План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
5 кл
07.04.2022
План воспитательной работы
План воспитательной работы в 5 классе
план ВР 5 В класса.docx

Управление образования  Администрации Североуральского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 1

 

 

 

 

План  воспитания и социализации учащихся    5 В  класса

 

 

 

 

 

 

 

Автор разработки  Юрканцева Наталья Владимировна

классный руководитель 5 В класса    МАОУ СОШ №1

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

Североуральск

2021

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа классного руководителя разработана в соответствии с новыми требованиями ФГОС средней ступени общего образования второго поколения. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития обучающихся. 

Современному обществу нужны успешные молодые люди, быстро адаптирующиеся к изменяющимся условиям, способные принимать решения, обладающие чувством социальной ответственности. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество. 

Школа сегодня – это один из основных институтов социализации ребёнка.

Именно воспитательная система класса и школы может стать тем инструментом, который позволит каждому ребёнку реализовать свои возможности, став успешным.

В основе  программы лежит личностный подход, который определяет воспитание как планируемый процесс, в котором сочетаются специально разработанная программа жизнедеятельности классного коллектива с возможностями саморазвития и самоуправления учащихся. Программа направлена на создание условий для адаптации учащихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация в выборе профильного обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель воспитательной работы класса:

создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.

Задачи воспитательной работы класса:

- создать комфортную психологическую обстановку в 5 классе, для успешной адаптации на новой ступени обучения;

- создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

- формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей;

- развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;

- развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;

- формировать у учащихся культуру внимания к собственному здоровью;

- организовать внеурочную деятельность (проектную), привить пользовательские навыки работы на компьютере;

- привлекать родителей к проектной и внеклассной деятельности - оформление  альбома жизнедеятельности класса.

Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности.

Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития:

1.      Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.

2.      Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.

3.      Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.

4.      Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).

5.      Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.

6.      Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.

 

 

 

 

Основные направления воспитательной работы класса:

1.     Модуль «Классное руководство»

2.     Модуль «Школьный урок»

3.     Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

4.     Модуль «Самоуправление»

5.     «Профориентация»

6.     Модуль «Работа с родителями»

ВАРИАТИВНЫЕ МУДУЛИ

7.     Модуль «Ключевые общешкольные дела»

8.     Модуль «Детские общественные объединения»

9.     Модуль «Школьные СМИ»

10. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

11. Модуль «Социальные практики»

12. Модуль «Школьный музей»

13. Модуль «Волонтерская деятельность»

14. Модуль «Экскурсии, походы»

15. Модуль «Безопасность жизнедеятельности (пожарная безопасность, дорожная безопасность, информационная безопасность, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний»

16. Модуль «Точка роста»

17. Модуль «Социальная профилактика».

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КЛАССЕ

ФИО ученика

Год рождения

Адрес

Телефон родителей

Категория семьи

1.                   

Асханова Надежда Ильинична

14.01.10

50 лет СУБРа, 41-59

9527445520

 

2.                   

Бадьин Алексей Витальевич

02.03.10

Островского, 169

9043800272

многодетная

3.                   

Грушин Евгений Александрович

07.02.10

Комсомольская, 33-29

9527257706

 

4.                   

Игошина Ульяна Сергеевна

26.10.10

Свердлова, 19-101

9089265539

многодетная

5.                   

Изюров Семён Александрович

16.11.10

Свердлова, 42 -8

9028747587

 

6.                   

Ишметов Марат Рустамович

29.01.10

Ленина, 21-24

9086330893

 

7.                   

Илларионов Илья Никитич

06.03.10

Свердлова, 19-45

9043825177

многодетная

8.                   

Калинин Максим Дмитриевич

15.02.10

Комсомольская, 22-23

9536053330

 

9.                   

Каурова Мария Андреевна

15.12.09

Ст.Разина, 2-67

9506562422

малообеспеченная

10.               

Коробкова Алина Руслановна

26.11.10

Маяковского, 11 -47

95305851-28

многодетная

11.               

Кошелев Антон Александрович

16.07.10

Ленина, 19-80

9041639480

 

12.               

Лаптев   Никита Юрьевич

24.01.10

Ленина, 19-80

9041639480

 

13.               

Лейпи Анастасия Антоновна

16.07.10

Молодежная, 8-33

9045415290

 

14.               

Лисовский Матвей Ярославович

19.09.09

Чайковского, 24-44

9521475224

многодетная

15.               

