Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»
Оценка 4.6

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Оценка 4.6
Лекции
docx
дефектология
Взрослым
26.02.2018
Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»
Занятие соответствовало речевым и возрастным особенностям детей с ограниченными возможностями здоровья. Прослеживалась подготовленность данного занятия предыдущим обучением и связью с последующим. Цель и задачи соответствовали содержанию. Учитель - логопед использовала качественные пособия и эстетическое оформление заданий. Основные этапы выдержаны во времени и подчинены реализации дидактических принципов. В процессе занятия соблюдался положительный эмоциональный фон, использовались воспитательные моменты, контроль за речью детей.
анализ занятия.docx
Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]­ [П]» Занятие   соответствовало   речевым   и   возрастным   особенностям   детей   с ограниченными возможностями здоровья. Прослеживалась подготовленность данного занятия предыдущим обучением и связью с последующим. Цель и задачи   соответствовали   содержанию.   Учитель   ­   логопед   использовала качественные пособия и эстетическое оформление заданий. Основные этапы выдержаны во времени и подчинены реализации дидактических принципов. В процессе   занятия   соблюдался   положительный   эмоциональный   фон, использовались воспитательные моменты, контроль   за речью детей. Учитель ­ логопед включила элементы рациональной психотерапии. Дети проявляли активность,   устойчивость   внимания   в   начале   занятия   и   на   отдельных   его этапах.   Светлана   Николаевна   владеет   приемами   повышения   активности   и интереса детей, использует индивидуальный подход. Речь учителя – логопеда доступна, логична, выразительна. Внешний вид соответствует требованиям.  Цель занятия достигнута. Учитель – логопед высшей категории.                                                                       Заслуженный учитель Кубани. Горбачева С. Н.    ________________ 02. 04.13 Анализ проведения (фронтального занятия ) по теме: «Дифференциация [Д]­ [Т]» Занятие   соответствовала   программным   требованиям   и   особенностям детей.   Цель   и   задачи   соответствовали   содержанию.   В   организационный момент  включены   релаксационные   и  психофизические   упражнения.  В  ходе занятия   были   предусмотрены   голосовые,   дыхательные   упражнения.   На каждом   этапе   занятия   ведется   работа   над   усвоением   лексико   – грамматического   строя   речи.   Прослеживается   разнообразие,   взаимосвязь, обоснованность методов и приемов обучения. Используются разнообразные приемы   мотивации   к   занятию:   (ИКТ,   эстетично   оформленный   наглядный материал),   сочетание   индивидуальных   и   фронтальных   форм   работы, доступность и четкость инструкций. Учитель­ логопед владеет приемами повышения активности детей на занятиях. Речь ее носит мелодико – интонационную выразительность. Учитель – логопед высшей категории.  Заслуженный учитель Кубани. Горбачева С. Н.    ____________ 16. 04.13 Анализ проведения фронтального занятия по теме: «Различие [К] ­ [Г] в слогах, словах» Занятие проведено методически грамотно, соответствовало программе. Адекватно   подобран   речевой   материал.   В   организации   занятие   включен дидактически   материал,   эстетично   оформленный.   Использовался основной принцип коррекционной направленности при соблюдении триединой задачи: коррекционного воспитания, развития, обучения. Структура занятия четкая при переходе от одного этапа к другому.  Грамотно включены задания с   элементами   логоритмики.   Использовались   разнообразные   формы активности,   приемы   активизации   познавательной   деятельности.   Был обеспечен положительный эмоциональный фон в процессе занятия. Вопросы практики   доступны.   Дети   проявили   интерес,   качество   знаний   при характеристике звуков. Учитель ­ логопед владеет вниманием детей, умело организовывает   их   для   работы.   Речь   ее   выразительная,   сила   голоса соответствует требованиям. Учитель – логопед высшей категории.  