Анализ воспитательной работы в 7 классе
Оценка 5

Анализ воспитательной работы в 7 классе

Оценка 5
docx
30.07.2022
Анализ воспитательной работы в 7 классе
АНАЛИЗ ВОСПИТ. 7б.docx

Анализ воспитательной работы в 7б классе за 20.. - 20… учебный год

Классный руководитель: Ленькова Т. А.

В классе 21 человек. Выбыл -1 человек (Лазовская Алёна, выбыла в конце 3 четверти ).

 В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

Цель:

·         формирование разносторонне развитой  личности, обладающей   гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

Задачи:

1.     Создать:

·         максимум условий для физического,   нравственного и духовного  развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний;

·         благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей.

·         развивать творческие способности  школьников;

2.     Связать в единое целое коллектив детей, педагогов и родителей.

3.     Воспитывать в детях:

·         любовь к Родине, своему городу, родному дому;

·         способность к объективной самооценке и регуляции в поведении, чувства собственного достоинства, самоуважения; уважение к членам своей семьи; формировать общечеловеческие нормы морали (доброта, взаимопонимание, терпимость);

·         эстетическое, нравственное и практическое отношения к окружающей среде;

·         потребность в здоровом образе жизни;

·         знакомить учащихся с прошлым и настоящим своей малой родины, приобщать учащихся к культуре своего отечества, народа, формировать потребность в  культурных и духовных ценностях;

·         прививать чувства прекрасного на примерах музыки и живописи.

·         развитие потребности в творческом труде, воспитание трудолюбия как высокой ценности в жизни;

4.     Осуществлять приобщение школьников к законам государства, раскрытие объективной необходимости их выполнения, формирование гражданской ответственности;

 

Основные направления работы:

Направление

Решаемые задачи

Формы работы

1.Организационная работа с:

·         учениками

·         учителями

·         родителями

Выработка единых требований, привлечение родителей к жизни класса.

Формирование доброжелательных отношений между родителями

Распределение поручений, Работа с активом. Работа с документами анкетирование.

2. Организация

учебной

деятельности и самообразования

Поддержка интереса к учебе, развитие творческих способностей. Контроль за успеваемостью. Индивидуальный подход и оказание помощи в учебе. Постоянный контроль и информирование родителей

Индивидуальная работа. Участие в олимпиадах.

Участие в предметных неделях.

Еженедельная проверка дневников.

3. Здоровье

Работа по физическому самосовершенствованию.

Создание условий для физического развития учащихся.

Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Спортивные кружки.

Беседы с учащимися, родителями,

Участие в соревнованиях среди 7 классов.

Классный час «Мы выбираем здоровый образ жизни».

4.Гражданско-патриотическое

Воспитание гражданской ответственности, уважение к истории, культуре своей страны, города.

Сохранение традиций народа, своей семьи.

 

Классный час «Герои в моей семье. Библиотечные уроки, Экскурсия в музей, посвящённая событиям Курской битвы. Кл. часы : «Наши земляки – герои», «Что такое подвиг?», «Блокада Ленинграда – пример мужества и стойкости, героизма русского народа», « Дети на войне».   Посещение ветерана войны.

5. Интеллектуальное, нравственное

Формирование нравственного и интеллектуального потенциала

Участие класса в акции помощь детям, пострадавшим в следствие пожара(ребята принимали самое активное участие). Классные часы «Будь вежлив», «Поведение в обществе».

6. Познай самого себя

Развитие творческих способностей каждого ребенка с учетом его наклонностей.

Работа над собой, развитие самооценки.

Содействие процессам самопознания и само совершенства.

Анкетирование. Индивидуальная работа. Беседы с учащимися и их родителями. Внеурочная работа. Классные часы «Я становлюсь личностью», «Как правильно общаться».

7.Работа с родителями

Привлечение родителей к организации жизни класса

Родительские собрания:

«Проблемы в учебе. Как помочь своему ребенку учиться»,

«Учебные способности ребёнка,  пути их развития на уроке и во внеурочное время»,

«Безопасность в интернете»

«Вот и стали мы на год взрослей - итоги уч. года».

 

Воспитательная работа в 7б классе началась с анализа деятельности актива класса за прошлый 2014-2015 учебный год и выбора нового актива. Выборы актива класса проходили на первом классном часе путем открытого голосования, ребята предлагали кандидатуры старосты, его заместителя, руководителей секторов, анализируя деятельность ребят, выполнявших данные поручения в прошлом учебном году. Далее мы вместе с новым активом класса наметили ряд мероприятий и коллективных творческих дел, которые затем я включила в план воспитательной работы на нынешний учебный год.

В течение года работа проводилась по следующим направлениям: познавательная деятельность, трудовая, художественная, общественная, спортивно – оздоровительная,  ценностно – ориентировочная.

По первому направлению – учащиеся принимали участие в предметных неделях, конкурсе чтецов, создании проектов.

По второму – принимали участие в трудовой деятельности: систематически осуществляли дежурство в классе, дежурили по школе. Именно в трудовой деятельности ребята проявляют активность и свои лучшие качества – взаимовыручку, бескорыстность, ответственность за порученное дело.

Учащиеся класса  принимали участие в спортивной жизни школы: Викулов Геннадий, Серебряков Сергей.

Иванова Алина принимала участие во всех школьных мероприятиях.