Малькова Эмилия Владимировна

05.02.10

Каржавина, 26 - 35

9041615379

 

16.               

Мамаев Лев Александрович

11.10.10

Свердлова, 27 -15

3817315

опекаемый

17.               

Миндиярова Риана Рифовна

17.10.10

Ленина, 19-18

9045451887

 

18.               

Ончуленко Любовь Артемовна

24.06.10

Свердлова, 23-46

9221623350

малообеспеченная

19.               

Осинцева Арина Андреевна

12.05.10

Попова, 6

9501908981

опекаемая

20.               

Попова Марина Алексеевна

19.01.10

Ленина, 19/1 - 52

9043895145

 

21.               

Рупасов Тимофей Игоревич

04.03.10

Свердлова, 19 - 217

9041798689

 

22.               

Султукаева Полина Павловна

12.07.10

Свердлова, 21-65

9045457667

 

23.               

Суслова Кира Александровна

02.06.10

Октябрьская, 37 - 32

9021555443

многодетная

24.               

Тюриков Глеб Максимович

06.09.10

Ватутина,17-38

9527411669

 

25.               

Чулюкова Полина Евгеньевна

15.04.10

Ватутина, 16-7

9521465695

малообеспеченная

26.               

Шаламова Дарья Павловна

25.07.10

Свердлова, 60-17

9041690925

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В классе обучается  26 учеников: 14 девочек и 12 мальчиков в возрасте 11 – 12 лет: 23 учащихся – 2010 года рождения,  3 учащихся – 2009 года рождения. Ребята учатся  вместе пятый год, но класс сборный, так как в начальной школе один из классов был расформирован и дети добавились в три класса этой же параллели. По состоянию физического развития класс в целом принадлежат к основной группе для занятий физической культурой, только Миндиярова Риана относится по здоровью к специальной группе.

         Цель воспитательной системы класса – сплочение классного коллектива, воспитание трудолюбивой и любознательной личности  с целью приобретения лучших нравственных качеств: доброты, отзывчивости, милосердия.

         На данный момент между учениками существуют уже сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности.

У учащихся   есть чувство сопереживания, доброжелательности по отношению к окружающим.

         Отношения в семьях между детьми и родителями в основном добрые;  большинство родителей проявляют заинтересованность, беспокойство. В  семьях учеников  в целом   просматриваются внутрисемейные проблемы и  конфликты, за исключением семьи Лисовского Матвея, эта семья состоит на персонифицированном учете в ТКДН и ЗП.  В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развито чувство долга (к дежурству, общественно – полезному труду). С учителями налаживаются отношения в общении,  ученики имеют понимание к учителям.

         Самыми активными в работе классного коллектива  являются Чулюкова Полина, Илларионов Илья, Коробкова Алина, Малькова Эмилия, Лаптев Никита, Ончуленко Люба.

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся учатся работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности,  ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык.

 Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. У большинства учащихся  класса осознанная дисциплина, умеют руководить и подчиняться.  Во всем чувствуется доброжелательность, редко возникают конфликтные ситуации.

Беспокойство вызывает  ученица  - Суслова Кира. Девочка на уроках погружается в процесс рисования, и, зачастую не слышит, что происходит на уроке, поэтому, как классный руководитель, работаю с ребенком над повышением учебной мотивации.

У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы (рисование, музыка, спорт). Многие учащиеся класса заняты во внеурочной деятельности с учетом их интересов.

           Класс принимает активное участие во внеурочной и внеклассной работе, занимает призовые места.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА

Совместно с формированием сплоченного и творческого классного коллектива, формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил и возможностей, становление характера, приобретение жизненных (практических и нравственных) навыков в творческой самодеятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Наименование кружков, секций, студий, индивидуально-групповых занятий

Время пребывания на занятиях ВНД

1.                   

Асханова Надежда

ДХШ

 

2.                   

Бадьин Алексей

-

 

3.                   

Грушин Евгений

МУФИС «Каратэ»

 

4.                   

Игошина Ульяна

ДШИ

 

5.                   

Изюров Семён

ДШИ

 

6.                   

Ишметов Марат

Тир «Снайпер»

 

7.                   

Илларионов Илья

ДЮСШ «Самбо», МАОУ СОШ №1 «Летящий мяч» минифутбол

 

8.                   

Калинин Максим

МАОУ СОШ №1 «Летящий мяч» минифутбол

 

9.                   

