Анализ историко-культурного стандарта

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 01.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала КТИК.docx
п / п №   Тема урока. Дата проведе ния Кол­ во часов Планируемые результаты     Личностные ууд ые ууд Познавательн Коммуникативные ууд Регулятивные ууд Раздел  1    .  История  формирования  и  развития   военно­учебных  заведений  в  России.  Исторический   путь кадетских корпусов Российской империи. 31 час. 1 2   От   военных   Петра и школ Великого кадетских корпусов   Анны Иоанновны   до дальнейшего развития   системы кадетского образования   XIX веке.  в Состояние военного   дела   в конце  XVII  века. Военные реформы и   преобразования Петра Великого.  3 У истоков 1 1 Формирование —  уметь  строить — ставить цели, 1 личностное самоопределение кадет. — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциац ия внутренних моральных и общественных (конвенциональ ных) норм; Профессиональное самоопределение кадет. — осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий —  уметь устанавливать причинно­ следственные связи; — уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественн ых признаков  задавать вопросы; ­использовать речь  для регуляции своего  действия.  строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;     уметь аргументировать   свою позицию и координировать   ее   с позициями   партнеров в   сотрудничестве   при выработке общего решения в совместной деятельности   —  в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; — проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве; ­планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  — учитывать правила планирования и находить контроль способа решения;

Посмотрите также