Анализ контрольной работы по русскому языку в 9 классе в формате ОГЭ
Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
9 кл
03.05.2017
Докусент содержит подробный анализ контрольной работы в 9 классе при подготовке к сдаче ОГЭ по русскому языку. Административная контрольная работа состояла из заданий формата экзаменационной работы ОГЭ по русскому языку в 9 классе: часть С1, тестовая часть, часть С2. Подробный анализ каждой из частей контрольной работы.
анализ контрольной работы 9 класс март.docx
административной контрольной работы по русскому языку в 9 классе,
Анализ
выполненной 20.03.2017
Цель работы: выявить уровень сформированности базовых знаний, умений и навыков по
русскому языку у обучающихся 9 класса на конец третьей четверти 2016 –
2017 учебного года, а также степень готовности к ОГЭ по русскому языку
В классе 13 человек.
Работу выполняли 11 человек
Административная контрольная работа состояла из заданий формата экзаменационной
работы ОГЭ по русскому языку в 9 классе: часть С1, тестовая часть, часть С2.
Шкала оценивания: «5» 34 – 39 баллов
«4» 25 – 33 баллов
«3» 15 – 24 баллов
«2» 0 – 14 баллов
Результаты контрольной работы:
«5» 1
«4» 4 УО – 73%
«3» 3 КО – 45%
«2» 3
Сводная ведомость результатов административной контрольной работы
ФИ обучающегося
Грамотность
С1
Итог
Тестовая
часть
С2
5
6
3
6
7
5
6
3
4
4
6
8
9
3
13
8
2
8
1
4
9
4
9
6
5
9
6
5
7
3
6
9
4
8
4
3
8
7
2
8
0
5
9
6
30
25
14
36
28
14
29
7
19
31
20
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Допущенные ошибки
Анализ тестовой части
№
заданий
2
Тема
Текст как речевое произведение. Смысловая и
композиционная целостность текста. Анализ
текста.
Выразительные средства лексики и фразеологии.
Ф.И.уч.,
допустивших
ошибки
Кол.
ошибок
6 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Анализ средств выразительности
Правописание приставок. Слитное, дефисное,
раздельное написание.
Правописание суффиксов различных частей речи
(кроме Н и НН).
Правописание Н и НН в разных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и
суффиксов причастий настоящего времени
Лексика и фразеология. Синонимы.
Фразеологические обороты. Группы слов по
происхождению и употреблению.
Словосочетание. Виды подчинительной связи.
Предложение. Грамматическая (предикативная)
основа предложения. Подлежащее и сказуемое как
главные члены предложения.
Осложненное простое предложение.
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в
предложениях со словами и конструкциями,
грамматически не связанными с членами
предложения.
Синтаксический анализ сложного предложения.
Количество грамматических основ в сложном
предложении.
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в
сложносочиненном и сложноподчиненном
предложениях.
Синтаксический анализ сложного предложения.
Сложное предложение с разными видами связи
между частями.
6
4
5
8
6
7
7
5
8
5
5
4
Анализ показывает, что наибольшие трудности в выполнении заданий вызвало у
учащихся …
Однако ряд заданий на нижеследующие темы вызвал трудности у большинства
учащихся:
Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по
происхождению и употреблению. Группы слов по происхождению и употреблению..
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее
и сказуемое как главные члены предложения. Пунктуация в предложениях со
словами, грамматически не связанными с членами предложения
Осложненное простое предложение.
Синтаксический анализ сложного предложения. Количество грамматических основ
в сложном предложении.
Анализ изложения (часть С1) № ФИ обучающегося
ИК1
содержание(2б)
ИК2
сжатие(3б)
ИК3
смысловая
цельность,
логичность(2б)
Итого
7б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
1
2
2
2
2
1
2
1
2
2
2
1
2
3
1
2
1
1
2
2
2
2
1
2
2
2
2
1
1
1
2
Анализ сочинениярассуждения (часть С2, задание 15.3)
№ ФИ обучающегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
С3К1
2б
2
2
1
2
2
2
2
0
1
2
1
С3К2
3б
3
1
1
3
1
1
2
1
3
3
1
С3К3
2б
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
С3К4
2б
2
1
1
2
1
0
1
0
0
2
0
Анализ практической грамотности
№ ФИ обучающегося
ГК1
орфограф
2б
ГК2
пунктуац
2б
ГК3
грамматика
2б
ГК4
речевые
ошибки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
1
1
1
2
0
0
0
1
2
2
2
0
2
1
0
2
0
1
2
2
0
1
2
2
0
2
0
1
2
2б
2
0
0
1
1
1
2
0
1
1
4
6
3
6
7
5
6
3
4
4
6
Итого
9б
9
6
5
9
6
4
7
3
6
9
4
ФК1
Факт
ошиб
2б
1
1
1
2
1
1
2
0
1
2
Итого
10б
8
4
3
8
7
2
8
0
5
9 11
1
2
1
1
1
6
Анализ результатов выполнения частей С1 и С2 показывает, что обучающиеся в
целом справились с заданиями, проверяющими уровень сформированности основных
предметных компетенций. При этом самым низким оказался уровень практической
грамотности и языковой компетенции, основным показателем которой является
способность использовать орфографические и пунктуационные нормы языка, нормы
русского литературного языка в собственной речи, а также богатство словарного
обучающихся
Причины ошибок, допущенных обучающимися:
1. Пробелы в знаниях обучающихся по отдельным разделам и темам программы за
курс основной школы.
2. Отсутствие положительной учебной мотивации у отдельных обучающихся.
3. Низкий читательский уровень у большинства обучающихся в классе.
4. Не сформирован навык выделения главной, существенной связи.
5. Ограниченный словарный запас.
6. Недостаточно сформированы приемы и навыки запоминания, навык самоконтроля у
отдельных обучающихся.
7. Частые пропуски занятий по болезни и другим причинам.
Пути ликвидации пробелов, выявленных в знаниях обучающихся:
1. Спланировать повторение тем и разделов русского языка, по которым в результате
административной контрольной работы выявлен недостаточный уровень владения
практическими навыками и умениями.
2. Использовать ежеурочно формы работы, развивающие навыки самоконтроля знаний,
умений и навыков учащихся.
3. Ежеурочно использовать задания формата ОГЭ.
4. Использовать более эффективные формы текущего контроля.
5. Систематически планировать повторение, закрепление и контроль текущего и ранее
изученного материала.
6. Активизировать работу с текстовым материалом на каждом уроке с целью
выделения главной информации.
7. Ежеурочно использовать работу с текстом с целью отработки навыка использования
приемов сжатия текста.
Учитель _____________________ Л.Е.Бекмурзаева
Анализ контрольной работы по русскому языку в 9 классе в формате ОГЭ
Анализ контрольной работы по русскому языку в 9 классе в формате ОГЭ
Анализ контрольной работы по русскому языку в 9 классе в формате ОГЭ
Анализ контрольной работы по русскому языку в 9 классе в формате ОГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.