Анализ воспитательной работы с классом
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы с классом

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
20.02.2020
Анализ воспитательной работы с классом
отчёт по воспитательной работе с классом
нализ вр классаd.docx

Анализ

воспитательной работы классного руководителя  7 класса

Анализ эффективности и целеполагания и планирования ВП в 7 классе

за 2018-2019 уч.г

Цель: создание для обучающихся оптимальных условий по овладению ключевыми компетенциями, необходимыми для жизни.

Задачи:

1.     Развитие поддержки талантливых детей.

2.     Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения.

3.     Создание целостной системы, способствующей сохранению, укреплению здоровья и обеспечению психологического комфорта всех участников образовательного процесса.

     Цели и задачи воспитательной работы. Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста. 

Воспитательная работа в классе включала в себя три взаимозависимых и взаимосвязанных блока:

1. воспитание в процессе обучения;

2. внеурочная деятельность;

3. внешкольная деятельность.

      Приоритетным направлением воспитательной работы в 7 классе рассчитана на то, чтобы создать благоприятные условия для формирования физически здоровой личности, способной к творческому созиданию. Ребята должны уметь свободно выражать свое мнение, творчески мыслить, вести здоровый образ жизни. На это и направлена воспитательная система класса. Для реализации целей и задач программы планировались мероприятия гражданско-патриотического, художественно-эстетического характера. Формирование стремления к здоровому образу жизни происходит через участие ребят в спортивных мероприятиях, классные часы, беседы и т.д. Привлечение каждого ребенка к участию в общественной жизни, повышении социальной активности, творческого потенциала происходит через индивидуальную работу с ребятами, взаимодействие с воспитателями, трудовое воспитание. За прошедший год было проведено 15 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Я – гражданин России. Конвенция о правах ребёнка», «Развитие космоса. Современный космонавт. Как им стать?», «История праздника «День славянской письменности», по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию шестиклассников: «Я и мой школьный коллектив», «Мои отношения в классе», «Мир моих увлечений», «Компьютер в моей жизни», «Я и сотовый телефон», «Удовлетворенность школьной жизнью», стабилизации отношений в классе, а также сплочению коллектива способствующие, созданию фото альбома «Мой класс», в котором учащиеся собирают любопытные кадры, фото из жизни класса  за год.

Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проведено 9 инструктажей по ТБ.

     Анализ развития учащихся класса. На конец года в классе 9 человек из них- 7 мальчиков и 2 девочки. Сойко Любовь прибыла в интернат из г. Свободного в сентябре 2018 года. Обучалась по специальной индивидуальной программе развития. В классе за прошедший учебный год – 4 ударника, Котляренко Т., Чернышев А., Шеломанов А., Барабошкин С. Лебедев Н. имеет 2 «тройки» - география и история Отечества. Успеваемость класса – 100%, а качество знаний – 50%. Ребята  начинают анализировать свои поступки и формулировать стремление к учёбе. На критику со стороны взрослых  стали относиться потерпимее, принимать советы и замечания окружающих.  Повысился уровень самостоятельности. Чернышёв А. награждён дипломом лауреата Международной Олимпиады за участие в олимпиаде для школьников: «Математика- гимнастика ума». Котляренко Анатолий награждён дипломом победителя первой степени за участие во Всероссийском тестировании: «Термины в математике. Лебедев Никита награждён дипломом победителя международной олимпиады: «Дважды два». Чернышёв А., Шеломанов А., грамота  за первое место в конкурсе пословиц. Шеломанов А. и Лебедев Никита, грамота за активное участие в школьной неделе математики. Артём Ш., диплом за 1 место в международной олимпиаде «Математическая грамотность». Лебедев Н. диплом победителя 2 степени тест по математике «Из истории календаря». Котляренко Т. -  грамота «Лучший нападающий», всероссийские соревнования по футболу среди детских домов и школ-интернатов.  Лебедев Никита занял 1 место в школьной научно – практической конференции «Человек, Природа. Общество». В  классе нет детей состоящих в группе риска.

 

 

 

 

Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях,  спартакиадах:

Учебный год

Название мероприятия

Уровень

Результат

ФИО     участника

2018

 

Олимпиада «Удивительный мир животных»

международный

Диплом  3 место

Редняк Д.

