анализ впр 8 класс

  • Документация
  • docx
  • 10.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

анализ впр 8 класс
Иконка файла материала 8 класс.docx

Анализ ВПР по математике 8 класс 06.10.2020 г. (за 7 класс)

 

Структура варианта проверочной работы

 

Работа содержит 16 заданий.

 

В заданиях 1–9, 11 и 13 необходимо записать только ответ.

 

В задании 12 нужно отметить точки на числовой прямой.

 

В задании 15 требуется схематично построить график функции.

 

В заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.

 

Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

 

Код

Проверяемые элементы содержания

1

Числа и вычисления

2

Алгебраические выражения

3

Уравнения

4

Функции

5

Координаты на прямой

6

Геометрия

7

Текстовые задачи

8

Статистика и теория вероятностей

9

Измерения и вычисления

 

 

 

Проверяемые требования к уровню подготовки

 

1 Выполнять вычисления и преобразования выражений, в том числе используя приёмы рациональных вычислений

 

2 Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

 

3 Решать линейные уравнения, системы линейных уравнений

 

4 Решать задачи разных типов на производительность, покупки, движение

 

5 Оперировать понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции», уметь строить график линейной функции

 

6 Оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач

 

7 Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

 

8 Иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам, строить диаграммы и графики на основе данных

 

9 Решать несложные логические задачи методом рассуждений

 

10 Моделировать реальные ситуации на языке алгебры и геометрии

 

 

 

Всего заданий — 16, из них Б — 12, П — 4.

 

Время выполнения проверочной работы — 90 минут.

 

Максимальный первичный балл — 19

 

ВПР писали 25 обучающихся из 39., из них: «5» - 0 «4» - 0, «3» -11 (44%), «2» -14 (56%)

 

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

 

В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

 

В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

 

В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

 

Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.

 

Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение,

 

подмножество в простейших ситуациях.

 

В задании 7 проверяются умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

 

В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

 

В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

 

Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

 

В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

 

В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

 

Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

 

В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

 

Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

 

 

 

Рекомендации:

 

1.Провести анализ ошибок учащихся.

 

2.Уделить больше внимания решению задач разных типов; решению логических задач; выполнению всех действий с десятичными и обыкновенными дробями, с числами с разными знаками.

 

3.Проводить работу по достижению планируемых результатов обучения с использованием современных образовательных технологий.