Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитание +1
21.02.2022
Анализ воспитательной работы
Составленный анализ в виде таблицы. Указано большое количество различных аспектов. При заполнение данной таблицы можно увидеть, над чем стоит работать.
Новосельцева О.Е анализ воспит. раб..docx

Направление
                Критерий

Деятельность

Анализ

1. Личностно ориентированная деятельность по воспитанию и социализации ученика в классе

Контроль посещаемости, успеваемости, дисциплины

Контролирует пребывание учеников на уроке в соответствии с расписанием, принимает меры в случае нарушений дисциплины, опозданий, пропусков

Поскольку ребята только пришли в школу первые две недели их провожали и забирали родители. На данный момент, только одного ученика приводят и забирают, так как он далеко живёт. Все остальные добираются до дома самостоятельно. Прежде чем ребята выходят из школы классный руководитель сообщает в мессенджер WhatsApp, что дети выходят из здания школы.  Классный руководитель ежедневно контролирует посещение учеников и фиксирует в классный журнал, а так же подает сведения директору о количестве учеников.  За первое полугодие у учеников не было пропусков без уважительных причин. 

Составляет график занятости ученика, включая дополнительное образование

В начале года ребята выбрали дополнительные занятия, которые собираются посещать. Родителями были заполнены заявления, чтобы их детей приняли в группы дополнительного образования. Классный руководитель ежедневно контролирует посещения дополнительных занятий, если ребенок не присутствует, то выясняется причина отсутствия. Чаще всего родители сразу сообщают об отсутствии детей. Так же детям было выдано расписание их занятий, родителям ежедневно в мессенджер WhatsApp классный руководитель отправляет напоминание о предстоящих занятиях.

Осуществляет контроль за внешним видом школьников

  Так как в нашей школе нет единой формы одежды, родители сами выбирают в чем их дети ходят в школу в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст. 38. Классным руководителем ведется контроль за сменной обувью обучающихся. В первом полугодии нарушений не выявлено.

Посещает  уроки по предметам учебного плана с целью педагогического наблюдения

В первом классе у детей все уроки ведутся классным руководителем. Кроме урока физкультуры. В связи с этим в первом полугодии классный руководитель посетила два урока физкультуры. Один из которых был открытый урок, и один урок на лыжах, чтобы помочь учителю физкультуры так как дети только знакомятся с лыжами.

Осуществляет учет разнообразной деятельности учеников (контроль за заполнением Портфолио)

В первом полугодии родителями для детей были приобретены готовые портфолио. Классный руководитель заполнила личные данные учеников и дополнила наградными документами.

Включенность всех учеников в воспитательные мероприятия

Планирует участие класса во внеурочных и внеклассных мероприятиях школы, распределяет обязанности, участие в подготовке, проведении, анализе

В первом полугодии ребята поучаствовали в разных мероприятиях школы.

 01.09.2021 День знаний. Торжественная линейка.  Была проведена торжественная линейка, на которой ребята читали стихи. После линейки дети с родителями посетили классный час, познакомились с классным руководителем.

03.09.2021 День солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним Беслан». Проведен классный час, детям было рассказано о трагедии в Беслане с демонстрацией фотографий.  Ребята нарисовали рисунки.

10. 09. 21 «Безопасность на дороге». Проведен классный час, на котором присутствовало 2 ученика. Ребята просмотрели поучительные мультфильмы по теме. После совместно с классным руководителем обсудили, что может быть, если не соблюдать правила безопасности на дороге. Самостоятельно нарисовали знаки, которые встретились в мультфильмы.

17.09.2021 Игра – викторина: «Про правила дорожного движения». Присутствовало 6 учеников. Классный руководитель рассказала о дисциплине на дорога. С помощью презентации были просмотрены светофоры разного времени.

24.09.2021 Урок здоровья. Присутствовало 5 учеников. Была проведена беседа. Классный руководитель рассказала о режиме дня, и почему очень важно его соблюдать. Ребята приняли активное участие в обсуждении данной темы, затем нарисовали свой режим дня.

01.10. 2021 Международный день пожилых людей. На классном часу присутствовало 6 учеников. Классный руководитель рассказала ребятам об истории этого праздника, об уважении к старшему поколению, прочитала басню Л.Толстого «Старый дед и внучек».

После рассказа совместно с учителем обсудили важность этого праздника.

