План воспитания и социализации 10 класса
Оценка 4.7

План воспитания и социализации 10 класса

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
10 кл
07.04.2022
План воспитания  и социализации 10 класса
План воспитательной работы
ПЛАН ВР_10У_Юрканцева.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

 

 

         

План воспитания и социализации учащихся    10 класса

 

 

 

 

Классный руководитель: Юрканцева Наталья Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Североуральск 2020

 

 

Цель и общие задачи воспитания и социализации обучающихся

 

Цель:

 социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

 

Задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени основного (начального, среднего) общего образования определены:

 

-  социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренён­ного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

На ступени основного общего образования для достижения поставленной цели воспитания и социализации обучающихся решаются следующие задачи:

В области формирования личностной культуры:

- усвоение обучающимися базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России;

- укрепление у подростка позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

- развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие способности открыто выражать и аргументированно отстаивать свою нравственно оправданную позицию, про - являть критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении ре­зультата;

- формирование творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм;

- формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значе­ния будущего профессионального выбора;

- формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

В области формирования социальной культуры:

- формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллек­тива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации;

развитие патриотизма и гражданской солидарности;

- развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, стар­шими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образо­вания;

- формирование у подростков первичных навыков успешной социализации, представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с представителями различными социальных и профессиональных групп;

- формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного по­ведения в обществе;

- усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни пред­ставителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

- формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;

укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

- усвоение таких нравственных ценностей семейной жизни как любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь и др.;

- знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.

Цель воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего общего образования

Социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления воспитательной работы

 

Программой МАОУ СОШ № 1 определены следующие приоритетные направления воспитательного процесса:

- Гражданско-патриотическое воспитание и формирование гражданской идентичности;

- Духовно-нравственное  воспитание на основе ценностей отечественной, мировой региональной культуре;

- Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;

- Интеллектуальное воспитание;

- Физическое развитие и формирование культуры здоровья;

- Социокультурное и медиакультурное воспитание;

- Эстетическое воспитание на основе приобщения к классической и современной художественной культуре;

- Правовое воспитание и культура безопасности;

- Семейное воспитание и его педагогическое сопровождение;

- Экологическое воспитание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные цели и задачи воспитательной работы  в классе

Цель:

В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.

Выделение данного приоритета связано с особенностями школьников юношеского возраста: с их потребностью в жизненном самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути, который открывается перед ними на пороге самостоятельной взрослой жизни. Сделать правильный выбор старшеклассникам поможет имеющийся у них реальный практический опыт, который они могут приобрести в том числе и в школе. Важно, чтобы опыт оказался социально значимым, так как именно он поможет гармоничному вхождению школьников во взрослую жизнь окружающего их общества. Это:

- опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких; 

- трудовой опыт, опыт участия в производственной практике;

- опыт дел, направленных на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции; 

- опыт природоохранных дел;

- опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;

- опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;

- опыт изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения; 

- опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

- опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт;

- опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.

 

Задачи:

1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

3) вовлекать школьников во внеурочную деятельность и дополнительное образование (кружки), реализовывать их воспитательные возможности;

4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися; 

5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; 

6) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

7) организовывать профориентационную работу со школьниками;

8) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал; 

9) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

10) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

 

 

Ученик 10  класса

•        мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

•        способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

•        проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

•        стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления воспитательной работы:

 

Функции занятий с детьми следующие:

- обучающая функция – сочинение сценариев, обучение овладению учебными действиями;

- просветительская функция – стимулирование интереса к окружающей действительности, чтению, познавательным телепередачам, кинофильмам;

- коммуникативная функция – объединение учащихся в  коллектив, установление эмоциональных контактов, организация творческого сотрудничества;

- релаксационная функция – снятие напряжения;

- развивающая функция – гармоничное развитие личностных качеств, расширение кругозора, развитие интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;

- развлекательная функция – создание благоприятной атмосферы и организация личного досуг.

Формы работы с учащимися:

Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование…

Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги…

Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции…

 

Циклограмма работы классного руководителя в течение года

 

Ежедневно:

1.     Организация питания учащихся.