 

2018

 

Фестиваль народного искусства «Амурский хоровод»

областной

Диплом  3 степени Шеломанов А.

2018

 

Компьютерная графика «Золотая осень»

международный

Диплом лауреата 2 степени Шеломанов А.

2018

 

Компьютерная графика «Три берёзы»

международный

Диплом лауреата 2 степени Горленко С.

2018

 

Компьютерная графика «Осенний рассвет»

международный

Диплом  лауреата 2 степени Барабошкин А.

2018

Компьютерная графика «Осень»

международный

Диплом   лауреата 2 степени Котляренко А.

2018

Олимпиада «Вопросита»

«С процентами по жизни»

всероссийский

Диплом  за 1 место Чернышёв А.

2018

Конкурс художественного чтения приур. 200-ю И.С. Тургенева

всероссийский

Грамота 2 место

 

Чернышёв А.

2018

Конкурс «Старт»

международный

Диплом за 3 место Чернышёв А.

2018

Конкурс «Старт»

международный

Диплом за 3 место Котляренко  А.

2018

Конкурс «Старт»

международный

Диплом за 3 место Лебедев Н.

2018

Тестирование «Радуга талантов»

международный

Диплом  1 степени Барабошкин С.

2018

Компьютерная графика «Новогодняя открытка»

международный

Диплом лауреата 1 степени Горленко С.

2018

Компьютерная графика «Новогодняя открытка»

международный

Диплом лауреата 1 степени Котляренко А.

2018

Компьютерная графика «Новогодняя открытка»

международный

Диплом лауреата 1 степени Лебедев Н.

2018

Компьютерная графика «Новогодняя открытка»

международный

Диплом лауреата 2 степени Шеломанов А.

2018

Турнир по настольному теннису

областной

Грамота за 3 место Котляренко А. и Чернышёв А.

2018

Компьютерная графика «Зима»

международный

Диплом лауреата 2 степени Котляренко А.

2018

               

 

Компьютерная графика «Зима»

международный

Диплом лауреата 1 степени Лебедев Н.

2018

Тестирование  «Термины в математике»

международный

Диплом 1 степени Котляренко А.

2018

Презентация «Математика в годы ВОВ»

всероссийский

Сертификат участника Шеломанов А.

2018

Публикация презентации «Математика в годы ВОВ»

всероссийский

Свидетельство  Шеломанов А.

2018

Конкурс «Старт»

международный

Диплом за 3 место Котляренко А., Лебедев Н., Чернышёв А.

2018

Конкурс «Математика от 7 до 13 лет»

всероссийский

Диплом 1 степени Барабошкин С.

2019

Компьютерная графика «Волшебство нового года»

международный

Диплом лауреата 1 степени Котляренко Т.

2019

Компьютерная графика «Волшебство нового года»

международный

Диплом лауреата 2 степени Горленко С. , Лебедев Н.,

2019

Компьютерная графика «Новогодняя сказка»

международный

Диплом лауреата  3 степени, Лебедев Н., Шеломанов А

2019

Компьютерная графика «Новогодняя сказка»

международный

Диплом лауреата 4 степени Котляренко А.

2019

«Весенняя олимпиада»

международный

Диплом за 1 место Лебедев Н.

2019

Соревнования по футболу «Будущее зависит от тебя»

всероссийский

Диплом за 3 место Котляренко Т., Горленко С., Чернышёв А., Редняк Д.

2019

Неделя математики

школьный

Грамота активного участника Котляренко Т., Чернышёв А., Лебедев Н.

2019

5 школьная научно практическая конференция «Человек. Природа. Общество»

школьный

Диплом за 1 место Лебедев Н.

2019

Проект «Битва математиков»

международный

Сертификат участника Котляренко А.

2019

«Пожарная охрана глазами детей» - посвящённая 370-ю пожарной охраны

областной

Грамота за 3 место – Чернышёв Артём

 

     Анализ развития коллектива класса.

