Анализ ВПР по математике, 7 класс
Оценка 4.9

Анализ ВПР по математике, 7 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
06.01.2021
Анализ ВПР по математике, 7 класс
АНАЛИЗ ВПР 7 кл.docx

Индивидуальный анализ ВПР на каждого ученика 7 класса

Математика

Лесников Артем

 

 

 

 

Номер задания

Достижение планируемых результатов

Выполнение

(+ или -)

1

 Действия с положительными и отрицательными числами.

-

2

 Действия с обыкновенными дробями.

-

3

 Нахождение части от числа.

+

4

 Действия с десятичными дробями.

-

5

 Умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

-

6

 Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

-

7

 Умение оперировать понятием модуль числа.

-

8

 Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

-

9

 Умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными        дробями и смешанными числами, содержащего скобки.

-

10

 Умение решать несложные логические задачи, а также  умение находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

-

11

  Умение решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.

-

12

 Умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

-

13

 Проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

-

 

Количество баллов - 1

                                             Медведева Дарья

 

 

 

 

Номер задания

Достижение планируемых результатов

Выполнение

(+ или -)

1

 Действия с положительными и отрицательными числами.

+

2

 Действия с обыкновенными дробями.

+

3

 Нахождение части от числа.

+

4

 Действия с десятичными дробями.

-

5

 Умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

+

6

 Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

+

7

 Умение оперировать понятием модуль числа.

-

8

 Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

-

9

 Умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными        дробями и смешанными числами, содержащего скобки.

-

10

 Умение решать несложные логические задачи, а также  умение находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

+

11

  Умение решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.

-

12

 Умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

-

13

 Проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

-

 

Количество баллов – 6

                                                 Пархоменко Алена

 

 

 

 

Номер задания

Достижение планируемых результатов

Выполнение

(+ или -)

1

 Действия с положительными и отрицательными числами.

-

2

 Действия с обыкновенными дробями.

-

3

 Нахождение части от числа.

-

4

 Действия с десятичными дробями.

-

5

 Умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

-

6

 Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

-

7

 Умение оперировать понятием модуль числа.

-

8

 Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

-

9

 Умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными        дробями и смешанными числами, содержащего скобки.

-

10

 Умение решать несложные логические задачи, а также  умение находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

 

+

11

  Умение решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.                            

-

12

 Умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

-

13

 Проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

+

 

Количество баллов - 2

 

                                                Титов Виталий

 

 

 

 

Номер задания

Достижение планируемых результатов

Выполнение

(+ или -)

1

 Действия с положительными и отрицательными числами.

+

2

 Действия с обыкновенными дробями.

+

3

 Нахождение части от числа.

-

4

 Действия с десятичными дробями.

+

5

 Умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

+

6

 Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

-

7

 Умение оперировать понятием модуль числа.

-

8

 Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

-

9

 Умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными        дробями и смешанными числами, содержащего скобки.

-

10

 Умение решать несложные логические задачи, а также  умение находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

+

11

  Умение решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.

-

12

 Умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

+

13

 Проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

-

 

Количество баллов - 6

 

 

Основной список тем, подлежащих контролю:

·           Понятие «десятичная дробь», «обыкновенная дробь»

·           Решение задач на нахождение части числа и числа по его части

·           Решение несложных сюжетных задач разных типов на все арифметические действия

·           Выполнение вычислений, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений.

·           Решение выражений с неизвестным

·           Решение простых и сложных задач разных типов, а также задач повышенной трудности.

·           Решение задач на проценты.

Выводы:

Большинство учащихся не справились с заданиями, где проверялось умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, обыкновенными и десятичными дробями, умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий (№ 1, 2, 4, 5, 6) ; Умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными        дробями и смешанными числами, содержащего скобки (№ 9); умение решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания (№ 11)

Рекомендации:

·           В промежуток времени до конца учебного года необходимо провести работу с обучающимися и их родителями.

·           Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

·           Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.

·           Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических

·           Усилить теоретическую подготовку учащихся.

·           Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся.

·           С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

·           Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.

·           Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.

 

 

 

Учитель:                              Голубева Е.В.


 

Индивидуальный анализ ВПР на каждого ученика 7 класса

Индивидуальный анализ ВПР на каждого ученика 7 класса

Пархоменко Алена

Пархоменко Алена

Основной список тем, подлежащих контролю: ·

Основной список тем, подлежащих контролю: ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2021