2.     Проверка санитарного состояния учащихся.

3.     Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.

4.     Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).

 

Еженедельно:

1.     Проведение мероприятий в классе по плану.

2.     Работа с учителями- предметниками по ситуации.

3.     Работа с родителями по ситуации.

4.     Работа с социальным педагогом по ситуации.

5.     Встреча с  медицинским работником по справкам о болезни учеников.

 

Каждый месяц:

1.     Работа с активом класса.

2.     Посещение уроков в своем классе.

 

Один раз в четверть:

1.     Оформление электронного журнала по итогам четверти.

2.     Анализ выполнения плана работы за четверть.

3.     Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.     Проведение родительского собрания.

 

Один раз в год:

1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Выбор актива класса.

3.     Заполнение социального паспорта класса.

4.     Составление характеристик учащихся.

5.     Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

6.     Сбор статистических данных о классе.

 

Правила коммуникативной культуры классного руководителя:

 

1.     Умение выслушать и понять ребенка.

2.     Создание ситуаций успеха на каждом этапе работы с коллективом по отношению к каждому ребенку.

3.     Умение находить быстрый и правильный выход в самой сложной ситуации, немедленное разрешение конфликтной ситуации.

4.     Создание воспитательных ситуаций, способствующих демонстрации лучшего в ребенке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об учащихся 10 У класса

Ф.И.О.

Год рождения

Адрес проживания

Телефон

1

Аввакумов Дмитрий Васильевич

07.04.2004

Свердлова, 21-43

 

2

Авдеева Кристина Артемовна

12.05.2004

Ленина, 27-8

 

3

Балина Анастасия Евгеньевна

01.07.2004

Ленина, 6-23

 

4

Блохина Анна Александровна

09.11.2003

Свердлова, 23-4

 

5

Бобанова Анастасия Андреевна

21.04.2004

Горняков, 119

 

6

Бондаренко Маргарита Ивановна

16.10.2004

Ленина, 21-17

 

7

Веретенникова Екатерина Андреевна

27.06.2004

Октябрьская, 45-16

 

8

Волошко Ольга Андреевна

12.09.2004

50 лет СУБРа, 53-30

 

9

Гостюхин Денис Алексеевич

06.09.2004

П.Баянова, 1-36

 

10

Каутц Дмитрий Андреевич

30.05.2004

Молодежная, 10-63

 

11

Киприянов Данил Денисович

23.12.2003

Мира, 1-3

 

12

Коваль Елизавета-Мария Романовна

11.09.2004

Ленина, 31-67

 

13

Кротова Екатерина Вячеславовна

16.12.2004

Свердлова, 23-58

 

14

Логинова Рената Ивановна

10.03.2004

Свердлова, 7-9

 

15

Морозкина Анастасия Александровна

04.12.2002

Островского, 11

 

16

Мусин Дамир Харисович

09.09.2004

Ватутина, 21-71

 

17

Немкин Данил Алексеевич

23.10.2004

Октябрьская, 49-33

 

18

Новоселов Артем Вячеславович

12.07.2004

Ленина, 22-6

 

19

Рассохина Дарья Константиновна

06.02.2004

Мира, 3-1

 

20

Роменский Данил Игоревич

20.07.2004

Октябрьская, 35-36

 

21

Савенков Родион Сергеевич

22.03.2004

Ленина, 23А – 54

 

22

Семенов Николай Максимович

27.01.2004

Ватутина, 28-17

 

23

Шайнурова Дарья Витальевна

29.09.2004

Чайковского, 23-62

 

24

Шмидт Антон Сергеевич

07.03.2004

Ватутина, 30-14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный паспорт 10 У класса

 

 

 

 

Кол-во детей в классе

на 05.09.2019

 

Мальчики

Девочки

Из них:

Распределение семей по социальным характеристикам*

Социально-экономические неблагоприятные факторы (мало

обеспеченные)

Социально психологические

Неблагоприятные факторы (не работающие, употребляющие алкоголь, конфликтные отношения в семье и прочее)

 

Неполные

 

 

 

