п
/
п
№
Тема урока.
Дата
проведе
ния
Кол
во
часов
Планируемые результаты
Личностные ууд
ые
ууд
Познавательн
Коммуникативные ууд
Регулятивные ууд
Раздел 1
. История формирования и развития военноучебных заведений в России. Исторический путь
кадетских корпусов Российской империи. 31 час.
1
2
От военных
Петра
и
школ
Великого
кадетских
корпусов Анны
Иоанновны до
дальнейшего
развития системы
кадетского
образования
XIX веке.
в
Состояние
военного дела в
конце XVII века.
Военные реформы
и преобразования
Петра Великого.
3
У истоков
1
1
Формирование
— уметь
строить
— ставить цели,
1
личностное
самоопределение
кадет.
— знание
основных
моральных
норм и
ориентация на
их выполнение,
дифференциац
ия внутренних
моральных и
общественных
(конвенциональ
ных) норм;
Профессиональное
самоопределение
кадет.
—
осуществлять
поиск
необходимой
информации
для
выполнения
учебных
заданий
— уметь
устанавливать
причинно
следственные
связи;
— уметь
осуществлять
анализ
объектов с
выделением
существенных
и
несущественн
ых признаков
задавать
вопросы;
использовать речь
для регуляции своего
действия.
строить
монологическое
высказывание,
владеть
диалогической
формой речи;
уметь
аргументировать свою
позицию
и
координировать ее с
позициями партнеров
в сотрудничестве при
выработке
общего
решения в совместной
деятельности
— в сотрудничестве с
учителем ставить новые
учебные задачи;
— проявлять
инициативу действия в
учебном
сотрудничестве;
планировать свои
действия в
соответствии с
поставленной задачей и
условиями ее
реализации;
— учитывать правила
планирования и
находить контроль
способа решения;
Анализ историко-культурного стандарта
Анализ историко-культурного стандарта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.