Каурова Мария

ДХШ

 

10.               

Коробкова Алина

ДХШ

 

11.               

Кошелев Антон

Д/К «Современник»

 

12.               

Лаптев   Никита

МАОУ СОШ №1 «Летящий мяч» минифутбол

 

13.               

Лейпи Анастасия

ДХШ

 

14.               

Лисовский Матвей

-

 

15.               

Малькова Эмилия

ДХШ

 

16.               

Мамаев Лев

«Каратэ» - частная школа

 

17.               

Миндиярова Риана

ДХШ

 

18.               

Ончуленко Любовь

ДХШ, ОДМС «Капель» Д/К «Современник»

 

19.               

Осинцева Арина

ДШИ, ЦВР

 

20.               

Попова Марина

МУФИС плавание

 

21.               

Рупасов Тимофей

МАОУ СОШ №1 «Летящий мяч» минифутбол

 

22.               

Султукаева Полина

ДЮСШ хоккей

 

23.               

Суслова Кира

ДШИ

 

24.               

Тюриков Глеб

«Точка роста»

 

25.               

Чулюкова Полина

СПТ секция волейбола

 

26.               

Шаламова Дарья

МУФИС «Бокс»

 

 

 

 

 

СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

№ п/п

ФИО

Место работы

Телефон

1

Изюрова Евгения Павловна

ООО «Дента-Плюс»

9028747587

2

Игошина Светлана Андреевна

домохозяйка

9089265539

3

Пухальская Ирина Викторовна

МАУ «ФиС»

9086330893

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы  на 2021 – 2022 учебный год

ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ

Модуль Классное руководство

 

  1. Работа с классом.

Организация интересных и полезных для личностного развития ребёнка совместных дел с учащимися (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориетационной направленности), позволяющей вовлечь детей с разными потребностями и дать им возможность самореализоваться в них, установить и упрочить доверительные отношения с учащимися, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе. Разработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.

Проведение классных часов, основанных на принципах доверительного отношения к личности ребёнка, поддержки активной позиции каждого ребёнка в беседе, предоставляя школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создавая благоприятную среду для общения.

Сплочение классного коллектива через игры, походы, экскурсии, организуемые с помощью родителей; внутриклассные праздники: подготовка сюрпризов, подарков, розыгрышей. 

Направление

Мероприятие

Ответственные

Сентябрь

«Мы - пятиклассники!»

1.      Месячник благоустройства классных комнат

2.      Месячник по пожарной безопасности.

  1.      Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности

«Я – человек»

1.День знаний

2..Неделя безопасности.

3.Кл. час «Мне звезда упала на ладошку»

Кл. руководитель, родители

«Моя Родина»

1. Экологическая  акция  «Чистый класс»

2.Трудовой десант (работа на пришкольном участке)

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

1.День здоровья

2. Классный час «Улица полна неожиданностей»

3. Профилактика инфекционных заболеваний

Кл. руководитель, родители, мед. Работник, учитель физкультуры и ОБЖ.

«Мир прекрасного»

1.Конкурс «Щедрой осени дары»

2.Оформление классного уголка

Кл. руководитель, актив класса

Октябрь

 «Роняет лес багряный свой убор…»

Месячник духовно-нравственного воспитания

«Я – человек»

1.Классный час «Дружный ли наш класс».

2. Поздравляем учителей.

3. Встреча с учителями –«Благородная профессия - учитель».

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Моя родина»

1.Внеклассное мероприятие «Осенняя катавасия»

2.Начало  работы  над исследовательским проектом «Дети войны»

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

Классный час  «Техника безопасности учащихся –

инструктаж на период осенних каникул».

2. Профилактика инфекционных заболеваний

Кл. руководитель

«Мир прекрасного»

1.Участие в праздничной программе, посвященной Дню Учителя

2.Подготовка к конкурсу «Посвящение в пятиклассники»

Кл. руководитель, родители, актив класса, шефы 11 класса

Ноябрь

«Навстречу матушке Зиме»

Месячник профилактики вредных привычек

«Я – человек»

1.Конкурс творческих работ «Спасибо мама, что ты есть».

2. Экскурсия в школьный мед.кабинет. Знакомство с профессией фельдшера.

Кл. руководитель, актив класса

«Моя Родина»

1.Конкурс рисунков «Мой лес»

2.Работа над исследовательским проектом «Дети войны»

Кл. руководитель, родители

«За здоровый образ жизни»

1.Беседа с участковым инспектором.

