Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
План воспитания и социализации учащихся 10 класса
Классный руководитель: Юрканцева Наталья Владимировна
Североуральск 2020
Цель и общие задачи воспитания и социализации обучающихся
Цель:
социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени основного (начального, среднего) общего образования определены:
- социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
На ступени основного общего образования для достижения поставленной цели воспитания и социализации обучающихся решаются следующие задачи:
В области формирования личностной культуры:
- усвоение обучающимися базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России;
- укрепление у подростка позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие способности открыто выражать и аргументированно отстаивать свою нравственно оправданную позицию, про - являть критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- формирование творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм;
- формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;
- формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
В области формирования социальной культуры:
- формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации;
развитие патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образования;
- формирование у подростков первичных навыков успешной социализации, представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с представителями различными социальных и профессиональных групп;
- формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
- усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;
укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- усвоение таких нравственных ценностей семейной жизни как любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь и др.;
- знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.
Цель воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего общего образования
Социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Основные направления воспитательной работы
Программой МАОУ СОШ № 1 определены следующие приоритетные направления воспитательного процесса:
- Гражданско-патриотическое воспитание и формирование гражданской идентичности;
- Духовно-нравственное воспитание на основе ценностей отечественной, мировой региональной культуре;
- Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
- Интеллектуальное воспитание;
- Физическое развитие и формирование культуры здоровья;
- Социокультурное и медиакультурное воспитание;
- Эстетическое воспитание на основе приобщения к классической и современной художественной культуре;
- Правовое воспитание и культура безопасности;
- Семейное воспитание и его педагогическое сопровождение;
- Экологическое воспитание.
Основные цели и задачи воспитательной работы в классе
Цель:
В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.
Выделение данного приоритета связано с особенностями школьников юношеского возраста: с их потребностью в жизненном самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути, который открывается перед ними на пороге самостоятельной взрослой жизни. Сделать правильный выбор старшеклассникам поможет имеющийся у них реальный практический опыт, который они могут приобрести в том числе и в школе. Важно, чтобы опыт оказался социально значимым, так как именно он поможет гармоничному вхождению школьников во взрослую жизнь окружающего их общества. Это:
- опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;
- трудовой опыт, опыт участия в производственной практике;
- опыт дел, направленных на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции;
- опыт природоохранных дел;
- опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;
- опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;
- опыт изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения;
- опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
- опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт;
- опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.
Задачи:
1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекать школьников во внеурочную деятельность и дополнительное образование (кружки), реализовывать их воспитательные возможности;
4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;
5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
6) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
7) организовывать профориентационную работу со школьниками;
8) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
9) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
10) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Ученик 10 класса
• мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
• способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
• проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
• стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Основные направления воспитательной работы:
Функции занятий с детьми следующие:
- обучающая функция – сочинение сценариев, обучение овладению учебными действиями;
- просветительская функция – стимулирование интереса к окружающей действительности, чтению, познавательным телепередачам, кинофильмам;
- коммуникативная функция – объединение учащихся в коллектив, установление эмоциональных контактов, организация творческого сотрудничества;
- релаксационная функция – снятие напряжения;
- развивающая функция – гармоничное развитие личностных качеств, расширение кругозора, развитие интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;
- развлекательная функция – создание благоприятной атмосферы и организация личного досуг.
Формы работы с учащимися:
Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование…
Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги…
Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции…
Циклограмма работы классного руководителя в течение года
Ежедневно:
1. Организация питания учащихся.
2. Проверка санитарного состояния учащихся.
3. Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.
4. Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).
Еженедельно:
1. Проведение мероприятий в классе по плану.
2. Работа с учителями- предметниками по ситуации.
3. Работа с родителями по ситуации.
4. Работа с социальным педагогом по ситуации.
5. Встреча с медицинским работником по справкам о болезни учеников.
Каждый месяц:
1. Работа с активом класса.
2. Посещение уроков в своем классе.
Один раз в четверть:
1. Оформление электронного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Выбор актива класса.
3. Заполнение социального паспорта класса.
4. Составление характеристик учащихся.
5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
6. Сбор статистических данных о классе.
Правила коммуникативной культуры классного руководителя:
1. Умение выслушать и понять ребенка.
2. Создание ситуаций успеха на каждом этапе работы с коллективом по отношению к каждому ребенку.
