания;

-        развитие пространственных представлений и ориентации;

-        развитие основных мыслительных операций;

-        развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

-        коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

-        обогащение словаря;

-        коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Промежуточного контроля комплексная работа во 2 г классе системы ККиР МБОУ СОШ№18 г Брянска показала следующие результаты освоения АООП НОО ЗПР вариант 7.1 и 7.2: на конец 2 класса:

СОУ

64%

Успеваемость %

100%

Качество %

100%

Средний балл

4

Вывод: Все учащиеся справились с заданиями с необходимой помощью учителя и с увеличенным временем выполнения в связи с  их индивидуальными образовательными потребностями.

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий АООП НООО

на разных этапах обучения по УМК «Школа России» за 2года обучения в классе системы ККиР

класс

Личностные УУД

 

Регулятивные УУД

 

Познавательные УУД

 

Коммункативные УУД

 

 

с положительной динамикой

с положительной динамикой

 

с положительной динамикой

 

 

с положительной динамикой

 

1 класс

1. Ценить и принимать следую-

1.  Организовывать свое рабо-

1.

Ориентироваться

в

учеб-

1.  Участвовать в диалоге на

 

 

щие

базовые

ценности:

чее место под руководством

нике: определять умения, кото-

уроке и в жизненных  ситуа-

 

 

«добро»,«терпение»,«ро-

учителя.

рые будут сформированы на

циях.

 

 

 

дина», «природа», «семья».

2.  Определять цель выполне-

основе изучения данного раз-

2.  Отвечать на вопросы учи-

 

 

2. Уважать к своей семье, к

ния заданий на уроке, во вне-

дела.

 

 

 

теля, товарищей по классу.

 

 

своим родственникам,  любовь

урочной деятельности,  в жиз-

2.

Отвечать на простые во-

3.

Соблюдать

простейшие

 

 

к родителям.

 

 

ненных ситуациях под руко-

просы учителя, находить нуж-

нормы речевого этикета:  здо-

 

 

3. Освоить роли ученика; фор-

водством учителя.

ную информацию в учебнике.

роваться,  прощаться,  благода-

 

 

мирование интереса (мотива-

3.  Определять план выполне-

3.

Сравнивать предметы,  объ-

рить.

 

 

 

ции) к учению.

 

 

ния заданий на уроках,  вне-

екты: находить общее и разли-

4.

Слушать и понимать речь

 

 

4. Оценивать жизненные ситу-

урочной деятельности, жизнен-

чие.

 

 

 

других.

 

 

 

аций и поступки героев худо-

ных ситуациях под руковод-

4.

Группировать

предметы,

5. Участвовать в паре.

 

 

жественных текстов

с

точки

ством учителя.

объекты на основе существен-

 

 

 

 

 

зрения

общечеловеческих

4.  Использовать в своей дея-

ных признаков.

 

 

 

 

 

 

 

 

норм

 

 

 

тельности  простейшие  при-

5.

Подробно  пересказывать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

боры:  линейку,  треугольник и

прочитанное или

прослушан-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т.д

ное; определять тему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 класс

1. Ценить и принимать следую-

1. Самостоятельно организовы-

1.

Ориентироваться

в

учеб-

1.Участвовать в диалоге;  слу-

 

 

щие

базовые

ценности:

вать свое рабочее место.

нике: определять умения, кото-

шать и понимать других,  вы-

 

 

«добро»,«терпение»,

«ро-

2. Следовать режиму организа-

рые будут сформированы на

сказывать свою

точку зрения

 

 

дина», «природа», «семья»,

ции учебной и внеучебной дея-

 

8

 

 

 

на события, поступки.

 

 

основе изучения данного раз-

 

 

«мир», «настоящий друг».

тельности.

дела; определять круг своего

2.Оформлять свои мысли в уст-

 

 

2. Уважение к своему народу, к

3. Определять цель учебной де-

незнания.

 

 

 

ной и письменной речи с уче-

 

 

своей родине.

 

 

ятельности с помощью учителя

2. Отвечать на простые и слож-

том своих учебных и жизнен-

 

 

3.Освоение  личностного

и самостоятельно.

ные вопросы учителя,  самим

ных речевых ситуаций.

 

 

смысла

учения,

желания

4.  Определять план выполне-

задавать  вопросы,

находить

3.Читать вслух и про себя тек-

 

 

учиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

класс

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммункативные УУД

 

 

с положительной динамикой

с положительной динамикой

с положительной динамикой

с положительной динамикой

 

 

4. Оценка жизненных ситуаций

ния заданий на уроках,  вне-

нужную информацию в учеб-

сты учебников, других художе-

 

 

и поступков героев художе-

урочной деятельности, жизнен-

нике.

