Анализ кружковой работы "Разговор о правильном питании" за 2013-2014 учебный год
Оценка 4.6

Анализ кружковой работы "Разговор о правильном питании" за 2013-2014 учебный год

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +1
5 кл
03.03.2018
Анализ кружковой работы "Разговор о правильном питании" за 2013-2014 учебный год
Снижение уровня показателей здоровья детей и подростков - актуальная проблема современного общества. Важную роль в реализации этой задачи играют образовательные программы. В настоящее время в работе образовательных учреждений используются различные варианты образовательных программ, направленных на формирование культуры здоровья у детей и подростков. Одной из них является программа "Разговор о правильном питании". Целью программы "Разговор о правильном питании" является формирование у детей и подростков основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни.
Анализ кружковой работы.docx
Анализ кружковой работы "Разговор о правильном питании" Класс: 5 "В" Классный руководитель: Куликова О.А. за 2013­2014 учебный год Снижение   уровня   показателей   здоровья   детей   и   подростков   ­   актуальная   проблема современного   общества.       Важную   роль   в   реализации   этой   задачи   играют   образовательные программы. В настоящее время в работе образовательных учреждений используются различные варианты образовательных программ, направленных на формирование культуры здоровья у детей и подростков. Одной из них является программа "Разговор о правильном питании". Целью программы "Разговор о правильном питании" является формирование у детей и подростков основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни.        Программа реализовалась на протяжении 2013­­2014 учебного года в 5"В" классе в рамках кружковой работы, направленной на формирование у школьников здорового образа жизни.        В   ходе   реализации   Программы   использовались   разнообразные формы   и   методы,   носящие преимущественно   интерактивный   характер,   обеспечивающий   непосредственное   участие   детей   в работе по программе, стимулирующий их интерес к изучаемому материалу, дающий возможность проявить свои творческие способности. Наиболее распространенными при этом являются игровые методики   ­   ролевые,   ситуационные,   образно­ролевые   игры,   а   также   элементы   проектной деятельности, дискуссионные формы.      Программа "Разговор о правильном питании" позволила сформировать у детей полезные навыки и привычки в области рационального питания, готовность выполнять правила здорового питания, оказывает положительное влияние на организацию и структуру питания в семье, сделав его более эффективным и полезным.        Новая информация, предоставляемая учащимся, была направлена на развитие и углубление уже изученного ими ранее. Изучение базировалось на самостоятельной творческой работе подростков, дающей им возможность проявить себя, найти для себя наиболее интересные и полезные знания. УМК   "Разговор   о   правильном   питании"   был   предназначен   для   реализации   следующих воспитательных и образовательных задач: 1. развития   представления   подростков   о   здоровье   как   одной   из   важнейших   человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять своё собственное здоровье; 2. расширения   знаний   подростков   о   правилах   питания,   направленных   на   сохранение   и укрепление здоровья, формирования готовности соблюдать эти правила; 3. развития навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни; 4. развития представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознанием того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности; 5. развития   представления   о   социокультурных   аспектах   питания,   его   связи   с   культурой   и историей народа; 6. пробуждения у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем, расширения знаний об истории и традициях своего народа, формирования чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов; 7. развития творческих способностей, кругозора подростков, их интереса к познавательной 8. развития коммуникативных навыков у подростков, умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы; 9. просвещения родителей в вопросах организации правильного питания детей подросткового деятельности; возраста. Тематика «Формулы правильного питания» охватывала различные аспекты рационального питания:   рациональное питание как часть здорового образа жизни:  "Здоровье ­ это здорово" "Продукты разные нужны, продукты разные важны"         "Режим питания" "Энергия пищи" "Где и как мы едим" "Ты ­ покупатель традиции и культура питания" "Кухни разных народов",  "Кулинарное путешествие",  "Как питались на Руси и в России",  "Необычное кулинарное путешествие". Использование   комплекта   «Формула   правильного   питания»   в   рамках   программы   «Разговор   о правильном питании» позволило достичь следующих результатов:      полученные   знания   позволили   подросткам   ориентироваться   в   ассортименте   наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирая наиболее полезные; подростки смогли оценивать и контролировать свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни; подростки научились самостоятельно оценивать свой рацион питания с точки зрения его адекватности и соответствия образу жизни; подростки   получили   дополнительные   знания   в   области   истории,   литературы,   различных сферах искусства, что способствовало расширению их общего кругозора; подростки получили дополнительные коммуникативные знания и навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми, что повлияло на успешность их социальной адаптации. Выводы и предложения по реализации кружковой работы «Формула правильного питания» 1. в   2014­2015   учебном   году   продолжить   формирование   у   лицеистов   знаний   о   правилах рационального питания, их роли в сохранении и укрепления здоровья, а также готовности соблюдать эти правила; 2. формировать представления о социокультурных аспектах питания как составляющей общей культуры человека; 3. продолжить   информировать   учащихся   о   народных   традициях,   связанных   с   питанием   и здоровьем, расширять знания об истории и традициях своего народа, чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов;  4. развивать творческие способностей и кругозор учащихся, их интересов и познавательной деятельности путем выполнения проектных работ с привлечением родителей и организации защиты этих проектов совместными семейными усилиями; 5. формировать   и   развивать   представления   учащихся   о   здоровье   как   одной   из   важнейших человеческих   ценностей,   формировать   готовность   заботиться   и   укреплять   собственное здоровье.

Анализ кружковой работы "Разговор о правильном питании" за 2013-2014 учебный год

Анализ кружковой работы "Разговор о правильном питании" за 2013-2014 учебный год

Анализ кружковой работы "Разговор о правильном питании" за 2013-2014 учебный год

Анализ кружковой работы "Разговор о правильном питании" за 2013-2014 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018