3. Умение находить быстрый и правильный выход в самой сложной ситуации, немедленное разрешение конфликтной ситуации.
4. Создание воспитательных ситуаций, способствующих демонстрации лучшего в ребенке
Сведения об учащихся 10 У класса
№ |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Адрес проживания |
Телефон |
1 |
Аввакумов Дмитрий Васильевич |
07.04.2004 |
Свердлова, 21-43 |
|
2 |
Авдеева Кристина Артемовна |
12.05.2004 |
Ленина, 27-8 |
|
3 |
Балина Анастасия Евгеньевна |
01.07.2004 |
Ленина, 6-23 |
|
4 |
Блохина Анна Александровна |
09.11.2003 |
Свердлова, 23-4 |
|
5 |
Бобанова Анастасия Андреевна |
21.04.2004 |
Горняков, 119 |
|
6 |
Бондаренко Маргарита Ивановна |
16.10.2004 |
Ленина, 21-17 |
|
7 |
Веретенникова Екатерина Андреевна |
27.06.2004 |
Октябрьская, 45-16 |
|
8 |
Волошко Ольга Андреевна |
12.09.2004 |
50 лет СУБРа, 53-30 |
|
9 |
Гостюхин Денис Алексеевич |
06.09.2004 |
П.Баянова, 1-36 |
|
10 |
Каутц Дмитрий Андреевич |
30.05.2004 |
Молодежная, 10-63 |
|
11 |
Киприянов Данил Денисович |
23.12.2003 |
Мира, 1-3 |
|
12 |
Коваль Елизавета-Мария Романовна |
11.09.2004 |
Ленина, 31-67 |
|
13 |
Кротова Екатерина Вячеславовна |
16.12.2004 |
Свердлова, 23-58 |
|
14 |
Логинова Рената Ивановна |
10.03.2004 |
Свердлова, 7-9 |
|
15 |
Морозкина Анастасия Александровна |
04.12.2002 |
Островского, 11 |
|
16 |
Мусин Дамир Харисович |
09.09.2004 |
Ватутина, 21-71 |
|
17 |
Немкин Данил Алексеевич |
23.10.2004 |
Октябрьская, 49-33 |
|
18 |
Новоселов Артем Вячеславович |
12.07.2004 |
Ленина, 22-6 |
|
19 |
Рассохина Дарья Константиновна |
06.02.2004 |
Мира, 3-1 |
|
20 |
Роменский Данил Игоревич |
20.07.2004 |
Октябрьская, 35-36 |
|
21 |
Савенков Родион Сергеевич |
22.03.2004 |
Ленина, 23А – 54 |
|
22 |
Семенов Николай Максимович |
27.01.2004 |
Ватутина, 28-17 |
|
23 |
Шайнурова Дарья Витальевна |
29.09.2004 |
Чайковского, 23-62 |
|
24 |
Шмидт Антон Сергеевич |
07.03.2004 |
Ватутина, 30-14 |
|
Социальный паспорт 10 У класса
Кол-во детей в классе на 05.09.2019
Мальчики Девочки |
Из них: |
Распределение семей по социальным характеристикам* |
||||||||||
Социально-экономические неблагоприятные факторы (мало обеспеченные) |
Социально психологические Неблагоприятные факторы (не работающие, употребляющие алкоголь, конфликтные отношения в семье и прочее) |
Неполные
|
Социально - демографические |
Медико - социальные |
Находящиеся под опекой |
Сироты |
На гос. обеспечении |
|||||
Многодетные семьи |
Мигранты |
Беженцы |
Дети - инвалиды |
Дети с ОВЗ |
Родители - инвалиды |
|||||||
11 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
13 |
1 |
0 |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Категории родителей:
Пенсионеры - 0
неработающие - 5
служащие - 13
рабочие –24
Образование родителей:
Среднее - 4
СПО -34
Высшее –19
Неблагополучные:
Семьи – 0
Учащиеся – 0
Характеристика класса
В 10 классе учатся 11 мальчиков и 13 девочек. В основном ребята 2004 г. рождения, один юноша – 2003 года рождения, одна девушка2003, и одна девушка 2002года рождения. Коллектив сформировался в сентябре 2020 года, когда они стали учащимися 10-го класса. С 1 по 9 классы, ребята учились в разных классах (10 человек из 9 «А» класса, 4 – из 9 «Б» класса, 9 человек из 9 «В»), так же пришла одна выпускница из МАОУ СОШ №11. По социальному уровню семьи обучающихся примерно равны, четыре семьи – неполные, четыре – многодетные, она из учащихся проживает в опекунской семье.