Социально - демографические

Медико - социальные

Находящиеся под опекой

Сироты

На гос. обеспечении

Многодетные семьи

Мигранты

Беженцы

Дети - инвалиды

Дети с ОВЗ

Родители - инвалиды

11

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

13

1

0

4

3

0

0

0

0

0

1

0

0

 

 

Категории родителей:

Пенсионеры - 0

неработающие  - 5

служащие - 13

рабочие –24

Образование родителей:

Среднее - 4

СПО -34

Высшее –19

Неблагополучные:

Семьи – 0

Учащиеся – 0

 

Характеристика класса

 

 

          В 10 классе учатся 11 мальчиков и 13 девочек. В основном  ребята 2004 г. рождения, один юноша – 2003 года рождения, одна девушка2003, и одна девушка  2002года рождения. Коллектив сформировался в сентябре 2020 года, когда они стали учащимися 10-го класса. С 1 по 9 классы, ребята учились в разных классах (10 человек из 9 «А» класса, 4 – из 9 «Б» класса, 9 человек из 9 «В»), так же пришла одна выпускница из МАОУ СОШ №11. По социальному уровню семьи обучающихся примерно равны, четыре семьи – неполные, четыре – многодетные, она из учащихся проживает в опекунской семье.

        Руководство и организация классного коллектива.

     Старостой класса является Авдеева Кристина, она хорошо знакома с обязанностями старосты, т.к. уже была ею на протяжении последних трех лет. Староста в классе не назначается классным руководителем, а выбирается учениками путем голосования. Кристина  старательная ученица, активная участница в классных и общешкольных мероприятиях, помощница классного руководителя во всех классных и общешкольных делах.

     Заместитель старосты – Волошко Ольга, которая сама предложила свою кандидатуру и которую поддержали одноклассники. В ее обязанности входит заменять старосту в ее отсутствие, а так же помогать во всем старосте, они обе, Аввакумов Дмитрий и Логинова Рената представляют класс в общественном органе школьного самоуправления – Совете обучающихся МАОУ СОШ №1

      За дежурство и порядок отвечают Шмидт Антон и Семенов Николай, в их обязанности входит координирование дежурства по школе, в столовой и в классе. Время от времени им надо напоминать об их обязанностях, напоминать о дежурстве, как в школе, так и в классе.

     За спортивные мероприятия отвечают Савенков Родион и Морозкина Анастасия, выбраны они были потому, что сами является активными участниками спортивных соревнований.

     В сектор гласности входят: Веретенникова Екатерина, Кротова Екатерина, Киприянов Данил, Рассохина Дарья, Бондаренко Маргарита. В их обязанности входит информирование одноклассников о предстоящих мероприятиях, организация оформления класса и классного уголка, участие (и привлечение остальных одноклассников) в общешкольных мероприятиях, таких как конкурсы рисунков и стенгазет.

     Культмассовый сектор 10 класса – практически все выше перечисленные ребята, а так же те, кто просто присоединяется к ним. В своей работе все они проявляют инициативу, легко подхватывают идеи и стараются их воплотить. С удовольствием  участвуют в общешкольных мероприятиях, концертах, стараются привлечь всех одноклассников.

      В классе так же есть сектор здравоохранения, это Балина Анастасия и Шайнурова Дарья, которые отвечают за то,чтобы не было нарушений требований к внешнему виду обучающимися класса.

     В целом, актив класса работает хорошо, все поручения выполняются, пусть иногда и с напоминанием классного руководителя или старосты.

       3. Общие выводы.

          В 10 классе преобладает бодрый, чаще оптимистичный  эмоциональный климат.

 В этом классе хорошая дисциплина, но её нелегко добиться, часто нужно уметь заинтересовывать ребят и давать ту нагрузку, которая учащимся будет по силам.

Так же, в классе необходимо проводить работу по сплочению коллектива, так как коллектив класса новый, сформировался только в этом учебном году, нужно повышать общую заинтересованность в жизни класса и школы, к её делам, истории, нужно привлекать ребят к общественной жизни школы.

 Очень важно, по возможности осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику, чтобы они не расслаблялись, чувствовали свою значимость в обществе и важность процесса обучения.

