Анализ воспитательной работы за год
Оценка 4.6

Анализ воспитательной работы за год

Оценка 4.6
Документация
doc
классное руководство
07.02.2020
Анализ воспитательной работы за год
Анализ воспитательной работы за учебный год в школе-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Анализ восп.раб.doc

Анализ

воспитательной работы в 8 общеобразовательном классе

за 2016-2017 учебный год

 

Информация о классе: всего учащихся на начало года  – 3 чел. Состав учащихся :  

1 юноша, 2 девушки.  На конец года-2 чел (Халилов Наиль в 3 и 4 четвертях переведен на надомное обучение по состоянию здоровья)

Учащиеся обучающихся на «5» и «4» -  3  (Красильникова Ксения, Муллина Алина,

Халилов Наиль)

 За 2016-2017 учебный год успеваемость - 100 %,

 качество обучения - 100 %.

            В начале учебного года были поставлены следующие цели воспитательной деятельности классного коллектива:

       - продолжить и оптимизировать работу по формированию у воспитанников умений адаптироваться в жизни, противостоять нездоровым соблазнам, готовность жить в семье и обществе, способности брать на себя ответственность, сопереживать чужой беде, проявлять терпимость, взаимовыручку.

Задачи воспитательной деятельности классного коллектива :

      - создать условия для индивидуального развития, личных достижений воспитанников, наиболее полной самореализации в различных видах внеурочной деятельности, реализация их способностей и интересов через воспитательную среду школы-интерната.

 Для достижения поставленных целей и задач воспитательная работа в 6 общеобразовательном классе велась по следующим направлениям: правовое воспитание; основа безопасности  жизнедеятельности, здорового образа жизни; духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание; национальное воспитание; трудовое, профориентационное воспитание; экологическое воспитание; образная, проектно-творческая деятельность; профилактика неуспеваемости, интеллектуальное развитие; взаимодействие с родителями.

Мероприятия, организованные и проведенные в течение учебного года по направлениям:

 

·                     Правовое воспитание.

Задачи: содействие повышению качества образования в области прав человека, законопослушного поведения школьников; разъяснять законы, нормы морали, правила поведения в школе, дома, общественных местах; формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, формирование способности к успешной социализации в обществе.

 Классные часы и беседы: «Конвенция о правах ребенка», «Конституция Р.Ф.», «Знай свои права», «Право и здоровье» .

 

·                     Организация безопасной жизнедеятельности, здорового образа жизни.

Задачи: пропаганда здорового образа жизни и  внедрение физической культуры в жизнь каждого обучающегося; формирование здорового образа жизни учащихся; формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности; воспитание отрицательного отношения к асоциальному поведению.

Месячник по знанию ПДД ,  инструктажи, беседы по ПДД, неделя знаний ПДД «ПДД и ЗОЖ», викторина «Основы ОБЖ или как уберечь себя от несчастья», профилактике терактов, поведению дома, на улице, в школе, у водных объектов, профилактика пожаров, проведение беседы «Профилактика вредных привычек у подростков», «Противопожарная безопасность». Классные часы: «Алкоголь и здоровье», «Наркотикам- нет!», «Здоровый образ жизни». Беседа: «О вкусной и здоровой пище».

 

·                      Нравственное, гражданско-патриотическое воспитание.

 Задачи: воспитание любви к своей Отчизне, формирование общечеловеческих ценностей; воспитание чувства гордости и благодарности к своему государству, своему народу, истории; формирование гуманистического отношения к окружающему миру; приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей; от  воспитания любви к родной школе, семье, краю – к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.

 Классные часы «На фронтах первой мировой», «Эхо Бесланской печали», «Терроризм-угроза обществу», «70 лет победы над Японией», «Дорогие мои, старики» «Человеческие ценности» « Потерянное детство -дети герои первой мировой войны» ; беседы:»Подвиг разведчика» «Урок нравственности», «Дружба дороже богатства»; месячник военно-патриотического воспитания; участие в общешкольных мероприятиях к 23 февраля, к 9 мая, в военно-спортивной игре «Зарница»;. Классный час на тему: «Символы государства», «Я, гражданин Россиии», «Блокада Ленинграда (Подвиг людей)» «Вхождение Крыма и Севастополя в состав Р.Ф.» «Штурм Берлина, как это было».

 

·                      Национальное воспитание, эстетическое воспитание

 Задачи: расширить и углубить знания учащихся об истории и традициях родного края; развивать национальное самосознание учащихся их кругозор, интерес к народному творчеству, культурному наследию своего народа в условиях учебно-воспитательного процесса, внеклассной и внеурочной деятельности.

Классные часы: «Эрмитаж, вчера, сегодня, завтра…», «Уроки нравственности», «Культура поведения» « Преподобный Сергий Радонежский» «Человек и его манеры». Посещение картинной галереи, экскурсия по городу Альметьевск, посещение памятников города.

 

·                     Трудовое, профориентационное воспитание.

Задачи: знакомить ребят с многообразием мира профессий; помочь определить свои интересы и склонности; оказать помощь в профессиональном самоопределении; помощь избежать ошибок в выборе профессии.