05. 10. 2021. Международный день учителя. Присутствовало 5 человек.  Ребята читали стихи. Так же прошла выставка рисунков, посвященная профессии учитель. Ученики 1 класса приняли активное участие в выставке.

08.10. 21. Всероссийский урок энергосбережения: Вместе ярче.  Присутствовало 5 учеников. Ребята совместно с учителем пробовали находить самые простые решения, которые помогут сберечь электроэнергию, сделали вывод, что бережливость – главный источник богатства. Выданы памятки рекомендации по энергосбережению в быту.

15. 10. 2021 День отца. Присутствовало 5 учеников. Знакомство с историей праздника, чтение небольших рассказов о папе, отгадывание загадок. Была проведена беседа, где ребята рассказали о своих отцах.

22.10.2021 Праздник «Золотая осень». Конкурс поделок из природного материала. На празднике присутствовало 7 учеников. Ребята исполнили песню: «Ах, какая осень золотая», выполнили коллективную работу для школьной выставки.

29.10.2021 День народного единства. Присутствовало 7 учеников. Знакомство с историей  обсуждение и подготовка к празднику. В связи с продлением каникул фестиваль был отменён.

19. 11. 2021 «Международный день толерантности». Присутствовало 6 учеников. Была проведена беседа по теме. Ребята приняли участие в международной олимпиаде, задание были взяты с сайта: «знанио». Дети получили дипломы и свидетельства.

26. 11. 2021 День матери. Присутствовало 4 ученика. Было проведено внутриклассное мероприятие, дети исполнили песню. В связи с эпидемиологической обстановкой запрещены массовые мероприятия, выступления ребят было снято видео и отправлено в группу родительского чата. Так же учащиеся подготовили открытки для мам и поучаствовали в выставке: «Милой маме».

03.12.2021 Урок мужества. День неизвестного солдата. В связи с большим количеством заболевших, классный час проводился онлайн. Классный руководитель  рекомендовала к просмотру видео: «Тульский рубеж».  Дополнительно учитель раздала раскраски по данной теме.

10. 12. 2021 «Международный день инвалидов». Присутствовало 6 учеников. По данной теме просмотрена презентация и проведена беседа, а так же прослушали музыку и песни знаменитых людей. В классе под руководством классного руководителя была инсценирована  ситуация, как сложно бывает человеку и как стоит себя вести. В завершении классного часа ребята выполнили коллективную аппликацию: «От сердца к сердцу».

17. 12. 2021 «Все ребята знать должны основной закон страны».

Присутствовало 6 учеников. Ребятам показана презентация и проведена беседа в ходе которой показаны некоторые книги о законах.

 

24. 12. 2021 Проведение новогоднего мероприятия. Присутствовало 6 учеников.

Ребята выступили с миниатюрой, спели песню и рассказали стих деду морозу.

 

28. 12. 2021 Подведение итогов II четверти. Присутствовало 6 учеников. Заполнение и проставление пропусков в дневники. Классный руководитель  провела беседу о безопасности в зимние каникулы (инструктажи по правилам техники безопасности перед уходом на каникулы).

Выявляет индивидуальные склонности и интересы учеников

В первой четверти ребята на переменах часто собирали пазлы, а во второй стали чаще раскрашивать различные рисунки. В классе есть различные развивающие игры по интересам детей.

Привлекает детей к организации социальных проектов образовательной направленности

Планирует образовательные поездки класса с учетом интересов каждого ученика

 -

Привлекает родителей школьников к организации и проведению классных мероприятий

Помощь в оформлении класса: Кушпелева А.Б и Яконен О.В и помощь в проведении мероприятия для детей Мисяченко Е.Г.

Содействие социализации школьников

Вовлекает учеников в социально и личностно значимую деятельность

Вовлекает школьников в волонтерскую деятельность

- 

Мотивирует учеников к участию в работе детских творческих и научных обществ

В первом полугодие ребята активно участвовали в конкурсах ДДТ Каргасок, получили дипломы и сертификаты.

Вовлекает детей в работу органов классного и школьного соуправления

 -

Индивидуальная поддержка учеников

Изучает психофизиологические особенности, жизненную ситуацию, условия семейного воспитания детей

-

Выявляет учеников, которые нуждаются в психологической помощи, взаимодействует с психологом

 -

Помогает в выработке моделей поведения ребенка в трудных жизненных ситуациях

- 

Осуществляет координацию  между учениками и другими участниками образовательного процесса

 -

Информирует коллег об индивидуальных особенностях детей

- 

Профилактика наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения, употребления вредных для здоровья веществ

Привлекает учеников к проведению тематических классных часов по профилактике наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения, ЗОЖ.