 

Ожидаемый результат на конец учебного года

- Создать единый, трудоспособный, сплоченный коллектив единомышленников, мотивированный на успешное освоение учебной программы, активно участвующий в мероприятиях и проектах разных уровней;

- Сформировать личность, усвоившую духовные ценности и традиции национальной культуры, имеющей сознательную и нравственную позицию,

 - Сформировать способность у каждого  проектировать и строить жизнь на основе ценностей своей культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актив класса

 

    1.Староста класса – Авдеева Кристина

    2.Заместитель старосты – Волошко Ольга

·        Контроль посещаемости – Киприянов Данил

·        Контроль внешнего вида – Балина Анастасия, Шайнурова Дарья

·        Участие в заседаниях Совета  - Авдеева Кристина, Волошко Ольга, Аввакумов Дмитрий, Логинова Рената

3. Учебный сектор

·        Контроль успеваемости – Роменский Данил, Новоселов Артем, Веретенникова Екатерина

·        Проверка учебников – Бондаренко Маргарита

·        Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам – по возможности каждый из обучающихся класса.

4.Спортивный сектор–Савенков Родион, Морозкина Анастасия

·        Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий – по возможности каждый из обучающихся класса.

·        Проведение классных мероприятий – по возможности каждый из обучающихся класса.

5.Культмассовый сектор–Логинова Рената. Авдеева Кристина, Аввакумов Дмитрий

Организация участия класса в проведении различных  школьных мероприятий

·        Проведение классных мероприятий – по  составленному графику, желанию ребят и выбранным направлениям

     6.Дисциплинарный сектор

·        Организация дежурства по этажу – Шмидт Антон, Семенов Николай

   7. Оформители – Кротова Екатерина, Балина Анастасия, Рассохина Дарья, Бондаренко Маргарита

 

 

 

 

 

Состав родительского комитета

 

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Телефон

Городской родительский комитет

 

Мытницкая Лилия Бариевна

ДОУ № 3

9041788574

 

 

Мусина Олеся Александровна

Маг. «Симба»

9043837038

 

 

Роменская Светлана Геннадьевна

Комбинат питания АО «СУБР»

9045462317

 

Семенова Татьяна Павловна

домохозяйка

9086348645

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления и дела классного руководителя

МЕСЯЦ

Направление

Примечание

 

Работа с родителями

Работа с педагогическим

коллективом

сентябрь

1. Посещение родителями уроков

2. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями

1.  Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы

 

октябрь

1.  Родительское собрание Организационное «Выборы родительского комитета»; «Психология ранней юности: проблемы и пути их решения».

2. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями

1. Приглашение учителей и администрации школы на родительское собрание

2.  Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы

3. участие в педагогическом совете «Адаптация десятиклассников»

ноябрь

1. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями

 

1.  Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы

декабрь

1.  Родительское собрание «Особенности организации учебного процесса учащихся 10 класса и роль семьи в этом процессе»

2. Посещение родителями уроков

3. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями

1. Приглашение учителей и администрации школы на родительское собрание

2.  Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы

3. Участие  в педагогическом совете «Итоги успеваемости за 1 полугодие»

январь

1. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями

2. Посещение родителями уроков

1.  Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы

Фев-

раль

1. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями

 

1.  Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы

март

1.  Родительское собрание «Особенности общения с детьми-старшеклассниками».

2. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями

1. Приглашение учителей и администрации школы на родительское собрание

2.  Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы

3. Участие в педагогическом совете «Предварительные итоги 3 четверти»

апрель

1. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями

 

1.  Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы

май

1.  Родительское собрание  «Итоги учебного года. Безопасность детей в период летних каникул»

2. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями

 

1. Приглашение учителей и администрации школы на родительское собрание

2.  Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы

3. участие в педагогическом совете «Итоги успеваемости за 2 полугодие и учебный год»

Ежедневно: консультации/беседы с родителями (по необходимости)

Еженедельно:  консультации/беседы с родителями (по необходимости)

Каждую четверть: проведение родительских собраний, классных вечеров и походов, поездок с участием родителей

 

 

 

 

 

 

План работы

по профилактике правонарушений и преступлений,

по недопущению распространения и употребления курительных смесей

среди обучающихся 10 класса

 

Мероприятия

Сроки

Ответственный

 1.