     Работает актив класса. Делу сплочения коллектива класса способствовали  проведение мероприятий. Таких как: «Новогодний Бал». «Рождество Христово», «День матери», «Интеллектуальная игра  «Города - герои»,  «Всемирный день прав ребёнка» и другие. В классе две девочки, но отношения у них с мальчиками не всегда складываются доброжелательно. Лидерами в классе являются Котляренко Т., Чернышев А. принимают активное участие в спортивных городских и областных мероприятиях. Социально-психологический  микроклимат в классе стабилен.  Изменения в составе класса: прибыли одна девочка. За прошедший год  конфликтов серьёзных выявлено не было, были ссоры, недомолвки, но с ними проводилась постоянная, воспитательная, коррекционная работа с классным руководителем, беседовали с детьми на «Совете профилактике», «Совете мужчин». Лечение по заболеванию прошли из класса 5 человек: Сойко Л., Лебедев Н., Горленко С.,  Барабошкин С.  и Шеломанов Артём.

Анализ педагогического  взаимодействия с воспитателями обучающихся.

     Проводились систематично индивидуальные беседы по поведению и  об овладении учебными навыками,  о каждом воспитаннике с воспитателями групп.  Проведено классные собрания по темам «Формирование правосознания и культуры поведения», «Результативность школьного урока. От чего она зависит?», «Мобильный телефон в жизни школьника», «Итоги года».

     Анализ организации педагогического взаимодействия педагогов, работающих в классе.

     Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня взаимоотношения семиклассников процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроке музыки, трудового обучения, осуществлялись совместные с воспитателями профилактические беседы, тренинги со стороны психолога и соц. педагога. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Проводилось анкетирование учителей предметников «Моё мнение как учителя о классе». Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания

Выводы:

            Исходя из вышесказанного,  главной целью обучения и воспитания является развитие автономии обучающего с ограниченными возможностями, его персонализация и социализация, а также – в рамках, имеющихся у него реальных возможностей – задача наделить его такими навыками и знаниями, чтобы он;

·        мог объясняться наилучшим образом с окружающими вербальным или невербальным способом;

·        обрёл максимальную жизненную независимость в рамках удовлетворения основных жизненных потребностей;

·        умел выполнять повседневные дела адекватно собственному, индивидуальному уровню подготовки и умения, а также ощущал своё умение;

·        мог участвовать в различных формах общественной жизни наравне с другими членами данного сообщества, зная и соблюдая  (в границах своих возможностей) общепринятые нормы совместного существования, сохраняя при этом право на свою непохожесть.

 

 

Исп. классный руководитель                                                                                    Кислова Л.Г.

 

 

 

СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНИКОВ.

 

 

№ п/п.

Предмет

ФИО учителя предметника

1.

Чтение и развитие речи

Фоменко Наталья Николаевна

2.

Письмо и развитие речи

Коваленко Татьяна Валерьевна

3.

Математика

Кислова Людмила Геннадьевна

4.

Биология

Гольдфедер Галина Евгеньевна

5.

География

Карась Вячеслав Анатольевич

6.

Социально-бытовая ориентировка

Приходько Светлана Михайловна

7.

Изобразительное искусство

Приходько Светлана Михайловна

8.

Прикладное искусство

 

Приходько Светлана Михайловна

9.

Музыка

Григорьева Людмила Александровна

10.

Профессионально-трудовое обучение

Макушев Александр Владимирович

11.

Основы безопасности жизнедеятельности

Кислова Людмила Геннадьевна

12.

 

Физическая культура

Игранов Алексей Васильевич

13.

Основы религиозной культуры

Карась Вячеслав Анатольевич

14.

 

Основы компьютерной грамотности

Меженова Ольга Александровна

15.

История отечества

Карась Вячеслав Анатольевич

16.

Спортивный час

Плясов Максим Вадимович

 


 

Анализ воспитательной работы классного руководителя 7 класса

Анализ воспитательной работы классного руководителя 7 класса

Я – гражданин России. Конвенция о правах ребёнка», «Развитие космоса

Я – гражданин России. Конвенция о правах ребёнка», «Развитие космоса

Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, спартакиадах:

Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, спартакиадах:

Компьютерная графика «Новогодняя открытка»международныйДиплом лауреата 1 степени

Компьютерная графика «Новогодняя открытка»международныйДиплом лауреата 1 степени

Весенняя олимпиада» международный

Весенняя олимпиада» международный

Проводились систематично индивидуальные беседы по поведению и об овладении учебными навыками, о каждом воспитаннике с воспитателями групп

Проводились систематично индивидуальные беседы по поведению и об овладении учебными навыками, о каждом воспитаннике с воспитателями групп

СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНИКОВ . № п/п

СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНИКОВ . № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020