Индивидуальный анализ ВПР на каждого ученика 7 класса
Математика
Лесников Артем
|
|
||
|
|
||
Номер задания |
Достижение планируемых результатов |
Выполнение (+ или -) |
|
1 |
Действия с положительными и отрицательными числами. |
- |
|
2 |
Действия с обыкновенными дробями. |
- |
|
3 |
Нахождение части от числа. |
+ |
|
4 |
Действия с десятичными дробями. |
- |
|
5 |
Умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира. |
- |
|
6 |
Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. |
- |
|
7 |
Умение оперировать понятием модуль числа. |
- |
|
8 |
Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа. |
- |
|
9 |
Умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки. |
- |
|
10 |
Умение решать несложные логические задачи, а также умение находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. |
- |
|
11 |
Умение решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания. |
- |
|
12 |
Умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений. |
- |
|
13 |
Проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. |
- |
|
Количество баллов - 1
Медведева Дарья
|
|
||
|
|
||
Номер задания |
Достижение планируемых результатов |
Выполнение (+ или -) |
|
1 |
Действия с положительными и отрицательными числами. |
+ |
|
2 |
Действия с обыкновенными дробями. |
+ |
|
3 |
Нахождение части от числа. |
+ |
|
4 |
Действия с десятичными дробями. |
- |
|
5 |
Умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира. |
+ |
|
6 |
Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. |
+ |
|
7 |
Умение оперировать понятием модуль числа. |
- |
|
8 |
Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа. |
- |
|
9 |
Умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки. |
- |
|
10 |
Умение решать несложные логические задачи, а также умение находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. |
+ |
|
11 |
Умение решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания. |
- |
|
12 |
Умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений. |
- |
|
13 |
Проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. |
- |
|
Количество баллов – 6
Пархоменко Алена
|
|
||
|
|
||
Номер задания |
Достижение планируемых результатов |
Выполнение (+ или -) |
|
1 |
Действия с положительными и отрицательными числами. |
- |
|
2 |
Действия с обыкновенными дробями. |
- |
|
3 |
Нахождение части от числа. |
- |
|
4 |
Действия с десятичными дробями. |
- |
|
5 |
Умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира. |
- |
|
6 |
Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. |
- |
|
7 |
Умение оперировать понятием модуль числа. |
- |
|
8 |
Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа. |
- |
|
9 |
Умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки. |
- |
|
10 |
Умение решать несложные логические задачи, а также умение находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. |
+ |
|
11 |
Умение решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания. |
- |
|
12 |
Умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений. |
- |
|
13 |
Проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. |
+ |
|
Количество баллов - 2
Титов Виталий
|
|
||
|
|
||
Номер задания |
Достижение планируемых результатов |
Выполнение (+ или -) |
|
1 |
Действия с положительными и отрицательными числами. |
+ |
|
2 |
Действия с обыкновенными дробями. |
+ |
|
3 |
Нахождение части от числа. |
- |
|
4 |
Действия с десятичными дробями. |
+ |
|
5 |
Умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира. |
+ |
|
6 |
Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. |
- |
|
7 |
Умение оперировать понятием модуль числа. |
- |
|
8 |
Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа. |
- |
|
9 |
Умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки. |
- |
|
10 |
Умение решать несложные логические задачи, а также умение находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. |
+ |
|
11 |
Умение решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания. |
- |
|
12 |
Умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений. |
+ |
|
13 |
Проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. |
- |
|
Количество баллов - 6
Основной список тем, подлежащих контролю:
· Понятие «десятичная дробь», «обыкновенная дробь»
· Решение задач на нахождение части числа и числа по его части
· Решение несложных сюжетных задач разных типов на все арифметические действия
· Выполнение вычислений, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений.
· Решение выражений с неизвестным
· Решение простых и сложных задач разных типов, а также задач повышенной трудности.
· Решение задач на проценты.
Выводы:
Большинство учащихся не справились с заданиями, где проверялось умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, обыкновенными и десятичными дробями, умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий (№ 1, 2, 4, 5, 6) ; Умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки (№ 9); умение решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания (№ 11)
Рекомендации:
· В промежуток времени до конца учебного года необходимо провести работу с обучающимися и их родителями.
· Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.
· Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.
· Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических
· Усилить теоретическую подготовку учащихся.
· Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся.
· С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.
· Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.
· Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.
Учитель:
Голубева Е.В.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.