На классном часу: «Урок здоровья» была проведена беседа о здоровом образе жизни.

Наблюдает и выявляет группы риска, взаимодействует с психологом, наркологом, родителями

- 

Организует просветительскую работу по профилактике

 В первом полугодии была проведена беседа с родителями по теме: «Наркотики и табакокурение». Было сказано как важно стать для ребенка не просто родителем, а другом.

Формирование навыков информационной безопасности

Привлекает учеников к проведению тематических классных часов  по кибербезопасности, навыкам информационной безопасности, правилам работы с компьютером

- 

Взаимодействует с учителями-предметниками и специалистами кибериндустрии

 -

Формирование у детей с устойчиво низкими образовательными результатами мотивации к обучению, развитию у них познавательных интересов

Привлекает детей к организации образовательных мероприятий для учеников начальной школы

 -

Привлекает учеников к деятельности школьных тематических предметных объединений

- 

Организует консультации с психологами

- 

Создает «ситуацию успеха» для школьника

 -

Поддержка талантливых учеников, в том числе содействие развитию их способностей

Определяет стратегию развития ученика

 -

Привлекает учителей-предметников к выработке  единого подхода к индивидуальной образовательной траектории ребенка

-

Привлекает лучших учеников по предметам к организации и проведению школьных мероприятий

- 

Помогает в планировании участия школьников в олимпиадах, конкурсах

 Ребята активно принимают участие в различных олимпиадах и конкурсах. В первом полугодии участвовали все, а самые активные приняли участие в нескольких олимпиадах и конкурсах.

Защита прав и соблюдение законных интересов школьников, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования

Информирует администрацию, руководителей служб школы о несоответствии условий для осуществления  внеурочной работы класса, соблюдения правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и безопасности жизнедеятельности

В кабинете соблюдается правила санитарно – гигиенического режима. Ведется журнал проветривания, журнал  инструктажа обучающихся по охране труда. Перед началом занятий проверяется температура.

 

Контролирует соблюдение режима учебного дня во вверенном классе

Режим учебного дня соблюдается. 

Контролирует соблюдение норм домашнего задания учителями-предметниками

 В первом классе нет домашнего задания.

Всего баллов

 

Максимальное количество баллов по направлению

66

2. Деятельность по воспитанию и социализации учеников, которая осуществляется с классом как социальной группой

Изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы

Проводит диагностику, наблюдение за классным коллективом (совместно с психологами)

Осуществляет планомерные действия по формированию классного коллектива

 Проведение игр на перемени и выполнение разных заданий в группах и коллективно.

Осуществляет фасилитационный подход к процессу воспитания и социализации

Посещает не реже одного раза в  две недели уроки по предметам учебного плана с целью педагогического наблюдения за классом

Осуществляет сопровождение и наблюдение за классом во время внеурочных и внеклассных мероприятий

 В классе осуществляется наблюдение за посещением и при необходимости выяснением причин непосещения внеурочных мероприятий.

Регулирование и гуманизация межличностных отношений в классе

Формирует благоприятный психологический климат, толерантность и навыки общения в полиэтнической, поликультурной среде

Проведен классный час по теме: «Толерантность», а так же проводятся беседы об отношениях со сверстниками и учителями.

Проводит тренинги общения, командообразующие игры, классные часы по тематике межличностных взаимоотношений, правилах коммуникации, толерантности (совместно с психологами)

«Международный день толерантности». Присутствовало 6 учеников. Была проведена беседа по теме. Ребята приняли участие в международной олимпиаде, задание были взяты с сайта: «знанио». Дети получили дипломы и свидетельства.

 «Международный день инвалидов». Присутствовало 6 учеников. По данной теме просмотрена презентация и проведена беседа, а так же прослушали музыку и песни знаменитых людей. В классе под руководством классного руководителя была инсценирована  ситуация, как сложно бывает человеку и как стоит себя вести. В завершении классного часа ребята выполнили коллективную аппликацию: «От сердца к сердцу».