Руководство и организация классного коллектива.
Старостой класса является Авдеева Кристина, она хорошо знакома с обязанностями старосты, т.к. уже была ею на протяжении последних трех лет. Староста в классе не назначается классным руководителем, а выбирается учениками путем голосования. Кристина старательная ученица, активная участница в классных и общешкольных мероприятиях, помощница классного руководителя во всех классных и общешкольных делах.
Заместитель старосты – Волошко Ольга, которая сама предложила свою кандидатуру и которую поддержали одноклассники. В ее обязанности входит заменять старосту в ее отсутствие, а так же помогать во всем старосте, они обе, Аввакумов Дмитрий и Логинова Рената представляют класс в общественном органе школьного самоуправления – Совете обучающихся МАОУ СОШ №1
За дежурство и порядок отвечают Шмидт Антон и Семенов Николай, в их обязанности входит координирование дежурства по школе, в столовой и в классе. Время от времени им надо напоминать об их обязанностях, напоминать о дежурстве, как в школе, так и в классе.
За спортивные мероприятия отвечают Савенков Родион и Морозкина Анастасия, выбраны они были потому, что сами является активными участниками спортивных соревнований.
В сектор гласности входят: Веретенникова Екатерина, Кротова Екатерина, Киприянов Данил, Рассохина Дарья, Бондаренко Маргарита. В их обязанности входит информирование одноклассников о предстоящих мероприятиях, организация оформления класса и классного уголка, участие (и привлечение остальных одноклассников) в общешкольных мероприятиях, таких как конкурсы рисунков и стенгазет.
Культмассовый сектор 10 класса – практически все выше перечисленные ребята, а так же те, кто просто присоединяется к ним. В своей работе все они проявляют инициативу, легко подхватывают идеи и стараются их воплотить. С удовольствием участвуют в общешкольных мероприятиях, концертах, стараются привлечь всех одноклассников.
В классе так же есть сектор здравоохранения, это Балина Анастасия и Шайнурова Дарья, которые отвечают за то,чтобы не было нарушений требований к внешнему виду обучающимися класса.
В целом, актив класса работает хорошо, все поручения выполняются, пусть иногда и с напоминанием классного руководителя или старосты.
3. Общие выводы.
В 10 классе преобладает бодрый, чаще оптимистичный эмоциональный климат.
В этом классе хорошая дисциплина, но её нелегко добиться, часто нужно уметь заинтересовывать ребят и давать ту нагрузку, которая учащимся будет по силам.
Так же, в классе необходимо проводить работу по сплочению коллектива, так как коллектив класса новый, сформировался только в этом учебном году, нужно повышать общую заинтересованность в жизни класса и школы, к её делам, истории, нужно привлекать ребят к общественной жизни школы.
Очень важно, по возможности осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику, чтобы они не расслаблялись, чувствовали свою значимость в обществе и важность процесса обучения.
Ожидаемый результат на конец учебного года
- Создать единый, трудоспособный, сплоченный коллектив единомышленников, мотивированный на успешное освоение учебной программы, активно участвующий в мероприятиях и проектах разных уровней;
- Сформировать личность, усвоившую духовные ценности и традиции национальной культуры, имеющей сознательную и нравственную позицию,
- Сформировать способность у каждого проектировать и строить жизнь на основе ценностей своей культуры.
Актив класса
1.Староста класса – Авдеева Кристина
2.Заместитель старосты – Волошко Ольга
· Контроль посещаемости – Киприянов Данил
· Контроль внешнего вида – Балина Анастасия, Шайнурова Дарья
· Участие в заседаниях Совета - Авдеева Кристина, Волошко Ольга, Аввакумов Дмитрий, Логинова Рената
3. Учебный сектор –
· Контроль успеваемости – Роменский Данил, Новоселов Артем, Веретенникова Екатерина
· Проверка учебников – Бондаренко Маргарита
· Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам – по возможности каждый из обучающихся класса.
4.Спортивный сектор–Савенков Родион, Морозкина Анастасия
· Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий – по возможности каждый из обучающихся класса.
· Проведение классных мероприятий – по возможности каждый из обучающихся класса.
