Анализ самообразовательной работы за 2023-2024 у.г.
Оценка 4.7

Анализ самообразовательной работы за 2023-2024 у.г.

Оценка 4.7
docx
26.06.2024
Анализ самообразовательной работы за 2023-2024 у.г.
Анализ самообразовательной работы Гажева А.А.2023-2024.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»  ПРИМОРСКОГО РАЙОНА

 

 

 

 

 

 

 

Анализ по теме самообразования учителя начальных классов Гажевой А.А. .: «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения у младших школьников и пути их совершенствования »

 

 

 

 

 

Подготовила: учитель начальных классов

Гажева Анастасия Андреевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Орловка

2024

 

 

Анализ по теме самообразования учителя начальных классов Гажевой А.А. .: «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения у младших школьников и пути их совершенствования »

 

         Проблема, над которой работает школа: «Формирование и развитие функцыональной грамотности в контексте повышения качества образования».

 

         Методическая тема года: «Формирование смыслового чтения - необходимое условие развития функциональной грамотности».

 

        Тема самообразования учителя«Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения у младших школьников и пути их совершенствования »:.

         Цель: на основе анализа результатов беглого, осознанного выразительного чтения, определить наиболее эффективные методы и приёмы, способствующие развитию навыков чтения.    

Работа над темой начата в 2023 году. 

Поставленные задачи:

1.     Ознакомится с методической литературой по теме самообразования;

2.     Определить наиболее целесообразные методы и приёмы работы, способствующие развитию скорости, осознанности и выразительности чтения;

3.     Изучить опыт коллег по данной проблеме.

 

      За год я изучила:

-  нормативно - правовые документы, программы и учебники (выписки, календарное планирование). Использовала такие ресурсы: 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М., 2010.; 2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // [Электронный ресурс]

http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959.

 

- В течении года изучала учебно- методический материал по теме "Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования" https://nsportal.ru/nachalnayashkola/materialymo/2013/04/13/formirovanie-navykov-beglogo-os oznannogo-vyrazitelnogo   

Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. М, Просвещение, 2008 год Галеева Н.Л., Викулина Т.А., Винокурова Н.К.

- На протяжении года изучала банк заданий по проверке читательской грамотности https://infourok.ru/vidi-raboti-na-urokah-literaturnogo-ch teniya-po-razvitiyu-chitatelskoy-gramotnosti-mladshih-s hkolnikov-bank-zadaniy-k-urokam-cht-3076898.htm Бунеева, Е.В. Контрольноизмерительные материалы : Итоговые контрольные работы по чтению : 1-й класс – М. : Баласс, 2013. – 32 с. – (Образовательная система «Школа 2100»)

- Организовывала внеклассную работу с обучающимися по предмету.

-  Мною был проведен: - открытый урок  по математике в 1 классе: «Сравнение без измерений: старше – моложе, тяжелее – легче. Киллограмм»».

 Провела неделю начальных классов (приложение 1)

- Проводила  выступления на заседании школьного МО.

- На тротяжении года  изучала следующие методические вопросы: эффективные способы формирования навыков беглого, осознанного, выразительного чтения в учебной деятельности

- На протяжении года изучила основы обучения и воспитания. При узучении была использована такая література: 1.Колганова Н.Е. Педагогическая модель формирования основ читательской компетентности младших школьников // Вестник ТГУ. 2013. Выпуск 2. N118. С. 67-71.; 2.Куропятник И.В. Чтение как стратегически важная компетентность для молодых людей// Педагогическая мастерская. Все для учителя. – 2012. - № 6

- Разрабатывала конспекты уроков,внеурочных занятий, индивидуальных дифференцируемых  заданий для учащихся, комплекты входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

 

-На протяжении года изучала основы передового опыта учителей начальных классов с целью создания условий для развития формирования навыков беглого, осознанного, выразительного чтения в учебной деятельности учителя начальных классов. Использовала такие ресурсы: Баженова Ирина Ивановна учитель 3 «Б» класса «Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения у младших школьников и пути их усовершенствование».

 

       Задача на 2023-2024 учебный год:

 

1.     изучать методическую литературу по самообразованию для расширения собственного кругозора

2.     внедрять актуальные педагогические подходы на практике;

3.     организовывать учебный и воспитательный процесс с учетом современных стандартов и применением инновационных методов;

4.     повышать квалификацию педагога и совершенствовать его профессиональное мастерство;

5.     разрабатывать учебные и методические материалы для занятий.

 

 

Приложение 1

План проведения недели начальных классов 11.12.2022 по 15.12.2022у.г.

№п/п

День недели

Мероприятия

Ответственный

Сроки исполнения

1

понедельник

День русского языка

-линейка, посвящённая открытию предметной недели в начальных классах

-«Час занимательной грамматики»(списывание текста о птицах)

-

 

Гудкова Л.С.

 

Гудкова Л.С.;

Гажева А.А.;

Любинецкая А.А.

11.12.2023

2

вторник

День математики

«Конкурс математических загадок и шуточных задач»

 

Гудкова Л.С.;

Гажева А.А.;

Любинецкая А.А.

12.12.2023

3

среда

День книги

-выставка книг;

-рисунков «Птицы-наши друзья»

 

Гудкова Е.Г;

Гудкова Л.С.;

Гажева А.А.;

Любинецкая А.А.

13.12.2023

4

четверг

День природы

-Викторина, посвященная птицам;

-аппликация « Сказочная птица»

 

Гудкова Л.С.;

Гажева А.А.;

ЛюбинецкаяА.А.

14.12.2023

5

пятница

День творчества

-Конкурсная программа «Эти удивительные    

 птицы » 

-лепка « В мире птиц»

-подведение итогов,награждение

 

Гудкова Л.С.;

Гажева А.А.;

Любинецкая А.А.

15.12.2023

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Анализ по теме самообразования учителя начальных классов

Анализ по теме самообразования учителя начальных классов

На протяжении года изучала б анк заданий по проверке читательской грамотности https://infourok

На протяжении года изучала б анк заданий по проверке читательской грамотности https://infourok

Приложение 1 План проведения недели начальных классов 11

Приложение 1 План проведения недели начальных классов 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2024