Контролирует выполнение правил школы, обеспечивает доступность документа в классном уголке

Организует составление правил класса, формулирование традиций класса

Классный руководитель составила правила класса, дежурство в классе. Организовали традицию поздравления одноклассников с днём рождения, оформление стенда рисунками, украшение класса к праздникам.

Наличие системы детского соуправления в классе

Планирует классные мероприятия совместно с детьми

Разрабатывает и проводит классные праздники совместно с детским коллективом

 -

Наличие системы подготовки класса к общешкольным мероприятиям, акциям, проектам: планирование, осуществление, анализ

Планирует совместно  с детьми и родителями образовательно-воспитательные поездки, экскурсии, досуг класса

Наличие планирования деятельности коллектива класса в соответствии с образовательной программой школы и планом воспитательной работы (разработано совместно с детьми)

 -

Проводит  беседы, тематические классные часы на тему общечеловеческих ценностей, ЗОЖ, патриотизма, самореализации, профессионального самоопределения

В первом полугодии были проведены классные часы по темам: урок здоровья; международный день пожилых людей; день отца; день народного единства;

международный день толерантности; день матери; урок мужества (День неизвестного солдата); день инвалидов все ребята знать должны основной закон страны.

Обсуждает книги, фильмы, Всероссийские и международные знаменательные даты

 Классный руководитель рекомендует просматривать поучительные мультфильмы на каникулах, после чего обязательно проводится коллективное обсуждение. 

Члены класса участвуют в работе школьного самоуправления

Дизайн и наполнение классного уголка

Ведётся работа по наполнению классного уголка. 

Наличие публикаций учеников о жизни класса, школы в соцсетях и на сайте школы

Класс участвует в тестировании ГТО

Класс посещает театры

Класс посещает развивающие экскурсии

В первом полугодии у ребят была экскурсия, на которой они наблюдали за изменениями в природе. 

Дети участвуют в работе школьных предметных  объединений

 -

Участвует во внеурочных общешкольных мероприятиях

 В первом полугодии класс принял участие во внеурочных общешкольных мероприятиях: торжественная линейка; день учителя; праздник осени; новый год.

Организация и поддержка всех форм и видов конструктивного взаимодействия учеников, в том числе их включенности в волонтерскую деятельность и в реализацию социальных и образовательных проектов

Проводит тематические классные часы на тему «волонтерство», «благотворительность», «правила конструктивного взаимодействия»

Привлекает родителей к участию в благотворительных и волонтерских проектах школы

Класс участвует в школьных благотворительных акциях, волонтерских, экологических проектах

Класс организует эксклюзивные социальные проекты

 -

Класс участвует в шефской работе

 -

Класс участвует в организации концерта для ветеранов

 -

Организует экскурсии по ВОВ (подготовка, задание на экскурсию, рефлексия)

Класс участвует в просветительских внеурочных проектах школы

Организует краеведческие экскурсии, проекты

 -

Выявление и своевременная коррекция деструктивных отношений, которые создают угрозы физическому и психическому здоровью школьников

Проводит профилактику девиантного и асоциального поведения учеников, в том числе всех форм проявления жестокости, насилия, травли в детском коллективе

 -

Проводит наблюдение, индивидуальную работу по выявлению группы риска

 -

Привлекает учеников из группы риска к организации социальных проектов

Привлекает социальных партнеров к коррекционной работе

Проводит тренинги по коррекции межличностного общения (совместно с психологами)

Привлекает учеников из группы риска к волонтерской работе

Всего баллов

 

Максимальное количество баллов по направлению

76

3. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних учеников

Привлечение родителей (законных представителей) к сотрудничеству в интересах школьников в целях формирования единых подходов к воспитанию

Поддерживает систематическую связь с родителями с целью создания благоприятных условий для развития личности каждого ребенка

Классный руководитель поддерживает связь с родителями по сотовому  телефону лично, а так же ведется беседа в  WhatsApp. 

Своевременно информирует родителей об учебных и поведенческих проблемах детей

 Классный руководитель своевременно информирует родителей об учебных и поведенческих проблемах детей.

Привлекает родителей к составлению портфолио ученика

 Родители привлечены к заполнению портфолио.

Обсуждает сбалансированность нагрузки ребенка

В личном порядке обсуждение ведется с каждым родителем.