5.Культмассовый сектор–Логинова Рената. Авдеева Кристина, Аввакумов Дмитрий
Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий
· Проведение классных мероприятий – по составленному графику, желанию ребят и выбранным направлениям
6.Дисциплинарный сектор –
· Организация дежурства по этажу – Шмидт Антон, Семенов Николай
7. Оформители – Кротова Екатерина, Балина Анастасия, Рассохина Дарья, Бондаренко Маргарита
Состав родительского комитета
Фамилия, имя, отчество |
Место работы |
Телефон |
Городской родительский комитет |
Мытницкая Лилия Бариевна |
ДОУ № 3 |
9041788574 |
|
Мусина Олеся Александровна |
Маг. «Симба» |
9043837038 |
|
Роменская Светлана Геннадьевна |
Комбинат питания АО «СУБР» |
9045462317 |
|
Семенова Татьяна Павловна |
домохозяйка |
9086348645 |
|
Основные направления и дела классного руководителя
МЕСЯЦ |
Направление |
Примечание
|
|
Работа с родителями |
Работа с педагогическим коллективом |
||
сентябрь |
1. Посещение родителями уроков 2. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями |
1. Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы |
|
октябрь |
1. Родительское собрание Организационное «Выборы родительского комитета»; «Психология ранней юности: проблемы и пути их решения». 2. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями |
1. Приглашение учителей и администрации школы на родительское собрание 2. Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы 3. участие в педагогическом совете «Адаптация десятиклассников» |
|
ноябрь |
1. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями
|
1. Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы |
|
декабрь |
1. Родительское собрание «Особенности организации учебного процесса учащихся 10 класса и роль семьи в этом процессе» 2. Посещение родителями уроков 3. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями |
1. Приглашение учителей и администрации школы на родительское собрание 2. Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы 3. Участие в педагогическом совете «Итоги успеваемости за 1 полугодие» |
|
январь |
1. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями 2. Посещение родителями уроков |
1. Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы |
|
Фев- раль |
1. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями
|
1. Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы |
|
март |
1. Родительское собрание «Особенности общения с детьми-старшеклассниками». 2. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями |
1. Приглашение учителей и администрации школы на родительское собрание 2. Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы 3. Участие в педагогическом совете «Предварительные итоги 3 четверти» |
|
апрель |
1. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями
|
1. Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы |
|
май |
1. Родительское собрание «Итоги учебного года. Безопасность детей в период летних каникул» 2. Индивидуальные консультации (беседы) с родителями
|
1. Приглашение учителей и администрации школы на родительское собрание 2. Индивидуальные консультации с учителями-предметниками и администрацией школы 3. участие в педагогическом совете «Итоги успеваемости за 2 полугодие и учебный год» |
Ежедневно: консультации/беседы с родителями (по необходимости)
Еженедельно: консультации/беседы с родителями (по необходимости)
Каждую четверть: проведение родительских собраний, классных вечеров и походов, поездок с участием родителей
План работы
по профилактике правонарушений и преступлений,
по недопущению распространения и употребления курительных смесей
среди обучающихся 10 класса
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Проведение тематических классных часов, посвященных проблеме занятости в свободное время. |
По необходимости |
Кл.руководитель Соц.педагог |
2. |
Проведение тематических классных часов «Здоровый образ жизни», «Наркотики, сигареты, курительные смеси и алкоголь – охотники за нашим здоровьем» |
По плану мероприятий |
Классный руководитель |
3. |
Участие в педагогических советах. |
По графику |
Соц. педагог |
4. |
Профориентационная работа среди учащихся 10 класса |
В течение года |
Классный руководитель |
5. |
Участие в школьных мероприятиях по профилактике правонарушений. |
В течение года (по плану) |
Кл.руководитель педагог-организатор |
6. |
Проведение классных часов по безопасности в сети Интернет (+ по интернет-зависимости), в т.ч на уроках психологии |
По графику, на уроках |
Классный руководитель |
7. |
Подготовка сообщений, рефератов, докладов учащихсяся по тематической проблематике (общешкольные мероприятия) |
В течение года |
Учитель ОБЖ, зам. директора по ВР, педагог-организатор |
8. |