Проведение тематических классных часов, посвященных проблеме занятости в свободное время.

По необходимости

Кл.руководитель

Соц.педагог

2.

Проведение тематических классных часов                «Здоровый образ жизни», «Наркотики, сигареты, курительные смеси и алкоголь – охотники за нашим здоровьем»

По плану мероприятий

Классный руководитель

3.

Участие в педагогических советах.

По графику

Соц. педагог

4.

Профориентационная работа среди учащихся 10 класса

В течение

года

Классный руководитель

5.

Участие в школьных мероприятиях по  профилактике правонарушений.

В течение

года (по плану)

Кл.руководитель

педагог-организатор

6.

Проведение классных часов по безопасности в сети Интернет (+ по интернет-зависимости), в т.ч на уроках психологии

По графику, на уроках

Классный руководитель

7.

Подготовка сообщений, рефератов, докладов учащихсяся по тематической проблематике (общешкольные мероприятия)

В течение

года

Учитель ОБЖ, зам. директора по ВР, педагог-организатор

8.

Проведение инструктажей по ТБ, в т.ч. по пожарной безопасности, правилам дорожного движения и др.

По плану  (+ по необходимости)

Классный руководитель

9.

Работа по составлению психологических характеристик учащихся «группы риска».

Октябрь

Соц.педагог, педагог-психолог

10.

Проведение родительских собраний, классных часов, индивидуальных бесед по теме «Жизнь – это дар» (профилактика суицидальных наклонностей)

В течение

года

Классный руководитель, педагог-психолог

11.

Проведение родительских собраний.

По графику

Кл.руководитель

12.

Составление плана занятости детей во внеурочное время.

Сентябрь-октябрь

Кл.руководитель

13.

Участие в проектах, конкурсах по проблемам профилактики наркомании, употребления курительных смесей,  вредных привычек.

По плану

Соц.педагог

педагог-организатор

14.

Проведение лекций и бесед по профилактике наркомании, курения, алкоголизма, употребления курительных смесей.

По запросу

Зам.директора по ВР, педагог-организатор

 

 

 

План работы

по профилактике дорожно-транспортного травматизма,

среди обучающихся 10 класса

 

Мероприятия

Сроки

Ответственный

 1.

Проведение тематических классных часов, посвященных проблеме занятости в свободное время.

По необходимости

Кл.руководитель

Соц.педагог, педагог-психолог

2.

Проведение тематических классных часов                «ПДД», «БДД», «ДТТ»

По плану мероприятий

Классный руководитель

3.

Составление плана занятости детей во внеурочное время.

Сентябрь-октябрь

Кл.руководитель

4.

Оформление стенда по безопасности (в классе)

Сентябрь

Классный руководитель

5.

Участие в методических советах классных руководителей

По плану

Зам.директора по ВР

6.

Участие в школьных мероприятиях по  профилактике правонарушений, в т.ч. нарушений ПДД

В течение

года (по плану)

Кл.руководитель

педагог-организатор

7.

Проведение инструктажей по ТБ, в т.ч. по правилам дорожного движения и др.

По плану  (по необходимости)

Классный руководитель

8.

Проведение родительских собраний, классных часов, индивидуальных бесед по теме «Жизнь – это дар» (профилактика дорожно-транспортного травматизма)

В течение

года

Классный руководитель, педагог-психолог

9.

Участие в проектах, конкурсах по проблемам профилактики дорожно-транспортного травматизма

По плану

Педагог-организатор

10.

Проведение лекций и бесед по профилактике дорожно-транспортного травматизма

По запросу

Зам.директора по ВР, педагог-организатор

 

 

План мероприятий

подготовки обучающихся  10 класса

к сдаче государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 11 классе

 

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Организация и проведение индивидуальных бесед и консультаций с учителями-предметниками, педагогом-психологом, зам.директора по УВР (для учащихся и родителей)

В течение

Года (по необходимости)

Классный руководитель

2.

Посещение уроков в 10 классе, в т.ч.родителями

В течение

года

Классный руководитель

3.