Привлекает родителей  к участию и организации классных и школьных мероприятий

 

Привлекает представителей родительского сообщества к планированию жизни класса

 -

Регулярное информирование родителей (законных представителей)

Регулярно информирует об особенностях осуществления образовательного процесса в течение учебного года, основных содержательных и организационных изменениях

- 

Своевременно  информирует о проведении общешкольных, внеклассных мероприятий, семинаров для родителей, собраний, экскурсий, олимпиад, конкурсов, внеурочных, классных мероприятий, в которых участвует ребенок

Классный руководитель  своевременно  информирует о проведении общешкольных, внеклассных мероприятий, собраний,  олимпиад, конкурсов, внеурочных, классных мероприятий, в которых участвует ребенок. Раздает согласие на участие в конкурсах. 

Проводит родительские собрания по согласованию с администрацией

Классный руководитель информирует администрацию о родительских собраниях. 

Создает чат с родителями для рассылки информации

Создан чат  с родителями в  WhatsApp  . 

Предоставляет родителям фото и видеоматериалы со школьных мероприятий

Своевременное отправление всех материалов в группу. 

Координация взаимосвязей между родителями (законными представителями) несовершеннолетних учеников и другими участниками образовательных отношений

Проводит консультативно-разъяснительную работу с родителями по вопросу обучения их детей в школе

Как только возникает необходимость классный руководитель организовывает беседу с родителями в индивидуальном порядке. 

Разъясняет порядок взаимодействия с администрацией, преподавателями

 В случае необходимости помогает и разъясняет порядок взаимодействия.

Осуществляет координацию между родителями и другими участниками образовательного процесса

- 

Содействие повышению педагогической компетентности родителей (законных представителей)

Организует целевые мероприятия по повышению педагогической компетентности родителей

 -

Оказывает консультативную помощь по вопросам обучения и воспитания, личностного развития детей

Беседе с родителями проводится в индивидуальном порядке по необходимости.

Изучает запрос родителей в части повышения педагогической компетентности

- 

Участвует в организации школы для родителей (совместно с администрацией и психологами)

 -

Проводит тематические круглые столы с участием специалистов по запросу родителей

Изучает запрос родителей для организации дня открытых дверей

Привлекает родителей к участию в дне открытых дверей

Всего баллов

 

Максимальное количество баллов по направлению

42

4. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим коллективом

Взаимодействие с целью разработки единых педагогических требований, целей, задач и подходов к обучению и воспитанию

Поддерживает связь с психологом, логопедом, врачом, педагогами класса.

Использует рекомендации специалистов в работе с учениками класса

Регулярно посещает административные информационные совещания

Классный руководитель регулярно посещает административные информационные совещания, без пропусков. 

Участвует в работе методических  групп по вопросам разработки единых педагогических требований, целей, задач и подходов к обучению и воспитанию

 -

Координирует взаимодействие всех работников школы с учениками класса

Координирует и на взаимоотношениях с работниками воспитывает уважительное отношение ко всем.

Своевременно информирует администрацию, педагогов и службы школы о проведении родительских собраний, дополнительных экскурсий, выездных мероприятий

 Своевременно.

Содействует сотрудникам медицинской службы в выяснении причины отсутствия ребенка в школе и в вопросе индивидуальных особенностей здоровья

 Содействует

Взаимодействие с целью контроля и повышения результативности учебной деятельности

Проявляет инициативу в проведении и подготовке материалов для проведения малых педсоветов и психолого-медико-педагогических консилиумов по проблемам учеников класса

 -

Взаимодействует с психологом по вопросам индивидуального подхода по повышению мотивации

Информирует администрацию о несоблюдении норм объемов домашних заданий

В первом классе нет домашних заданий. 

Привлекает учителей к участию в классных мероприятиях

 -

Взаимодействует с учителями учебных предметов, регулярно посещает уроки класса

Взаимодействует с учителем физкультуры.

Взаимодействие с целью изучения личностных особенностей учеников, их адаптации и интеграции в коллективе класса

Планирует занятия, классные часы, коммуникативные тренинги с психологом

Взаимодействует с психологом и социальным педагогом по вопросам изучения личностных  особенностей учеников, их адаптации и интеграции в коллективе класса

Взаимодействует с психологом и социальным педагогом  по вопросу построения и коррекции индивидуальных траекторий личностного развития

Взаимодействует с психологом и социальным педагогом по вопросам привлечения родителей к процессу интеграции ученика в коллективе

 -

Взаимодействие по вопросам включения обучающихся в различные формы деятельности

Взаимодействует с учителями учебных предметов по вопросам включения школьников в различные формы внеурочной деятельности

 Ребята самостоятельно выбрали занятия для себя и посещают их.

