Анализ экзаменационного сжатого изложения в 9 классе

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 18.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа показывает правильную схему анализ экзаменационного сжатого изложения в 9 классе. Здесь отражены все этапы: количество детей, оценки, полученные за грамотность и за задание. указаны орфографические и пунктуационные ошибки,речевые ошибки,ошибки, допущенные в содержании,грамматические ошибки и их количество(сколько человек допустило)анализ изложения
Иконка файла материала Анализ сжатого изложения в 9 классе.doc
Анализ экзаменационного сжатого изложения в 9 классе  Учитель – Войнич Т.А. Выполняло работу – 6 человек. Грамотность:                                              Содержание: «5»­                                                           «5» ­  «4»­                                                           «4» ­  «3» ­    6 ч.                                                «3» ­  6 ч. «2» ­                                                          «2» ­                       Качество: 100%­0%                                                      Орфографические и пунктуационные ошибки: 1. Безударные гласные, проверяемые ударением – 5 ч. 2. Непроизносимые согласные – 2 ч. 3. Правописание суффиксов прилагательных и причастий  – 1 ч. 4. Правописание существительных – 3 ч 5. Правописание наречий – 1 ч. 6. Одна и две буквы нн в суффиксах существительных – 1 ч. 7. Вводные слова  и знаки препинания при них – 1 ч. 8. Знаки препинания в сложносочинённых и сложноподчинённых  предложениях – 2 ч  9. Знаки препинания при однородных членах предложения ­2 ч Речевые ошибки: 1.Лексические ошибки – 5 ч. 2. Речевые недочёты ­1 ч. Ошибки, допущенные в содержании: 1.Фактические ошибки ­4 ч. 2.Не выделен абзац – 2 ч. 3. Пропуск слов – 2 ч. Грамматические ошибки: 1. Неправильное образование слов, словосочетаний – 6 ч. 2. Неправильное образование предложений – 2 ч.