Заслуженный учитель Кубани. Горбачева С. Н.    ____________ 12. 04.13 Анализ проведения пробного фронтального занятия по теме: «Звук и буква «Э»». гимнастика   и   психогимнастика Занятие   соответствовало   программным   требованиям.   Включало единство коррекционных, образовательных и воспитательных целей и задач. Артикуляционная     проведены профессионально.   Использовались   разнообразные   методы   и   приемы   с элементами   сказкотерапи   и   игры   на   развитие   фонематического   слуха. Адекватно предъявлялись требования с учетом речевых возможностей. Дети проявляли интерес и развивали зрительное восприятие в дидактических играх с использованием ИКТ. Контакт с детьми у учителя – логопеда сформирован, дифференцированный подход был с учетом речевых знаний. Речь учителя ­ логопеда   мелодико   –   интонационная,   темп   и   ритм   в   норме.   Внешний   вид соответствовал требованиям. Учитель – логопед высшей категории.  Заслуженный учитель Кубани. Горбачева С. Н.    ____________ 01. 04.13 Анализ проведения индивидуального занятия по теме: « Автоматизация звука [С] в речи» Занятие проведено методически правильно. Схема построения отличалась от общепринятой  следующими моментами: в организационный момент включено стихотворение   со   слайдами,   используемые   в   ИКТ.   Артикуляционная гимнастика   тоже   подкреплялась   показом   слайдов.   Физминутка   несла дополнительную речевую нагрузку, обусловленная тиемой занятия и включила в себя элементы хореотерапии. Задание «Доскажи словечко» включало в себя развитие   слуховой   памяти   и   фонем   восприятия,   мимики   и   просодической стороны речи. Попутно учитель – логопед развивала воображение, творческую фантазию,   мелодико   –   интонационные   компоненты   речи.   Речь   учителя   ­ логопеда   эмоциональная,   темп   и   голос   в   норме,   с   соблюдением   единого логопедического режима. Учитель – логопед высшей категории.  Заслуженный учитель Кубани. Горбачева С. Н.    ____________ 25. 04.13 Анализ индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [Р] в открытом слоге»   Занятие   соответствовало   программным   требованиям.   В   организационный момент   включены   упражнения   для   развития   мимической   мускулатуры. Комплекс динамических статистических упражнений подбором правильно. В организационную   часть   занятия   включена   работа   по   формированию кинестической   основы   артикуляционных   движений.   В   структуру   занятия включены   были   речевые   задания.   Этапы   урока   выдержаны   во   времени, прослеживалась   доступность   и   четкость   инструкций.   Красочно   оформлена была   наглядность   по   развитию   фонематического   восприятия.   Учитель   ­ логопед владела вниманием ребенка, проявляя педагогический такт, речь ее логична, эмоционльна. Учитель – логопед высшей категории.  Заслуженный учитель Кубани. Горбачева С. Н.    ____________ 08. 04.13 Анализ индивидуального занятия по теме: « Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, используя программу «Комфорт»» Занятие   проведено   методически   правильно.   В   организационную   часть включены пальчиковая гимнастика, дыхательная и артикуляционная разминка. На   данном   этапе   уточнилась   артикуляция   звука   [Ш],   его   акустический признак.   Автоматизация   звука   шла   с   использованием   и   развитием диафрагментального дыхания. На выдохе ребенок образовывал родственные слова,   это   повышало   интерес   к   занятию,   восприятию   новых   заданий. Правильно велась работа по формированию грамматического строя речи: игра «назови ласково», «Путаница». Прослеживалась смысловая и игровая связь с сюжетом занятия. Учитель ­ логопед использовала индивидуальный подход с учетом   личностных   особенностей.   Речь   логопеда   доступна,   с   мелодико   – интонационной выразительностью. Учитель – логопед высшей категории.  Заслуженный учитель Кубани. Горбачева С. Н.    ____________ 26. 04.13

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»

Анализ логопедического занятия (фронтального) по теме: «Дифференциация [Б]- [П]»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018