Проведение инструктажей по ТБ, в т.ч. по пожарной безопасности, правилам дорожного движения и др. |
По плану (+ по необходимости) |
Классный руководитель |
9. |
Работа по составлению психологических характеристик учащихся «группы риска». |
Октябрь |
Соц.педагог, педагог-психолог |
10. |
Проведение родительских собраний, классных часов, индивидуальных бесед по теме «Жизнь – это дар» (профилактика суицидальных наклонностей) |
В течение года |
Классный руководитель, педагог-психолог |
11. |
Проведение родительских собраний. |
По графику |
Кл.руководитель |
12. |
Составление плана занятости детей во внеурочное время. |
Сентябрь-октябрь |
Кл.руководитель |
13. |
Участие в проектах, конкурсах по проблемам профилактики наркомании, употребления курительных смесей, вредных привычек. |
По плану |
Соц.педагог педагог-организатор |
14. |
Проведение лекций и бесед по профилактике наркомании, курения, алкоголизма, употребления курительных смесей. |
По запросу |
Зам.директора по ВР, педагог-организатор |
План работы
по профилактике дорожно-транспортного травматизма,
среди обучающихся 10 класса
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Проведение тематических классных часов, посвященных проблеме занятости в свободное время. |
По необходимости |
Кл.руководитель Соц.педагог, педагог-психолог |
2. |
Проведение тематических классных часов «ПДД», «БДД», «ДТТ» |
По плану мероприятий |
Классный руководитель |
3. |
Составление плана занятости детей во внеурочное время. |
Сентябрь-октябрь |
Кл.руководитель |
4. |
Оформление стенда по безопасности (в классе) |
Сентябрь |
Классный руководитель |
5. |
Участие в методических советах классных руководителей |
По плану |
Зам.директора по ВР |
6. |
Участие в школьных мероприятиях по профилактике правонарушений, в т.ч. нарушений ПДД |
В течение года (по плану) |
Кл.руководитель педагог-организатор |
7. |
Проведение инструктажей по ТБ, в т.ч. по правилам дорожного движения и др. |
По плану (по необходимости) |
Классный руководитель |
8. |
Проведение родительских собраний, классных часов, индивидуальных бесед по теме «Жизнь – это дар» (профилактика дорожно-транспортного травматизма) |
В течение года |
Классный руководитель, педагог-психолог |
9. |
Участие в проектах, конкурсах по проблемам профилактики дорожно-транспортного травматизма |
По плану |
Педагог-организатор |
10. |
Проведение лекций и бесед по профилактике дорожно-транспортного травматизма |
По запросу |
Зам.директора по ВР, педагог-организатор |
План мероприятий
подготовки обучающихся 10 класса
к сдаче государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 11 классе
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Организация и проведение индивидуальных бесед и консультаций с учителями-предметниками, педагогом-психологом, зам.директора по УВР (для учащихся и родителей) |
В течение Года (по необходимости) |
Классный руководитель |
2. |
Посещение уроков в 10 классе, в т.ч.родителями |
В течение года |
Классный руководитель |
3. |
Участие в методических и педагогических советах школы по организации ГИА |
По плану |
Кл.руководитель, зам.директора по УВР |
4. |
Тематический классный час «Через год – ЕГЭ». |
По плану |
Кл.руководитель |
5. |
Беседы (консультации) с учителями-предметниками по выявлению детей «группы риска» по успеваемости В т.ч, доведение информации до родителей |
В течение года |
Классный руководитель |
6. |
Участие учащихся в предметных олимпиадах (школьный и муниципальный э этапы) |
По графику олимпиад |
Учителя-предметники |
7. |
Составление плана занятости детей во внеурочное время (в т.ч. элективные курсы, факультативы и др.) |
В течение года |
Классный руководитель |
8. |
Беседа для 10классов: «Государственная итоговая аттестация» |
По плану |
Кл.руководитель, Зам.директора по УВР |
9. |
Родительское собрание: «Психология ранней юности: проблемы и пути их решения». Предварительные итоги успеваемости за 1 четверть |
Октябрь |
Классный руководитель |
10. |
Родительское собрание: «Особенности организации учебного процесса учащихся 10 класса и роль семьи в этом процессе». Итоги успеваемости за 1 полугодие. |
Декабрь |
Классный руководитель |
11. |
Родительское собрание: «Особенности общения с детьми-старшеклассниками». Предварительные итоги успеваемости за 3 четверть. |
Март |
Классный руководитель |
12. |
Тематический классный час «Я сдам все экзамены!», психологический тренинг |
По плану ВР |
Кл.руководитель, Педагог-психолог |
13. |
Родительское собрание: Подведем итоги за учебный год. |
Май |
Классный руководитель |
14. |
Проведение предварительного анкетирования по выбору экзаменов в 11 классе |
Май |
Классный руководитель |
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы 2020-2021 учебный год.
