Анализ результатов оценки качества обучения по предмету Информатика первое полугодие 2023 – 2024 уч.год.
Оценка 4.6

Анализ результатов оценки качества обучения по предмету Информатика первое полугодие 2023 – 2024 уч.год.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
информатика
3 кл—9 кл
02.07.2024
Анализ результатов оценки качества обучения по предмету Информатика первое полугодие  2023 – 2024 уч.год.
Предмет «Информатика» в школе – интернате преподается согласно ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА: 3-9 классы» для обучающихся с легкой умственной отсталостью, автор-составитель: Якимов О.В. - 34 в год (1 час в неделю).
23-24 Анализ результатов оценки качества обучения (2).docx

Анализ результатов оценки качества обучения

по предмету Информатика

первое полугодие  2023 – 2024 уч.год.

                                                                                    Учитель – Ивахненко Л.Г.

Предмет «Информатика» в школе – интернате преподается согласно   ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА: 3-9 классы» для обучающихся с легкой умственной отсталостью, автор-составитель: Якимов О.В. - 34 в год (1 час в неделю).

За первое полугодие   2023-2024 учебного года программа выполнена полностью.

Количество практических  работ соответствует программе и календарно-тематическому планированию:

3 класс –  нет практических работ за полугодие;

4 класс – нет практических работ за полугодие; 

5 класс – 1 практическая работа  за полугодие;

6 класс – 2 практических работ за полугодие;

7 класс – 1 практическая  работа за полугодие;

8 класс – 2 практических работ за полугодие;

9 класс – 1 практическая работа за полугодие.

Цель каждой практической работы: научить решать различные практические задачи, выполнять практические задания по всем темам.

Неуспевающих за первое полугодие  2023-2024 учебного  года по предмету Информатика  нет, успеваемость во всех классах составила 100%.

Исходя из  мониторинга уровня качества знаний,  % качества знаний в 3 – 9 классах составляет:

3-А класс – 36%, 3–Б класс – 0%, 4 класс – 33%,  5 класс – 25%,  6 класс – 37%,   7 класс – 42%,  

8-А класс – 44%,  8-Б класс – 50%,  9-Б класс – 36%.

Данные свидетельствуют о том, что обученность по  предмету находится на оптимальном уровне. Качество знаний по сравнению с началом учебного года в среднем увеличилось  на 17%. Видна динамика роста.

Средний процент успеваемости по предмету Информатика за первое полугодие   2023-2024  учебного года по школе  составил 33 %.

По итогам  второй учебной четверти  по информатике  оценку «четыре» получили  20 обучающихся с 3 по 9 класс.

Кроме выполнения календарного плана, учащиеся 3-9 классов работали на   образовательном портале базы интерактивной платформы для обучения детей  https://uchi.ru.

Ребята участвовали:

·         Образовательный марафон «Космическое приключение Гриши и Кныша» - 3 похвальных грамоты;

·         Олимпиада  «Безопасные дороги» - 11 дипломов, 7 похвальных грамот, 32 сертификата;

·         Олимпиада  «Открываем Курскую область»  - 6 дипломов, 1 похвальная грамота, 1 сертификат;

·         Олимпиада  «Наука вокруг нас» - 6 похвальных грамот, 1 сертификат;

·         Олимпиада  «Культура вокруг нас» -  9 похвальных грамот;

·         Викторина  «Открываем Екатеринбург» - 19 дипломов, похвальная грамота 1;

·         Олимпиада  «Безопасный интернет» - 53 диплома, 5 похвальных грамот, 4 сертификата;

·         Образовательный марафон «Эра роботов» - 3 командных грамоты;

             По рекомендации Минцифры России, Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» и фирма «1С» в партнерстве с ключевыми российскими организациями сферы информационных технологий   с учащимися  5 – 9 классов  в первом полугодии проводились  Всероссийские   образовательные  проекты «Урок Цифры»:

·         Урок цифры «Разработка игр» - 2 сертификата;

·         Урок цифры «Искусственный интеллект в отраслях»  - 10 сертификатов;

·         Урок цифры «Мессенджеры» - 3 сертификата;

·         Урок цифры «Облачные технологии: в поисках снежного барса» – 20 сертификатов;

С 4.12 – 8.12.2023 в школе прошла предметная неделя информатики.

Цели и  задачи предметной недели информатики:

Помочь  учащимся закрепить знания с помощью увлекательных  упражнений, изучая  школьные предметы  в  интерактивной  форме;

Содействовать  желанию  учащихся   вникнуть детально в процессы и явления, через применение электронных образовательных ресурсов;

Воспитывать  интерес учащихся  к  школьным дисциплинам  через  использование интерактивных  моделей.

Результаты предметной недели информатики:

Самые активные классы:  8 а и 3 а

Самые активные обучающиеся на Уроке цифры:

1.         Литвинова Екатерина

2.         Шикер Никита

Личное первенство  на Учи.ру:

1.         Сягровский Александр

2.         Лугин Андрей

3.         Ромащенко Надежда

4.         Станкевич Кирилл

5.         Шевелюхина София

6.         Шевелюхина Анна

7.         Литвинова Екатерина

8.         Митраков Никита

9.         Шикер Никита.

Работа учащихся на   образовательном портале https://uchi.ru, дистанционные конкурсы, викторины и олимпиады – это интересная и увлекательная форма занятий, при которой любой ребенок может проявить свои способности, имея компьютер и доступ к Интернету.

Основная задача и цель таких мероприятий – приобретение обучающимися навыков работы с информационными технологиями, выявление творческих способностей, развитие познавательной активности и интереса к  учебе.

Дистанционные мероприятия мотивируют активность обучающихся, позволяют добиться  хороших результатов.


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ результатов оценки качества обучения по предмету

Анализ результатов оценки качества обучения по предмету

Воспитывать интерес учащихся к школьным дисциплинам через использование интерактивных моделей

Воспитывать интерес учащихся к школьным дисциплинам через использование интерактивных моделей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2024