ственных и научно-популяр-

 

 

ственных текстов с точки зре-

ных ситуациях под руковод-

3.  Сравнивать и группировать

ных книг, понимать прочитан-

 

 

ния общечеловеческих норм.

ством учителя.

предметы, объекты по несколь-

ное.

 

 

 

 

 

 

 

5. Соотносить выполненное за-

ким основаниям; находить за-

4. Выполняя различные роли

 

 

 

 

 

 

дание с образцом, предложен-

кономерности; самостоятельно

в группе, сотрудничать в сов-

 

 

 

 

 

 

ным учителем.

продолжать их по установлен-

местном

решении проблемы

 

 

 

 

 

 

6. Использовать в работе про-

ном правилу.

(задачи).

 

 

 

 

 

 

 

стейшие инструменты и более

4. Подробно пересказывать

 

 

 

 

 

 

 

 

сложные приборы (циркуль).

прочитанное или прослушан-

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Корректировать выполнение

ное; составлять простой план .

 

 

 

 

 

 

 

 

задания в дальнейшем.

5. Определять, в каких источ-

 

 

 

 

 

 

 

 

7.  Оценка своего задания по

никах можно найти необходи-

 

 

 

 

 

 

 

 

следующим параметрам: легко

мую информацию для выпол-

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнять,  возникли сложно-

нения задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

сти при выполнении.

6. Находить необходимую

 

 

 

 

 

 

 

 

 

информацию,  как в учебнике,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

так и в словарях в учебнике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Наблюдать и делать самосто-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ятельные простые выводы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сегодняшний день уже наработан небольшой опыт в работе с такими детьми и постепенно выстраивается модель процесса сопровождения.

Система оценки в сфере УУД может включать в себя следующие принципы и характеристики:

• систематичность сбора и анализа информации;

• совокупность показателей и индикаторов оценивания должна учитывать интересы

всех участников образовательной деятельности, то есть быть информативной для управленцев, педагогов, родителей, учащихся;

• доступность и прозрачность данных о результатах оценивания для всех участников образовательной деятельности.

В процессе реализации мониторинга успешности освоения и применения учтены следующие этапы освоения УУД:

• универсальное учебное действие не сформировано (школьник может выполнить лишь отдельные операции, может только копировать действия учителя, не планирует и не контролирует своих действий, подменяет учебную задачу задачей буквального заучивания и воспроизведения);

• учебное действие может быть выполнено в сотрудничестве с педагогом (требуются разъяснения для установления связи отдельных операций и условий задачи, ученик может выполнять действия по уже усвоенному алгоритму);

• неадекватный перенос учебных действий на новые виды задач (при изменении условий задачи не может самостоятельно внести коррективы в действия);

• адекватный перенос учебных действий (самостоятельное обнаружение учеником несоответствия между условиями задачами и имеющимися способами ее решения и правильное изменение способа в сотрудничестве с учителем);

• самостоятельное построение учебных целей (самостоятельное построение новых учебных действий на основе развернутого, тщательного анализа условий задачи и ранее усвоенных способов действия);

• обобщение учебных действий на основе выявления общих принципов.

Система оценки универсальных учебных действий:

• уровневой (определяются уровни владения универсальными учебными действиями);

• позиционной – не только учителя производят оценивание, оценка формируется на основе рефлексивных отчетов разных участников образовательной деятельности: родителей, представителей общественности, принимающей участие в отдельном проекте или виде социальной практики, сверстников, самого обучающегося.

Адаптивная физическая реабилитация проводится с детьми 2 Г класса.

Общеразвивающие упражнения: развитие гибкости, выносливости координации, силовых способностей формирование осанки.

Коррекционно-развивающие упражнения

Основные положения и движения головы, конечностей и туловища, выполняемые на месте, упражнения на дыхание, упражнения на коррекцию и формирование правильной осанки, упражнения на коррекцию и профилактику плоскостопия, упражнения на развитие общей и мелкой моторики, упражнения на развитие точности и координации движений, упражнения на развитие двигательных умений и навыков.

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АОП НОО.

Коррекционно-развивающая работа направлена на:

-        обеспечение развития эмоционально-личностной сферы и коррекцию ее недостатков;

-        познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций;

-        формирования произвольной регуляции деятельности и поведения;

-        коррекцию нарушений устной и письменной речи, психолого-педагогическую

-        поддержку в освоении АОП НОО обучающихся с ЗПР.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: «Коррекционно-развивающие занятия (логопедические и психокоррекционные)» (фронтальные и (или) индивидуальные занятия)

Содержание данной области строится на основании рекомендаций ПМПК, ИПРА обучающихся с ОВЗ.