Дата |
Классный час |
Цель |
Мероприятия |
Работа с родителями |
Беседа |
Сентябрь |
|||||
01.09.2020
|
День Знаний Пусть это будет не зря... |
Встреча учащихся, ознакомление с новыми предметами, расписание, занятость во внеучебное время |
Торжественная линейка, посвященная «Дню знаний». |
|
Беседа: «Как научится владеть собой» |
03.09.2020 |
|
Формирование неприемлемости и нетерпимости к эстремистским проявлениям в окружающем мире |
Диктант Победы |
|
«Мы, против террора» (беседа, посвященная дню солидарности в борьбе с терроризмом) |
16.09.2020 |
Выборы органов самоуправления. Оформление классного уголка. |
Формирование классного коллектива (распределение обязанностей) |
День Здоровья "Кросс Наций"
|
Родительский чат собрание «Организационные моменты. Мы в 10 классе»
|
Беседа с учащимися о внеурочной деятельности и дополнительном образовании через УИШ |
23.09.2020 |
История ГТО |
История возникновения комплекса «Готов к труду и обороне» |
Общешкольный День Здоровья – 14.09.2020 Участие в общешкольной акции «Сохраним зеленым лес» 15.09.2020
|
|
Беседа с учащимися по формированию положительной мотивации к учению. |
|
|
|
Областная акция тотального чтения «День чтения»
|
|
|
Октябрь |
|||||
07.10.2020 |
Адаптация в 10 классе. Как быть успешным. |
|
Экологический субботник «Чистая школа» - 02.10.2020 День учителя: День самоуправления, праздничный концерт – 05.10.2020 |
|
Беседа с учащимися о внешнем виде. |
|
Классный час «Устав школы, Правила поведения учеников»
|
Рассказать о правилах поведения в школе. |
Школьный этап «Всероссийской олимпиады школьников», в рамках областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» |
|
Беседа: «Как мы соблюдаем режим дня при ступенчатом расписании уроков». |
14.10.2020
|
Знакомство с туризмом. Куда путешествуем? |
Познакомить с видами туристических маршрутов. Интересные места в Свердловской области. |
|
|
Беседа с учителями – предметниками. |
21.10.2020 |
ЕКЧ «К 500-летию возведения Тульского кремля» |
|
|
|
|
28.10.2020
|
Классный час Анализ предварительных результатов. Списочные олимпиады и участие в них. Форум проеКТОриЯ. Техника безопасности в осенние каникулы |
Подвести предварительные итоги обучения за первую четверть. |
Конкурс «Мисс и мистер школы №1 – 2020»
- Участие в Большом открытом уроке в рамках Всероссийского форума профессиональной ориентации "ПроеКТОриЯ". – 30.10.2020 |
|
Беседа с учащимися « Правила поведения на осенних каникулах» |
Ноябрь |
|||||
|
Онлайн Классный час «День народного единства» |
|
Участие во Всероссийском открытом уроке "#МыВместе" – 02.11.2020 |
|
|
|
«Михаил Тимофеевич Калашников, российский конструктор, автор великого изобретения - стрелковое оружие АК – 47» |
|
Муниципальный этап «Всероссийской олимпиады школьников», в рамках областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала». |
|
Беседа с медицинским работником по организации классного часа «Профилактика вирусной инфекции» |
|
Классный час «Международный день толерантности» |
|
Конкурс открыток и фотографий ко Дню матери. |
Посещение семей |
Беседа "Воспитанный человек - какой он?" |
|
Классный час «Культура речи |
Расширить представления детей о правилах этикета |
|
|
Беседа о поведении на уроках и переменах. |
|
Час общения "Опасный секс" |
Предупреждение внебрачных связей, об угрозе венерических заболеваний. |
|
Подготовка к Новому году. |
Беседа " Живи без пива" |
Декабрь |
|||||
|
Классный час «День Неизвестного солдата» (демонстрация ролика «Пропавшим без вести») |
Формирование чувства сопричастности к подвигу советского народа в борьбе с фашизмом. |
Конкурс «Новогодняя игрушка»
|
Приглашение родителей на общешкольное мероприятие «Новый год" |
«Всемирный день борьбы со СПИДом». |
|
Классный час «День героев Отечества» (посещение тематической программы в Д/К «Современник» |