Классные часы: «Мир без интернета», «Профессий много разных. Дискуссия «Все работы хороши, выбирай на вкус». Беседа «Дело, которому хочу посвятить себя». В  учебном году учащиеся выполняли различные трудовые, общественные поручения, проводились общие дела: работа в огороде, сбор овощей, уборка в классе, на территории школы, уборка листьев, снега, пересадка и полив цветов. Также проводилась работа с психологом по профориентации, анкетирование о профессиональных предпочтениях учащихся.

 

·                     Экологическое воспитание.

 Задачи: воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся.

 Классные часы: «Экология», конкурс рисунков «Природа нашего города»; викторина «День птиц»;  участие в выпуске экологических стенгазет, в экологических мероприятиях.

 

·                     Образная, проектно-творческая деятельность.

Задачи: развитие творческих способностей; предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими возможностями, интересами.

Учащиеся активно принимали участие в общешкольных мероприятиях, творческих конкурсах,  выставках рисунков и поделок,  подготовке проектных работ и презентаций к урокам, выпуск стенгазет, участие в викторине «Рыцарский турнир»; рисунки «Мои увлечения», «Портрет мамы», участие в конкурсе поделок ЦДЮТ и в конкурсе «Твори добро»

 

·         Профилактика неуспеваемости, интеллектуальное развитие.

 Велась индивидуальная работа с учащимися - проводились беседы с воспитанниками, консультации психолога, учителей-предметников (русский язык, литература, математика.), организовывалась совместная работа воспитателя группы и учителей в отношении индивидуальных заданий во вторую половину дня, контроля выполнения домашних заданий, дополнительного чтения, подготовки пересказов. В результате проведенной работы в классе нет неуспевающих в учебе детей.

 

·                     Взаимодействие с родителями

Регулярные индивидуальные беседы по успеваемости и поведению, работа с психологом, проведение родительских собраний, работа с родительским комитетом, совместные мероприятия с участием родителей (Новый год, День Матери, День рождения школы, 8 Марта), помощь родителей при подготовке общешкольных, внеклассных мероприятий.

Родительские собрания на темы: «Успех семейного воспитания», «Этот трудный подростковый возраст», «Общение родителей с детьми подростками», «Поощрение и наказание в воспитании детей», «Здоровый образ жизни-основа успешной жизнедеятельности».

 

   В течение всего года ребята  выполняли  различные общественные поручения, принимали участие в подготовке и проведении общешкольных, внеклассных мероприятий, участвовали в различных творческих конкурсах, выставках, спортивных мероприятиях. Есть спортивные и творческие достижения:

 

·         Результативность участия учащихся в конкурсах за 2016-2017 учебном году:

·          

Название конкурса

уровень

Направление: интелектуальное. Соц. значимое, худож. мастерство, научно-техн.

Результат

 

«Шаг к успеху»

муниципальный

Спортивное.

Муллина Алина , Красильникова Ксения

(диплом участника)

«Бочча»

муниципальный

Спортивное.

Муллина

(диплом 1 место)

Красильникова (диплом участника)

«Новая школа»

всероссийский

художественное.

Муллина

(диплом 1 место)

«Новая школа»

всероссийский

художественное.

Муллина

(диплом 1 место)

«Равные

возможности»

всероссийский

интеллектуальн.

Красильникова К.А.

(грамота за 1 место)

 

Также проводились мероприятия по антикоррупционной направленности «День борьбы с коррупцией», классные часы «Нет коррупции», беседы: «Вместе против коррупции»; внеклассные мероприятия «Коррупция борьба с ней», Конкурс рисунков «Коррупции нет», внеклассное мероприятие, посвященное 10 летию трагедии в Беслане, мероприятие, посвященное 100 летию окончания Первой мировой войны, мероприятии, посвященное 70-летию Великой Отечественной войны, возложение цветов памятнику павшим героям войны 1941-1945 года. В целом, поставленные на учебный год цели и задачи были достигнуты. Воспитанники класса стали сплоченнее, дружнее, самостоятельнее.

 

 

 

 

 

 

Примерные цели на следующий год:

·         создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;

·         воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

Примерные задачи на следующий год:

·         Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;

·         Продолжать формировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.

·         Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни;

·         Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку, организованности, жить по правилам;

·         Развивать культуру общения.

 

 

 

 

Классный руководитель:  Куликова М.Г..


Анализ воспитательной работы в 8 общеобразовательном классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 8 общеобразовательном классе за 2016-2017 учебный год

Месячник по знанию ПДД , инструктажи, беседы по

Месячник по знанию ПДД , инструктажи, беседы по

Также проводилась работа с психологом по профориентации, анкетирование о профессиональных предпочтениях учащихся

Также проводилась работа с психологом по профориентации, анкетирование о профессиональных предпочтениях учащихся

Результативность участия учащихся в конкурсах за 2016-2017 учебном году: ·

Результативность участия учащихся в конкурсах за 2016-2017 учебном году: ·

Примерные задачи на следующий год: ·

Примерные задачи на следующий год: ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020