Участие в методических и педагогических советах школы по организации ГИА

По плану

Кл.руководитель, зам.директора по УВР

4.

Тематический классный час  «Через год –  ЕГЭ».

По плану

Кл.руководитель

5.

Беседы (консультации) с учителями-предметниками по выявлению детей «группы риска» по успеваемости

В т.ч,  доведение информации до родителей

В течение года

Классный руководитель

6.

Участие учащихся в предметных олимпиадах (школьный и муниципальный э этапы)

По графику олимпиад

Учителя-предметники

7.

Составление плана занятости детей во внеурочное время (в т.ч. элективные курсы, факультативы и др.)

В течение года

Классный руководитель

8.

Беседа для 10классов: «Государственная итоговая аттестация»

По плану

Кл.руководитель,

Зам.директора по УВР

9.

Родительское собрание: «Психология ранней юности: проблемы и пути их решения». Предварительные итоги успеваемости за 1 четверть

Октябрь

Классный руководитель

10.

Родительское собрание: «Особенности организации учебного процесса учащихся 10 класса и роль семьи в этом процессе». Итоги успеваемости за 1 полугодие.

Декабрь

Классный руководитель

11.

Родительское собрание: «Особенности общения с детьми-старшеклассниками». Предварительные итоги успеваемости за 3 четверть.

Март

Классный руководитель

12.

Тематический классный час «Я сдам все экзамены!», психологический тренинг

По плану ВР

Кл.руководитель,

Педагог-психолог

13.

Родительское собрание: Подведем итоги за учебный год.

Май

Классный руководитель

14.

Проведение предварительного анкетирования по выбору экзаменов в 11 классе

Май

Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы 2020-2021 учебный год.

 

Дата

Классный час

Цель

Мероприятия

Работа с родителями

Беседа

Сентябрь

01.09.2020

 

День Знаний

Пусть это будет не зря...

Встреча учащихся, ознакомление с новыми предметами, расписание, занятость во внеучебное время

Торжественная линейка, посвященная «Дню знаний».

 

Беседа:  «Как научится владеть собой»

03.09.2020

 

Формирование неприемлемости и нетерпимости к эстремистским проявлениям в окружающем мире

Диктант Победы

 

«Мы, против террора» (беседа, посвященная дню солидарности в борьбе с терроризмом)

16.09.2020

Выборы органов самоуправления. Оформление классного уголка.

Формирование классного коллектива (распределение обязанностей)

День Здоровья

"Кросс Наций"

 

Родительский чат собрание

«Организационные моменты. Мы в 10 классе»

 

Беседа с учащимися  о внеурочной деятельности и дополнительном образовании через УИШ

23.09.2020

История ГТО

История возникновения комплекса «Готов к труду и обороне»

Общешкольный День Здоровья – 14.09.2020

Участие в общешкольной акции «Сохраним зеленым лес»

15.09.2020

 

 

Беседа с учащимися по формированию положительной мотивации к учению.

 

 

 

 

 

 

 

Областная акция тотального чтения «День чтения»

 

 

 

Октябрь

 

07.10.2020

Адаптация в 10 классе. Как быть успешным.

 

Экологический субботник «Чистая школа» - 02.10.2020

День учителя:

День самоуправления, праздничный концерт – 05.10.2020

 

Беседа с учащимися о внешнем виде.

 

 

 

 

Классный час «Устав школы, Правила поведения учеников»

 

 

 

 

Рассказать о правилах поведения в школе.

Школьный этап «Всероссийской олимпиады школьников», в рамках областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

 

Беседа: «Как мы соблюдаем режим дня при ступенчатом расписании уроков».

14.10.2020

 

 

Знакомство с туризмом. Куда путешествуем?

Познакомить с видами туристических маршрутов. Интересные места в Свердловской области.

 

 

Беседа с учителями – предметниками.

21.10.2020

ЕКЧ «К 500-летию возведения Тульского кремля»

 

 

 

 

28.10.2020

 

 

Классный час

Анализ предварительных результатов. Списочные олимпиады и участие в них. Форум проеКТОриЯ. Техника безопасности в осенние каникулы

Подвести предварительные итоги обучения за первую четверть.