Логопедические занятия

Цель логопедических занятий состоит в диагностике, коррекции и развитии всех сторон речи (фонетико-фонематической, лексико-грамматической, синтаксической), связной речи.

Планируемые результаты логопедических занятий

-формирование и развитие различных видов устной речи (разговорно-диалогической,

описательно-повествовательной) на основе обогащения знаний об окружающей действительности;

-обогащение и развитие словаря, уточнение значения слова, развитие лексической

системности, формирование семантических полей;

-развитие и совершенствование грамматического строя речи, связной речи; коррекция

недостатков письменной речи (чтения и письма).

Дефектологические занятия

Цель:  Формирование школьно-значимых умений и навыков, а также приёмов умственной деятельности деятельности.

Задачи работы: Формирование учебных навыков: чтения, письма, счёта; Расширение словарного запаса учащихся при ознакомлении детей с миром вещей, явлений, их свойствами и качествами; развитие связной речи; Формирование и развитие мыслительных операций;  Коррекция и развитие восприятия, внимания, памяти; Формирование и развитие пространственной ориентировки;  Обучение приёмам планирования деятельности, контроля и самоконтроля, целенаправленности деятельности;  Воспитание самостоятельности в работе;  Формирование произвольной деятельности и развитие эмоционально-волевой сферы; Формирование сенсомоторных координаций.

Планируемые результаты дефектологических занятий:

 У детей должна быть сформирована устойчивая модель поведения в учебных ситуациях, процесс обучения должен стать осознанным. Учащиеся могут испытывать удовольствие от освоения нового, способны обобщать имеющиеся у них знания, использовать их в повседневной жизни и на уроках. Дети должны научиться: Проявлять познавательную и творческую активность на всех занятиях, выражать свои мысли и чувства посредством речи.  Соблюдать нормы поведения на уроке. Самостоятельности и самоконтролю при выполнении учебных заданий. Планированию собственной деятельности. Вести беседу с педагогом, аргументировать свой ответ; последовательно и логично рассказывать о факте, событии, явлении. Психокоррекционные занятия

Цель психокорреционных занятий заключается в применении разных форм взаимодействия с обучающимися, направленными на преодоление или ослабление проблем в психическом и личностном развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений.

Психокоррекционные занятия:

Формирование учебной мотивации, стимуляция сенсорно-перцептивных, мнемических и интеллектуальных процессов; гармонизация психоэмоционального состояния, формирование позитивного отношения к своему "Я",повышение уверенности в себе, развитие самостоятельности, формирование навыков самоконтроля;

развитие способности к эмпатии, сопереживанию; формирование продуктивных видов взаимоотношений с окружающими (в семье, классе), повышение социального статуса ребенка в коллективе.

Требования к результатам освоения курсов коррекционно-развивающей области конкретизируются применительно каждому обучающемуся с ЗПР ОВЗ в соответствии с его потенциальными возможностями и особыми образовательными потребностями.

Необходимо отметить, что результаты индивидуальных достижений и особенности личностного развития обучающихся с ЗПР не подлежат итоговой оценке качества освоения АОП НОО, в полном соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.

Консультативная работа

Консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения

обучающихся с ЗПР в освоении АОП НОО, консультирование специалистов, работающих с детьми, их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации обучающихся с ЗПР.

 Информационно-просветительская работа

Информационно-просветительская работа предполагает осуществление разъяснительной деятельности в отношении педагогов и родителей по вопросам, связанным с особенностями осуществления процесса обучения и воспитания обучающихся с ЗПР, взаимодействия с педагогами и сверстниками, их родителями (законными представителями) и др. Коррекционная работа предусматривает вариативные формы специального сопровождения обучающихся с ЗПР. Варьироваться могут содержание, организационные формы работы, степень участия специалистов сопровождения, что способствует реализации и развитию больших потенциальных возможностей обучающихся с ЗПР и удовлетворению их особых образовательных потребностей.

Программа коррекционной работы может предусматривать индивидуализацию специального сопровождения обучающегося с ЗПР.

