Анализ ВПР по английскому языку в 8 классе
Оценка 4.8

Анализ ВПР по английскому языку в 8 классе

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
7 кл—8 кл
20.12.2020
Анализ ВПР по английскому языку в 8 классе
Анализ ВПР по английскому языку в 8 классе
Анализ ВПР по английскому языку в 8 классе.docx

РОСТОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ГРЕКОВО-СТЕПАНОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ    БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА

 

 

Анализ ВПР по английскому языку в 8 классе

Дата проведения: 5,6,7.10.2020 г.

Учитель: Алексеева Т.А.

В классе: 6 человек

Выполняли работу: 5 человек

Время: 45 минут

Способ выполнения: на компьютере (база ВПР по ИЯ) 

        Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8  класса по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС ООО, освоения обучающимися 8 класса  предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у обучающихся. Контрольные измерительные материалы ВПР предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.

Структура варианта проверочной работы.

ВПР включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной

Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике:

Аудирование – это беседа или высказывание в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Длительность звучания текста не более 1,5 минут. Текст предъявляется дважды..

Устная часть включает в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

 

В задании 1 по аудированию участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение задания 1 – 5 баллов. Задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Максимум за успешное выполнение задания 2 – 2 балла. Максимум за успешное выполнение задания 3 – 8 баллов. В заданиях 4 (чтение с пониманием основного содержания текста), 5 (употребление грамматических форм в связном тексте) и 6 (употребление лексических единиц в связном тексте) участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания 4 – 5 баллов, задания 5 – 5 баллов, задания 6 – 5 баллов. Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 30 баллов.

Общие результаты

Класс

Кол-во уч-ся

Фактически выполняли работу

Получили отметку

 

Успеваемость

Качество

5

4

3

2

по классу

по классу

8

6

5

0

1

3

1

80%

20%

 Соответствие оценки за ВПР оценке за  год

По классу

Оценка соответствует

Оценка не соответствует

Выше годовой

Ниже

годовой

0%

100%

0 %

100 %

Индивидуальные результаты обучающихся  8 класса

 

 

 

Ф.И обучающегося

Инд.

код

1

2

3K1

3K2

3K3

3K4

4

5

6

Итого баллов

Оценка за ВПР

Оценка за год

1

Беденко В.

80001

5

1

2

2

1

1

4

4

4

24

4

5

2

Береснева Т.

80002

5

1

0

0

0

0

5

0

5

16

3

4

3

Биганашвили К.

80003

2

2

2

1

2

2

2

1

1

15

3

5

4

Кобцева В.

80004

4

0

2

1

0

1

4

2

3

17

3

5

5

Чиркова А.

80006

5

1

0

0

0

0

2

0

1

6

2

3

% выполнения по заданиям

70

50

60

40

30

40

68

28

56

Средний показатель

15,6

3

4,2

  

 

 

 

 

 

 

 

Показатель проверяемых требования (умения) по классу в соответствии с ФГОС ООО

№  задания

Проверяемое содержание

Проверяемое умение

Балл

 

Процент выполнения по классу

1

 

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

Проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.

 

5

70 %

2

 

Осмысленное чтение текста вслух

Проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.

2

50  %

3 К1

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки

2

60 %

3К2

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки

2

40 %

3К3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки

2

30 %

3К4

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки

2

40 %

Общий показатель за 3 задание «Говорение: монологическое высказывание»

8

42, 5

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

Проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста.

5

68 %

5

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

5

28 %

6

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

Проверяются навыки оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

5

56 %

 

  Выводы

1.     Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение (задание 2,4). Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика, задания 5 и 6). Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании, употреблении фразовых глаголов.

2.     Задание по говорению (задание №3) показало, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации  развито  у обучающихся плохо. Два человека не справились с заданием.Многие обучающиеся   допускали ошибки в задании № 2, при выразительном чтении текста, поэтому не набрали максимальных 2 баллов

3.     Из представленных данных видно, что результаты ВПР показали низкий уровень овладения  базовыми знаниями по английскому языку: Лазин В., Цуриков В., Краморов А., Белянин Д.

