Анализ историко-культурного стандарта
Оценка 4.8

Анализ историко-культурного стандарта

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
история
Взрослым
30.06.2017
Анализ историко-культурного стандарта
Публикация является частью публикации:
Мир кономики.docx
Тема урока: «Мир экономики». Тип урока: повторительно-обобщающий.  «Экономика – это умение пользоваться жизнью наилучшим образом» Дж. Бернард Шоу Цель: подвести учащихся к пониманию важности экономической сферы в жизни человека, необходимости и целесообразности экономики, о роли и месте человека в ней. Задачи: повторение и обобщение знаний по пройденному курсу, формирование навыков самостоятельной работы, воспитание экономического сознания, экономической культуры, развитие интереса к экономическим знаниям через игру, развитие умения применять знания в современной жизни. Ход урока. ПЛАН:  1.Вступительное слово учителя, постановка целей и задач.  2.Разминка. «Баскетбол» « Своя игра»,.  3.Групповая работа «Фирмы в экономике».  4.Подведение итогов.Рефлексия. Вступительное слово учителя. Дорогие ребята! Сегодня мы с вами завершаем большое путешествие в мир экономики. Экономика учит , как использовать ресурсы, управлять предприятиями, планировать работу, вести бизнес, чтобы в итоге быть богатым. Быть богатым не стыдно, если ты честно заработал деньги своим умением, знаниями, трудом. Конечно, чтобы стать богатым, недостаточно изучать экономику надо научиться применять экономические знания на практике. Многие из вас мечтают стать экономистами, и такие специалисты очень нужны стране. Современный человек без экономических знаний не может считать себя подготовленным к жизни и работе. Экономические знания универсальны, они необходимы во всех сфера жизни, а потому нужны не только специалистам. И вот сегодня, используя все имеющиеся в нашем арсенале знания практической и теоретической экономике, мы попытаемся применить их в проектной деятельности по созданию своих производственных структур. Вначале я предлагаю вам небольшую разминку для ума. Экономический тренинг «Баскетбол» . По своей структуре эта игра похожа на задания части А ЕГЭ. Теперь наша задача усложняется. Вам предлагается викторина «Своя игра», в которой необходимо отвечать на более сложные вопросы. Подводятся итоги, выставляются оценки. 2 этап. На данном этапе урока задача усложняется, возникает необходимость применения имеющихся знаний в моделируемой среде, выработки самостоятельных идей. Методика мозгового штурма. Класс делится на четыре группы. 1 группа. Аналитики. 2 группа. Предприятие «Пиццерия» 3 группа. Частный детский сад. 4 группа. Дом быта. Каждая группа получает пакет необходимых материалов, задача создать собственное предприятие, разработать бизнес план, создать с помощью интерактивной доски схему организационно-правовой формы предприятия, маркетинг. 1 группа дает оценку сильных и слабых сторон предприятий и разрабатывает современный менеджмент. Структура бизнес-плана. 1.Название фирмы , имена учредителей. 2. Суть предлагаемого проекта. 3. Стоимость. Возможности фирмы, анализ положения дел в отрасли. 1.Оценка текущей ситуации и ее развития. 2.Анализ и оценка потенциальных конкурентов. 3.Анализ и оценка потенциальных потребителей. Организационный план. 1.Форма собственности. 2.Организационно-правовая форма. 3.Организационная структура управления. Производственный план. 1.Продукты, услуги и их описание. 2.Описание производственных помещений, оборудования. 3.Административный и производственный персонал. 4.Возможные издержки производства. 5.Источники финансирования. План маркетинга. 1.Описание ценовой стратегии и определение цены. 2.Рекламная компания, каналы и бренды. 3.Наши прогнозы. Менеджмет. Группа аналитики. В рыночной экономике главными фигурами являются предприниматель менеджер. Они не одинаковы. Предприниматель берет на себя деловые риски и создает предприятие. Менеджер - ответственное лицо за деятельность предприятия, он управляет им и принимает решения. Менеджер, как правило, наемный работник. Он решает вопросы управления, обеспечивает расцвет фирмы и получение прибыли. Элективный курс. Экономика. А.М.Каунов. с.84. Завершающий этап. Группа аналитиков подводит итоги, а учащиеся с помощью интерактивной доски показывают рекламу. Подведение итогов. Домашнее задание. Эссе на тему эпиграфа урока.

Анализ историко-культурного стандарта

Анализ историко-культурного стандарта

Анализ историко-культурного стандарта

Анализ историко-культурного стандарта

Анализ историко-культурного стандарта

Анализ историко-культурного стандарта

Анализ историко-культурного стандарта

Анализ историко-культурного стандарта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017