Коррекционная работа осуществляется в ходе всей учебной деятельности, при изучениипредметов учебного плана и на специальных коррекционно-развивающих занятиях, где осуществляется коррекция дефектов психофизического развития обучающихся с ЗПР и оказывается помощь в освоении нового учебного материала на уроке и в освоении АОП НОО в целом. Коррекционная работа строится не как отдельные упражнения по совершенствованию каких-либо личностных качеств или норм поведения ребенка, а как целостная система мер, направленных на создание комфортности в обучении младших школьников. Коррекционная работа включает систематическое психолого-педагогическое наблюдение в учебной и внеурочной деятельности, разработку и реализацию индивидуального маршрута комплексного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося с ЗПР на основе психолого-педагогической характеристики, составленной по результатам изучения его особенностей и возможностей развития, выявления трудностей в овладении содержанием начального общего образования, особенностей личностного развития, межличностного взаимодействия с детьми и взрослыми и др. При возникновении трудностей в освоении обучающимся с ЗПР содержания АОП НОО педагоги, осуществляющие психолого-педагогическое сопровождение, оперативно дополняют структуру программы коррекционной работы соответствующим направлением работы, которое будет сохранять свою актуальность до момента преодоления возникших затруднений. В случае нарастания значительных стойких затруднений в обучении, взаимодействии с учителями и обучающимися школы (класса) обучающийся с ЗПР направляется на комплексное психолого - медико-педагогическое обследование с целью выработки рекомендаций по его дальнейшему обучению.

Контроль и оценка достижения планируемых личностных результатов во 2г классе.

Шкала оценивания продвижения обучающегося в условных единицах:

0 баллов–нет продвижения;

1 балл–среднее продвижение;

2 балла–значительное продвижение

Сформированность личностных результатов.

Вид деятельности.

2017-2018

2018-2019

Сентябрь

Декабрь

Май

Сентябрь

Декабрь

Май

Степень сформированности

Степень сформированности

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

развитие чувства любви к родителям, другим членам семьи, к школе

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

принятие учителя и учеников класса, взаимодействие с ними; 

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

2

развитие мотивации к обучению

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении

0

 

 

 

0

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни  (представления об устройстве домашней и школьной жизни; умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела)

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

развитие положительных свойств и качеств личности;

 

0

 

 

 

0

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

готовность к вхождению обучающегося в социальную среду

0

 

 

 

0

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД: Средний уровень достигнут сформированности личностных результатов.

 

Мониторинг базовых учебных действий:

0 б. – не владеет

1 б. – частично владеет

2 б. – в полной мере владеет

 

Группа БУД

Личностные учебные действия

осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия

самостоятельность в выполнении учебных заданий

 

Использование социально приемлемых правил поведения в обществе

 

Сентябрь 2017г.

0

0

0

0

Декабрь 2017 г.

0

0

0

1

Май 2018г.

1

1

1

1

Сентябрь 2018г.

1

1

1

1

Декабрь 2018 г.

1

1

1

1

Май 2019г.

1

1

1

1

 

Группа БУД

Коммуникативные учебные действия

 

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель –ученик)

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем

Обращаться за помощью и принимать помощь

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию

сотрудничать со взрослыми разных социальных ситуациях

конструктивно взаимодействовать с людьми

использовать социально приемлемые формы поведения в учебных ситуациях

Сентябрь 2017г.

0

0

0

0

0

0

0

Декабрь 2017 г.

1

0

1

0

1

0

0

Май 2018г.

1

1

1

1

1

1

1

Сентябрь 2018г.

1

1

1

1

1

1

1

Декабрь 2018 г.

1

1

1

1

1

1

1

Май 2019г

1

1

1

1

1

1

1

 

Группа БУД

Регулятивные учебные действия 

входить и выходить из учебного помещения со звонком

 

ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)

 

пользоваться учебной мебелью

 

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

работать с учебными принадлежностями

 

самостоятельно использовать расписание активностей на уроке

 

передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения

Сентябрь 2017г.

0

0

0

0

0

0

0

Декабрь 2017 г.

0

1

1

0

1

0

0

Май 2018г.

1

1

1

1

1

0

1

Сентябрь 2018г.

1

1

1

1

1

1

1

Декабрь 2018 г.

1

1

1

1

1

1

1

Май 2019г

1

1

1

1

1

1

1

Вывод: Учащиеся частично владеют базовыми учебными действиями .

 

Мониторинг базовых учебных действий

 

0 б. – не владеет

1 б. – частично владеет

2 б. – в полной мере владеет

 

 

 

 

 

1 Г класс

Предмет: Ритмика.