2.Кл.час «Мы против наркотиков»

3. Профилактика инфекционных заболеваний

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Мир прекрасного»

Классный час «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!»

Кл. руководитель, актив класса

Декабрь

 «Мы встречаем Новый год!»

Месячник по формированию правовой культуры

«Я – человек»

1.Фотовыставка «Зимний пейзаж».

2.Беседа «Как мы относимся друг к другу».

 

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Моя Родина»

1.Классный час «Я гражданин своей страны»

2. КЧ «День Неизвестного солдата»

3. День героев Отечества  (классные часы,

выпуск газеты, календарь с датами памяти.)

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

1.Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул.

2. Профилактика инфекционных заболеваний

Кл. руководитель.

«Мир прекрасного»

1.Викторина «Как встречают Новый год люди всех земных широт»

2.Конкурс поделок «Маска, я тебя знаю….»

3.Скоро праздник  - Новый год!»

4.Новогодние праздничные мероприятия

Кл. руководитель, родители, актив класса

Январь

«Зимние забавы»

Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности

«Я – человек»

1.Беседа – диалог с игровыми ситуациями «Жизнь дана на добрые дела».

Кл. руководитель

«Моя Родина»

1.Классный вечер «Преданья старины глубокой…»

2. Международный день памяти жертв Холокоста (классные часы)

3. День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады (1944 г.)

 

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

1.Экскурсия на горку (катание на санках).

2.Профилактика инфекционных заболеваний.

Кл. руководитель, родители

«Мир прекрасного»

1.Участие в творческих конкурсах

Кл. руководитель, родители, актив класса

Февраль

«Если бы парни всей земли…»

Месячник военно-спортивной работы

«Я – человек»

1.Поход в зимний лес

2. Встреча с сотрудником полиции «На страже порядка и закона»

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Моя Родина»

Классный час «Знаменитые люди нашего района»

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

Катание на горке.

Профилактика инфекционных заболеваний

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Мир прекрасного»

«Поздравить спешим всех мужчин!» Поздравление пап и мальчиков класса. Конкурсная программа.

Кл. руководитель, актив класса

Март

«Весну встречаем – семью величаем!»

Месячник по формированию правовой культуры

«Я – человек»

1.Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?»

2. Экскурсия в музей под открытым небом

3. Инструктаж ТБ

Кл. руководитель, родители

«Моя Родина»

1.Экскурсия в краеведческий музей

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

1.Профилактика ПДД

2.Профилактика инфекционных заболеваний

 

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Мир прекрасного»

Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек»

Кл. руководитель, актив класса

Апрель

«Природа – наш друг!»

Месячник благоустройства школьной территории

«Я – человек»

Благоустройство территории школы

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Моя Родина»

Кл.час « Мы несем ответственность за тех, кого

приручили»

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

День здоровья

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Мир прекрасного»

Фотоконкурс «Есть над чем посмеяться…»

Кл. руководитель, родители, актив класса

Май

«Мы хотим, чтоб мир спокойно жил»

Месячник военно-патриотического воспитания

«Я – человек»

Мероприятия к 9 мая «Памяти павших,  будьте достойны!».

 

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Моя Родина»

1.Классный час «Города-герои»

2.Акция «Поклонимся великим тем годам»

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

1.Поход в лес

2.Инструктажи по ТБ          

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Мир прекрасного»

День школьника

Кл. руководитель, родители, актив класса

 

 

 

 

  1. Индивидуальная работа с учащимися

Сентябрь

1.Формирование актива органов самоуправления в классе.

2.Организация дежурства

3.Инструктаж по ТБ.

4. Анализ пропусков уроков.

5. Изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх.

6. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

7. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель

Октябрь

1.Организация дежурства в классе.

2. Анализ пропусков уроков.

3. Изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх

4. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

5. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

6. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель, актив класса.

Ноябрь

1.Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

2. Анализ пропусков уроков.

3. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

4. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

5. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель

Декабрь

1.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

2.Организация дежурства в классе.

3. Анализ пропусков уроков.

4. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

5. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

6. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель, актив класса.

Январь

1.Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

2.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

3.Организация дежурства.

4. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

5. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

6. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель, актив класса.

Февраль

1.Беседы с учащимися из малообеспеченных семей.

2. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

3. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

4. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель,

Март

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

3. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

4. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель,

Апрель

1. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

2. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

3. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель

Май

1.Тренинг межличностных отношений в классе.

2. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

3. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска.

4. Контроль за свободным времяпровождением.

5.Отслеживание занятость «трудных» детей во время летних каникул.

Кл. руководитель

 

 

  1. Работа с учителями, работающими в классе

Сентябрь

1.Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

 2.Выявление учителями – предметниками проблем в классе в период адаптации.

3. Проводить постоянную работу по отработке  записывания домашнего задания.

4. Выставлять оценки в дневник.

Кл. руководитель

Октябрь

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2.  Проводить постоянную работу по отработке  записывания домашнего задания

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Ноябрь

1.Работа с «отстающими» учащимися

2. Проводить постоянную работу по отработке  записывания домашнего задания

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Декабрь

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Проводить постоянную работу по отработке  записывания домашнего задания

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Январь

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Проводить постоянную работу по отработке  записывания домашнего задания

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Февраль

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Проводить постоянную работу по отработке  записывания домашнего задания

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Март

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Проводить постоянную работу по отработке  записывания домашнего задания

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Апрель

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Проводить постоянную работу по отработке  записывания домашнего задания

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Май

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Проводить постоянную работу по отработке  записывания домашнего задания

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

 

Модуль №2. Школьный урок

1.Одним из приоритетных направлений модуля определено выполнение коллективного  исследовательского проекта «Дети войны».

    Выполнение исследовательского проекта способствует созданию условий для развития духовно-нравственного потенциала личности.

   Через краеведческую, поисково-исследовательскую работу формируются социально-значимые знания своей Родины, ценностные отношения к своему краю, малой и большой Родине, опыту проведения экскурсий, к культуре как духовному богатству; социально значимый опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции, самостоятельного приобретения новых знаний, опыт проектной деятельности, чему способствует деятельность Школьного Музея  и потенциал системы школьных уроков.  

2.Экскурсии и занятия в краеведческом музее.

3.Участие в предметных декадах, олимпиадах, конкурсах.

 

 

Инициативная группа

Поисково-исследовательская работа

Творческая работа

1

1 группа

Работа с архивом администрации или краеведческого музея. Составление списков «Дети войны». Оформление исследовательской работы.

Подготовка сценария для защиты исследовательского проекта «Дети войны».

2

2 группа

Работа с архивом администрации или краеведческого музея. Встреча с «детьми войны». Интервью. Оформление исследовательской работы.

 Подготовка сценария для защиты исследовательского проекта «Дети войны».

3

3 группа

Работа с архивом администрации или краеведческого музея. Встреча с «детьми войны». Интервью. Оформление исследовательской работы.

Подготовка сценария для защиты исследовательского проекта «Дети войны».

4

4 группа

Работа с архивом администрации или краеведческого музея. Встреча с «детьми войны». Интервью. Оформление исследовательской работы.

Подготовка сценария для защиты исследовательского проекта «Дети войны».

 

Модуль №3. Внеурочная деятельность

 

Фамилия, имя

Кружки

Спортивные секции

 

Элективные курсы

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

 

 

Асханова Надежда

ДХШ

 

 

 

 

Бадьин Алексей

-

 

 

 

 

Грушин Евгений

 

 

МУФИС «Каратэ»

 

 

Игошина Ульяна

ДШИ

 

 

 

 

Изюров Семён

ДШИ

 

 

 

 

Ишметов Марат

 

 

Тир «Снайпер»

 

 

Илларионов Илья

 

 

ДЮСШ «Самбо», МАОУ СОШ №1 «Летящий мяч» минифутбол

 

 

Калинин Максим

 

 

МАОУ СОШ №1 «Летящий мяч» минифутбол

 

 

Каурова Мария

ДХШ

 

 

 

 

Коробкова Алина

ДХШ

 

 

 

 

Кошелев Антон

Д/К «Современник»

 

 

 

 

Лаптев   Никита

 

 

МАОУ СОШ №1 «Летящий мяч» минифутбол

 

 

Лейпи Анастасия

ДХШ

 

 

 

 

Лисовский Матвей

-

 

 

 

 

Малькова Эмилия

ДХШ

 

 

 

 

Мамаев Лев

«Каратэ» - частная школа

 

 

 

 

Миндиярова Риана

ДХШ

 

 

 

 

Ончуленко Любовь

ДХШ, ОДМС «Капель» Д/К «Современник»

 

 

 

 

Осинцева Арина

ДШИ, ЦВР

 