Конкурс «Мисс и мистер школы №1 – 2020»

 

- Участие в Большом открытом уроке в рамках Всероссийского форума профессиональной ориентации "ПроеКТОриЯ". – 30.10.2020

 

Беседа с учащимися

« Правила поведения на осенних каникулах»

Ноябрь

 

Онлайн Классный час «День народного единства»

 

 

Участие во Всероссийском открытом уроке "#МыВместе" – 02.11.2020

 

 

 

«Михаил Тимофеевич Калашников, российский конструктор, автор великого изобретения -  стрелковое оружие АК – 47»

 

Муниципальный этап «Всероссийской олимпиады школьников», в рамках областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала».

 

Беседа  с медицинским работником по организации классного часа «Профилактика вирусной инфекции»

 

Классный час «Международный день толерантности»

 

Конкурс открыток и фотографий ко Дню матери.

Посещение семей

Беседа "Воспитанный человек - какой он?"

 

Классный час «Культура речи

Расширить представления детей о правилах этикета

 

 

Беседа о поведении на уроках и переменах.

 

Час общения "Опасный секс"

Предупреждение внебрачных связей, об угрозе венерических заболеваний.

 

Подготовка к Новому году.

Беседа " Живи без пива"

Декабрь

 

Классный час «День Неизвестного солдата»

(демонстрация ролика «Пропавшим без вести»)

Формирование чувства сопричастности к подвигу  советского народа в борьбе с фашизмом.

Конкурс «Новогодняя игрушка»

 

Приглашение родителей на общешкольное мероприятие «Новый год"

«Всемирный день борьбы со СПИДом».

 

Классный час «День героев Отечества» (посещение  тематической программы в Д/К «Современник»

 

 

Посещение семей

 

 

 

 

 

Оформление класса и рекреации  к новогоднему празднику

 

Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу.

 

 

 

 

Встреча с родителями. «Подарок под ёлочку»

Беседа с учащимися о технике безопасности в зимние каникулы

 

«Итоги полугодия»

 

Ознакомить с итогами I полугодия

Новогодний «Стартинейджер»

 

 

«Плохие отметки на заметку».

Январь

 

Классный час "Что такое честность и порядочность"

Воспитание высоких моральных качеств, акцентирование внимание учащихся на собственную личность .

 

Посещение семей

Беседа "Дружба и любовь"

 

Классный час «Что такое самообразование?»

Прививать навыки самостоятельности, ответственности.

Рождественские посиделки

 

Беседа с учащимися о внешнем виде

 

Классный час "Умеем ли мы прощать"

Формирование добрых отношений между детьми в классе, развитие стремления быть терпимым в обществе людей

Посещение уроков

 

 

 

 

Международный день памяти жертв Холокоста

День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

Традиционный вечер встречи выпускников

 

 

 

Классный час "Секрет долгой жизни - не укорачивать ёё"

 

Дать понятие о факторах, которые способствуют долголетию

 

Родительское собрание.

"Трудный ребенок. Какой он?"

 

 

Классный час "На что потратить жизнь"

Сформировать собственные жизненные ценности. Объяснить, как ценности влияют на жизнь.

 

Посещение семей

Взаимоотношения в классе

 

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

 

Смотр песни и строя посвященный дню Защитника Отечества

 

 

 

Классный час "Взгляд в будущее. Мои планы"

Знакомство  учащихся с различными профессиями, развитие живого интереса к многообразному миру профессий

 

 

Беседа с учителями – предметниками об успехах и неудачах учащихся.

 

Март

 

«Загляните в мамины глаза»

Подготовка к «8 марта»

 

Чаепитие

 

 

Классный час

«День воссоединения Крыма и России»

 

 

 

Беседа о посещении школьной столовой

 

Классный час "Девичья честь"

Ознакомить девочек - подростков с последствиями ранних  половых связей.

 

Родительское собрание «Итоги III четверти»

Мониторинг успехов учащихся по итогам III четверти

 

Классный час " свободное время и как его провести с пользой"

Научить учащихся рационально организовать свой досуг

 

 

Индивидуальная беседа с учащимся о поведении.

