Анализ занятий по продуктивным видам деятельности в разных возрастных группах
Оценка 4.8

Анализ занятий по продуктивным видам деятельности в разных возрастных группах

Оценка 4.8
Документация +1
docx
изобразительное искусство
Детсад
17.10.2021
Анализ занятий по продуктивным видам деятельности в разных возрастных группах
Анализы занятий детей по рисованию, лепке, аппликации по темам.
Анализ занятий по продуктивной деятельности в разных возрастных группах.docx

Анализ занятий по продуктивной деятельности в разных возрастных группах

 

Оценка продукта детской деятельности (рисование)

Группа: средняя

Педагог: Баранова Е.А

Тема: «Солнышко в ладошках»

Умение работать в соответствии с полученными указаниями

Саша умеет слушать и хорошо понимает, что от него требуется

Соответствие работы предложенной теме и указаниям, закончил ли ребенок свою работу

Работа полностью соответствует теме, но работа получилась незавершенной, т.к. изначально Саша боялся не затронуть краской важные части, а по окончанию занятия, когда все дети практически закончили, просто поленился доделать работу.

Есть ли сходство между изображением и действительным предметом (натурой, образцом)

Сходство с образцом было вполне реалистичным, пока ребенок не начал закрашивать предметы.

Какие признаки предмета изображены: характерные или малосущественные или те и другие?

Признаки соответствуют характеру изображения.

Правильно ли передано строение предмета (расположение его частей)

 Ладошка передана правильно и соответствует реальным формам..

Передана ли разница в размерах частей предмета

Не совсем. Солнце должно было быть чуть больше, чем изобразил Саша, а ладошка должна была находиться в правом нижнем углу.

Воспроизводит ли ребенок окраску предмета реалистически

Да, вполне. Хорошо передал цвет неба и солнца, но при смешении новых цветов запутался, поэтому ладошки получились не ярких и красочных оттенков, а темных и блеклых.

Как ребенок заполнил пространство листа бумаги (имеются ли у ребенка представления о пространственном расположении предметов в соответствии с их реальными и смысловыми связями)?

Навыки пространственного мышления развиты в принципе неплохо, Саша хорошо понимает связь расположенных на листе предметов.

Самостоятельно ли ребенок воспроизвел содержание предложенной темы

Помощь потребовалась только вначале, далее ребенок был полностью самостоятелен.

Качество технических навыков и умений (правильно ли изображен контур предмета, аккуратно ли закрашен рисунок, пользуется ли ребенок тонким концом кисти для изображения мелких деталей)

Саша не очень хорошо владеет кистью, поэтому рисунок закрашен неаккуратно, плохо закрашен контур предмета. Можно отметить, что плохо отжимает кисть, вследствие чего, слишком много воды на рисунке и краска получилась жидкой.

Тщательность или небрежность работы

Саша старался закрасить фон так, чтобы основные детали были не задеты, поэтому работа получилась недоделанной и, как следствие, небрежной.

 

Выводы: Считаю, что в целом работа для данного возраста выполнена неплохо. Немного незаконченная и небрежная, но ребенок старался соответствовать замыслу. Хорошо понимал взаимосвязь нарисованных предметов и тему. На будущее, следует поработать над техникой владения кистью и работы с красками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Оценка продукта детской деятельности (лепка)

Группа: 2 младшая

Педагог: Баранова Е.А

Тема: «Колобок»

Соответствие работы предложенной теме и указаниям, закончил ли ребенок свою работу;

Кристина внимательно слушала, поняла тему работы и завершила ее полностью.

Есть ли сходство между фигуркой и действительным предметом (натурой, образцом);

Очень хорошее сходство с образцом.

Правильно ли передано строение предмета (расположение его частей);

Колобок получился круглый, как и следовало. Глаза, нос и рот расположены правильно.

Передана ли разница в размерах частей предмета;

Да,  Кристина  прекрасно понимала разницу: Колобок - больше, глаза - меньше.

Качество технических навыков и умений (наличие навыка раскатывания и скатывания пластилина, использование доски для пластилина, прочно ли скреплены части, нет ли деформированных элементов);

У этой девочки хорошо развиты моторные функции, но не очень прочно скрепляет детали. Потребовалась помощь.

Тщательность или небрежность работы.

Всю работу Кристина выполняла тщательно и с удовольствием.

 

Выводы: Очень хорошая, законченная работа, полностью соответствует предложенной теме. У Кристины хорошо развита мелкая моторика, чувствуется, что с ребенком занимаются дома.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка продукта детской деятельности (аппликация с элементами оригами)

Группа: разновозрастная (дети старшей и подготовительной групп)

Педагог: Баранова Е.А

Тема: «Этикет. Сервируем стол»

 

Умение работать в соответствии с полученными указаниями

Аппликация была коллективной, дети работали в соответствии с указанной темой

Соответствие работы предложенной теме и указаниям, закончил ли ребенок свою работу

Работа была полностью закончена. Хорошо была передана тема.

Есть ли сходство между аппликационным изображением и действительным предметом (натурой, образцом)

Сходство очень хорошее, практически точная копия.

Правильно ли передано строение предмета (расположение его частей);

Размеры и строение предметов соответствуют реальным, но пока я отвлеклась, чтобы помочь сделать Лере салфетку оригами, дети неправильно приклеили кружку и нож.

Передана ли разница в размерах частей предмета

У детей был образец, по которому они ориентировались, поэтому разница была передана хорошо.

Качество технических навыков и умений (правильно ли вырезан контур предмета, аккуратно ли наклеены части предмета, навык владения ножницами, клеем, салфеткой)

В принципе технические навыки развиты хорошо, но все же пришлось поработать с двумя детьми индивидуально.

Тщательность или небрежность работы

В целом дети очень старались и работа получилась аккуратная и яркая.

 

Выводы: Для данного возраста у детей уже достаточно хорошо развиты технические навыки, они хорошо понимают, что нужно работать аккуратно, проявлять терпение и старание. Умеют предвидеть конечный результат, радоваться результату совместного труда. Мне очень понравилось работать и в этой возрастной группе и в этой технике.

 

 

 


 

Анализ занятий по продуктивной деятельности в разных возрастных группах

Анализ занятий по продуктивной деятельности в разных возрастных группах

Анализ занятий по продуктивным видам деятельности в разных возрастных группах

Анализ занятий по продуктивным видам деятельности в разных возрастных группах

Оценка продукта детской деятельности (лепка)

Оценка продукта детской деятельности (лепка)

Оценка продукта детской деятельности (аппликация с элементами оригами)

Оценка продукта детской деятельности (аппликация с элементами оригами)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021