 

 

 

Попова Марина

 

 

МУФИС плавание

 

 

Рупасов Тимофей

 

 

МАОУ СОШ №1 «Летящий мяч» минифутбол

 

 

Султукаева Полина

 

 

ДЮСШ хоккей

 

 

Суслова Кира

ДШИ

 

 

 

 

Тюриков Глеб

«Точка роста»

 

 

 

 

Чулюкова Полина

 

 

СПТ секция волейбола

 

 

Шаламова Дарья

 

 

МУФИС «Бокс»

 

 

 

 

Модуль 4. Самоуправление   

Совет класса:

1.Староста класса:  Чулюкова Полина

 

- Контроль посещаемости

 

- Контроль внешнего вида

2.Учебный сектор: Ишметов Марат

 

- Контроль успеваемости

 

- Проверка дневников и учебников

 

- Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам

3.Трудовой сектор:  Ончуленко Любовь

 

- Составление графика дежурства по кабинету

 

- Организация и контроль уборки кабинета

 

- Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы

4.Культмассовый сектор: Малькова Эмилия

 

- Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий

- Проведение классных мероприятий

5.Спортивный сектор: Иларионов Илья

- Подготовка и организация походов

 

- Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами

 

- Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий

6.Редколлегия: Лейпи Анастасия

 

- Организация участия в общешкольных художественных конкурсах

Совет класса при выполнении заданий набирает инициативные группы для выполнения заданий своего сектора

 

 

 

 

 

Модуль 5. Профориентация

Сентябрь

1.Уборка пришкольной территории.

2. Профориентационная игра «Я бы в  …………………. пошёл»

Кл. руководитель, родители, актив класса

Октябрь

1. Встреча с учителями –«Благородная профессия - учитель».

2. «Трудно быть журналистом?»  Знакомство с профессией журналист.

3.Практическая работа в рамках выполнения исследовательской работы:

-интервью с  «детьми войны»

Кл. руководитель, родители, актив класса

Ноябрь

1.Практическая работа в рамках выполнения исследовательской работы: -интервью с  «детьми войны».

2. Экскурсия в мед. кабинет школы. Знакомство с профессией фельдшера.

Кл. руководитель, родители, актив класса

Декабрь

1.Знакомство с профессией фотограф.

2.Практическая работа. Фотовыставка «Зимний пейзаж».

Кл. руководитель, родители, актив класса

Январь

1. Беседа «Творческие профессии».

Кл. руководитель

Февраль

1. Встреча с сотрудником полиции «На страже порядка и закона»

Кл. руководитель

Март

Экскурсия в музей. Знакомство с горнодобывающей техникой

Кл. руководитель, родители

Апрель

1.Экскурсия в пожарную часть

2.Фотоконкурс «Есть над чем посмеяться…»

Кл. руководитель, родители, актив класса

Май

1.Беседа. «Профессий много, но нужно выбрать одну…»

Кл. руководитель

 

Модуль №6. Работа с родителями

Работа с родителями

1.  Проведение родительских собраний.

2.  Поддержание связи через дневник и электронный дневник.

3.  Изучение семей учащихся.

4.  Педагогическое просвещение родителей.

5.  Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе.

6.  Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета в классе.

7.  Индивидуальная работа с учащимися.

8.  Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

 

 

Работа с родителями

Сентябрь

1.Родительское собрание " Ваши дети – пятиклассники»

2.Посещение семей, стоящих на контроле.

3. Беседа родителей, педагогов, администрации (при необходимости) с целью оказания помощи родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией Школы и учителями-предметниками

4. Создание и организация работы родительского комитета класса

Кл. руководитель

Октябрь

1.Посещение семей, стоящих на контроле

Кл. руководитель

Ноябрь

1.Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

 2.Посещение семей, стоящих на контроле

3. Родительское собрание «Семейный климат»

Кл. руководитель

Декабрь

1.Родительское собрание - «О поощрении и наказании».

2.Посещение семей, стоящих на контроле

Кл. руководитель, школьный психолог

Январь

1.Индивидуальные беседы с родителями.

2.Посещение семей, стоящих на контроле

Кл. руководитель

Февраль

1.Индивидуальные беседы с родителями.

2.Посещение семей, стоящих на контроле.

3.Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса.

Кл. руководитель

Март

1.Индивидуальные консультации родителей детей девиантного поведения

2.Родительское собрание «Как помогать детям в учебе».