Взаимодействует с педагогами дополнительного образования по вопросам включения учеников в различные формы деятельности: интеллектуально-познавательную, творческую, трудовую, общественно полезную, художественно-эстетическую, физкультурно-спортивную, игровую, досуговую и другую

Взаимодействует с педагогом-организатором, старшими вожатыми по вопросам вовлечения учеников класса в организацию внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий, волонтерскую деятельность

 -

Взаимодействие по вопросам профилактики девиантного и асоциального поведения учеников

Взаимодействует с администрацией и педагогическими работниками с целью формирования единого подхода к вопросам профилактики

 При необходимости взаимодействует.

Инициирует работу служб школы по решению возникающих личных и межличностных проблем и конфликтов у школьников

В первом полугодии конфликтов не было. 

Инициирует и организует встречи родителей с учителями и администрацией

Взаимодействие с целью организации комплексной поддержки детей, которые находятся в трудной жизненной ситуации

Планирует совместно с психологами проведение классных часов, интерактивных занятий  на тему «Буллинг», «Стрессоустойчивость»

 -

Инициирует перед администрацией необходимость организации комплексной поддержки

 -

Координирует работу педагога-психолога, социального педагога, тьютора по организации комплексной поддержки

 -

Контролирует осуществление программы комплексной поддержки учителями предметниками

 -

Всего баллов

 

Максимальное количество баллов по направлению

0

5. Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнерами

Участие в организации работы, которая способствует профессиональному самоопределению школьников

Проводит классные часы на тему профессионального самоопределения, качеств человека будущего, выбора профиля, университета с привлечением сотрудников университетов, представителей разных профессий

Организует экскурсии по профориентации, выезды на предприятия

Организует, участвует во встречах с интересным человеком (возможно с родителем)

Организует профтестирования  совместно с партнерами из профильных организаций

 -

Участие в организации мероприятий по различным направлениям воспитания и социализации учеников в рамках социально-педагогического партнёрства

Привлекает организации культуры, спорта, дополнительного образования детей, научные и образовательные организации к сотрудничеству

 -

Участвует в сотрудничестве с экологическими организациями

 -

Участвует в сотрудничестве с благотворительными организациями

 -

Участвует в сотрудничестве с подшефными организациями

 -

Участвует в сотрудничестве с волонтерскими организациями

 -

Участвует в сотрудничестве с органами местного самоуправления

 -

Участие в организации комплексной поддержки детей из групп риска, которые находятся в трудной жизненной ситуации

Привлекает работников социальных служб, правоохранительных органов, организаций сферы здравоохранения, дополнительного образования детей, культуры, спорта, профессионального образования, бизнеса к комплексной поддержке детей

 -

Осуществляет социальные проекты с советом ветеранов

 

Всего баллов

 

 

 

Максимальное количество баллов по направлению – 24

0

6. Ведение  документации

Ведение учебной документации

Ведет классный журнал (списки)

Ведется бумажный и электронный журнал. 

Контролирует заполнение бумажных дневников учениками

Классный руководитель контролирует заполнение дневников. 

Своевременно предоставляет информацию в учебную часть об успеваемости, пропусках и опозданиях школьников

Предоставляет. 

Своевременно осуществляет записи в личных делах учеников

Ведение документации по воспитанию и социализации

Составляет план работы с классным коллективом на год 

 -

Предоставляет отчет по итогам года в установленной форме

 -

Осуществляет контроль за заполнением портфолио учеников

Осуществляет. 

Всего баллов

 

Максимальное количество баллов по направлению

0

7. Формы и методы взаимодействия (Инновационность)

Индивидуальные

Беседа

Ученики: Кравченко Денис, Мисяченко Данил, Кармолин Максим. 

В первом полугодии беседа была проведена для каждого родителя в индивидуальном порядке.

Консультация

 В связи с частыми пропусками по болезни консультирование проводилось для многих родителей и даны рекомендации для занятий с детьми. Мисяченко Е.Г; Кравченко Е.Г, Яконен О.В, Луговская Е.А

Обмен мнениями

 

Оказание индивидуальной помощи

На данный момент помощь оказывается помощь для: Кравченко Дениса, Мисяченко Данила, Бубенчикова Генадия.