4.     Результаты выполнения ВПР по английскому языку показывают, что обучающиеся 8 класса  имеют в целом удовлетворительный уровень знаний предмета. Умения в рецептивных видах речевой деятельности (аудирование и чтение) сформированы на хорошем уровне у большинства обучающихся. Уровень сформированности умений в говорении и использовании лексико-грамматических средств, а также навык осмысленного чтения вслух является неудовлетворительным

5.     Несоответствие результатов ВПР школьным отметкам в журнале у всех обучающихся, выполнявших работу, а также неудовлетворительные результаты сформированности умений в говорении можно объяснить отсутствием опыта выполнения заданий в компьютеризированной форме. Традиционно контроль предметных результатов проходит по заданиям, предъявляемым на бумажном носителе, а по говорению в беседе с учителем.

6.     Анализируя результаты выполнения ВПР по английскому языку, необходимо отметить, что дефициты, которые образовались у обучающихся в начальной школе при усвоении базового материала, не дали им возможности овладеть более сложными предметными навыками и умениями и усвоить более сложный материал в основной школе. Более того, не удалось ликвидировать ряд недостатков, тянущихся из начальной школы: незнание правил чтения вслух на английском языке, произносительные ошибки, имеющие смыслоразличительный характер, ошибки в употреблении грамматических структур элементарного уровня (глагол to be, окончание в глаголах 3-его лица единственного числа Present Simple, степени сравнения прилагательных).

    7.  Все обучающиеся, выполнявшие ВПР по английскому языку понизили свои итоговые баллы.

Необходимо.  

1.        Систематизировать способы и методы повышения как внешней, так и внутренней мотивации к изучению английского языка в целом и выполнения конкретных заданий в частности и внедрить их в обучение;

2.        С учетом индивидуальных затруднений обучающихся, выявленных по результатам выполнения ВПР, разработать индивидуальные образовательные маршруты по формированию умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы  основного общего образования.

3.        Разработанные индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся позволят организовать и реализовать индивидуальную и совместную самостоятельную работу обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.

4.        Усилить работу с  слабоуспевающими обучающимися на индивидуальных занятиях (в четверг еженедельно) в соответствии  с  индивидуальными образовательными маршрутами.

5.        Перейти на коммуникативно-когнитивную методику обучения, что подразумевает отказ от грамматико-переводного метода и использование активных методов обучения с вовлечением всех учащихся в активный учебный процесс, в ходе которого только и возможно формирование и развитие как предметных, так и метапредметных умений и навыков;

6.        Проводить урок на английском языке, создавать на уроке естественные коммуникативные ситуации, повышать мотивацию учащихся и их интерес к изучению иностранного языка;

7.        Шире использовать на уроке работу в парах и малых группах, вовлекать всех учащихся в активное овладение иностранным языком;

8.        В процесс организации и проведении учебных занятий необходимо:

включить формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

 

9.        Перенести акцент с выполнения репродуктивных заданий на задания продуктивные, что не только позволит повысить уровень языковых навыков, но и даст положительный эффект в области говорения и создания письменных текстов.

10.    Для достижения поставленных в ФГОС целей необходимо в полной мере использовать ИКТ.

11.    В соответствии с таблицей по выявлению проблемных зон обучения, внести необходимые изменения в рабочую программу для 8 класса по английскому языку в период с 17 ноября по 23 декабря для ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках обучающихся.

                                    

                          9 ноября 2020г.                                                                   Учитель                           Алексеева Т.А.


 

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 30 баллов

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 30 баллов

Показатель проверяемых требования (умения) по классу в соответствии с

Показатель проверяемых требования (умения) по классу в соответствии с

К4 Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации

К4 Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации

Задание по говорению (задание №3) показало, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации развито у обучающихся плохо

Задание по говорению (задание №3) показало, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации развито у обучающихся плохо

Разработанные индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся позволят организовать и реализовать индивидуальную и совместную самостоятельную работу обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

Разработанные индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся позволят организовать и реализовать индивидуальную и совместную самостоятельную работу обучающихся в урочной и внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2020