3. Посещение семей, стоящих на контроле.

Кл. руководитель, школьный психолог

Апрель

Встреча с родительским комитетом и родителями учащихся, имеющих пропуски и неудовлетворительные оценки.

Кл. руководитель

Май

1.Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей

2.Род.собрание «Вот и стали мы на год взрослей»                    

Кл. руководитель

 

 

Родительский комитет

 

№ п/п

ФИО

Место работы

Телефон

1

Изюрова Евгения Павловна

ООО «Дента-Плюс»

9028747587

2

Игошина Светлана Андреевна

домохозяйка

9089265539

3

Пухальская Ирина Викторовна

МАУ «ФиС»

9086330893

 

 

План заседания родительского комитета

1.Организация питания детей. Утверждение плана работы сентябрь

2.Организация контроля посещения уроков и праздников – уч. год.

3.Организация летней занятости – май, июнь.

 

ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ

Модуль

Мероприятие

Время проведения

Ответственный

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Сентябрь

- «День знаний», «Здравствуй, школа!»

- ЕКЧ  «История ГТО

- День Здоровья

- Акция «Сохраним зеленый лес»

- Общешкольный турнир по футболу по параллелям (школьный стадион)

Октябрь

- День учителя

- ЕКЧ «Урок мужества» в рамках проекта «Вахта Героев Отечества» Встречи с ветеранами и участниками боевых действий

- Международный день школьных библиотек (с привлечением специалистов городской библиотеки)

- Фестиваль-конкурс «Шарлотка»

- Посвящение в пятиклассники

Ноябрь

- День народного единства (классные часы – история праздника; беседы в рамках урока истории)

- День матери(конкурс рисунков «Мамы разные нужны, мамы разные важны»)

- Конкурс – поздравление «А ну-ка, мамочки!»

-87-й день рождения школы:

1. Праздничный концерт «Школа, ты жизнь!»

2.Творческий конкурс «Мисс и Мистер школы № 1»

3. Конкурс рисунков «Моя любимая школа»

-Международный день толерантности (классные часы)

- «Михаил Тимофеевич Калашников, российский конструктор, автор великого изобретения -  стрелковое оружие АК – 47»

- Неделя Ломоносова

- Всероссийский урок «История самбо»

Декабрь

-Международный день инвалида (декада инвалида с 1 по 10 декабря).

- Оказание помощи и поздравление Североуральской городской организации всероссийского общества инвалидов.

- День Неизвестного солдата (классные часы - пропавшие без вести, трагедия пленных)

- День героев Отечества (классные часы,

выпуск газеты, календарь с датами памяти.)

- День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 г.)

- День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 г.)

- Новогодний калейдоскоп:

-Концерт – конкурс «Новогодняя открытка»

-Новогодний стартинейджер

-Городской конкурс «Новогодняя игрушка»

- День Конституции  РФ

- Встреча Главы СГО с одаренными детьми

- Городской конкурс вокалистов «Две звезды»

Январь

-Татьянин День

-Слет отличников и ударников

-Международный день памяти жертв Холокоста (классные часы)

-День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады (1944 г.)

-Песня в солдатской шинели

Февраль

- Вечер встречи выпускников

- День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

- Международный день родного языка

-  День защитника Отечества

- Смотр песни и строя посвященный дню Защитника Отечества

- Лыжная эстафета

Март

- Всемирный день гражданской обороны: Военно-спортивная игра Зарница

- Праздничный концерт,      посвященный  8 марта

- День воссоединения Крыма и России (классные часы)

- Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Акция «Подари книгу».

- Всероссийская неделя музыки для детей и юношества.

- Масленица

- Международный  женский день 8 марта

- Всероссийская неделя музыки

Апрель

- Всемирный день охраны здоровья,  классные часы о ЗОЖ; 

спортивное мероприятие

 - День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы». - Конкурс рисунков «Я космонавт»

- Выставка стенгазет «Космические дети»

- День пожарной охраны. Тематический урок в рамках ОБЖ.

- Показательное выступление пожарной бригады

- Неделя добра

Май

-Праздник весны и  труда

- День Победы. Месячник гражданско-патриотического воспитания «Поклонимся великим тем годам!»