Апрель

 

День космонавтики.

«Время первых»

 

 

 

 

 

 

Гагаринский урок «Космос – это мы».

 

Всероссийская неделя детской и юношеской книги.

Акция «Подари книгу».

 

Посещение семьи

Беседа "Как готовится к экзаменам"

 

Классный час "Пищевые добавки и витамины"

Рассказать о вредных пищевых добавках, применяемых в производстве.

Всероссийская неделя добра

 

«Плохие отметки на заметку».

 

Классный час "Уберечь природу"

Воспитание любви к природе, показать неразрывную связь человека с природой

 

Родительское собрание предварительные итоги учебного года

Беседа о предупреждении детского травматизма во время ледохода.

Май

 

Подготовка к «Вахте Памяти»

 

«Синтез наук – ключ познания XXI века». Фестиваль учебных проектов.

 

 

 

 

 

Месячник гражданско-патриотического воспитания «Поклонимся великим тем годам!»

Концертная программа, посвященная 76-й годовщине Победы в ВОВ

 

 

 

«Мир! Труд! Май!»

Ознакомить учащихся с историей праздника «1мая»

Субботник «Чистый школьный двор – здоровая планета»

 

 

 

Классный час «Подвигу народа жить в веках». К 76-летию Победы

 

Участие в митинге.

 

 

 

 

 

 

 

Беседа «Легко ли было учиться в 10 классе?»

 

Классный час «Вот и стали мы на год взрослей..»

 

Последний звонок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

Цель и общие задачи воспитания и социализации обучающихся

Цель и общие задачи воспитания и социализации обучающихся

России. В области формирования семейной культуры: - формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека; укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям,…

России. В области формирования семейной культуры: - формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека; укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям,…

Основные направления воспитательной работы

Основные направления воспитательной работы

Основные цели и задачи воспитательной работы в классе

Основные цели и задачи воспитательной работы в классе

Ученик 10 класса • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов; • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;…

Ученик 10 класса • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов; • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;…

Основные направления воспитательной работы:

Основные направления воспитательной работы:

Встреча с медицинским работником по справкам о болезни учеников

Встреча с медицинским работником по справкам о болезни учеников

План воспитания и социализации 10 класса

План воспитания  и социализации 10 класса

Сведения об учащихся 10 У класса №

Сведения об учащихся 10 У класса №

Социальный паспорт 10 У класса

Социальный паспорт 10 У класса

Характеристика класса

Характеристика класса

В целом, актив класса работает хорошо, все поручения выполняются, пусть иногда и с напоминанием классного руководителя или старосты

В целом, актив класса работает хорошо, все поручения выполняются, пусть иногда и с напоминанием классного руководителя или старосты

Актив класса 1. Староста класса –

Актив класса 1. Староста класса –

Состав родительского комитета

Состав родительского комитета

Основные направления и дела классного руководителя

Основные направления и дела классного руководителя

Фев- раль 1. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями 1

Фев- раль 1. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями 1

План работы по профилактике правонарушений и преступлений, по недопущению распространения и употребления курительных смесей среди обучающихся 10 класса №

План работы по профилактике правонарушений и преступлений, по недопущению распространения и употребления курительных смесей среди обучающихся 10 класса №

Проведение родительских собраний

Проведение родительских собраний

В течение года Классный руководитель, педагог-психолог 9

В течение года Классный руководитель, педагог-психолог 9

Беседа для 10классов: «Государственная итоговая аттестация»

Беседа для 10классов: «Государственная итоговая аттестация»

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы 2020-2021 учебный год

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы 2020-2021 учебный год

Октябрь 07.10.2020Адаптация в 10 классе

Октябрь 07.10.2020Адаптация в 10 классе

МыВместе" – 02.11.2020 «Михаил

МыВместе" – 02.11.2020 «Михаил

Подарок под ёлочку» Беседа с учащимися о технике безопасности в зимние каникулы «Итоги полугодия»

Подарок под ёлочку» Беседа с учащимися о технике безопасности в зимние каникулы «Итоги полугодия»

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами

Классный час "Уберечь природу"

Классный час "Уберечь природу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2022