Все ребята с пониманием откликнулись на беду, произошедшую с детьми, пострадавшими вследствие пожара. Ребята приносили вещи, канцелярские принадлежности, деньги.

В середине учебного года в классе возникла проблема- резкий спад успеваемости учащихся, слабая подготовка домашнего задания по предметам. Это было вызвано и вынужденным двухнедельным карантином, и  изменением возрастных потребностей учащихся- в подростковом возрасте на первый план выходят коммуникативные  потребности. Были проведены родительские собрания с привлечением детского психолога, родителям были даны рекомендации, советы, ответы на волнующие их вопросы.

 Ещё одно родительское собрание было посвящено непосредственно успеваемости класса, как по отдельным предметам, так и в целом. Особо проблемы успеваемости были по математике, физике. На собрании присутствовали  учителя математики, физики, географии, истории, русского языка. С учащимися было проведено анкетирование на выявление проблем в подготовке домашнего задания.

Также несколько родительских собраний было посвящено проблемам безопасности детей в интернете. В классе остро встала проблема нахождения детей в социальных сетях, неподобающее поведение учащихся в сети. Возникли ссоры в классном коллективе. Были проведены беседы с учащимися с привлечением социального педагога. С отдельными учащимися и их родителями была проведена беседа с директором. Учащиеся и их родители просмотрели фильм о безопасном нахождении в интернете. Родителям были даны рекомендации по защите своих детей от негативного влияния интернета.

Велась работа по интеллектуальному, нравственному, общекультурному направлению. С классом мы очень часто в этом учебном году посещали мероприятия городской детской библиотеки, музея, выставки картинной галереи.

Индивидуальное воздействие

Задачи:

 Воздействие на личность уч-ся, способствовать исправлению или внесение корректив в развитие, закрепление позитивных или исправление негативных качеств личности.

Формы работы:

Согласование воспитательных целей с учителями, психологом, социальным педагогом. Осуществление постоянного контроля за посещением, успеваемостью, поведением. Вовлечение в кружки, секции. Индивидуальные беседы.

Фамилия, имя

Негативные качества

Позитивные качества

Индивидуальная работа

 

 

 

 

Одинцова

Юлия

Пропуски без причин, не выполнение домашних заданий, опоздания.  Неопрятный внешний вид.

 Проявление интереса по отдельным предметам. Положительные оценки по предметам, вовлечение в  дела класса.

 Постоянный контроль, вовлечение в дела класса. Контроль текущих оценок с подписью родителей .Посещение уроков с целью наблюдения подготовки домашних заданий. Беседа с родителями, наблюдение соц. педагога.

Почёпина Ксения

 Опоздания. Нарушение дисциплины во время уроков. Пропуски без причин, не выполнение домашних заданий.  Неопрятный внешний вид.

Проявление интереса по отдельным предметам. Положительные оценки по предметам, вовлечение в  дела класса.

Постоянный контроль, беседы с родителями. Индивидуальные беседы, наблюдение соц. педагога.

Иванова Татьяна

Пропуски без причин, не выполнение домашних заданий, опоздания.  

Проявление интереса по отдельным предметам. Положительные оценки по предметам, вовлечение в  дела класса.

Постоянный контроль, вовлечение в дела класса. Контроль текущих оценок с подписью родителей .Посещение уроков с целью наблюдения подготовки домашних заданий. Беседа с родителями, наблюдение соц. педагога.

 

Работа с одаренными детьми

Задача:  создание условий для реализации способностей учащихся

Формы работы: Участие в предметных декадах. Участие в олимпиадах. Участие во внутришкольных  конкурсах творческого характера.

Учащиеся: Евменеко Юлия, Кучерова Елена, Иванова Алина, Матвеева Наташа.

Работа с  педагогическим коллективом

Задачи: вовлечение учителей предметников в воспитательный процесс

Формы работы:1.Посещение уроков2)Беседы с учителями об успеваемости дисциплине учащихся3)Совместные индивидуальные беседы с учащимися, их родителями и учителями 4)Приглашение учителей на родительские собрания.

Выводы:

 — В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний;

— Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины;

- Вести работу по повышению качества знаний;

— Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году;

— Продолжить работу по сплочению классного коллектива;

— Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

 


 

Анализ воспитательной работы в 7б классе за 20

Анализ воспитательной работы в 7б классе за 20

Осуществлять приобщение школьников к законам государства, раскрытие объективной необходимости их выполнения, формирование гражданской ответственности;

Осуществлять приобщение школьников к законам государства, раскрытие объективной необходимости их выполнения, формирование гражданской ответственности;

Воспитание гражданской ответственности, уважение к истории, культуре своей страны, города

Воспитание гражданской ответственности, уважение к истории, культуре своей страны, города

Воспитательная работа в 7б классе началась с анализа деятельности актива класса за прошлый 2014-2015 учебный год и выбора нового актива

Воспитательная работа в 7б классе началась с анализа деятельности актива класса за прошлый 2014-2015 учебный год и выбора нового актива

С учащимися было проведено анкетирование на выявление проблем в подготовке домашнего задания

С учащимися было проведено анкетирование на выявление проблем в подготовке домашнего задания

Одинцова Юлия Пропуски без причин, не выполнение домашних заданий, опоздания

Одинцова Юлия Пропуски без причин, не выполнение домашних заданий, опоздания

Работа с педагогическим коллективом

Работа с педагогическим коллективом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2022