 -Концертная программа, посвященная 77-й годовщине Победы в ВОВ

- День славянской письменности и культуры

-Международный день семьи

- День государственного флага РФ

По графику ОО

Классный руководитель, шефы 11 класс, актив класса, актив родитеей

Модуль «Детские общественные объединения»

- Школьный спортивный клуб «Крепкий орешек» (формирование групп)

 

 

 

Модуль «Школьные СМИ»

Создание  детьми рассказов, стихов, репортажей для размещения на стендах и на сайте школы

 

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Оформление классных уголков

Уборка территории школы

Праздничное украшение классных  кабинетов и школы

Участие в оформлении выставок рисунков, фотографий, стендов, творческих работ.

 

 

Модуль «Социальные практики»

Акция «Подари книгу»

Фестиваль национальных культур, посвященный Дню народов Среднего Урала «Мы разные, но мы вместе»

 

 

Модуль «Школьный музей»

 

 

 

Модуль «Волонтерская деятельность»

Участие организации культурных, спортивных, развлекательных мероприятий городского, школьного уровня

 

 

Модуль «Экскурсии, походы»

Однодневные походы выходного дня

Экскурсии по городу

Экскурсии в музей

 

 

Модуль  «Безопасность жизнедеятельности (пожарная безопасность, дорожная

безопасность,  информационная безопасность, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний).

День солидарности в борьбе с терроризмом

Инструктажи по ТБ, БДД

Классные часы с приглашением специалистов ГО и ЧС, МЧС, ОМВД

Учебная тренировка по отработки эвакуации из здания школы. Эвакуация

 

 

Модуль «Социальная профилактика»

Посещение на дому учащихся, имеющих проблему в семье. Изучение семейных отношений.

Ежедневный контроль за посещением учащимися школы и оперативное принятие мер по выяснению причины пропуска занятий, связанные с применением насилия или давления со стороны родителей на ребенка.

Контроль за занятостью учащихся во внеурочное время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Управление образования Администрации

Управление образования Администрации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа классного руководителя разработана в соответствии с новыми требованиями

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа классного руководителя разработана в соответствии с новыми требованиями

Цель воспитательной работы класса: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям

Цель воспитательной работы класса: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям

Основные направления воспитательной работы класса: 1

Основные направления воспитательной работы класса: 1

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КЛАССЕ №

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КЛАССЕ №

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В классе обучается 26 учеников: 14 девочек и 12 мальчиков в возрасте 11 – 12 лет: 23 учащихся – 2010 года рождения, 3…

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В классе обучается 26 учеников: 14 девочек и 12 мальчиков в возрасте 11 – 12 лет: 23 учащихся – 2010 года рождения, 3…

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ

СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА № п/п

СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА № п/п

Трудовой десант (работа на пришкольном участке)Кл

Трудовой десант (работа на пришкольном участке)Кл

Классный час «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя –

Классный час «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя –

Если бы парни всей земли…» Месячник военно-спортивной работы «Я – человек» 1

Если бы парни всей земли…» Месячник военно-спортивной работы «Я – человек» 1

Кл. руководитель, родители, актив класса «Моя

Кл. руководитель, родители, актив класса «Моя

Анализ пропусков уроков. 3.

Анализ пропусков уроков. 3.

Кл. руководитель, Апрель 1

Кл. руководитель, Апрель 1

Работа с «отстающими» учащимися

Работа с «отстающими» учащимися

Выполнение исследовательского проекта способствует созданию условий для развития духовно-нравственного потенциала личности

Выполнение исследовательского проекта способствует созданию условий для развития духовно-нравственного потенциала личности

Ишметов Марат

Ишметов Марат

Рупасов Тимофей

Рупасов Тимофей

Модуль 5. Профориентация

Модуль 5. Профориентация

Работа с родителями 1. Проведение родительских собраний

Работа с родителями 1. Проведение родительских собраний

Индивидуальные консультации родителей детей девиантного поведения 2

Индивидуальные консультации родителей детей девиантного поведения 2

ЕКЧ «Урок мужества» в рамках проекта «Вахта

ЕКЧ «Урок мужества» в рамках проекта «Вахта

Новогодний стартинейджер -Городской конкурс «Новогодняя игрушка» -

Новогодний стартинейджер -Городской конкурс «Новогодняя игрушка» -

Выставка стенгазет «Космические дети» -

Выставка стенгазет «Космические дети» -

Модуль «Безопасность жизнедеятельности (пожарная безопасность, дорожная безопасность, информационная безопасность, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний)

Модуль «Безопасность жизнедеятельности (пожарная безопасность, дорожная безопасность, информационная безопасность, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний)

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2022