 

Группа БУД

Личностные учебные действия

Коммуникативные учебные действия

осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия

самостоятельность в выполнении учебных заданий

 

Использование социально приемлемых правил поведения в обществе

 

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель –ученик)

 

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем

Обращаться за помощью и принимать помощь

 

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию

 

сотрудничать со взрослыми разных социальных ситуациях

 

конструктивно взаимодействовать с людьми

 

Использовать социально приемлемые формы поведения в учебных ситуациях

 

Сент. 2017г

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Декабрь 2017

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

1

Май 2018г

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Сент. 2018г

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Декабрь 2018

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Май 2019г

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 Вывод: Учащиеся частично владеют базовыми учебными действиями.

Контроль и оценка достижения планируемых  результатов

освоения коррекционных занятий по логопедии

Контроль и оценка достижения планируемых личностных результатов освоения коррекционных занятий по логопедии

Шкала оценивания продвижения обучающегося в условных единицах:

0 баллов–нет продвижения;

1 балл–среднее продвижение;

2 балла–значительное продвижение

 

Сформированность

  результатов освоения коррекционных занятий по логопедии

2.Личностные результаты

Вид деятельности.

2017-2018

2018-2019

Сентябрь

Декабрь

Май

Сентябрь

Декабрь

Май

Степень сформированности

Степень сформированности

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

 

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

Восприятие русского языка как явления национальной культуры

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

0

 

 

 

0

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

ВЫВОД: Средний уровень  сформированности предметных результатов.

 

Контроль и оценка достижения планируемых личностных результатов освоения коррекционных занятий по логопедии

Шкала оценивания продвижения обучающегося в условных единицах:

0 баллов–нет продвижения;

1 балл–среднее продвижение;

2 балла–значительное продвижение

Освоение коррекционных занятий по логопедии позволяют:

 

1. Ликвидировать проявления речевой патологии, то есть:

- создать условия для формирования правильного звукопроизношения и закрепления на словесном материале исходя из индивидуальных особенностей учащихся;

- развивать артикуляционную моторику, фонематические процессы, грамматический строй речи через коррекцию дефектов устной и письменной речи.

2. Сформировать коммуникативные и лингвистические компетенции обучающихся

- обогащать и активировать словарный запас детей, развивать коммуникативные навыки посредством повышения уровня общего речевого развития детей.

3. Сформировать когнитивные и общеучебные навыки, то есть создать условия для коррекции и развития познавательной деятельности учащихся (общеинтеллектуальных умений, учебных навыков, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, фонематического слуха) и общей координации движений, мелкой моторики.

4. Содействовать усвоению адаптированной основной общеобразовательной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ реализации образовательной программы в 1-2 г классе (ККиР)

Анализ реализации образовательной программы в 1-2 г классе (ККиР)

Вывод: Все учащиеся справились с заданиями с необходимой помощью учителя и с увеличенным временем выполнения в связи с их индивидуальными образовательными потребностями

Вывод: Все учащиеся справились с заданиями с необходимой помощью учителя и с увеличенным временем выполнения в связи с их индивидуальными образовательными потребностями

Личностные УУД Регулятивные

Личностные УУД Регулятивные

Система оценки универсальных учебных действий: • уровневой (определяются уровни владения универсальными учебными действиями); • позиционной – не только учителя производят оценивание, оценка формируется на основе…

Система оценки универсальных учебных действий: • уровневой (определяются уровни владения универсальными учебными действиями); • позиционной – не только учителя производят оценивание, оценка формируется на основе…

Дефектологические занятия Цель:

Дефектологические занятия Цель:

Программа коррекционной работы может предусматривать индивидуализацию специального сопровождения обучающегося с

Программа коррекционной работы может предусматривать индивидуализацию специального сопровождения обучающегося с

Сформированность личностных результатов

Сформированность личностных результатов

Группа БУД Личностные учебные действия осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия самостоятельность в выполнении…

Группа БУД Личностные учебные действия осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия самостоятельность в выполнении…

Декабрь 2018 г. 1 1 1 1 1 1 1

Декабрь 2018 г. 1 1 1 1 1 1 1

Предмет: Ритмика. Группа

Предмет: Ритмика. Группа

Сформированность результатов освоения коррекционных занятий по логопедии 2

Сформированность результатов освоения коррекционных занятий по логопедии 2

Сформировать когнитивные и общеучебные навыки, то есть создать условия для коррекции и развития познавательной деятельности учащихся (общеинтеллектуальных умений, учебных навыков, слухового и зрительного восприятия, памяти,…

Сформировать когнитивные и общеучебные навыки, то есть создать условия для коррекции и развития познавательной деятельности учащихся (общеинтеллектуальных умений, учебных навыков, слухового и зрительного восприятия, памяти,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2023