|
|
Посещение семей |
|
|
|
|
Оформление класса и рекреации к новогоднему празднику |
|
Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу. |
|
|
|
|
Встреча с родителями. «Подарок под ёлочку» |
Беседа с учащимися о технике безопасности в зимние каникулы |
|
«Итоги полугодия»
|
Ознакомить с итогами I полугодия |
Новогодний «Стартинейджер»
|
|
«Плохие отметки на заметку». |
Январь |
|||||
|
Классный час "Что такое честность и порядочность" |
Воспитание высоких моральных качеств, акцентирование внимание учащихся на собственную личность . |
|
Посещение семей |
Беседа "Дружба и любовь" |
|
Классный час «Что такое самообразование?» |
Прививать навыки самостоятельности, ответственности. |
Рождественские посиделки |
|
Беседа с учащимися о внешнем виде |
|
Классный час "Умеем ли мы прощать" |
Формирование добрых отношений между детьми в классе, развитие стремления быть терпимым в обществе людей |
Посещение уроков |
|
|
|
Международный день памяти жертв Холокоста День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады |
|
|
|
|
Февраль |
|||||
|
|
|
Традиционный вечер встречи выпускников |
|
|
|
Классный час "Секрет долгой жизни - не укорачивать ёё"
|
Дать понятие о факторах, которые способствуют долголетию |
|
Родительское собрание. "Трудный ребенок. Какой он?" |
|
|
Классный час "На что потратить жизнь" |
Сформировать собственные жизненные ценности. Объяснить, как ценности влияют на жизнь. |
|
Посещение семей |
Взаимоотношения в классе |
|
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества |
|
Смотр песни и строя посвященный дню Защитника Отечества |
|
|
|
Классный час "Взгляд в будущее. Мои планы" |
Знакомство учащихся с различными профессиями, развитие живого интереса к многообразному миру профессий |
|
|
Беседа с учителями – предметниками об успехах и неудачах учащихся. |
Март |
|||||
|
«Загляните в мамины глаза» |
Подготовка к «8 марта» |
|
Чаепитие |
|
|
Классный час «День воссоединения Крыма и России» |
|
|
|
Беседа о посещении школьной столовой |
|
Классный час "Девичья честь" |
Ознакомить девочек - подростков с последствиями ранних половых связей. |
|
Родительское собрание «Итоги III четверти» |
Мониторинг успехов учащихся по итогам III четверти |
|
Классный час " свободное время и как его провести с пользой" |
Научить учащихся рационально организовать свой досуг |
|
|
Индивидуальная беседа с учащимся о поведении. |
Апрель |
|||||
|
День космонавтики. «Время первых»
|
|
|
|
|
|
Гагаринский урок «Космос – это мы». |
|
Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Акция «Подари книгу».
|
Посещение семьи |
Беседа "Как готовится к экзаменам" |
|
Классный час "Пищевые добавки и витамины" |
Рассказать о вредных пищевых добавках, применяемых в производстве. |
Всероссийская неделя добра |
|
«Плохие отметки на заметку». |
|
Классный час "Уберечь природу" |
Воспитание любви к природе, показать неразрывную связь человека с природой |
|
Родительское собрание предварительные итоги учебного года |
Беседа о предупреждении детского травматизма во время ледохода. |
Май |
|||||
|
Подготовка к «Вахте Памяти» |
|
«Синтез наук – ключ познания XXI века». Фестиваль учебных проектов. |
|
|
|
|
|
Месячник гражданско-патриотического воспитания «Поклонимся великим тем годам!» Концертная программа, посвященная 76-й годовщине Победы в ВОВ |
|
|
|
«Мир! Труд! Май!» |
Ознакомить учащихся с историей праздника «1мая» |
Субботник «Чистый школьный двор – здоровая планета» |
|
|
|
Классный час «Подвигу народа жить в веках». К 76-летию Победы |
|
Участие в митинге. |
|
|
|
|
|
|
|
Беседа «Легко ли было учиться в 10 классе?» |
|
Классный час «Вот и стали мы на год взрослей..» |
|
Последний звонок |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.