Совместный поиск решения проблемы

 

Ведение блогов

 

Другое (указать)

 

Групповые

Творческие группы

 

Сетевые сообщества

В первом полугодии создан чат WhatsApp  c родителями.

 

Органы самоуправления

 

Проекты

 

Социальные проекты

 

Ролевые игры

 

Дебаты

 

Газета

 

Другое (указать)

 

Коллективные

Классные часы

Классные часы проводятся раз в неделю по пятницам. 

Конкурсы

В первом полугодии ребята приняли участие в многих конкурсах. 

Спектакли

Концерты

Участие в концертах на школьном уровне. 

Походы

Образовательный туризм

 -

Слеты

 -

Соревнования

 -

Квесты

 -

Игры

 -

Детско-родительские игры

 -

Родительские собрания

 -

Социальный проект

 -

КТД

 -

Другое (указать)

 -

Всего баллов

 

Максимальное количество баллов по направлению

0

8. Вариативная часть

Формулируется в зависимости от контекстных условий общеобразовательной организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего баллов

0

Максимальное количество баллов по направлению

0

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Направление

Направление

Ребята нарисовали рисунки. 10

Ребята нарисовали рисунки. 10

В связи с эпидемиологической обстановкой запрещены массовые мероприятия, выступления ребят было снято видео и отправлено в группу родительского чата

В связи с эпидемиологической обстановкой запрещены массовые мероприятия, выступления ребят было снято видео и отправлено в группу родительского чата

Направление

Направление

Формирование навыков информационной безопасности

Формирование навыков информационной безопасности

Информирует администрацию, руководителей служб школы о несоответствии условий для осуществления внеурочной работы класса, соблюдения правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и безопасности жизнедеятельности

Информирует администрацию, руководителей служб школы о несоответствии условий для осуществления внеурочной работы класса, соблюдения правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и безопасности жизнедеятельности

Организует составление правил класса, формулирование традиций класса

Организует составление правил класса, формулирование традиций класса

Информирует администрацию, руководителей служб школы о несоответствии условий для осуществления внеурочной работы класса, соблюдения правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и безопасности жизнедеятельности

Информирует администрацию, руководителей служб школы о несоответствии условий для осуществления внеурочной работы класса, соблюдения правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и безопасности жизнедеятельности

Проводит профилактику девиантного и асоциального поведения учеников, в том числе всех форм проявления жестокости, насилия, травли в детском коллективе -

Проводит профилактику девиантного и асоциального поведения учеников, в том числе всех форм проявления жестокости, насилия, травли в детском коллективе -

Проводит профилактику девиантного и асоциального поведения учеников, в том числе всех форм проявления жестокости, насилия, травли в детском коллективе -

Проводит профилактику девиантного и асоциального поведения учеников, в том числе всех форм проявления жестокости, насилия, травли в детском коллективе -

Своевременно информирует о проведении общешкольных, внеклассных мероприятий, семинаров для родителей, собраний, экскурсий, олимпиад, конкурсов, внеурочных, классных мероприятий, в которых участвует ребенок

Своевременно информирует о проведении общешкольных, внеклассных мероприятий, семинаров для родителей, собраний, экскурсий, олимпиад, конкурсов, внеурочных, классных мероприятий, в которых участвует ребенок

Проявляет инициативу в проведении и подготовке материалов для проведения малых педсоветов и психолого-медико-педагогических консилиумов по проблемам учеников класса -

Проявляет инициативу в проведении и подготовке материалов для проведения малых педсоветов и психолого-медико-педагогических консилиумов по проблемам учеников класса -

Взаимодействует с педагогом-организатором, старшими вожатыми по вопросам вовлечения учеников класса в организацию внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий, волонтерскую деятельность -

Взаимодействует с педагогом-организатором, старшими вожатыми по вопросам вовлечения учеников класса в организацию внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий, волонтерскую деятельность -

Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнерами

Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнерами

Привлекает работников социальных служб, правоохранительных органов, организаций сферы здравоохранения, дополнительного образования детей, культуры, спорта, профессионального образования, бизнеса к комплексной поддержке детей -

Привлекает работников социальных служб, правоохранительных органов, организаций сферы здравоохранения, дополнительного образования детей, культуры, спорта, профессионального образования, бизнеса к комплексной поддержке детей -

Групповые Творческие группы

Групповые Творческие группы

Всего баллов 0

Всего баллов 0
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2022